Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 4 июня 2019 г. N 633-ПП
Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП
Государственная программа
города Москвы "Открытое Правительство"
Паспорт
Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
1. Характеристика текущего состояния сферы государственного управления и ее основные проблемы
Первостепенными задачами, стоящими перед Правительством Москвы, являются создание эффективной системы управления городом, повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых на территории города Москвы (далее также - государственные услуги), обеспечение тесного взаимодействия органов государственной власти города Москвы с населением города Москвы, учет общественного мнения при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, повышение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы.
Правительство Москвы продолжает проводить мероприятия по формированию нормативной и методической базы предоставления государственных услуг. В целях установления стандартов качества и доступности государственных услуг принято постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", утвердившее, в частности, Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве, Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы, Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы, Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы, Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы, Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы и Порядок перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму, а также модернизации государственных услуг города Москвы, предоставляемых в электронной форме.
В административных регламентах предоставления государственных услуг в городе Москве (далее также - административные регламенты) в настоящее время реализованы такие принципы, как унификация порядка предоставления государственных услуг, ликвидация избыточных и дублирующих друг друга административных процедур, установление сокращенных сроков выполнения административных процедур, сокращение количества требуемых от заявителя при предоставлении государственных услуг документов за счет их получения путем межведомственного информационного взаимодействия. По мере необходимости (в том числе с учетом изменений федерального законодательства) проводится работа по внесению изменений в административные регламенты.
На постоянной основе ведется работа по актуализации перечня государственных услуг. Одновременно с этим осуществляется упрощение и оптимизация порядков предоставления государственных услуг. Для обеспечения качества и доступности предоставления государственных услуг в городе Москве информация о них, а также об административных регламентах вносится в Реестр государственных и муниципальных услуг города Москвы.
Использование типового программного обеспечения "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" версии 4.0 позволило:
- структурировать и описать услуги и контрольно-надзорные функции органов исполнительной власти;
- унифицировать информацию о порядке оказания услуг, исполнения контрольно-надзорных функций.
Это способствовало организации работы по описанию услуг и контрольно-надзорных функций органов исполнительной власти города Москвы на качественно новом уровне, а также созданию механизма поддержания информации в Реестре государственных и муниципальных услуг города Москвы версии 4.0 в актуальном состоянии.
Повышению качества предоставления государственных услуг способствовало создание Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, содержащего в электронном виде совокупность информации, необходимой органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг в городе Москве.
В настоящее время создано 130 многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее также - МФЦ) во всех административных округах города Москвы, в том числе три МФЦ окружного и городского значения. Все они открыты для приема граждан.
С целью обеспечения возможности получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступа к сведениям о таких услугах была создана государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее также - Портал).
После проведенной интеграции типового программного обеспечения "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" версии 4.0 с Порталом, помимо возможности получить услуги на Портале в электронном виде, для заявителя доступна актуальная информация по всем услугам (как оказываемым в электронном виде, так и на бумажном носителе):
- о необходимых для получения государственной услуги документах;
- о сроках получения государственной услуги;
- о причинах отказа и приостановления оказания государственной услуги;
- о местах и способах подачи запроса на предоставление государственной услуги и получения результата.
Кроме того, можно посмотреть примеры документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, скачать форму заявлений на предоставление государственной услуги, а также найти адреса и телефоны органов исполнительной власти города Москвы.
В результате интеграции Официального сайта Мэра Москвы (далее - mos.ru) с Порталом все государственные услуги и электронные сервисы, которые ранее заявители могли получить в электронном виде на Портале, стали доступны в каталоге "Услуги" на mos.ru. Зарегистрировано 7,9 млн личных кабинетов физических лиц и более 31,1 тыс. кабинетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Всего на mos.ru поступило более 936 млн обращений за государственными услугами и сервисами.
Для обеспечения стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе реализуются 14 государственных программ города Москвы, сформированных в соответствии с программно-целевым методом планирования расходов бюджета города Москвы и охватывающих все сферы хозяйственной деятельности в городе Москве. В целях мониторинга эффективности реализации государственных программ города Москвы используются целевые показатели, позволяющие отслеживать промежуточные результаты выполнения государственных программ города Москвы и, в случае необходимости, вносить корректировки в данные государственных программ города Москвы.
В целях повышения уровня информированности жителей города Москвы о процессе формирования и исполнения бюджета города Москвы функционирует подсистема автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы - портал "Открытый бюджет" (далее - портал Правительства Москвы "Открытый бюджет"), с использованием которой каждый житель города Москвы может представить свои предложения по оптимизации бюджетного процесса города Москвы.
В целях развития кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы создана Единая автоматизированная система управления кадрами Правительства Москвы, с использованием которой осуществляется деятельность Карьерного портала Правительства Москвы. Система позволяет автоматизировать кадровую работу в органах исполнительной власти города Москвы, обеспечить интерактивное взаимодействие кадровых служб государственных органов города Москвы с государственными гражданскими служащими города Москвы, иными работниками государственных органов города Москвы и кандидатами на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы. Ежегодно на Карьерном портале Правительства Москвы публикуются все конкурсные вакансии органов исполнительной власти города Москвы. В 2018 году в Единой автоматизированной системе управления кадрами внедрена в тестовую эксплуатацию подсистема "Центр оценки", автоматизирующая деятельность Центра кадровой диагностики и развития персонала, в 2019 году планируется загрузка всех исторических данных с 2012 года и дальнейшее полноценное использование подсистемы.
