Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
Указом Главы Республики
Саха (Якутия)
от 16 сентября 2019 г. N 737
Функциональная структура
проектной деятельности в Республике Саха (Якутия)
1. Совет при Главе Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам
1.1. Совет при Главе Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет при Главе Республики Саха (Якутия)) является совещательным органом при Главе Республики Саха (Якутия), положение и состав утверждаются Указом Главы Республики Саха (Якутия).
1.2. Совет при Главе Республики Саха (Якутия):
а) разрабатывает предложения по определению и актуализации целей и целевых показателей региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов и программ, документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия), а также определению основных подходов к способам, этапам и формам их реализации;
б) определяет ключевые параметры для формирования региональных проектов, направленных на достижение федеральных проектов и программ;
в) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), экспертного и предпринимательского сообществ при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией региональных проектов, направленных на достижение федеральных проектов и программ;
г) утверждает паспорта и запросы на изменение паспортов региональных проектов, направленных на достижение федеральных проектов и программ;
д) осуществляет анализ и оценку реализации региональных проектов, направленных на достижение федеральных проектов и программ, подготовку предложений Главе Республики Саха (Якутия) по совершенствованию деятельности в соответствующих сферах, а также развитию передовых методов целевого и проектного управления;
е) организует мониторинг достижения целей и целевых показателей региональных проектов, направленных на достижение федеральных проектов и программ, показателей по основным направлениям стратегического развития Республики Саха (Якутия), а также мониторинга их реализации;
ж) рассматривает результаты достижения целевых показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), определяемых нормативными правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
2. Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам
2.1. Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам обеспечивает деятельность Совета при Главе Республики Саха (Якутия), положение и состав утверждаются решением Правительства Республики Саха (Якутия).
2.2. Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам:
а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета при Главе Республики Саха (Якутия);
б) одобряет региональные проекты, утверждает стратегические проекты;
в) принимает решения о внесении изменений в региональные и стратегические проекты;
г) рассматривает информацию о реализации национальных проектов, федеральных проектов, региональных и стратегических проектов;
д) осуществляет мониторинг и оценку реализации региональных и стратегических проектов, а также оценку достижения ключевых показателей проектной деятельности;
е) принимает решение о достижении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач региональных и стратегических проектов, а также решение о завершении (в том числе досрочном);
ж) при необходимости делегирует функции по одобрению (утверждению) региональных и стратегических проектов, а также функции по рассмотрению информации о реализации таких проектов и внесению в них изменений;
з) осуществляет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
и) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета при Главе Республики Саха (Якутия) и Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;
к) создает в соответствии с возложенными на Совет при Главе Республики Саха (Якутия) задачами для проведения аналитических и экспертных работ временные рабочие группы из числа членов Совета при Главе Республики Саха (Якутия), а также числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Совета;
л) определяет направления деятельности создаваемых временных рабочих групп, а также утверждает их руководителей и составы;
м) решает организационные и иные вопросы, связанные с осуществлением информационно-аналитических и экспертных работ, касающихся реализации региональных и стратегических проектов.
3. Проектный комитет
3.1. Проектный комитет является коллегиальным органом, который утверждается в составе Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам и формируется по каждому направлению национальных проектов (программ) под руководством куратора и руководителя проектного комитета.
3.2. Состав проектного комитета утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
3.3. В целях организации работы проектного комитета решением куратора по направлению проектов может быть утверждено положение о проектном комитете.
3.4. В целях реализации своих полномочий проектный комитет может формировать рабочие группы.
3.5. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет секретарь проектного комитета.
3.6. Заседания проектного комитета проводятся при необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
3.7. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается руководителем проектного комитета либо по согласованию с руководителем проектного комитета его заместителем.
По решению руководителя проектного комитета заседание проектного комитета может проводиться в заочной форме.
3.8. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который подготавливается секретарем проектного комитета и утверждается руководителем проектного комитета в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания проектного комитета.
3.9. В заседаниях проектного комитета участвуют члены проектного комитета либо лица, исполняющие их обязанности.
