Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 06.09.2019 N 795
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.06.2012 N 769
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме закреплены в статье 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться собственники переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартирном доме - физические или юридические лица либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, путем подачи обращения в администрацию Ленинского района Города Томска, администрацию Советского района Города Томска, администрацию Кировского района Города Томска, администрацию Октябрьского района Города Томска, на территории которой находится переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (далее - администрация района) или направления почтовой связью;
4) в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru, / "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию"/ "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Администрация Ленинского района Города Томска", либо "Администрация Советского района Города Томска", либо "Администрация Кировского района Города Томска", "Администрация Октябрьского района Города Томска";
5) в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны администрации района, адреса электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом жилищно-коммунального отдела администрации района (далее - специалист отдела).
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в письменной форме на основании:
- письменных обращений заявителей, направленных по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- письменных обращений заявителей в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru/ "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение" и в поле "Адресат" выбрать "Администрация Ленинского района Города Томска", либо "Администрация Советского района Города Томска", либо "Администрация Кировского района Города Томска", "Администрация Октябрьского района Города Томска".
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес (в случае направления обращения почтовой связью), адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации района, на территории которого находится переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
В случае если текст письменного обращения заявителя не позволяет определить суть обращения, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению в администрации района, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью главы администрации района, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск", ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в том же разделе, в котором размещено обращение, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице администрации района, на территории которого находится переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 N 154.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2) информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения о согласовании или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме составляет 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов (далее - заявление и прилагаемые документы).
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур закреплены в разделе III настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск":
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
7) Уставом Города Томска;
8) решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000 "Об учреждении органов администрации Города Томска и утверждении положений об органах администрации";
9) постановлением Мэра города Томска от 06.02.2006 N 45 "О предоставлении полномочий органам администрации г. Томска по осуществлению перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и принятию решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений";
10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) отсутствие в заявлении сведений, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.04.2002 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) заявитель не является собственником помещения или уполномоченным им лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении 3 к настоящему административному регламенту, обязательные для предоставления заявителем;
2) поступление в администрацию района ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки по указанному основанию допускается в случае, если администрация района после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче документов: не более 15 минут;
2) время приема заявления: не более 15 минут;
3) время ожидания в очереди при получении документов: не более 15 минут;
4) время выдачи документов: не более 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявителя в жилищно-коммунальный отдел администрации района - 15 минут;
2) при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления, направлении заявления и прилагаемых документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) - 1 календарный день.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны быть оборудованы системой обеспечения пожарной безопасности.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.12.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На стоянке (остановке) транспортных средств места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
% |
100% |
2 |
Доля муниципальных услуг, предоставленных с соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, от общего числа предоставленных муниципальных услуг |
% |
100% |
3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы жалобы к общему количеству предоставленных муниципальных услуг |
% |
0% |
Показатели доступности муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Доступно/недоступно |
Доступно |
2 |
Время ожидания в очереди |
Минута |
Не более 15 минут |
3 |
Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления |
Имеется/не имеется |
Имеется |
4 |
Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Портала либо через многофункциональные центры (в случае если организовано предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах) |
Имеется/ не имеется |
Имеется |
5 |
Финансовая доступность |
Платно/Бесплатно |
Бесплатно |
На основе данных показателей ежеквартально администрацией района осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме и через многофункциональные центры.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" являются:
1) применение принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Портал.
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.14.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до направления документов на рассмотрение приемочной комиссии (далее - Комиссия), созданной при администрации соответствующего района (положение о комиссии утверждено постановлением Мэра города Томска от 06.02.2006 N 45 "О предоставлении полномочий органам администрации г. Томска по осуществлению перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и принятию решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений") для рассмотрения и принятия решения о технической возможности переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.14.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организует их замену в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 календарный день;
2) рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 44 календарных дня;
3) подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю - 3 рабочих дня.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Прием заявления при личном обращении в администрацию района.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляются специалистом жилищно-коммунального отдела администрации района, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов (далее - специалист жилищно-коммунального отдела).
