Постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края
от 2 сентября 2019 г. N 1372
"Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, а также правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения)"
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Утвердить прилагаемые правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения).
3. Утвердить прилагаемую Методику определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов администрации (включая подведомственные казенные учреждения).
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgor-ray.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края:
от 28.12.2015 N 2299 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, а также правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения)";
от 31.03.2016 N 342 "О внесении изменений в постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 28.12.2015 N 2299 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, а также правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения)";
от 23.05.2017 N 671 "О внесении изменений в постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 28.12.2015 N 2299 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, а также правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения)".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Предгорного муниципального района Ставропольского края |
И.В. Мятников |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 02 сентября 2019 г. N 1372
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Общие положения
1. Настоящие Требования устанавливают требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - муниципального района):
1) администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края, которой утверждаются:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений, включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального района (далее, соответственно, - нормативные затраты, муниципальные органы, подведомственные учреждения);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального района и муниципальными унитарными предприятиями муниципального района (далее, соответственно - требования, бюджетные учреждения, предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
правила определения методики определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений, включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального района (далее, соответственно, - нормативные затраты, муниципальные органы, подведомственные учреждения)
(далее - правовые акты администрации);
2) муниципальных органов муниципального района, которыми утверждаются:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
требования к закупаемым муниципальным органом и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
(далее - правовые акты муниципальных органов).
2. Порядок разработки, принятия правовых актов администрации и их содержание
2. Правовые акты администрации, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации. Указанные проекты правовых актов администрации подлежат согласованию и последующему утверждению в соответствии с установленным Регламентом администрации.
3. Правовые акты администрации в течение 7 рабочих дней со дня их принятия подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - единая информационная система).
4. Изменения в правовые акты администрации вносятся в следующих случаях:
1) изменение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
2) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта администрации было невозможно.
5. Внесение изменений в правовые акты администрации осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
3. Порядок разработки, принятия правовых актов муниципальных органов и их содержание
6. Правовые акты муниципальных органов, предусмотренные пунктом 2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов нормативно-правовых актов (распоряжений, приказов) соответствующих муниципальных органов. Проекты правовых актов муниципальных органов подлежат согласованию с курирующим заместителем главы администрации и финансовым управлением администрации.
7. Правовые акты муниципальных органов в течение 7 рабочих дней со дня их утверждения подлежат размещению в единой информационной системе.
8. Правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем вторым подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, на очередной финансовый год принимаются ежегодно до 01 июля текущего финансового года и должны содержать:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок их расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
9. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям таких органов.
10. Правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
11. Правовые акты муниципальных органов вправе устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных ему казенных учреждений.
12. Правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются соответствующими муниципальными органами не реже одного раза в год.
13. Изменения в правовые акты муниципальных органов, за исключением случаев их пересмотра в соответствии с пунктом 12 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях:
1) изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
2) изменение правовых актов администрации, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящих Требований;
3) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта муниципального органа было невозможно.
14. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем вторым подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым управлением администрации.
15. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
16. Внесение изменений в правовые акты муниципальных органов осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются муниципальным органом, разрабатывающим проекты правовых актов (далее - разработчик), на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до их направления на юридическую экспертизу.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 02 сентября 2019 г. N 1372
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно - нормативные затраты, муниципальные органы района и казенные учреждения).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа района и казенного учреждения.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов администрации (включая подведомственные казенные учреждения) согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами администрации.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы и казенные учреждения учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 9.4 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам района и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Предгорного муниципального района.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа и казенного учреждения края, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (конечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
3) количества SIM-карт;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
11) количества и цены мебели;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и казенного учреждения.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами и казенными учреждениями может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Предгорного муниципального района.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 02 сентября 2019 г. N 1372
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения)
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами и казенными учреждениями в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее - нормативы муниципальных органов и казенных учреждений), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов и казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где: - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
2. Затраты на содержание имущества.
2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей, оргтехники, оборудования, систем связи, АТС и других технических средств (далее - оборудование), применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования () определяются по каждому виду оборудования по формуле:
,
где: - количество устройств соответствующего оборудования;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства соответствующего оборудования i-го вида в год.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где: - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где: - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где: - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где: - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где: - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где: - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
4. Затраты на приобретение основных средств.
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где: - предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где: - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 20 общих требований к определению нормативных затрат.
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где: - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений.
4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
4.5. Затраты на приобретение иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования;
- цена приобретаемого i-го оборудования.