В целях достижения максимально возможной объективности и эффективности принятия кадровых решений Центр кадровой диагностики и развития персонала Московского городского университета управления Правительства Москвы проводит обязательную оценку профессиональных знаний и навыков кандидатов на должности государственной гражданской службы города Москвы. Такая оценка осуществляется с помощью различных инструментов и методик, в том числе деловые игры, индивидуальные интервью, тестирование. Кроме того, Центром кадровой диагностики и развития персонала совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы разработаны общие требования к государственным гражданским служащим города Москвы, необходимые для эффективной работы в Правительстве Москвы - "Модель компетенций "Чиновника нового типа". Указанные требования учитывают необходимость реализации в деятельности государственных гражданских служащих города Москвы клиентоориентированного подхода в работе с жителями.
Для повышения эффективности обучения государственных гражданских служащих города Москвы Правительством Москвы создана автоматизированная информационная система "Система дистанционного обучения". Данная система позволяет государственным гражданским служащим города Москвы пройти обучение без отрыва от основной деятельности. Перечень доступных в системе дистанционных курсов постоянно дополняется и актуализируется. Все государственные гражданские служащие города Москвы ежегодно проходят дистанционное обучение. Так, например, в 2018 году курс "Обращения граждан: качество и дружелюбие ответов" прошли 8 тыс. государственных гражданских служащих города Москвы. Кроме того, система активно используется в смешанном формате обучения, который позволяет теоретические основы изучить без отрыва от основной деятельности (в дистанционной форме), а отработать новые навыки и обсудить сложные вопросы на очном модуле программы повышения квалификации. В 2018 году программы в смешанном формате прошли 2 тыс. государственных гражданских служащих города Москвы.
В городе Москве были созданы Единая городская автоматизированная система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы (подсистемой которой является Портал "Наш город") и государственная информационная система "Портал управления многоквартирными домами". Использование указанных систем позволяет жителям города Москвы осуществлять общественный контроль за мероприятиями по благоустройству дворов и капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, участвовать в процессе мониторинга за состоянием и уборкой улиц, а также получать актуальную информацию о работе управляющих компаний многоквартирных жилых домов и сообщать о недостатках их работы.
В городе Москве осуществляется реализация проекта "Активный гражданин", с помощью которого проводятся электронные голосования и опросы (далее - голосования) по вопросам развития как города Москвы в целом, так и отдельных районов города Москвы либо административных округов города Москвы. Голосования можно условно разделить на следующие основные группы: выявление предпочтений населения города Москвы при реализации тех или иных проектов в городе Москве; выбор вариантов благоустройства территории и объектов города Москвы; выявление отношения населения города Москвы к принятым управленческим решениям и правовым актам; голосования, связанные с вопросами комплексного развития территории города Москвы, принятия новых правовых норм в городе Москве, а также голосования по вопросу выбора "лучшего" врача, медсестры и педиатра, городского объекта, книжного магазина и так далее.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет реализованы меры, направленные на повышение прозрачности работы проекта "Активный гражданин". В настоящее время проект "Активный гражданин" работает на основе технологии блокчейн, которая позволяет любому желающему, став участником сети блокчейн, следить за ходом голосования и проверять результаты голосований. Данные хранятся децентрализованно - не на одном сервере, а на всех компьютерах участников сети. Чем больше пользователей в сети блокчейн, тем надежнее и качественнее работа системы.
Следует отметить, что проект "Активный гражданин" заслужил высокий уровень доверия его участников. Согласно данным независимого исследования автономной некоммерческой организации Аналитический Центр Юрия Левады "Левада-центр" 44 процентам участников проекта "полностью понятно", а 35 процентам "скорее понятно", каким образом подсчитываются голоса. 73 процента опрошенных "полностью доверяют" или "скорее доверяют" результатам голосований.
В феврале 2018 года с использованием информационной системы проекта "Активный гражданин" заработал новый сервис "Электронный дом", значительно упрощающий участие жителей города Москвы в управлении многоквартирными домами. С его помощью можно проводить разнообразные опросы среди жителей многоквартирных домов, собственников помещений и нанимателей помещений по договору социального найма, а также получать информацию об уже открытых опросах и нововведениях в доме через приложения, электронную почту. А главное - в данном проекте можно будет проводить собрания собственников помещений в многоквартирном доме, что в разы упростит этот процесс.
В 2018 году проект "Активный гражданин" стал лауреатом премии "Блокчейн экономика". Система электронных голосований получила награду в номинации "Лучшая цифровая практика применения блокчейна в социальных проектах".
2. Прогноз развития сферы реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство". Планируемые показатели и результаты по итогам реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Результаты реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" (далее - Государственная программа) характеризуются целевыми показателями и индикаторами эффективности реализации Государственной программы, соответствующими целям ее реализации.
В 2019-2021 годах предстоит продолжить работу по достижению основных целей Государственной программы.
Планируется продолжить работу:- по развитию сети МФЦ, в том числе в части создания МФЦ окружного значения;
- по выявлению и устранению избыточных административных процедур;
- по переводу предоставления государственных услуг и сервисов в электронную форму;
- по повышению качества принимаемых управленческих решений в интересах населения города Москвы в рамках реализации проекта "Активный гражданин" и краудсорсинг-проектов Правительства Москвы;
- по оптимизации деятельности интерактивных сервисов Правительства Москвы.
