Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Урай
от 29.08.2019 N 2127
"Муниципальная программа
"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай" на период до 2020 года
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной
деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
Исходя из полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей, муниципальная программа:
1.1. Содержит меры, направленные на формирование благоприятного инвестиционного климата в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, лучшими региональными и муниципальными практиками, выявленными по результатам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий налоговая, бюджетная, долговая политика городского округа город Урай должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям внешнеэкономической конъюнктуры.
Налоговая политика городского округа город Урай нацелена на динамичное поступление доходов в бюджет города, обеспечивающее потребности бюджета, и строится с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления городского округа город Урай по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджета города, в том числе за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, совершенствования и оптимизации порядка предоставления налоговых льгот и повышения уровня администрирования доходов, что позволит обеспечить сбалансированность бюджета и эффективность использования бюджетных средств города Урай.
Налоговая политика, как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в городском округе город Урай, направлена на укрепление доходной базы бюджета и дает положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки граждан, проживающих в городском округе город Урай.
Содействие появлению и развитию нового бизнеса, создание стабильных налоговых условий для инвесторов, повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования город Урай осуществляется путем установления льготных ставок по земельному налогу для организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты.
Применяемые налоговые механизмы имеют конкретную целевую направленность действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков. Льготы, направленные на стимулирование модернизации производства и улучшение инвестиционного климата в бизнес-среде, способствуют развитию, что в последующем обеспечит расширение налоговой базы.
1.2. Содержит меры, направленные на улучшение конкурентной среды за счет использования инструментов налогового и неналогового стимулирования в части установления:
1) льгот по земельному налогу для организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты;
2) преференций для малого бизнеса, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, увеличению количества рабочих мест, а, следовательно, решению проблемы занятости населения.
В соответствии с соглашением между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления по внедрению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции от 25.12.2015 органы местного самоуправления города Урай развивают конкуренцию на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р, с учетом принципов его внедрения, координируют реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.08.2019 N 162-рг, реализовывают меры по развитию конкуренции на отдельных рынках товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальным планом ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Урай, утвержденным постановлением администрации города Урай от 10.04.2019 N 816.
1.3. Содержит меры, направленные на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в городском округе город Урай направлена на укрепление доходной базы бюджета и дает положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки граждан, проживающих в городском округе город Урай.
Содействие благоприятным условиям для ведения предпринимательской деятельности, развитию нового бизнеса, созданию стабильных налоговых условий для инвесторов, повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования город Урай осуществляется путем установления льготных ставок по земельному налогу для организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты.
Применяемые налоговые механизмы имеют конкретную целевую направленность действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков. Льготы, направленные на стимулирование модернизации производства и улучшение инвестиционного климата в бизнес-среде, способствуют развитию, что в последующем обеспечит расширение налоговой базы.
1.4. Не содержит мер, направленных на включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.5. Содержит меры, направленные на повышение производительности труда, за счет:
1) повышения квалификации сотрудников органов местного самоуправления муниципального образования;
2) внедрения и применения технологий бережливого производства.
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы"
При реализации мероприятий муниципальной программы используются следующие методы управления:
2.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов города Урай, необходимых для ее выполнения, своевременное уточнение перечня программных мероприятий, объема финансирования на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям, корректировку плановых значений целевых показателей на основании мониторинга фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование общественности о финансировании, ходе и результатах реализации муниципальной программы, посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностные лица - ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий и достижение целевых показателей. Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, распределения полномочий, осуществления контроля за ходом реализации муниципальной программы установлен Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения, корректировки и реализации, утвержденным постановлением администрации города Урай от 25.06.2019 N 1524.
2.2. Для реализации муниципальной программы соответствующие Порядки дополнительно не разрабатываются.
2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
2.4. Реализация мероприятий муниципальной программы с учетом принципов проектного управления не осуществляется.
