Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 22 августа 2019 г. N 2088
"Муниципальная программа
"Информационное общество - Урай" на 2019 - 2030 годы
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной
деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
Исходя из полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальная программа:
1.1. Не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Содержит меры, направленные на улучшение конкурентной среды.
В соответствии с соглашением между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления по внедрению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции от 25.12.2015, органы местного самоуправления города Урай развивают конкуренцию на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р, с учетом принципов его внедрения, осуществляют координацию реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий (дорожной картой) по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.08.2019 N 162-рг, реализовывают меры по развитию конкуренции на отдельных рынках товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальным планом ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Урай, утвержденным постановлением администрации города Урай от 10.04.2019 N 816.
1.3. Содержит меры направленные на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности за счет взаимодействия ОМСУ и представителей бизнес - сообщества, жителей города Урай посредством реализации мероприятий муниципальной программы.
1.4. Не содержит мер, направленных на развитие и применение инноваций.
1.5. Содержит меры, направленные на повышение производительности труда за счет:
1) внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно повышает эффективность управленческих процессов, минимизирует временные затраты при работе с документацией;
2) повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в ОМСУ.
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы"
В рамках проектного управления муниципальной программой используются следующие методы:
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы. Должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий и достижение целевых показателей. Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, распределения полномочий, осуществления контроля за ходом реализации муниципальной программы установлен Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения, корректировки и реализации, утвержденным постановлением администрации города Урай от 25.06.2019 N 1524.
2.2. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом метода проектного управления и с учетом технологий бережливого производства, путем достижения целей внедрения информационных технологий, сформированных с учетом приоритетов развития инфраструктуры информационных систем, эффективного муниципального управления, снижения времени для принятия управленческих решений, создания новых сервисов для граждан, облегчающих их взаимодействие с органами местного самоуправления, повышения информационной открытости перед обществом, сокращения временных затрат на обработку информации при использовании информационных систем, снижения затрат и сокращение издержек при реализации органами местного самоуправления функций и исполнении полномочий.
2.3. При финансовом обеспечении мероприятий муниципальной программы не применяются методы инициативного бюджетирования.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1. |
Доля ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, использующих в своей деятельности систему электронного документооборота (1) |
% |
50 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ иностранного программного обеспечения (2) |
% |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3. |
Доля муниципальных информационных систем обработки персональных данных, защищенных в соответствии с требованиями действующего законодательства (2) |
% |
30 |
50 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, подключенных к корпоративной сети передачи данных ОМСУ |
% |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак (2) |
час |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Количество информационных материалов о деятельности ОМСУ в теле- и радио эфире ТРК "Спектр" |
шт. |
625 |
626 |
627 |
628 |
629 |
630 |
631 |
632 |
633 |
634 |
635 |
636 |
637 |
637 |
7. |
Количество публикаций о деятельности ОМСУ и социально-экономических преобразованиях в муниципальном образовании на страницах газеты "Знамя" |
шт. |
520 |
521 |
522 |
523 |
524 |
525 |
526 |
527 |
528 |
529 |
530 |
531 |
532 |
532 |
8. |
Количество просмотров официального сайта ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
тыс.шт. |
620 |
630 |
640 |
650 |
660 |
670 |
670 |
690 |
700 |
710 |
720 |
730 |
740 |
740 |
9. |
Доверие к печатному источнику информации о деятельности ОМСУ, процентов от числа опрошенных респондентов, ответивших "доверяю" и "скорее доверяю" |
% |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
67 |
(1) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2018 N 136-п "О системе электронного документооборота Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
(2) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 353-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Таблица 2
Распределение
финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их взаимосвязь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
2029 г. |
2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Развитие информационных систем, инфраструктуры информационного общества и цифровой экономики на территории муниципального образования город Урай (далее также - муниципальное образование) (1, 2) |
УИТиС |
всего |
11402 |
700 |
326 |
326 |
2200 |
1200 |
1200 |