В случае невозможности присутствия на заседании члена проектного комитета или лица, исполняющего его обязанности, он имеет право до дня проведения заседания проектного комитета представить свое мнение по планируемым к рассмотрению на заседании проектного комитета вопросам в письменной форме.
Мнение члена проектного комитета, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета.
3.10. При рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), указанный заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) приглашаются на заседание проектного комитета.
3.11. Проектный комитет:
а) одобряет предложения по региональным проектам;
б) одобряет паспорта региональных проектов;
в) рассматривает по решению руководителя проектного комитета проекты правовых актов Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), подготовленные в рамках реализации регионального проекта (программы);
г) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов, утверждает отчеты по региональным проектам;
д) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;
е) представляет на рассмотрение Совета при Главе Республики Саха (Якутия), Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам доклады и предложения по вопросам реализации региональных проектов;
ж) одобряет запросы на изменение паспортов региональных проектов;
з) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;
и) привлекает к участию в заседаниях проектного комитета представителей органов местного самоуправления, иных лиц;
к) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
4. Региональный проектный офис
4.1. Региональный проектный офис формируется в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия), обладающем необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия.
4.2. Региональный проектный офис:
а) осуществляет методическое сопровождение проектной деятельности в Правительстве Республики Саха (Якутия);
б) осуществляет разработку типовых документов и отчетных форм по осуществлению проектной деятельности, методических рекомендаций и указаний по их применению в рамках проектной деятельности;
в) осуществляет общую координацию реализации региональных проектов, отраслевых (ведомственных) стратегических проектов и утверждает их перечень;
г) проводит экспертизу паспортов региональных проектов на предмет соответствия паспортам национальных проектов, паспортам федеральных проектов, соглашениям о реализации региональных проектов, документам стратегического планирования Республики Саха (Якутия);
д) обеспечивает деятельность Совета при Главе Республики Саха (Якутия), Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;
е) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
ж) при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Совета при Главе Республики Саха (Якутия) и Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;
з) анализирует информацию, содержащуюся в отчетах о реализации региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
и) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, представляет в проектный офис Правительства Российской Федерации копии отчетов по региональным проектам;
к) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет соответствия паспортам национальных проектов и паспортам федеральных проектов;
л) предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в республике национальных, федеральных и региональных проектов, а также иную информацию по проектной деятельности;
м) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;
н) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), структурных подразделений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных проектов;
о) формирует и представляет на рассмотрение Совета при Главе Республики Саха (Якутия) или Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам предложения по системе стимулирования участников региональных проектов;
п) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
5. Отраслевой (ведомственный) проектный офис
5.1. Отраслевой (ведомственный) проектный офис - структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) или группа лиц - сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), определенные решением руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственные за методическое обеспечение и координацию проектной деятельности в соответствующем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.2. По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочия по координации деятельности отраслевого (ведомственного) проектного офиса могут быть возложены на заместителя руководителя.
5.3. Отраслевой (ведомственный) проектный офис:
а) осуществляет методическое сопровождение организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственных организациях, в том числе в части организации работы по реализации отраслевых (ведомственных) проектов;
б) участвует в процессах инициирования, подготовки, реализации и завершения региональных проектов и отраслевых (ведомственных) проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов и отраслевых (ведомственных) проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений проектных комитетов, кураторов региональных проектов и руководителей региональных проектов, подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;
г) анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам, реализуемым соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
д) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);
е) во взаимодействии с руководителями региональных проектов обеспечивает учет сотрудников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), участвующих в реализации региональных проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), представляет соответствующую информацию в региональный проектный офис;
ж) при необходимости осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации региональных проектов и отраслевых (ведомственных) проектов, реализуемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);
з) осуществляет взаимодействие с региональным проектным офисом по вопросам организации проектной деятельности в Правительстве Республики Саха (Якутия);
и) осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности проектного комитета по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
к) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6. Куратор проектного комитета, куратор регионального проекта (программы)
6.1. Кураторы проектных комитетов определяются из числа заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и несут персональную ответственность за достижение целей и показателей регионального проекта (программы), направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующего национального и федерального проекта.