2.5. При финансовом обеспечении мероприятий муниципальной программы не применяются методы инициативного бюджетирования.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 3 муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
% |
81,0 |
92,3 |
95,4 |
> 96,0 |
> 97,0 |
> 98,5 |
> 100,1 |
> 100,5 |
> 101,0 |
> 101,5 |
> 102,0 |
> 102,0 |
2. |
Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
% |
92,0 |
69,5 |
80,4 |
> 85,0 |
> 90,0 |
> 90,0 |
> 90,0 |
> 90,0 |
> 95,0 |
> 95,0 |
> 95,0 |
> 95,0 |
3. |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа |
% |
100 |
111,8 |
112,1 |
> 100,0 |
> 100,0 |
> 100,0 |
> 100,0 |
> 100,0 |
> 100,0 |
> 100,0 |
> 100,0 |
> 100,0 |
4. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
36,33 |
28,47 |
34,95 |
34,2 |
38,9 |
38,3 |
38,9 |
50,0 |
52,1 |
52,7 |
52,7 |
52,7 |
5. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их взаимосвязь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
|
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании" |
||||||||||||||
1.1 |
Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа (1, 2) |
Комитет по финансам / главные распорядители бюджетных средств, органы администрации города Урай, осуществляющие от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, главные администраторы доходов бюджета |
всего |
7 927,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,6 |
1 770,8 |
2 232,4 |
1 956,7 |
1 956,7 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
7 927,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,6 |
1 770,8 |
2 232,4 |
1 956,7 |
1 956,7 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2 |
Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 81, 111, 184.1) (1) |
Комитет по финансам |
всего |
49 924,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 123,2 |
1 294,0 |
193,7 |
1 347,3 |
1 135,1 |
4 042,3 |
40 789,3 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
49 924,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 123,2 |
1 294,0 |
193,7 |
1 347,3 |
1 135,1 |
4 042,3 |
40 789,3 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3 |
Обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай (2) |
Комитет по финансам |
всего |
216 071,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 965,3 |
30 742,4 |
32 077,7 |
31 458,1 |
30 792,3 |
30 518,0 |
30 518,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
216 071,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 965,3 |
30 742,4 |
32 077,7 |
31 458,1 |
30 792,3 |
30 518,0 |
30 518,0 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по подпрограмме I: |
|
всего |
273 923,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 282,0 |
34 576,2 |
34 159,8 |
36 517,0 |
73 264,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
273 923,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 282,0 |
34 576,2 |
34 159,8 |
36 517,0 |
73 264,0 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Подпрограмма II "Обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами" |
||||||||||||||
2.1 |
Реализация мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов (3, 4, 5) |
Комитет по финансам / главные распорядители бюджетных средств, органы администрации города Урай, осуществляющие от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, главные администраторы доходов бюджета, органы администрации города Урай |
всего |
318,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
81,4 |
65,8 |
65,8 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
318,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
81,4 |
65,8 |
65,8 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по подпрограмме II: |
|
всего |
318,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
81,4 |
65,8 |
65,8 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
318,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
81,4 |
65,8 |
65,8 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
274 242,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
34 241,2 |
36 582,8 |
73 329,8 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
274 242,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
34 241,2 |
36 582,8 |
73 329,8 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
274 242,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
34 241,2 |
36 582,8 |
73 329,8 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
274 242,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
34 241,2 |
36 582,8 |
73 329,8 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе: | |||||||||||||||
Ответственный исполнитель - Комитет по финансам администрации города Урай |
всего |
240 855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
34 241,2 |
36 582,8 |
39 942,3 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
240 855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
34 241,2 |
36 582,8 |
39 942,3 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Соисполнитель 1 (Главные распорядители бюджетных средств, органы администрации города Урай, осуществляющие от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Урай) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Соисполнитель 2 (Главные администраторы доходов бюджета) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Соисполнитель 3 (Органы администрации города Урай) |
всего |
33 387,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 387,5 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
33 387,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 387,5 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Перечень возможных рисков
при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Макроэкономические риски (существенное изменение экономической конъюнктуры, связанное с колебаниями на мировых товарных и финансовых рынках, рост инфляции) |
Учет изменения экономической конъюнктуры при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодной индексацией на уровень инфляции объемов финансирования |
2. |
Нормативные правовые риски (изменение бюджетного и налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий государственной программы) |
Минимизация рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов муниципальных нормативных правовых актов города Урай, внесения изменений в принятые муниципальные нормативные правовые акты города Урай, способствующих решению задач муниципальной программы |
3. |
Финансовые риски (неполное или нецелевое освоение средств бюджета автономного округа муниципальными образованиями) |
Качественное планирование и реализация муниципальной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, в том числе за целевым использованием средств бюджета городского округа |
Приложение 1
к муниципальной программе "Создание условий
для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения устойчивости
местного бюджета городского округа город Урай.