1200 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
11402 |
700 |
326 |
326 |
2200 |
1200 |
1200 |
1200 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1 |
Развитие и сопровождение функциональных возможностей информационных порталов муниципального образования и официального сайта (1) |
УИТиС |
всего |
3200 |
300 |
100 |
100 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3200 |
300 |
100 |
100 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2 |
Поддержка, модернизация и развитие информационных систем в рамках реализации мероприятий по формированию электронного муниципалитета на территории муниципального образования (1) |
УИТиС |
всего |
2550 |
300 |
150 |
150 |
300 |
300 |
300 |
300 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2550 |
300 |
150 |
150 |
300 |
300 |
300 |
300 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3 |
Приобретение, внедрение и развитие (модернизация) программного обеспечения, аппаратно-программных комплексов, сетевого оборудования в рамках мероприятий по переходу на отечественное программное обеспечение (2) |
УИТиС |
всего |
4500 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
500 |
500 |
500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4500 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
500 |
500 |
500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4 |
Участие в семинарах и научно-практических конференциях по развитию ИКТ (1, 2) |
УИТиС |
всего |
1152 |
100 |
76 |
76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1152 |
100 |
76 |
76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и развитие сервисов на ее основе. (4) |
УИТиС |
всего |
5686,5 |
886,5 |
200 |
200 |
600 |
600 |
600 |
600 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
5686,5 |
886,5 |
200 |
200 |
600 |
600 |
600 |
600 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Развитие (подключение новых объектов), модернизация и обеспечение эксплуатации Корпоративной сети передачи данных ОМСУ (4) |
УИТиС |
всего |
4168,5 |
468,5 |
100 |
100 |
500 |
500 |
500 |
500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4168,5 |
468,5 |
100 |
100 |
500 |
500 |
500 |
500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Развитие сервисов на основе корпоративной сети передачи данных ОМСУ (IP-телефония) (4) |
УИТиС |
всего |
1518,0 |
418,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1518,0 |
418,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Обеспечение информационной безопасности в администрации города Урай, органах администрации города Урай, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях города Урай (3, 5) |
УИТиС/ Органы администрации города Урай: Комитет по финансам администрации города Урай, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай; управление по культуре и социальным вопросам администрации города Урай; сводно-аналитический отдел администрации города Урай. МКУ УЖКХ. МКУ УГЗиП. |
всего |
20733,6 |
1461,1 |
500 |
500 |
1364 |
2374 |
819,5 |
3664 |
2374 |
819,5 |
3664 |
2374 |
819,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
20733,6 |
1461,1 |
500 |
500 |
1364 |
2374 |
819,5 |
3664 |
2374 |
819,5 |
3664 |
2374 |
819,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1 |
Сопровождение систем защиты информации (техническая поддержка, обновление лицензий) (3, 5) |
УИТиС |
всего |
4240 |
364 |
300 |
300 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4240 |
364 |
300 |
300 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2 |
Приобретение, внедрение и развитие (модернизация) программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов информационной безопасности, обеспечивающих процессы информатизации (3) |
УИТиС |
всего |
3400 |
300 |
200 |
200 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3400 |
300 |
200 |
200 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3 |
Аттестация объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности: выделенные помещения (3) |
УИТиС |
всего |
1437,6 |
537,6 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1437,6 |
537,6 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.4 |
Аттестация муниципальных информационных систем обработки персональных данных (далее - МИСПДн) (3) |
УИТиС, Органы администрации города Урай: Комитет по финансам администрации города Урай, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай; управление по культуре и социальным вопросам администрации города Урай; сводно-аналитический отдел администрации города Урай. МКУ УЖКХ. МКУ УГЗиП. |
всего |
7984,9 |
259,5 |
0 |
0 |
400 |
486,3 |
155,5 |
2700 |
486,3 |
155,5 |
2700 |
486,3 |
155,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
7984,9 |
259,5 |
0 |
0 |
400 |
486,3 |
155,5 |
2700 |
486,3 |
155,5 |
2700 |
486,3 |
155,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.5 |
Аттестация МИСПДн МАУ "МФЦ" (3) |
Сводно-аналитический отдел администрации города Урай. |
всего |
3671,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1223,7 |
0,0 |
0,0 |
1223,7 |
0,0 |
0,0 |
1223,7 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3671,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1223,7 |
0,0 |
0,0 |
1223,7 |
0,0 |
0,0 |
1223,7 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Информирование населения через средства массовой информации (6, 7, 8) |
Органы администрации города Урай: Управление образования и молодежной политики администрации города Урай, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай; управление по культуре и социальным вопросам администрации города Урай, пресс-служба администрации города Урай. МКУ УЖКХ. |
всего |
15400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
15400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1 |