Специалист жилищно-коммунального отдела проверяет правильность заполнения бланков, разборчивое написание необходимых реквизитов, проводит проверку на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист жилищно-коммунального отдела отказывает в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист жилищно-коммунального отдела регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.3.3. Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист жилищно-коммунального отдела, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал, проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист жилищно-коммунального отдела, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса "Отказ". При этом в поле "Комментарий" указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста жилищно-коммунального отдела, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист жилищно-коммунального отдела, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги "Принято в работу ведомством", после чего регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации.
3.3.4. Прием заявления и прилагаемых документов через многофункциональный центр.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляются специалистом многофункционального центра, ответственным за проведение данной административной процедуры.
Специалист многофункционального центра, ответственный за проведение данной административной процедуры, проверяет правильность заполнения бланков, разборчивое написание необходимых реквизитов, проводит проверку на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в автоматизированной информационной системе многофункционального центра с указанием номера и даты регистрации.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через многофункциональный центр, в течение одного календарного дня со дня регистрации передаются должностному лицу администрации района, ответственному за прием заявления и прилагаемых документов.
3.3.5. Прием заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляются сотрудником администрации района, ответственным за принятие входящей корреспонденции, который в день поступления проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием даты регистрации и порядкового номера и вносит указанные сведения в журнал регистрации.
3.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.7. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, передает в день регистрации заявление с приложенными к нему документами начальнику жилищно-коммунального отдела администрации района.
Начальник жилищно-коммунального отдела администрации района рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию о его исполнении с указанием в ней специалиста жилищно-коммунального отдела, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.3.8. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, определение ответственного исполнителя.
3.3.10. Срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, составляет 1 календарный день со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.4. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необязательных для предоставления в соответствии с таблицей приложения 3 к настоящему административному регламенту, ответственный исполнитель запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности межведомственного электронного взаимодействия посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом контрольно-организационного отдела администрации района (специалистом комитета по управлению контрольно-организационной деятельностью - в администрации Кировского района).
2) В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, ответственный исполнитель в течение 1 календарного дня со дня поступления ответа, указанного в абзаце первом подпункта 2 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента, оформляет информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для такого отказа, и передает его на подпись главе администрации района или иному должностному лицу, уполномоченному главой администрации района на подписание решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо информационных писем об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3) Представленные заявителем документы и сведения, а также документы и сведения, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней со дня представления (получения), передает в Комиссию для рассмотрения и принятия решения о технической возможности переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Решение Комиссии оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии подписывается председателем Комиссии и секретарем, составившим протокол, и передается ответственному исполнителю для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
4) После получения протокола Комиссии ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проект информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и передает его вместе с документами на подпись главе администрации района или иному должностному лицу, уполномоченному главой администрации района на подписание решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо информационных писем об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
5) Глава администрации района или иное должностное лицо, уполномоченное главой администрации района на подписание решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо информационных писем об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
В случае, если глава администрации района или иное должностное лицо, уполномоченное главой администрации района на подписание решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо информационных писем об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, при рассмотрении проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, то проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме вместе с приложенными документами направляется ответственному исполнителю для подготовки проекта информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.3. Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, составляет 44 календарных дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, подписанное главой администрации района или иным должностным лицом, уполномоченным главой администрации района на подписание решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо информационных писем об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5. Подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.2. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) после подписания решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме ответственный исполнитель осуществляет регистрацию соответствующего решения в журнале учета в течение 1 рабочего дня;
2) после регистрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме ответственный исполнитель выдает или направляет его заявителю по указанному в заявлении адресу не позднее чем через 2 рабочих дня со дня регистрации.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю одного из документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе с предварительным уведомлением по телефону не позднее чем через два календарных дня со дня регистрации, либо путем направления почтовой связью.
Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично, через Портал, многофункциональный центр.
3.5.3.1. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя и документов, подтверждающих полномочия представителя собственника помещения в многоквартирном доме на получение документов (в случае получения документов представителем).
Заявитель расписывается в получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в журнале регистрации.
При получении информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме заявитель расписывается на втором экземпляре соответствующего письма.
3.5.3.2. В случае неявки заявителя, выбравшего личный способ получения результата муниципальной услуги, через 2 рабочих дня со дня регистрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляется ответственным исполнителем почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.5.3.3. При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью ответственный исполнитель направляет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или информационное письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с уведомлением о вручении.