В процессе реализации Государственной программы планируется достичь следующих результатов:
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по экстерриториальному принципу, до 99 процентов в 2021 году;
- сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ районов города Москвы по месту жительства;
- сохранение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услуг, не более 15 минут в течение всего периода реализации Государственной программы;
- увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых физическим лицам (использование которых физическими лицами) осуществляется в электронной форме, до 340 единиц к 2021 году;
- увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых юридическим лицам (использование которых юридическими лицами) осуществляется в электронной форме, до 236 единиц в 2021 году;
- увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги в электронной форме (на использование электронного сервиса в электронной форме), поданных с использованием официального сайта Мэра Москвы (www.mos.ru) (нарастающим итогом), до 1 885 млн единиц к 2021 году;
- увеличение доли пользователей, обратившихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме, получивших две и более государственные или иные услуги/воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами, до 85 процентов к 2019 году;
- сохранение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне не менее 90 процентов;
- увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала "Наш город" до 1,44 млн пользователей к 2021 году;
- увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 134 000 человек в 2021 году;
- увеличение количества участников проекта "Активный гражданин" до 2 400 тыс. человек в 2021 году;
- обеспечение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2019-2021 годах;
- сохранение доли расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы не менее чем 90 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы.
3. Цели и задачи Государственной программы
Основными целями Государственной программы являются:
- обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг в городе Москве, в том числе по экстерриториальному принципу;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в городе Москве и исполнения государственных функций;
- повышение доли государственных услуг в городе Москве, предоставляемых физическим и юридическим лицам в электронной форме;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе;
- повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг жителям города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы;
- развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы;
- внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее также - органы местного самоуправления в городе Москве).
В целях реализации Государственной программы необходимо обеспечить выполнение следующих задач:
- развитие сети МФЦ, в том числе в части создания МФЦ окружного значения;
- обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме;
- оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг;
- обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, не относящейся к информации для служебного использования;
- создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы;
- привлечение жителей города Москвы к решению вопросов локального характера, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы;
- развитие системы электронного документооборота Правительства Москвы;
- повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы.
4. Этапы реализации Государственной программы и плановые значения результатов
Этап реализации Государственной программы: 01.01.2019-31.12.2021.
Плановые значения конечных результатов реализации Государственной программы представлены в приложении 1 к Государственной программе.
5. Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий
Определение состава и значений конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения задач Государственной программы, которые позволяют в максимальном объеме к концу 2021 года создать эффективную систему управления городом Москвой, повысить качество и доступность предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и обеспечить участие жителей города Москвы в процессе управления городом Москвой.
Состав и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий представлены в приложении 2 к Государственной программе.
6. Перечень подпрограмм Государственной программы
Государственная программа состоит из 6 подпрограмм, в комплексе обеспечивающих достижение целей и задач Государственной программы. Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы и их прогнозные значения, перечень мероприятий, за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результатов.
Мероприятия по достижению целей Государственной программы реализуются в рамках следующей системы подпрограмм:
- подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Внедрение цифровых технологий для обеспечения создания и развития сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 6 приложения 1 к Государственной программе).
7. Описание подпрограмм Государственной программы
7.1. Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"
Целями подпрограммы являются создание комфортных условий и обеспечение удобного для заявителей графика работы МФЦ, обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу.
При реализации данной подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- организация взаимодействия МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, органами местного самоуправления в городе Москве, а также иными организациями;
- организация обучения работников МФЦ;
- проведение в МФЦ оценочных мероприятий, направленных на реализацию новой системы оплаты труда и нового уровня сервиса.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- сохранение доли МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу, на уровне 100 процентов;
- сохранение доли заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ, на уровне не ниже 97 процентов;
- увеличение до 90 процентов в 2021 году доли государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых в МФЦ.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений города Москвы;
- материальное обеспечение создания МФЦ;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
7.2. Подпрограмма "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций"
Целями подпрограммы являются обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме, а также упрощение и обеспечение прозрачности процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение возможности подачи запроса (заявления) на предоставление государственной услуги в электронной форме;
- обеспечение возможности личной подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственных услуг в электронной форме;
- обеспечение возможности получения гражданами информации, необходимой для предоставления государственных услуг и находящейся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы;
- обеспечение возможности информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- обеспечение возможности получения результата государственной услуги в электронной форме;
- оптимизация процедур предоставления государственных услуг.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующим целевым показателем - увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве государственных услуг, которые могут предоставляться в электронной форме.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- обеспечение перехода к предоставлению государственных услуг в электронной форме;
- повышение прозрачности выполнения контрольно-надзорных функций и их эффективности.
7.3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами"
Целью подпрограммы является обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе путем применения органами исполнительной власти города Москвы механизмов и инструментов эффективного финансового менеджмента.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- повышение качества планирования и мониторинга исполнения бюджета города Москвы;
- применение органами исполнительной власти города Москвы единых подходов и принципов эффективного финансового менеджмента;
- внедрение программно-целевых методов планирования бюджетных расходов;
- развитие информационной среды управления финансами.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- обеспечение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации);
- сохранение доли расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы на уровне не ниже 90 процентов.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующего мероприятия - установление критериев и порядка принятия решения по изменению объема долговых обязательств города Москвы.