6.2. Куратор проектного комитета:
а) возглавляет проектный комитет и согласовывает общие подходы к реализации региональных проектов по соответствующему направлению проектов;
б) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов по соответствующему направлению проектов;
в) согласовывает состав проектного комитета;
г) согласовывает паспорта региональных проектов и запросы на изменение паспортов региональных проектов по соответствующему направлению проектов;
д) осуществляет контроль за ходом реализации региональных проектов по соответствующему направлению проектов;
е) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6.3. Кураторы региональных проектов (программ) определяются из числа заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и (или) руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и несут персональную ответственность за достижение целей и показателей регионального проекта (программы), направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующего национального и федерального проекта.
6.4. Куратор регионального проекта (программы):
а) осуществляет стратегическое управление реализацией регионального проекта (программы);
б) оказывает содействие успешной реализации регионального проекта (программы), эффективному межведомственному взаимодействию по вопросам реализации регионального проекта (программы), разрешению вопросов, выходящих за пределы полномочий руководителя регионального проекта (программы);
в) согласовывает кандидатуры руководителя регионального проекта (программы), администратора регионального проекта (программы), состав проектного комитета;
г) согласовывает паспорт регионального проекта (программы) и запросы на изменение паспорта регионального проекта (программы);
д) осуществляет контроль за ходом реализации регионального проекта (программы);
е) одобряет предложения по оценке деятельности участников региональных проектов в целях материального и нематериального стимулирования указанных лиц;
ж) обеспечивает в рамках компетенции исполнение решений, связанных с реализацией регионального проекта (программы) и соответствующих ему федерального и национального проектов;
з) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
7. Руководитель регионального проекта (программы)
7.1. Руководитель регионального проекта (программы) определяется Главой Республики Саха (Якутия) из числа руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) либо их заместителей с возложением персональной ответственности за достижение показателей и результатов регионального проекта (программы).
7.2. Руководитель регионального проекта (программы):
а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта (программы);
б) осуществляет управление реализацией регионального проекта (программы), обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта (программы);
в) уполномоченный главой Республики Саха (Якутия) на заключение с руководителем федерального проекта соглашение о реализации на территории Республики Саха (Якутия) регионального проекта (программы) в соответствии с порядком и типовыми формами, определяемыми методическими указаниями (рекомендациями) президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, в том числе с использованием ГИС "Электронный бюджет";
г) осуществляет взаимодействие с руководителем соответствующего федерального проекта, профильными федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации регионального, соответствующего федерального и национального проектов;
д) обеспечивает формирование отчетности по региональному проекту (программе), в том числе с использованием ГИС "Электронный бюджет", представление ее на рассмотрение проектного комитета, руководителю соответствующего федерального проекта и в региональный проектный офис, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
е) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, контрольных точек, результатов, показателей и целей, содержащихся в паспорте регионального проекта (программы) и соглашении о реализации регионального проекта (программы) (при его наличии);
ж) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта (программы);
з) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта (программы), представленные руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций или их заместителями;
и) координирует деятельность участников и администратора регионального проекта (программы), дает поручения в рамках его реализации;
к) инициирует принятие управленческих решений в случае возникновения рисков реализации регионального проекта (программы);
л) обеспечивает в рамках компетенции исполнение решений, связанных с реализацией регионального проекта (программы) и соответствующих ему федерального и национального проектов;
м) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта (программы) предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта (программы);
н) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта (программы), формирует предложения по материальному и нематериальному стимулированию участников регионального проекта (программы);
о) представляет для утверждения в проектный комитет или куратору проектного комитета либо куратору регионального проекта (программы) предложения по составу общественно-экспертного совета (в случае его образования);
п) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также обязанности, предусмотренные соглашением о реализации регионального проекта (программы).
8. Администратор регионального проекта (программы)
8.1. Администратором регионального проекта (программы) является должностное лицо, являющееся руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за реализацию регионального проекта (программы).
