Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) постановка на учет получателей государственной услуги;
2) предоставление информации при обращении на "Горячую линию";
3) прием и регистрация заявлений на предоставление информации по лекарственному обеспечению;
4) предоставление информации по заявлению.
37. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге: на Едином портале размешается следующая информация исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме; круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
2) запись на прием в Министерство для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта Министерства не осуществляется;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрено;
4) прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги не предусмотрены;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей не предусмотрена;
6) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрено;
7) получение результата государственной услуги осуществляется посредством перехода в разделе "Как получить услугу" по ссылке, размещенной в подразделе "Адрес предоставления в электронном виде" на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме при наличии технической возможности. Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме является информация об организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, которая предоставляется немедленно после перехода по ссылке.
38. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса:
1) особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в части постановки на учет - включения гражданина в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.10.2012 N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации";
2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: осуществляется служащими многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru);
3) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основанием для предоставления государственной услуги в части предоставления информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг является обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг). Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено;
принятое заявление и необходимые документы работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует путем проставления на заявлении прямоугольного штампа, в котором указывается регистрационный номер, дата приема и личная подпись работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Министерство:
принятое от заявителя заявление и необходимые документы передаются в Министерство на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах;
срок предоставления государственной услуги Министерством не включает в себя сроки передачи документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Министерство. Результат государственной услуги направляется заявителю Министерством;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Постановка на учет получателей государственной услуги
39. Постановка на учет получателей государственной услуги осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.10.2012 N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации".
Предоставление информации при обращении на "Горячую линию"
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление устного обращения на "Горячую линию" по телефону (343) 312-0003.
41. После регистрации устного обращения о предоставлении информации по лекарственному обеспечению в журнале "Горячей линии" (приложение N 2 к регламенту) специалист отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства, ответственный за работу "Горячей линии":
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в медицинских и фармацевтических организациях;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей государственных услуг.
42. Ответ на обращение на "Горячую линию" представляется по телефону, указанному заявителем, в следующие сроки:
1) если обращение поступило до 12:00 рабочего дня, то ответ дается не позднее 18:00 рабочего дня, в котором поступило обращение;
2) если обращение поступило после 14:00 рабочего дня, то ответ дается не позднее 12:00 рабочего дня, следующего за днем, в котором поступило обращение;
3) если для подготовки ответа требуется направление запросов в медицинские и фармацевтические организации, срок для подготовки ответа может быть увеличен. В этом случае срок подготовки ответа заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления обращения. Заявитель уведомляется о необходимости направления запросов и увеличении срока подготовки ответа, о чем в журнале в графе "Примечания" делается запись с указанием крайнего срока подготовки ответа.
Время и дата ответа, а также звонков, на которые заявитель не ответил, отражаются в журнале в графе "Примечания".
Выходные и праздничные нерабочие дни при исчислении срока подготовки ответа на обращение не включаются.
43. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю в установленный срок дан подробный ответ.
Прием и регистрация заявлений на предоставление информаций по лекарственному обеспечению
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления по форме приложения N 1 к регламенту.
45. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления.
46. Заявления о предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, регистрируются в день их поступления в Министерство специалистом, отвечающим за регистрацию обращений граждан.
47. Регистрационный номер проставляется на заявлении, которое передается для рассмотрения в отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства.
Предоставление информации по заявлению
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства.
49. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) поступление заявления в отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства и назначение ответственного исполнителя;
2) рассмотрение заявления по существу ответственным исполнителем.
50. Начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства назначает ответственного исполнителя из числа специалистов отдела.
Ответственный исполнитель, которому заявление направлено на исполнение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в медицинских и фармацевтических организациях;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей государственных услуг.
51. Ответ на письменное обращение подписывается Министром здравоохранения Свердловской области либо иным уполномоченным лицом.
52. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
53. Если в ходе предоставления государственной услуги будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 22 настоящего регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, за исключением случая, указанного в подпункте 1 пункта 22 настоящего регламента, в котором ответ заявителю не дается. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 22 настоящего регламента, государственная услуга не предоставляется, заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом. В случае, указанном в подпункте 3 пункта 22 настоящего регламента, государственная услуга не предоставляется, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
54. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляются ответственным специалистом отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства в течение 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.