Проведение информационно-рекламных мероприятий (6, 7, 8) |
Органы администрации города Урай: Управление образования и молодежной политики администрации города Урай, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай; управление по культуре и социальным вопросам администрации города Урай, пресс-служба администрации города Урай. МКУ УЖКХ. |
всего |
15400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
15400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения газета "Знамя" (7, 9) |
Органы администрации города Урай: отдел по работе с обращениями граждан администрации города Урай, пресс-служба администрации города Урай. |
всего |
193287,8 |
13241,1 |
13135,9 |
13135,9 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
193287,8 |
13241,1 |
13135,9 |
13135,9 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5.1 |
Опубликование принятых муниципальных правовых актов и публикаций о деятельности ОМСУ (7,9) |
Пресс-служба администрации города Урай. |
всего |
193287,8 |
13241,1 |
13135,9 |
13135,9 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
193287,8 |
13241,1 |
13135,9 |
13135,9 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
17086,1 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5.2 |
Проведение социологического исследования об информированности населения города Урай о деятельности ОМСУ и социально-экономических преобразованиях в муниципальном образовании через печатные СМИ (7,9) |
Органы администрации города Урай: отдел по работе с обращениями граждан администрации города Урай, пресс-служба администрации города Урай. |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по муниципальной программе: |
всего |
246509,9 |
17688,7 |
15561,9 |
14161,9 |
22650,1 |
22660,1 |
21105,6 |
23950,1 |
22110,1 |
20555,6 |
23400,1 |
22110,1 |
20555,6 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
246509,9 |
17688,7 |
15561,9 |
14161,9 |
22650,1 |
22660,1 |
21105,6 |
23950,1 |
22110,1 |
20555,6 |
23400,1 |
22110,1 |
20555,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
246509,9 |
17688,7 |
15561,9 |
14161,9 |
22650,1 |
22660,1 |
21105,6 |
23950,1 |
22110,1 |
20555,6 |
23400,1 |
22110,1 |
20555,6 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
246509,9 |
17688,7 |
15561,9 |
14161,9 |
22650,1 |
22660,1 |
21105,6 |
23950,1 |
22110,1 |
20555,6 |
23400,1 |
22110,1 |
20555,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель (УИТиС) |
всего |
85973,9 |
3047,6 |
1026,0 |
1026,0 |
9514,2 |
9524,2 |
7969,7 |
10814,2 |
8974,2 |
7419,7 |
10264,2 |
8974,2 |
7419,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
85973,9 |
3047,6 |
1026,0 |
1026,0 |
9514,2 |
9524,2 |
7969,7 |
10814,2 |
8974,2 |
7419,7 |
10264,2 |
8974,2 |
7419,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (Органы администрации города Урай: управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Урай; управление по культуре и социальным вопросам администрации города Урай, сводно-аналитический отдел администрации города Урай; пресс-служба администрации города Урай). |
всего |
159436,0 |
14091,1 |
13985,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
159436,0 |
14091,1 |
13985,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
13135,9 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 (МКУ УГЗиП) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 (МКУ УЖКХ) |
всего |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 4 (Комитет по финансам администрации города Урай) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 (Управление образования и молодежной политики администрации города Урай) |
всего |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 г |
2027 г |
2028 г |
2029 г |
2030 г |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Осуществление издательской деятельности услуг |
Единиц в год |
121240,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
117430,0 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски (существенное изменение экономической конъюнктуры, связанное с колебаниями на мировых товарных и финансовых рынках, рост инфляции) |
Учет изменения экономической конъюнктуры при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодная индексация на уровень инфляции объемов финансирования. |
2 |
Нормативные правовые риски (изменение законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий муниципальной программы) |
Минимизация рисков возможна путем своевременного мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере информационных технологий и смежных областях, подготовки и тщательной проработки проектов муниципальных нормативных правовых актов города Урай, внесения изменений в принятые муниципальные нормативные правовые акты города Урай, способствующих решению задач муниципальной программы. |
3 |
Финансовые риски (связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников) |
Качественное планирование и реализация муниципальной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, в том числе за целевым использованием средств бюджета города Урай. |
Таблица 5
Предложения
граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, муниципальном образовании город Урай, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Исключение бумажного документооборота во всех муниципальных организациях |
1.2, Поддержка, модернизация и развитие информационных систем в рамках реализации мероприятий по формированию электронного муниципалитета на территории муниципального образования |
Доля ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, использующих в своей деятельности систему электронного документооборота |
Внедрение и развитие информационных систем |
УИТиС |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Информационное общество - Урай"