3.5.3.4. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлялись в электронной форме через Портал, после подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель изготавливает сканированную копию результата предоставления муниципальной услуги и передает ее в качестве результата на Портал. В "Личный кабинет" заявителя направляется статус муниципальной услуги "Исполнено". При необходимости получить результат муниципальной услуги в оригинале заявителю необходимо обратиться в администрацию района в соответствии с графиком работы. Выдача оригиналов документов производится ответственным исполнителем в день обращения заявителя в администрацию района.
3.5.3.5. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подавались через многофункциональный центр, и иной способ получения не указан заявителем, ответственный исполнитель обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги специалисту курьерской службы многофункционального центра.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.5 настоящего административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня поступления ответственному исполнителю подписанного главой администрации района или уполномоченным должностным лицом администрации района решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо информационного письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.5. Критерием принятия решения является способ выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.5 настоящего административного регламента, - сведения об исполнении фиксируются в системе документооборота администрации района.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник жилищно-коммунального отдела администрации района, заместитель главы администрации района, глава администрации района.
4.2. Ответственный исполнитель в соответствии с должностными обязанностями несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, представляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными исполнителями сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа главы администрации района не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта главы администрации района при наличии обращения заявителя или информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом главы администрации района формируется комиссия, руководителем которой является глава администрации района. Численность и персональный состав комиссии утверждаются приказом главы администрации района.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в многофункциональном центре;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подаются главе администрации района. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска по капитальному строительству.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Томской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя либо путем подачи обращения лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;
- в электронной форме посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию", через многофункциональный центр, через Портал, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра подается по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Портала.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников направляется по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала.
5.3. Основаниями для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников являются:
- жалоба заявителя в письменной форме (направленная почтовой связью или поданная при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу) по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная через ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Официальный портал муниципального образования "Город Томск" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Портал по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя в письменной форме, поданная в ходе личного приема;
- жалоба заявителя, направленная в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
К жалобе заявитель вправе приложить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Запись заявителей на личный прием к главе администрации района осуществляется при личном обращении по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по капитальному строительству решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется через отдел по работе с обращениями граждан комитета по общим вопросам администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по капитальному строительству осуществляется при личном обращении к советнику заместителя Мэра Города Томска по капитальному строительству по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
На территории Октябрьского района Города Томска
Почтовый адрес администрации Октябрьского района Города Томска:
634050, г. Томск, ул. Пушкина, д. 17.
Место нахождения:
634050, г. Томск, ул. Пушкина, д. 17, жилищно-коммунальный отдел, кабинет N 27 16, тел. (3822) 90-24-75, тел./факс (3822) 65-94-93, 65-94-49.
Адрес сайта: http://www.admin.tomsk.ru
Электронный адрес: alomail@alo.admin.tomsk.ru
График работы:
вторник - с 09.00 до 13.00
четверг - с 14.00 до 17.00
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Контактные (справочные) номера телефонов | |
Приемная главы администрации |
|
Октябрьского района Города Томска |
65-94-93 |
Заместитель главы администрации, курирующий |
|
жилищно-коммунальный отдел |
65-94-93 |
Начальник жилищно-коммунального отдела |
90-24-76 |
контрольно-организационного отдела |
90-24-64 |
Начальник юридического отдела |
90-24-57 |
Режим работы администрации Октябрьского района Города Томска:
с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
На территории Кировского района Города Томска
Почтовый адрес администрации Кировского района Города Томска:
634050, г. Томск, пр. Кирова, д. 11А.
Место нахождения:
634050, г. Томск, пр. Кирова, д. 11А, кабинет N 2, тел. (3822) 56-40-95,
факс: (3822) 56-43-22.
Адрес сайта: http://www.admin.tomsk.ru
Электронный адрес: mail@aks.admin.tomsk.ru
График работы:
Понедельник с 14.00 до 18.00
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Контактные (справочные) номера телефонов | |
Приемная главы администрации |
|
Кировского района Города Томска |
56-40-95 |
Начальник жилищно-коммунального отдела |
55-61-27 |
Председатель комитета по управлению контрольно-организационной деятельностью |
56-40-88 |
Начальник юридического отдела |
56-45-77 |
Режим работы администрации Кировского района Города Томска:
с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
На территории Советского района Города Томска
Почтовый адрес администрации Советского района Города Томска:
634012, г. Томск, ул. Елизаровых, д. 59.