7.4. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы"
Целью подпрограммы является обеспечение государственной гражданской службы города Москвы квалифицированными кадрами, способными эффективно реализовывать стратегию развития города Москвы.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- формирование эффективной управленческой команды города Москвы;
- профессиональное развитие государственных гражданских служащих города Москвы;
- осуществление нормирования деятельности государственных гражданских служащих города Москвы;
- повышение эффективности работы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- сохранение доли государственных гражданских служащих города Москвы, прошедших обучение в календарном году, на уровне не менее чем 30 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы;
- увеличение доли руководителей органов исполнительной власти города Москвы, впервые назначенных и срок государственной гражданской службы которых продлен, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала, до 96 процентов в 2019 году.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующего мероприятия - подбор кандидатов на вакантные должности государственной гражданской службы города Москвы, формирование кадрового резерва.
7.5. Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города"
Целью подпрограммы является повышение эффективности организации системы управления в городе Москве.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, не отнесенной к информации ограниченного доступа;
- развитие системы "обратной связи" с жителями города Москвы и обеспечение участия граждан в принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, а также в контроле институтов гражданского общества за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы;
- создание условий для повышения уровня доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение повышения прозрачности и оперативности принятия управленческих решений;
- развитие системы электронного документооборота Правительства Москвы, обеспечение использования в органах исполнительной власти города Москвы документов преимущественно в электронной форме, организация системы мониторинга и контроля за их исполнением.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- сохранение доли документов, обрабатываемых в электронной форме, при межведомственном информационном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы, в общем количестве документов, на уровне 97 процентов;
- увеличение количества посещений сайта краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 1 910 тыс. посещений к 2021 году;
- увеличение количества наборов данных, опубликованных на Портале открытых данных (www.data.mos.ru), до 890 единиц в 2019 году.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений;
- создание системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения города Москвы.
7.6. Подпрограмма "Внедрение цифровых технологий для обеспечения создания и развития сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"
Целью подпрограммы является программно-техническое обеспечение создания и развития многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение задач:
- обеспечение материальной и программно-технической базы создания и развития многофункциональных центров предоставления государственных услуг на основе использования современных цифровых технологий;
- аттестация МФЦ (проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых МФЦ при предоставлении государственных услуг, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных);
- обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых в МФЦ.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются таким целевым показателем, как доля МФЦ, оснащенных программно-техническими средствами и оборудованием, в том числе для обеспечения информационной безопасности (сохранение на уровне 100 %).
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации мероприятия по программно-техническому обеспечению и внедрению цифровых технологий при создании многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм
При реализации Государственной программы предполагается привлечение финансирования из бюджета города Москвы.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется исходя из ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач Государственной программы (в том числе по созданию и развитию сети МФЦ), а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимости привлечения дополнительных средств.
Обоснование объемов финансирования, необходимых для реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство", представлено в приложениях 3, 3(1) и 4 к Государственной программе.
9. Характеристика мер правового регулирования в сфере Открытого Правительства, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы формируется необходимая правовая база и правовые механизмы, необходимые для обеспечения достижения целей Государственной программы.
Меры правового регулирования разрабатываются ответственными исполнителями и соисполнителями Государственной программы.
В рамках реализации подпрограммы "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" разрабатывается ряд нормативных правовых актов в целях реализации мероприятий по оптимизации предоставления государственных услуг в МФЦ. Одним из основных документов, актуализация которого осуществляется на постоянной основе, является постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП "Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы".
Правительство Москвы регулярно проводит мероприятия по формированию нормативной и методической базы предоставления государственных услуг. В целях установления стандартов качества и доступности государственных услуг принято постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", утвердившее, в том числе и Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы, поддержание положений которого в актуальном состоянии обеспечивают органы исполнительной власти города Москвы, являющиеся исполнителями (соисполнителями) по Государственной программе.
В настоящее время все административные регламенты предоставления государственных услуг утверждены.
В административных регламентах реализованы такие принципы, как:
- унификация порядка предоставления государственных услуг;
- ликвидация избыточных и дублирующих друг друга административных процедур;
- установление сокращенных сроков выполнения административных процедур;
- сокращение количества требуемых от заявителя при предоставлении государственных услуг документов за счет их получения путем межведомственного информационного взаимодействия. По мере необходимости (в том числе с учетом изменений федерального законодательства) проводится работа по внесению изменений в административные регламенты.
В 2018 году утверждено 5 административных регламентов, внесены изменения в 47 административных регламентов.
Порядок разработки органами исполнительной власти города Москвы административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) утвержден постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 146-ПП "О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля", содержащим также Типовой административный регламент исполнения органами исполнительной власти города Москвы государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
В настоящее время завершена работа по регламентации контрольно-надзорных функций. По мере необходимости (в том числе с учетом изменений федерального законодательства) в соответствующие административные регламенты вносятся изменения.
В 2018 году внесены изменения в 17 административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций. Утвержден административный регламент исполнения контрольно-надзорной функции, устанавливающий порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В рамках реализации подпрограммы "Повышение эффективности управления финансами" разработан ряд методик, в частности - методика прогнозирования поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, методика прогнозирования поступлений доходов бюджета города Москвы, а также принят приказ Департамента финансов города Москвы от 4 августа 2017 г. N 195 "О проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти города Москвы".
10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы
Оценка эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством сопоставления фактически достигнутых значений натуральных показателей Государственной программы и планируемых значений данных показателей.
Указанная оценка осуществляется по годам (по этапам реализации) и по итогам реализации Государственной программы в целом.
Контроль эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством формирования ежегодных отчетов о достижении натуральных показателей, проведения мониторинга промежуточных показателей ее реализации и социологических опросов.
