Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Отчет о результатах контрольного мероприятия
1. По результатам контрольного мероприятия на основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой аудитором составляется отчет.
2. За достоверность отчета аудитор Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность.
3. Отчет - служебный документ Контрольно-счетной палаты, составленный на основании акта (актов) контрольного мероприятия и содержащий комплексный анализ и оценку, обобщенные выводы, предложения и рекомендации по проведенному контрольному мероприятию.
4. Отчеты по результатам контрольного мероприятия представляются для рассмотрения председателю Контрольно-счетной палаты.
5. В отчете должны содержаться:
1) все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств, их целевое использование по конкретной программе, эффективность использования средств, выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты контрольного мероприятия;
2) перечень изученных документов;
3) перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
4) перечень оформленных актов;
5) перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа местного самоуправления, муниципального органа, организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки (суммы) ущерба для городского бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
6) перечень фактов нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых и иных муниципальных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки (суммы) ущерба для городского бюджета, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
7) перечень выявленных недостатков в управлении и внутреннем финансовом контроле органах исполнительной власти городского округа "город Улан-Удэ";
8) перечень выявленных недостатков нормативно-правового регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;
9) предложения по взысканию бюджетных средств с виновных юридических и физических лиц;
10) предложения об изменениях в нормативно-правовом регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;
11) перечень предлагаемых мер для устранения выявленных нарушений.
В отчете также должно содержаться указание на ознакомление под расписку руководителей проверяемых организаций с актами, а также на наличие письменных пояснений и замечаний либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах по фактам вскрытых в ходе мероприятия нарушений. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие аудитора (инспектора) Контрольно-счетной палаты с замечаниями.
Дополнительная подробная информация, в том числе об особенностях правового регулирования в соответствующей сфере, приводится при необходимости в приложениях к отчету.
6. Всем проектам отчетов присваивается ограничительная пометка "Для служебного пользования".
Проект отчета по результатам контрольного мероприятия подготавливается аудитором в срок, указанный в приказе председателем Контрольно-счетной палаты, но не более 10 рабочих дней после ознакомления с актом контрольного мероприятия руководителем и лицом, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета, на основании распорядительного акта руководителя объекта контрольного мероприятия и окончания согласительных процедур.
7. Категорию служебного документа Контрольно-счетной палаты отчет приобретает после рассмотрения на Коллегии Контрольно-счетной палаты, его окончательного утверждения председателем Контрольно-счетной платы и регистрации в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в Контрольно-счетной палате, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты. Утвержденный отчет не несет грифа "Для служебного пользования".
8. По результатам рассмотрения отчета о результатах мероприятия председатель Контрольно-счетной палаты утверждает отчет либо отклоняет отчет с указанием причин его отклонения.
Основанием для отклонения отчета председателем Контрольно-счетной палаты могут являться:
- несоответствие представленного отчета предмету, целям и наименованию контрольного мероприятия;
- несоответствие представленного отчета утвержденной программе мероприятия (неполнота проведения мероприятия);
- несоответствие представленного отчета актам, заключениям и иным документам, составленным по результатам мероприятия;
- отсутствие в отчете или несоответствие материалам мероприятия выводов по результатам мероприятия или отсутствие в выводах оценки (суммы) ущерба для бюджета вследствие вскрытых нарушений (при наличии таковых);
- отсутствие в отчете или несоответствие материалам мероприятия предложений по результатам мероприятия;
- несоответствие представленных материалов, включая отчет, требованиям настоящего Регламента, стандартов, методических указаний, технико-экономических норм и нормативов и иных внутренних нормативных документов Контрольно-счетной палаты.
При отклонении отчета в решении председателя Контрольно-счетной палаты должны быть указаны основания этого решения и дано поручение аудитору, ответственному за проведение данного мероприятия, провести дополнительные проверки или иные необходимые действия, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
9. Датой окончания мероприятия считается дата утверждения отчета по результатам мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты решения.
Отчеты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" по вопросам их ведения.
Обязательным является указание в отчете фактических сроков проведения контрольного мероприятия.
10. В случае отклонения отчета аудитор организует его доработку в соответствии с высказанными замечаниями и предложениями председателя Контрольно-счетной палаты.
11. С учетом рассылки отчет составляется в трех экземплярах (первый - Контрольно-счетной палате, второй и третий - мэру города Улан-Удэ и городскому Совету).
Дальнейшее размножение отчета с первого экземпляра осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о ведении делопроизводства в Контрольно-счетной палате, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты.
Рассылка указанного документа осуществляется в течение рабочего дня после его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.