Место нахождения:
634012, г. Томск, ул. Елизаровых, д. 59, жилищно-коммунальный отдел, кабинет N 107,
тел. (3822) 544-821, факс: (3822) 54-30-54
Адрес сайта: http://www.admin.tomsk.ru
Электронный адрес: kans@asr.admin.tomsk.ru
График работы:
среда с 09.00 до 11.00
четверг с 14.00 до 17.00
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Контактные (справочные) номера телефонов | |
Приемная главы администрации |
|
Советского района Города Томска |
54-45-25 |
Заместитель главы администрации, курирующий |
|
жилищно-коммунальный отдел |
54-21-65 |
Начальник жилищно-коммунального отдела |
54-11-73 |
Начальник контрольно-организационного отдела |
54-12-13 |
Начальник юридического отдела |
54-46-74 |
Режим работы администрации Советского района Города Томска:
с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
На территории Ленинского района Города Томска
Почтовый адрес администрации Ленинского района Города Томска:
634050, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 34.
Место нахождения:
634050, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 34, жилищно-коммунальный отдел, кабинет N 36, тел. (3822) 51-71-27, факс (3822) 51-71-13
Адрес сайта: http://www.admin.tomsk.ru
Электронный адрес: rsn@admin.tomsk.ru
График работы:
Вторник с 14.00 до 17.00 - по очереди
Четверг с 14.00 до 17.00 - по записи предварительно по тел. 51-71-27
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Контактные (справочные) номера телефонов | |
Приемная главы администрации |
|
Ленинского района Города Томска |
51-71-13 |
Заместитель главы администрации, курирующий |
|
жилищно-коммунальный отдел |
51-71-12 |
Начальник жилищно-коммунального отдела |
51-77-32 |
Начальник контрольно-организационного отдела |
51-71-45 |
Начальник юридического отдела |
51-71-38 |
Режим работы администрации Ленинского района Города Томска:
с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
Администрация Города Томска
Отдел по работе с обращениями граждан комитета по общим вопросам администрации Города Томска
Почтовый адрес:634050, пр. Ленина, д. 73, г. Томск.
График работы:
Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Телефоны: 8 (3820) 70-64-90, 51-26-91.
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Официальный портал муниципального образования "Город Томск":
http://www.admin.tomsk.ru
Советник заместителя Мэра Города Томска по капитальному строительству
Хасанов Олег Рафаилович
почтовый адрес: 634029, г. Томск, улица Гоголя, 12/1
Телефон: (3822) 53-03-03
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Отделы ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
Региональный центр телефонного обслуживания
8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области)
8(3822) 602-999 (городской номер телефона)
Отдел ОКГУ "ТО МФЦ" по Октябрьскому району г. Томска
Адрес: 634050, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5
Время работы: пн., ср., пт. 08:20 - 19:00, вт., чт. 08.20-20.00, сб. 09.00 - 13.00
Центр телефонного обслуживания: 8(800)-350-08-50
Электронный адрес: inform1@mfc.tomsk.ru
Отдел ОКГУ "ТО МФЦ" по Советскому району г. Томска
Адрес: 634041, г. Томск, ул. Тверская, 74
Время работы: пн., ср., пт. 08:20 - 19:00, вт., чт. 08.20 - 20.00, сб. 09.00 - 13.00
Центр телефонного обслуживания: 8(800)-350-08-50
Электронный адрес: inform1@mfc.tomsk.ru
Отдел ОКГУ "ТО МФЦ" по Кировскому району г. Томска
Адрес: 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д
Время работы: пн., ср., пт 08.20 - 19.00, вт., чт.08.20 - 20.00, сб 09.00 - 13.00
Центр телефонного обслуживания: 8(800)-350-08-50
Электронный адрес: inform1@mfc.tomsk.ru
Отдел ОКГУ "ТО МФЦ" по Ленинскому району г. Томска
Адрес: 634061, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26б
Время работы: пн., ср., пт. 08:20 - 19:00, вт., чт. 08.20 - 20.00, сб. 09.00 - 13.00
Центр телефонного обслуживания: 8(800)-350-08-50
Электронный адрес: inform1@mfc.tomsk.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
https://www.gosuslugi.ru
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
N пп |
Наименование документа |
Способ предоставления: - оригинал; - копия, заверенная по месту работы; - нотариально заверенная копия; - копия, заверенная собственноручно; - копия с предоставлением оригинала; - заполненная и подписанная заявителем форма; - рукописное обращение; - электронная форма; - иные |
Вариант предоставления: - предоставляется без возврата; - предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя; - предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом; - предоставляется только для просмотра |
Обязательность: - обязателен; - не обязателен, предоставляется заявителем по собственной инициативе, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия; - документ обязателен, если... |
Примечание (особенности предоставления документа, количество экземпляров и т.д.) |
1. |
заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме |
- заполненная и подписанная заявителем форма; |
- предоставляется без возврата; |
- обязателен |
- |
2. |
документ, удостоверяющий личность заявителя (собственника помещения в многоквартирном доме либо представителя собственника помещения в многоквартирном доме) |
- копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления посредством личного обращения), копия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи) или электронная форма (при обращении через Портал) |