По итогам каждого этапа Государственной программы возможна корректировка информации, содержащейся в ней, как по финансовому обеспечению, так и по комплексу мероприятий в составе подпрограмм Государственной программы. Предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий подпрограмм Государственной программы, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов вносятся в установленном порядке.
Вклад результатов реализации Государственной программы в социально-экономическое развитие города Москвы зависит, прежде всего, от успешного достижения планируемых конечных результатов Государственной программы в установленные сроки.
Стратегический эффект от реализации Государственной программы исчисляется как абсолютными, так и процентными значениями, и приведет к формированию активной позиции жителей города Москвы при использовании механизмов их участия в управлении городом Москвой.
Также результатом реализации Государственной программы должно стать обеспечение эффективной работы органов исполнительной власти города Москвы, ее максимальной прозрачности и открытости для жителей города Москвы.
При оценке эффективности и результативности реализации подпрограмм Государственной программы в расчет включаются показатели уровня паспорта подпрограммы и входящих в ее состав мероприятий.
При оценке эффективности и результативности реализации Государственной программы в расчет включаются все показатели уровня паспорта Государственной программы.
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы учитывает: показатель степени достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий (ПДЦОбщ), который рассчитывается по формуле:
,
где
n - число показателей;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя.
Для показателей, снижение значения которых отражает положительную динамику показателя:
- соотношение планового и фактического значения k-го показателя.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы (ЭИС) рассчитывается согласно формуле:
ЭИС=Зф/Зп,
где:
Зф - фактический объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию Государственной программы;
Зп - запланированный законом о бюджете города Москвы объем затрат на реализацию Государственной программы.
Общая эффективность и результативность программы (ПР) определяется отношением степени достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы:
ПР=ПДЦобщ/ЭИС,
где:
ПДЦобщ - степень достижения натуральных показателей Государственной программы;
ЭИС - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы.
Значения показателя (ПР), превышающие единицу, свидетельствуют о высокой эффективности и результативности Государственной программы.
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Открытое Правительство"
Таблица 1
Паспорт
подпрограммы "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Таблица 2
Паспорт
подпрограммы "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций |
|||||||||
Цели подпрограммы |
1. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме. 2. Упрощение и обеспечение прозрачности процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
|||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение возможности подачи запроса (заявления) на предоставление государственной услуги в электронной форме. 2. Обеспечение возможности личной подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственных услуг в электронной форме. 3. Обеспечение возможности получения гражданами информации, необходимой для предоставления государственных услуг и находящейся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы. 4. Обеспечение возможности информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги. 5. Обеспечение возможности получения результата государственной услуги в электронной форме. 6. Оптимизация процедур предоставления государственных услуг |
|||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Единицы измерения |
Значения |
|||||||
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
||||||
Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций |
|
|
|
|
|
|
||||
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве государственных услуг, которые могут предоставляться в электронной форме |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
|||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет государственных услуг города Москвы |
|||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
Итого, прогноз |
|||||||
Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет города Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап: 01.01.2019-31.12.2021 |
Таблица 3
Паспорт
подпрограммы "Повышение эффективности управления финансами" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Повышение эффективности управления финансами |
||||||||
Цели подпрограммы |
Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе путем применения органами исполнительной власти города Москвы механизмов и инструментов эффективного финансового менеджмента |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение качества планирования и мониторинга исполнения бюджета города Москвы. 2. Применение органами исполнительной власти города Москвы единых подходов и принципов эффективного финансового менеджмента. 3. Внедрение программно-целевых методов планирования бюджетных расходов. 4. Развитие информационной среды управления финансами |
||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Единицы измерения |
Значения |
||||||
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
|||||
Повышение эффективности управления финансами |
|
|
|
|
|
|
|||
Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) |
степень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Доля расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы (не менее) |
процентов |
96,9 |
95,8 |
90 |
90 |
90 |
|||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент финансов города Москвы |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Департамент информационных технологий города Москвы |
||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2019 год прогноз |
2020 год прогноз |
2021 год прогноз |
Итого, прогноз |
||||||
Повышение эффективности управления финансами |
592, 811 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап: 01.01.2019-31.12.2021 |
Таблица 4
Паспорт
подпрограммы "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы |
||||||||
Цели подпрограммы |
Обеспечение государственной гражданской службы города Москвы квалифицированными кадрами, способными эффективно реализовывать стратегию развития города Москвы |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Формирование эффективной управленческой команды города Москвы. 2. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих города Москвы. 3. Осуществление нормирования деятельности государственных гражданских служащих города Москвы. 4. Повышение эффективности работы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы |
||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Единицы измерения |
Значения |
||||||
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
|||||
Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|||
Доля государственных гражданских служащих города Москвы, прошедших обучение в календарном году (не менее) |
процентов |
34 |
38,7 |
30 |
30 |
30 |
|||