5. Затраты на приобретение материальных запасов.
5.1. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники (мониторов, системных блоков, материнских плат, жестких дисков, оперативной памяти и других) () определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений.
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где: - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений.
5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
6.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
6.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
7. Затраты на оплату транспортных расходов, а также расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, определяются с учетом установленных в Предгорном муниципальном районе размеров и порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками.
8. Затраты на коммунальные услуги.
8.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где: - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
8.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
8.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где: - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
8.4. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
8.5. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где: - расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
8.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
8.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
9. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
9.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая компания).
9.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где: - объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
9.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
9.4. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из нормы проведения ремонта, установленной муниципальным органом и казенным учреждением, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где: - площадь i-го здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-го здания.
9.5. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где: - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
9.6. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где: - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
9.7. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где: - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов.
9.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где: - количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где: - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
9.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где: - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
9.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где: - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.
9.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где: - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
9.13. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
9.14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
9.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (), определяются по формуле:
,
где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
9.16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
9.17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
9.18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
9.19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
9.20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
9.21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
9.22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
9.23. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
10.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где: - затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
10.2. Затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности) () определяются по формуле:
,
где: - количество приобретаемых i-х специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- цена одного i-го специализированного журнала (бланка строгой отчетности).
10.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
10.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где: - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
10.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где: - количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
10.6. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
10.7. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где: - численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
10.8. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где: - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
10.9. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
10.10. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где: - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
11. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
11.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где: - затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
11.2. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов и казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов и казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике.
11.3. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений.
11.4. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где: - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
12. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
12.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
12.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
12.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где: - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 20 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где: - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений.
12.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где: - среднегодовая норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- среднегодовое количество километров пробега i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
12.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов и казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике.
12.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов и казенных учреждений;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 20 общих требований к определению нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
13. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
14. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
15. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
16. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
17. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
18. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где: - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
19. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение 1
к Методике определения
нормативных затрат
на обеспечение функций
муниципальных органов
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
(включая подведомственные
казенные учреждения)
Нормативы
обеспечения функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
N |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи (1) |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
не более 15,00 тыс. рублей включительно за 1 единицу средства связи с функциями планшетного компьютера (смартфона), обеспечивающими доступ к справочным системам, электронной почте и иным ресурсам, в расчете на муниципального служащего; |
ежемесячные расходы не более 2,50 тыс. рублей (2) включительно в расчете на муниципального служащего |
Для муниципальных служащих высшей и главной групп должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Ставропольского края "О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае" от 18.12.2007 N 65-кз (далее - Реестр) |
2. |
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, работника |
не более 5,00 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, работника |
ежемесячные расходы не более 1,00 тыс. рублей (2) включительно в расчете на муниципального служащего, работника |
Муниципальные служащие иных групп должностей, работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности муниципальных органов, по которым принято решение об обеспечении средствами связи (3) |
1 Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, изменяется по решению руководителя муниципального органа Предгорного муниципального района Ставропольского края в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
3 Муниципальные служащие, не отнесенные к высшей и главной группам должностей в соответствии с Реестром, а также работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности муниципальных органов, обеспечиваются средствами связи по решению руководителей соответствующих муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края. Также по решению руководителей муниципальных органов указанным категориям работников в установленном законодательством порядке осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
Приложение 2
к Методике определения
нормативных затрат
на обеспечение функций
муниципальных органов
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
(включая подведомственные
казенные учреждения)
Нормативы
обеспечения функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края*, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Транспортное средство с персональным закреплением |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
|||
количество |
цена и мощность |
количество |
цена и мощность |
|
1 |
2 |
5 |
6 |
|
не более 1 единицы в расчете на руководителя и (или) заместителя руководителя муниципального органа |
не более 2,00 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципальных служащих высшей группы должностей в соответствии с Реестром не более 1,80 млн. рублей и не более 180 лошадиных сил включительно для муниципальных служащих главной группы должностей в соответствии с Реестром |
не более 1 единицы в расчете на 50 единиц общей штатной численности муниципального органа |
не более 1,50 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
|
|
|
для муниципальных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, - дополнительно 1 автотранспортное средство на каждые 3 должности муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих контрольные функции, но не менее 1 транспортного средства |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 2 сентября 2019 г. N 1372 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, а также правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Предгорного муниципального района Ставропольского края (включая подведомственные казенные учреждения)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru)
Постановлением Администрации Предгорного муниципального округа от 21 июля 2023 г. N 1153 настоящий документ признан утратившим силу с 21 июля 2023 г.