Управление муниципальными финансами в городском
округе город Урай" на период до 2020 года
Методика расчета целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения |
1 |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
% |
рассчитывается по формуле:
Оц% = Оцго/ срСОцго х 100%, где:
Оцго - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе; срСОцго - средняя сводная оценка качества, сложившаяся по итогам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за год, предшествующий отчетному. Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.03.2011 N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
2 |
Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
% |
рассчитывается по формуле:
Иро = ИРк / УР x 100%, где:
ИРк - кассовое исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год; УР - объем бюджетных ассигнований, утвержденный решением о бюджете городского округа, с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год |
3 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа |
% |
рассчитывается по формуле:
ИПДнн = ФДнн / УПДнн x 100, где:
ФДнн - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год; УПДнн - утвержденный решением о бюджете городского округа первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на отчетный год. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год |
4 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
рассчитывается по формуле:
ДДнн = (Днн ПК) - (Допн ПК) / (Д ПК - (Суб ПК) х 100%,
где: Днн - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа; Допн - налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений; Д - общий объем доходов бюджета городского округа; Суб - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования на выполнение переданных полномочий в виде субвенций; ПК - показатель корректировки, позволяющий скорректировать плановые назначения показателя доходов, дополнительные (+), или выпадающие (-) доходы. В процессе исполнения бюджета объем прогноза поступлений доходов корректируется на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления к текущему финансовому году. Данные о фактических и прогнозных поступлениях корректируются на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год |
5 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
рассчитывается по формуле:
ДКЗпрот = КЗпрот / Рот х 100%, где:
КЗпрот - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений; Рот - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений. Информация по данному показателю анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета городского округа |
Приложение 2
муниципальной программе "Создание условий
для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения устойчивости
местного бюджета городского округа город Урай.
Управление муниципальными финансами в городском
округе город Урай" на период до 2020 года
Направления основных мероприятий муниципальной программы
N |
Мероприятия |
||
Наименование |
Направление расходов |
Реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта), наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель. Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами | |||
Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай | |||
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании" | |||
1.1 |
Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа |
1. Формирование, утверждение в установленные сроки бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 2. Организация и кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами. 3. Своевременное и качественное предоставление отчетности по исполнению бюджета городского округа город Урай. 4. Оплата услуг по сопровождению автоматизированной системы планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета "Бюджет" (формирование и исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с требованиями и нормами бюджетного законодательства с применением специализированного программного обеспечения). 5. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса, соблюдение требований бюджетного законодательства (осуществление контроля, разработка муниципальных правовых актов, внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты, приказы комитета по финансам) |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.03.2011 N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 5. Решение Думы города Урай от 25.10.2012 N 100 "О Положении об отдельных вопросах осуществления бюджетного процесса в городе Урай". |
1.2 |
Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 81, 111, 184.1) |
1. Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1) норм статьи 81 при планировании размера резервного фонда администрации города Урай (финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых может возникнуть после принятия бюджета городского округа на соответствующий финансовый год); 2) норм статьи 111 при планировании расходов на обслуживание муниципального долга в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств городского округа по выплате процентных платежей по муниципальному долгу городского округа; 3) норм статьи 184.1 при определении объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода (на первый год планового периода в объеме не менее 2,5%, на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение)) |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации |
1.3 |
Обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай |
1. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
Задача 2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами | |||
Подпрограмма II "Обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами" | |||
2.1 |
Реализация мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов |
1. Обеспечение выполнения утвержденного Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга. 2. Полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств и первоочередных расходов бюджета муниципального образования в бюджете городского округа. 3. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления. 4. Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города за счет налоговых и неналоговых поступлений (изготовление информационных листов с целью повышения собираемости налогов (полиграфические услуги), услуги по трансляции объявлений). 5. Проведение взвешенной долговой политики. 6. Повышение уровня открытости и доступности бюджетных данных (ведение портала "Бюджет для граждан" на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение информации в разделе сайта "Открытые данные") |
1. Решение о бюджете городского округа, утвержденное на текущий финансовый год и плановый период. 2. План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета городского округа город Урай на текущий финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города Урай |
Приложение 3
к муниципальной программе "Создание
условий для эффективного и ответственного
управления муниципальными финансами,
повышения устойчивости местного бюджета
городского округа город Урай. Управление
муниципальными финансами в городском
округе город Урай" на период до 2020 года
Публичная декларация
о результатах реализации мероприятий муниципальной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай" на период до 2020 года
N |
Наименование результата |
Значение результата (ед. измерения) |
Срок исполнения |
Наименование мероприятия (подпрограммы) муниципальной программы, направленного на достижение результата |
Объем финансирования мероприятия (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
> 102,0 (%) |
2020 год |
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании" |
273 923,9 |
2 |
Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
> 95,0 (%) |
2020 год |
||
3 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа |
> 100,0 (%) |
2020 год |
Подпрограмма II "Обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами" |
318,6 |
4 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
52,7 (%) |
2020 год |
||
5 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
0,0 ежегодно (%) |
2011 - 2020 годы |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2019 г. N 2127 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.