Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 сентября 2019 г. N 1640
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 8 декабря 2016 года N 3410 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Внести в Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 декабря 2016 года N 3410 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Саранск от 15 марта 2017 года N 535, от 12 января 2018 года N 40, от 3 мая 2018 года N 1050, от 9 ноября 2018 года N 2573, от 5 февраля 2019 года N 229), следующие изменения:
1) в подразделе 1 раздела 2:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительство предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.";
пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Срок выдачи разрешения при внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства составляет 7 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.";
2) пункт 9 подраздела 2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Управлением государственной экспертизы Республики Мордовия;
- Казенным учреждением городского округа Саранск "Градостроительство" (далее - КУ "Градостроительство").";
3) в подразделе 5 раздела 2:
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В целях получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявители предоставляют следующие документы:
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договор аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке);
2.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) копию градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за 3 года до дня предоставления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
4.1) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с действующим законодательством;
4.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предоставленное уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев, указанных в подпункте 7.2 пункта 19 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 7.2 пункта 19" следует читать "подпункте 7.2 пункта 20"
7.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
7.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае представления заключения негосударственной экспертизы проектной документации;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае затрагивания при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия конструктивных и других характеристик надежности и безопасности такого объекта;
10) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
11) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления городского округа Саранск принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.";
дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 20 настоящего регламента документов. Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или Правительством Республики Мордовия могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в пункте 20 настоящего регламента документов и выдача разрешений на строительство осуществляются исключительно в электронной форме. В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может быть приложено заключение государственного органа Республики Мордовия, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2, 2.1, 3, 6 пункта 20 настоящего регламента, необходимые сведения запрашиваются Администрацией в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство по каналам межведомственного электронного взаимодействия.";
подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договор аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке);";
подпункт 3 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"3) копия градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за три года до дня предоставления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.";
пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. Если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2, 3 и 7 пункта 22 настоящего регламента, соответствующие сведения запрашиваются по каналам межведомственного электронного взаимодействия Администрацией.";
4) пункт 26 подраздела 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"26. Основания для отказа в приеме документов не установлены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 4, 5, 7, 8, 9 пункта 20 настоящего регламента, подпунктами 3 - 11 пункта 22 настоящего регламента;
2) подача заявления не в соответствии с установленным образцом (согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту);
2.1) подача заявления неуполномоченным лицом;
3) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
5) отсутствие правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях, а также несоответствие проектной документации объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;
6) в случае имеющегося заключения уполномоченного органа исполнительной власти Республики Мордовия о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
7) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков;
8) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство или в случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство. Такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
9) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство;
10) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство;
11) наличие у Администрации городского округа Саранск информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
12) в случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о внесении изменений исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
13) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.";
5) пункт 45.1 подраздела 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"45.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня.";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Специалист Управления в течение 2 рабочих дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
По результатам проверки принимается одно из следующих решений:
- о подготовке разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
- о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального (индивидуального жилищного) строительства;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в разрешении на строительство указывается типовое архитектурное решение объекта капитального строительства, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
Кроме того, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение органа, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, Администрация в течение трех дней со дня получения указанного заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, и направляет приложенный к нему раздел проектной документации объекта капитального строительства, содержащий архитектурные решения, в орган, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, или отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;";
пункт 50 главы 1 изложить в следующей редакции:
"50. Подписанное и зарегистрированное разрешение в течение 1 рабочего дня передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителям.";
пункт 51 главы 1 изложить в следующей редакции:
"51. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации разрешения Администрация направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия).";
пункт 57 главы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи.";
пункт 61 главы 2 изложить в следующей редакции:
"61. При переходе права на земельный участок другому физическому или юридическому лицу новый застройщик может осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на этом земельном участке в соответствии с разрешением на строительство (реконструкцию) объекта капитального (индивидуального жилищного) строительства, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
Новый правообладатель земельного участка обязан обратиться с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство.
В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2, 2.1, 3, 4, 5, 6, 8, 10 пункта 20 настоящего регламента, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство специалисты Управления строительства Администрации городского округа Саранск обязаны запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Администрацию обязан предоставить заявитель.
В срок не более чем 7 рабочих дней со дня получения уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка, или со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) Управление строительства Администрации городского округа Саранск принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа. В случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего регламента.";
пункт 64 главы 2 изложить в следующей редакции:
"64. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального (индивидуального жилищного) строительства (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
пункт 65 главы 2 изложить в следующей редакции:
"65. Общий срок выполнения муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней";
7) в подразделе 4 раздела 3:
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня после его получения.";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес (простым почтовым отправлением) или адрес электронной почты направляется письмо, подтверждающее готовность результата услуги.";
пункт 72 признать утратившим силу;
8) пункт 81 подраздела 1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации или ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.";
9) приложения 1, 2, 4, 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 сентября 2019 г. N 1640 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 8 декабря 2016 года N 3410 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 25 сентября 2019 г. N 37
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 октября 2022 г. N 1502 настоящий документ признан утратившим силу с 2 ноября 2022 г.