на 2019 - 2030 годы
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения |
1 |
Доля ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, использующих в своей деятельности систему электронного документооборота (далее - СЭД) |
% |
Рассчитывается как отношение количества ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, использующих в своей деятельности СЭД (либо аналогичные системы электронного документооборота), к общему количеству ОМСУ и муниципальных казенных учреждений. Источник информации: мониторинг показателя, сформированный УИТиС. |
2 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ иностранного программного обеспечения |
% |
Показатель расчетный, определяется по формуле:
Д = (Ди / Доб) * 100, где
Д - стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ иностранного программного обеспечения; Ди - стоимость закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ иностранного программного обеспечения; Доб - стоимость закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ программного обеспечения. Источник информации: мониторинг показателя, сформированный УИТиС. |
3 |
Доля муниципальных информационных систем обработки персональных данных, защищенных в соответствии с требованиями действующего законодательства |
% |
Рассчитывается путем вычисления доли муниципальных информационных систем обработки персональных данных, защищенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, от общего числа муниципальных информационных систем обработки персональных данных. Источник информации: мониторинг показателя, сформированный УИТиС. |
4 |
Доля ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, подключенных к корпоративной сети передачи данных ОМСУ |
% |
Рассчитывается как отношение количества ОМСУ и МКУ, подключенных к корпоративной сети передачи данных ОМСУ, к общему количеству ОМСУ и муниципальных казенных учреждений. Источник информации: мониторинг показателя, сформированный УИТиС. |
5 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак |
час |
Показатель расчетный, определяется по формуле:
Тср.п = (
Тп - время, затраченное на восстановление доступности государственных и муниципальных систем после реализации компьютерной атаки;
Кинц - количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак. Источник информации: мониторинг показателя, сформированный УИТиС. |
6 |
Количество информационных материалов о деятельности ОМСУ в теле- и радио эфире ТРК "Спектр" |
шт. |
Определяется путем подсчета фактически вышедших в эфире сюжетов, программ и прямых эфиров в отчетном периоде. Источник информации: мониторинг фактически вышедших в эфире сюжетов, программ и прямых эфиров в отчетном периоде, проводимый пресс-службой администрации города Урай. |
7 |
Количество публикаций о деятельности ОМСУ и социально-экономических преобразованиях в муниципальном образовании на страницах газеты "Знамя" |
шт. |
Определяется путем подсчета фактически опубликованных статей и заметок в отчетном периоде. Источник информации: мониторинг фактически опубликованных статей и заметок в отчетном периоде, проводимый пресс-службой администрации города Урай. |
8 |
Количество просмотров официального сайта ОМСУ города Урай в сети Интернет (далее - официальный сайт) |
шт. |
Рассчитывается исходя из фактического количества просмотров официального сайта. Источник информации: мониторинг данных счетчика официального сайта, сформированный УИТиС. |
9 |
Доверие к печатному источнику информации о деятельности ОМСУ, процентов от числа опрошенных респондентов, ответивших "доверяю" и "скорее доверяю" |
% |
Определяется путем проведения социологического опроса среди жителей города Урай, в ходе которого вычисляется процент от числа опрошенных респондентов, ответивших "доверяю" и "скорее доверяю", по отношению к общему числу опрошенных респондентов в отчетном периоде. Источник информации: мониторинг результатов социологического опроса, сформированный отделом по работе с обращениями граждан администрации города Урай. |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Информационное общество - Урай"
на 2019 - 2030 годы
Направления основных мероприятий муниципальной программы
N |
Мероприятия |
||
Наименование |
Направление расходов |
Реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта), наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель. Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций города Урай и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в ОМСУ города. | |||
Задача. Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета. | |||
1 |
Развитие информационных систем, инфраструктуры информационного общества и цифровой экономики на территории муниципального образования город Урай |
1. Развитие и сопровождение функциональных возможностей информационных порталов муниципального образования и официального сайта. 2. Поддержка, модернизация и развитие информационных систем в рамках реализации мероприятий по формированию электронного правительства на территории муниципального образования. 3. Приобретение, внедрение и развитие (модернизация) программного обеспечения, аппаратно-программных комплексов, сетевого оборудования в рамках мероприятий по переходу на отечественное программное обеспечение. 4. Участие в семинарах и научно-практических конференциях по развитию ИКТ. |
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2018 N 136-п "О системе электронного документооборота Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 353-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановление администрации города Урай от 03.04.2017 N 841 "Об официальном сайте органов местного самоуправления города Урай". |