По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за реализацию регионального проекта (программы), администратором регионального проекта (программы) может быть определен заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за реализацию регионального проекта (программы), или сотрудник отраслевого (ведомственного) проектного офиса соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
8.2. Администратор регионального проекта (программы):
а) организует подготовку паспорта регионального проекта (программы);
б) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта (программы) и формирование отчетности на основании информации, представляемой участниками регионального проекта (программы);
в) обеспечивает учет требований настоящего Положения, методических рекомендаций и указаний, подготавливаемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации для субъектов Российской Федерации, региональным проектным офисом в сфере проектной деятельности;
г) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя регионального проекта (программы) по вопросам реализации регионального проекта (программы), своевременное информирование о достижении целей, показателей, результатов, контрольных точек, выполнении мероприятий паспорта регионального проекта (программы);
д) осуществляет взаимодействие с участниками регионального проекта (программы) по вопросам соблюдения сроков реализации мероприятий и контрольных точек, достижения результатов и показателей регионального проекта (программы);
е) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
9. Участники регионального проекта (программы)
9.1. Участниками регионального проекта (программы) являются ответственные сотрудники исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов, контрольных точек, выполнение мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта (программы), указаниями и поручениями руководителя регионального проекта (программы).
Решение о привлечении сотрудника исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), органа местного самоуправления, иного органа и организации в региональный проект (программу) в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организации по согласованию с руководителем регионального проекта (программы).
Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) обеспечивают создание благоприятных условий для эффективной проектной деятельности сотрудников и в случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки в целях обеспечения эффективного исполнения региональных проектов.
9.2. Состав участников регионального проекта (программы) утверждается при утверждении паспорта регионального проекта (программы).
9.3. Участники регионального проекта (программы):
а) участвуют в подготовке паспорта регионального проекта (программы);
б) обеспечивают выполнение мероприятий, контрольных точек и достижение показателей и результатов регионального проекта (программы), по которым являются исполнителями или соисполнителями, а также выполнение в рамках компетенции поручений и указаний куратора регионального проекта (программы) и руководителя регионального проекта (программы), способствующих успешной реализации регионального проекта (программы);
в) представляют администратору регионального проекта (программы) и в отраслевой (ведомственный) проектный офис (при необходимости), ответственный за реализацию регионального проекта (программы), информацию о реализации регионального проекта (программы);
г) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о реализации регионального проекта (программы);
д) направляют руководителю регионального проекта (программы) предложения по обеспечению своевременного достижения целей, показателей регионального проекта (программы), результатов и контрольных точек, выполнения мероприятий регионального проекта (программы);
е) предоставляют по запросу руководителя регионального проекта (программы), администратора регионального проекта (программы), отраслевых (ведомственных) проектных офисов и регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации региональных проектов;
ж) осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
10. Общественно-экспертный совет
10.1. В целях комплексной и всесторонней оценки реализации региональных проектов и влияния их реализации на социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия) может быть организована работа общественно-экспертного совета.
10.2. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым в целях внешнего экспертного сопровождения реализации регионального проекта (программы).
Общественно-экспертный совет формируется с привлечением представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.
Состав общественно-экспертного совета утверждается куратором по направлению проектов (проектным комитетом).
10.3. По решению куратора по направлению проектов, куратора регионального проекта (программы) и по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) функции общественно-экспертного совета могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при данном исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе общественный совет при исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).
10.4. Общественно-экспертный совет:
а) участвует в определении целей, показателей региональных проектов, основных требований к результатам региональных проектов, а также их качественным и количественным характеристикам;
б) по обращению и (или) решению проектного комитета подготавливает заключение на паспорт регионального проекта (программы) и в отношении запросов на изменение паспорта регионального проекта (программы);
в) подготавливает и направляет в проектный комитет, руководителю регионального проекта (программы) предложения по повышению эффективности реализации регионального проекта (программы);
г) по обращению и (или) решению проектного комитета принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов, а также в контрольных мероприятиях;
д) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов регионального проекта (программы), направляет соответствующие заключения в проектный комитет;
е) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
10.5. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, проектов правовых актов Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), подготавливаемых в ходе реализации региональных проектов.
10.6. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта (программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.