Доля руководителей органов исполнительной власти города Москвы, впервые назначенных и срок государственной гражданской службы которых продлен, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала |
процентов |
94 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
Итого, прогноз |
||||||
Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы (за счет текущего финансирования) |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап: 01.01.2019-31.12.2021 |
Таблица 5
Паспорт
подпрограммы "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Таблица 6
Паспорт
подпрограммы "Внедрение цифровых технологий для обеспечения создания и развития сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Приложение 2
к Государственной программе города Москвы
"Открытое Правительство"
Сведения
о прогнозных значениях натуральных показателей Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий |
Наименование показателя |
ГРБС |
Единицы измерения |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Открытое Правительство |
Доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по экстерриториальному принципу |
817 |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
99 |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу) |
817 |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ районов города Москвы по месту жительства |
817 |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услуг, не более |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Количество государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых физическим лицам (использование которых физическими лицами) осуществляется в электронной форме |
811 |
единиц |
195 |
248 |
330 |
335 |
340 |
|
Количество государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых юридическим лицам (использование которых юридическими лицами) осуществляется в электронной форме |
811 |
единиц |
81 |
106 |
226 |
231 |
236 |
|
Количество запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги в электронной форме (на использование электронного сервиса) в электронной форме, поданных с использованием официального сайта Мэра Москвы (www.mos.ru) (нарастающим итогом) |
811 |
тыс. единиц |
631 000 |
936 860 |
1 285 000 |
1 585 000 |
1 885 000 |
|
Доля пользователей, обратившихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме, получивших две и более государственные или иные услуги/ воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами |
811 |
процентов |
74 |
80 |
85 |
85 |
85 |
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (не менее) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
95 |
93 |
90 |
90 |
90 |
|
Количество зарегистрированных пользователей Портала "Наш город" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
1 112 000 |
1 337 974 |
1 400 000 |
1 420 000 |
1 440 000 |
|
Количество зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
119 040 |
122 516 |
126 000 |
130 000 |
134 000 |
|
Количество участников проекта "Активный гражданин" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
тыс. человек |
1 994 |
2 199 |
2 250 |
2 300 |
2 400 |
|
Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) |
592 |
степень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Доля расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы (не менее) |
592 |
процентов |
96,9 |
95,8 |
90 |
90 |
90 |
|
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Доля МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу |
817 |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ |
817 |
процентов |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
Доля государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых в МФЦ |
817 |
процентов |
87 |
84 |
87 |
87 |
90 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Доля МФЦ предоставляющих полный перечень дополнительных (сопутствующих) услуг из установленного перечня |
817 |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество специалистов МФЦ, прошедших обучение стандартам оказания услуг (нарастающим итогом) |
817 |
человек |
21 025 |
33 040 |
54 312 |
65 174 |
72 588 |
|
Количество специалистов МФЦ прошедших тренинги эффективного и клиентоориентированного обслуживания (нарастающим итогом) |
817 |
человек |
10 338 |
15 143 |
19 231 |
24 423 |
31 017 |
|
Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Количество функционирующих МФЦ районов города Москвы |
817 |
единиц |
127 |
127 |
127 |
127 |
127 |
Количество функционирующих МФЦ окружного и городского значения города Москвы |
817 |
единиц |
X |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы |
Количество территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, федеральных учреждений, услуги которых предоставляются в МФЦ |
817 |
единиц |
10 |
9 |
11 |
11 |
11 |
Подпрограмма "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций" |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве государственных услуг, которые могут предоставляться в электронной форме |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Обеспечение перехода к предоставлению государственных услуг в электронной форме |
Доля пользователей, обратившихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме, получивших две и более государственные или иные услуги/ воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами |
811 |
процентов |
74 |
80 |
85 |
85 |
85 |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" |
Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) |
592 |
степень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Доля расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы (не менее) |
592 |
процентов |
96,9 |
95,8 |
90 |
90 |
90 |
|
Установление критериев и порядка принятия решения по изменению объема долговых обязательств города Москвы |
Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета города Москвы |
592 |
процентов |
1,67 |
1,30 |
1,22 |
2,86 |
4,25 |
Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" |
Доля государственных гражданских служащих города Москвы, прошедших обучение в календарном году (не менее) |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
процентов |
34 |
38,7 |
30 |
30 |
30 |
Доля руководителей органов исполнительной власти города Москвы, впервые назначенных и срок государственной гражданской службы которых продлен, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
процентов |
94 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|
Подбор кандидатов на вакантные должности государственной гражданской службы города Москвы, формирование кадрового резерва |
Число уникальных посещений карьерного портала Правительства Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
единиц |
503 000 |
519 229 |
543 359 |
549 329 |
555 299 |
Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" |
Доля документов, обрабатываемых в электронной форме, при межведомственном информационном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы, в общем количестве документов |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Количество посещений сайта краудсорсинг-проектов Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
тыс. посещений |
1 312,5 |
1 591,9 |
1 690 |
1 800 |
1 910 |
|
Количество наборов данных, опубликованных на Портале открытых данных (www.data.mos.ru) |
811 |
единиц |
760 |
861 |
390 |
890 |