- оригинал предоставляется только для просмотра, копия предоставляется без возврата |
- обязателен; |
- |
3. |
документ, удостоверяющий полномочия представителя собственника переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения |
- копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления посредством личного обращения), копия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи) или электронная форма (при обращении через Портал) |
- оригинал предоставляется только для просмотра, копия предоставляется без возврата |
- обязателен |
в случае обращения представителя собственника переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения |
4. |
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме |
- оригинал;
- нотариально заверенная копия |
- предоставляется только для просмотра предоставляется без возврата; |
- не обязателен, предоставляется заявителем по собственной инициативе, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия; |
заявитель вправе не представлять данный документ, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; |
5. |
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма |
- оригинал или электронная форма (при обращении через Портал) |
- предоставляется без возврата; |
- обязателен; |
в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма |
6. |
учредительные документы |
- копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления посредством личного обращения), копия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи) или электронная форма (при обращении через Портал) |
- оригинал предоставляется только для просмотра, копия предоставляется без возврата |
- документ обязателен, если заявитель не использует типовой устав; |
в случае если заявитель является юридическим лицом |
7. |
подготовленный и оформленный в установленном действующим законодательством порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
- оригинал или электронная форма (при обращении через Портал) |
- предоставляется без возврата; |
- обязателен; |
- |
8. |
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме |
- оригинал или электронная форма (при обращении через Портал) |
- оригинал предоставляется только для просмотра и изготовления копии |
- обязателен |
в случае, когда переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме |
9. |
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме |
- копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления посредством личного обращения), копия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи) или электронная форма (при обращении через Портал) |
- оригинал предоставляется только для просмотра, копия предоставляется без возврата |
- не обязателен, предоставляется заявителем по собственной инициативе, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия; |
заявитель вправе не представлять данный документ; |
10. |
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры |
- оригинал или электронная форма (при обращении через Портал) |
- предоставляется без возврата; |
- не обязателен, предоставляется заявителем по собственной инициативе, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия; |
заявитель вправе не представлять данный документ; |
11. |
документы, подтверждающие назначение на должность руководителя юридического лица |
- копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления посредством личного обращения), копия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи) или электронная форма (при обращении через Портал) |
- оригинал предоставляется только для просмотра, копия предоставляется без возврата |
- обязательны; |
в случае если заявитель является юридическим лицом |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Расписка N ______
Мной, ____________________________________, получены следующие документы
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) должностного лица)
для оформления Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по адресу:
___________________________________________________________________________
(улица, N дома, N квартиры)
1) _____________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________ на___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (представляется в случаях, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ____ листах;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), на ____ листах;
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме (если переустройство и (или) перепланировка невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, на ____ листах;
7) иные документы: _____________________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственному
запросу
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________ подпись
_____________ дата выдачи расписки
По истечении 45 календарных дней со дня подачи документов необходимо обратиться в администрацию ___________________________ Города Томска (тел. ____________)
(указывается район)
каб. N _____ за получением результата предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя доставка результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлена почтовой связью.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 6 сентября 2019 г. N 795 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.