Задача. Обеспечение условий для безопасности информации в информационных системах в ОМСУ города Урай и муниципальных учреждениях для обеспечения системы эффективного управления. | |||
2 |
Формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и развитие сервисов на ее основе. |
1. Развитие (подключение новых объектов), модернизация и обеспечение эксплуатации Корпоративной сети передачи данных ОМСУ. 2. Развитие сервисов на основе корпоративной сети передачи данных ОМСУ (IP-телефония). |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". |
3 |
Обеспечение информационной безопасности в администрации города Урай, органах администрации города Урай, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях города Урай |
1. Сопровождение систем защиты информации (техническая поддержка, обновление лицензий). 2. Приобретение, внедрение и развитие (модернизация) программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов информационной безопасности, обеспечивающих процессы информатизации. 3. Аттестация объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности: выделенные помещения. 4. Аттестация МИСПДн. 5. Аттестация МИСПДн МАУ "МФЦ". |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 353-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". |
Задача. Обеспечение доступности населению города информации о деятельности ОМСУ города Урай и социально-экономическом развитии города посредством средств массовой информации. | |||
4 |
Информирование населения через средства массовой информации |
1. Проведение информационно-рекламных мероприятий. |
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". |
5 |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения газета "Знамя" |
1. Опубликование принятых муниципальных правовых актов и публикаций о деятельности ОМСУ. 2. Проведение социологического исследования об информированности населения города Урай о деятельности ОМСУ и социально-экономических преобразованиях в муниципальном образовании через печатные СМИ. |
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Информационное общество - Урай"
на 2019 - 2030 годы
Публичная декларация
о результатах реализации мероприятий муниципальной программы "Информационное общество - Урай" на 2019 - 2030 годы
N |
Наименование результата |
Значение результата (ед. измерения) |
Срок исполнения |
Наименование мероприятия (подпрограммы) муниципальной программы, направленного на достижение результата |
Объем финансирования мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, использующих в своей деятельности СЭД |
100 (%) |
2020-2030 |
Развитие информационных систем, инфраструктуры информационного общества и цифровой экономики на территории муниципального образования города Урай (далее также - муниципальное образование): 1) Развитие и сопровождение функциональных возможностей информационных порталов муниципального образования и официального сайта; 2) Поддержка, модернизация и развитие информационных систем в рамках реализации мероприятий по формированию электронного муниципалитета на территории муниципального образования; 3) Участие в семинарах и научно-практических конференциях по развитию ИКТ. |
3200,0
2550,0
1152,0 |
2 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого ОМСУ иностранного программного обеспечения |
10 (%) |
2024-2030 |
Развитие информационных систем, инфраструктуры информационного общества и цифровой экономики на территории муниципального образования город Урай: 1) Приобретение, внедрение и развитие (модернизация) программного обеспечения, аппаратно-программных комплексов, сетевого оборудования в рамках мероприятий по переходу на отечественное программное обеспечение; 2) Участие в семинарах и научно-практических конференциях по развитию ИКТ. |
4500,0
1152,0 |
3 |
Доля муниципальных информационных систем обработки персональных данных, защищенных в соответствии с требованиями действующего законодательства |
100 (%) |
2021-2030 |
Обеспечение информационной безопасности в администрации города Урай, органах администрации города Урай, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях города Урай. |
20733,6 |
4 |
Доля ОМСУ и муниципальных казенных учреждений, подключенных к корпоративной сети передачи данных ОМСУ |
100 (%) |
2027-2030 |
Формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и развитие сервисов на ее основе. |
5686,5 |
5 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак |
1 (час) |
2024-2030 |
Обеспечение информационной безопасности в администрации города Урай, органах администрации города Урай, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях города Урай: - сопровождение систем защиты информации (техническая поддержка, обновление лицензий). |
4240,0 |
6 |
Количество информационных материалов о деятельности ОМСУ в теле- и радио эфире ТРК "Спектр" |
637 (шт.) |
2030 |
Информирование населения через средства массовой информации. |
15400,0 |
7 |
Количество публикаций о деятельности ОМСУ и социально-экономических преобразованиях в муниципальном образовании на страницах газеты "Знамя" |
532 (шт.) |
2030 |
Информирование населения через средства массовой информации. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения газета "Знамя". |
15400,0
193287,8 |
8 |
Количество просмотров официального сайта ОМСУ в сети Интернет (далее - официальный сайт) |
740 (шт.) |
2030 |
Информирование населения через средства массовой информации. |
15400,0 |
9 |
Доверие к печатному источнику информации о деятельности ОМСУ, процентов от числа опрошенных респондентов, ответивших "доверяю" и "скорее доверяю" |
67 (%) |
2030 |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения газета "Знамя". |
193287,8 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 августа 2019 г. N 2088 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.