890 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Количество зарегистрированных пользователей Портала "Наш город" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
1 112 000 |
1 337 974 |
1 400 000 |
1 420 000 |
1 440 000 |
Количество зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
119 040 |
122 516 |
126 000 |
130 000 |
134 000 |
|
Создание системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения города Москвы |
Количество участников проекта "Активный гражданин" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
тыс. человек |
1 994 |
2 199 |
2 250 |
2 300 |
2 400 |
Общее количество проведенных голосований проекта "Активный гражданин" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
единиц |
2 712 |
3 870 |
4 100 |
4 200 |
4 300 |
|
Подпрограмма "Внедрение цифровых технологий для обеспечения создания и развития сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Доля МФЦ, оснащенных программно-техническими средствами и оборудованием, в том числе для обеспечения информационной безопасности |
811 |
процентов |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
Программно-техническое обеспечение и внедрение цифровых технологий при создании многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Доля МФЦ, оснащенных программно-техническими средствами и оборудованием, в том числе для обеспечения информационной безопасности |
811 |
процентов |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
к Государственной программе города Москвы
"Открытое Правительство"
Финансовое обеспечение Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" за счет средств бюджета города Москвы
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий |
Участники Государственной программы города Москвы |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета города Москвы на реализацию Государственной программы города Москвы, тыс. рублей |
|||||||
целевая статья расходов |
раздел, подраздел |
ГРБС |
вид расходов |
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Открытое Правительство |
Всего |
1100000000 |
X |
X |
X |
12 124 893,2 |
20 608 808, 5 |
20 663 127,6 |
22 219 172,0 |
20 420 609,0 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
1100000000 |
X |
811 |
X |
1 024 113,9 |
1 424 258,7 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
|
Департамент капитального ремонта города Москвы |
1100000000 |
X |
814 |
X |
748 689,2 |
1 447 229,6 |
1 762 500,0 |
1 828 900,0 |
0,0 |
|
Комитет государственных услуг города Москвы |
1100000000 |
X |
817 |
X |
0,0 |
3 441 738,0 |
17 975 356,7 |
19 692 965,8 |
19 860 565,8 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
1100000000 |
X |
843 |
X |
10 352 090,1 |
14 295 582,2 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
|
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Всего |
11A0000000 |
X |
X |
X |
11 794 200,2 |
20 249 702,1 |
19 737 856,7 |
21 521 865,8 |
19 860 565,8 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
11A0000000 |
X |
811 |
X |
1 024 113,9 |
1 424 258,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11A0000000 |
X |
814 |
X |
748 689,2 |
1 447 229,6 |
1 762 500,0 |
1 828 900,0 |
0,0 |
|
Комитет государственных услуг города Москвы |
11A0000000 |
X |
817 |
X |
0,0 |
3 441 738,0 |
17 975 356,7 |
19 692 965,8 |
19 860 565,8 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11A0000000 |
X |
843 |
X |
10 021 397,1 |
13 936 475,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Всего |
X |
X |
X |
X |
10 021 397,1 |
17 378 213,7 |
17 975 356,7 |
19 692 965,8 |
19 860 565,8 |
Комитет государственных услуг города Москвы |
11A0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
817 |
611 |
0,0 |
3 441 738,0 |
17 859 496,7 |
19 577 105,8 |
19 744 705,8 |
|
Комитет государственных услуг города Москвы |
11А0108500 Уплата налога на имущество организаций |
0113 |
817 |
612 |
0,0 |
0,0 |
115 860,0 |
115 860,0 |
115 860,0 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11А0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
611 |
10 021 397,1 |
13 849 048,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11А0108500 Уплата налога на имущество организаций |
0113 |
843 |
612 |
0,0 |
87 427,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
X |
X |
X |
X |
748 689,2 |
486 229,6 |
1 762 500,0 |
1 828 900,0 |
0,0 |
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11А0200000 Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
0113 |
814 |
243 |
746 543,1 |
483 432,7 |
1 762 500,0 |
1 828 900,0 |
0,0 |
|
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11A0200000 Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
0113 |
814 |
244 |
2 146,1 |
2 796,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Грант обществу с ограниченной ответственностью "ТЕХНОПАРК" на приспособление и оснащение здания для размещения в нем многофункционального центра предоставления государственных услуг городского значения |
Всего |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
961 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11A0300000 Грант обществу с ограниченной ответственностью "ТЕХНОПАРК" на приспособление и оснащение здания для размещения в нем многофункционального центра предоставления государственных услуг городского значения |
0113 |
814 |
812 |
0,0 |
961 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
X |
X |
X |
X |
1 024 113,9 |
1 424 258,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
11А0600000 Программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
0113 |
811 |
244 |
1 024 113,9 |
1 424 258,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" |
Всего |
11З0000000 |
X |
X |
X |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0000000 |
X |
843 |
X |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Всего |
X |
X |
X |
X |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
111 |
212 562,9 |
246 390,4 |
230 408,3 |
240 085,0 |
240 085,0 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
112 |
378,3 |
3,7 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
119 |
47 647,3 |
56 138,2 |
69 583,4 |
72 505,8 |
72 505,8 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
244 |
70 102,1 |
56 571,6 |
233 973,2 |
233 978,2 |
233 978,2 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
853 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
851 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108500 Уплата налога на имущество организаций |
0113 |
843 |
851 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Внедрение цифровых технологий для обеспечения создания и развития сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Всего |
11Ц0000000 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
11Ц0000000 |
X |
811 |
X |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
|
Программно-техническое обеспечение и внедрение цифровых технологий при создании многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
|
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
11Ц0100000 Программно-техническое обеспечение и внедрение цифровых технологий при создании многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
0113 |
811 |
244 |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
Приложение 3(1)
к Государственной программе города Москвы
"Открытое Правительство"
Финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство", реализованных в отчетном финансовом году
