Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация контрольных мероприятий
1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с годовыми планами.
Срок проведения контрольного мероприятия в одном проверяемом органе или организации в рамках одного контрольного мероприятия должен составлять не более 30 календарных дней. Период (месяц) проведения контрольного мероприятия на объекте проверки отражается в плане работы Контрольно-счетной палаты.
Если в ходе проведения контрольного мероприятия возникает необходимость более длительного срока проведения контрольного мероприятия, решение о продлении срока (не более чем на 60 календарных дней) принимается председателем Контрольно-счетной палаты на основании обращения заместителя председателя, аудитора, содержащего обоснования необходимости продления срока.
2. Контрольные мероприятия осуществляются аудитором и (или) инспектором Контрольно-счетной палаты либо группой аудиторов с участием сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (комплексные контрольные мероприятия).
3. Приказы на проведение контрольного мероприятия оформляются в одном экземпляре по типовой форме на бланке Контрольно-счетной палаты, подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и регистрируются в установленном порядке. Типовая форма приказа утверждается стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
В приказ на проведение контрольного мероприятия в качестве проверяющих включаются все сотрудники Контрольно-счетной палаты, участвующие в проведении контрольного мероприятия.
Приказ на проведение контрольного мероприятия является правовым основанием для допуска указанных в нем должностных лиц и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты к проведению контрольного мероприятия указанных в нем объектов.
Приказ на проведение контрольного мероприятия является формой уведомления руководителя объекта о начале проведения контрольного мероприятия. Совместно с приказом на проведение контрольного мероприятия доводится перечень необходимых для проведения контрольного мероприятия документов. При необходимости должностные лица и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты вправе истребовать дополнительные документы, необходимые для проведения контрольного мероприятия.
Приказ на проведение контрольного мероприятия направляется руководителю проверяемого объекта за 2 рабочих дня до начала проведения проверки.
4. Приказ на проведение контрольного мероприятия в обязательном порядке возвращается в Контрольно-счетную палату. Проверяемому объекту доводится заверенная в установленном порядке копия приказа на проведение контрольного мероприятия.
5. Сотрудник (сотрудники) аппарата, получивший (получившие) персональное задание на проведение проверки в рамках контрольного мероприятия, имеет (имеют) право на основании отдельного приказа председателя Контрольно-счетной палаты на проведение контрольного мероприятия самостоятельно проводить проверку (без участия аудитора), составлять по ней итоговый документ и подписывать его. Он (они) несет (несут) персональную ответственность за полноту проверки, достоверность ее результатов и соблюдение установленных сроков.
6. С момента получения приказа на проведение контрольного мероприятия аудитор (инспектор) Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность за организацию его проведения, сроки и достоверность конечных результатов контрольного мероприятия в целом в соответствии с действующим законодательством, нормами и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
В случае возникновения необходимости в организации и проведении встречных проверок, а также расширения вопросов контрольного мероприятия (направлений, объектов проверки) аудитор (инспектор) Контрольно-счетной палаты самостоятельно принимает решение и оформляет приказ на проведение контрольного мероприятия, который подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Цель контрольного мероприятия - осуществление контроля за исполнением бюджета городского округа "город Улан-Удэ", соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при осуществлении объектом контрольного мероприятия хозяйственных и финансовых операций, контроля за соблюдением объектом контрольного мероприятия установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа "город Улан-Удэ", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу "город Улан-Удэ".
8. Контрольные мероприятия осуществляются методом ревизии (комплексной проверки деятельности объекта контроля) и (или) методом тематической проверки по месту нахождения объекта контроля (выездные проверки, в том числе встречные) либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты (камеральные проверки).
9. При проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с муниципальными контрольными органами и их представителями. В случаях когда для достижения целей контрольного мероприятия необходимы специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют должностные лица Контрольно-счетной палаты, к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться на договорной основе аудиторские организации, отдельные специалисты, эксперты.
10. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
11. Во взаимоотношениях с субъектом контрольного мероприятия должностные лица Контрольно-счетной палаты и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты руководствуются также Этическим кодексом сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации, принятым 2-й Конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации.
12. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий.
13. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий не могут быть преданы гласности до их завершения и оформления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.