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий |
Участники Государственной программы города Москвы |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета города Москвы на реализацию Государственной программы города Москвы, тыс. рублей |
|||
целевая статья расходов |
раздел, подраздел |
ГРБС |
вид расходов |
2018 год, Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Открытое Правительство |
Всего |
1100000000 |
|
|
|
20 608 808,5 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
1100000000 |
|
811 |
|
1 424 258,7 |
|
Департамент капитального ремонта города Москвы |
1100000000 |
|
814 |
|
1 447 229,6 |
|
Комитет государственных услуг города Москвы |
1100000000 |
|
817 |
|
3 441 738,0 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
1100000000 |
|
843 |
|
14 295 582,1 |
|
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Всего |
11А0000000 |
|
|
|
20 249 702,1 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
11А0000000 |
|
811 |
|
1 424 258,7 |
|
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11А0000000 |
|
814 |
|
1 447 229,6 |
|
Комитет государственных услуг города Москвы |
11А0000000 |
|
817 |
|
3 441 738,0 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11А0000000 |
|
843 |
|
13 936 475,7 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Всего |
11А0100000 |
|
|
|
17 378 213,7 |
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
Комитет государственных услуг города Москвы |
11А0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
817 |
611 |
3 441 738,0 |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11А0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
611 |
13 849 048,2 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11А0108500 Уплата налога на имущество организаций |
0113 |
843 |
612 |
87 427,6 |
|
Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
11А0200000 |
|
|
|
486 229,6 |
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11А0200000 Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
0113 |
814 |
243 |
483 432,7 |
|
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11А0200000 Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
0113 |
814 |
244 |
2 796,9 |
|
Грант обществу с ограниченной ответственностью "ТЕХНОПАРК" на приспособление и оснащение здания для размещения в нем многофункционального центра предоставления государственных услуг городского значения |
Всего |
11А0300000 |
|
|
|
961 000,0 |
Департамент капитального ремонта города Москвы |
11А0300000 Грант обществу с ограниченной ответственностью "ТЕХНОПАРК" на приспособление и оснащение здания для размещения в нем многофункционального центра предоставления государственных услуг городского значения |
0113 |
814 |
812 |
961 000,0 |
|
Программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
11А0600000 |
|
|
|
1 424 258,7 |
Департамент информационных технологий города Москвы |
11А0600000 Программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
0113 |
811 |
244 |
1 424 258,7 |
|
Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" |
Всего |
11З0000000 |
|
|
|
359 106,4 |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0000000 |
|
843 |
|
359 106,4 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Всего |
11З0100000 |
|
|
|
359 106,4 |
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
111 |
246 390,4 |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
112 |
3,7 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
119 |
56 138,2 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
244 |
56 571,6 |
|
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |
11З0108100 Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
0113 |
843 |
851 |
2,5 |
Приложение 4
к Государственной программе города Москвы
"Открытое Правительство"
Объем финансовых ресурсов Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||||
2017 год, факт |
2018 год, факт |
2019 год, прогноз |
2020 год, прогноз |
2021 год, прогноз |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Открытое Правительство |
Всего |
12 124 893,2 |
20 608 808,5 |
20 663 127,6 |
22 219 172,0 |
20 420 609,0 |
расходы бюджета города Москвы |
12 124 893,2 |
20 608 808,5 |
20 663 127,6 |
22 219 172,0 |
20 420 609,0 |
|
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Всего |
11 794 200,2 |
20 249 702,1 |
19 737 856,7 |
21 521 865,8 |
19 860 565,8 |
расходы бюджета города Москвы |
11 794 200,2 |
20 249 702,1 |
19 737 856,7 |
21 521 865,8 |
19 860 565,8 |
|
Всего |
10 021 397,1 |
17 378 213,7 |
17 975 356,7 |
19 692 965,8 |
19 860 565,8 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
расходы бюджета города Москвы |
10 021 397,1 |
17 378 213,7 |
17 975 356,7 |
19 692 965,8 |
19 860 565,8 |
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
Всего |
10 021 397,1 |
17 290 786,1 |
17 859 496,7 |
19 577 105,8 |
19 744 705,8 |
расходы бюджета города Москвы |
10 021 397,1 |
17 290 786,1 |
17 859 496,7 |
19 577 105,8 |
19 744 705,8 |
|
Уплата налога на имущество организаций |
Всего |
0,0 |
87 427,6 |
115 860,0 |
115 860,0 |
115 860,0 |
бюджет города Москвы |
0,0 |
87 427,6 |
115 860,0 |
115 860,0 |
115 860,0 |
|
Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
748 689,2 |
486 229,6 |
1 762 500,0 |
1 828 900,0 |
0,0 |
расходы бюджета города Москвы |
748 689,2 |
486 229,6 |
1 762 500,0 |
1 828 900,0 |
0,0 |
|
Грант обществу с ограниченной ответственностью "ТЕХНОПАРК" на приспособление и оснащение здания для размещения в нем многофункционального центра предоставления государственных услуг городского значения |
Всего |
0,0 |
961 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
расходы бюджета города Москвы |
0,0 |
961 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
1 024 113,9 |
1 424 258,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
расходы бюджета города Москвы |
1 024 113,9 |
1 424 258,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" |
Всего |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
расходы бюджета города Москвы |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Всего |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
расходы бюджета города Москвы |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 977,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
Всего |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 972,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
расходы бюджета города Москвы |
330 693,0 |
359 106,4 |
533 972,1 |
546 576,2 |
546 576,2 |
|
Уплата налога на имущество организаций |
Всего |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
расходы бюджета города Москвы |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Внедрение цифровых технологий для обеспечения создания и развития сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
расходы бюджета города Москвы |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
|
Программно-техническое обеспечение и внедрение цифровых технологий при создании многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Всего |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
расходы бюджета города Москвы |
0,0 |
0,0 |
391 293,8 |
150 730,0 |
13 467,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 4 июня 2019 г. N 633-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.