В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести изменение в преамбулу постановления Администрации города Вологды от 12 июля 2016 года N 819 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями), заменив цифры "38, 42" цифрами "27, 44"
2. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" утвержденные постановлением Администрации города Вологды от 12 июля 2016 года N 819 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Таблицу N 1 подпункта 1.1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Структурное подразделение |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.) |
Ежемесячная абонентская плата с НДС (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги (мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация |
не более 3 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Финансово-экономическая служба |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема и выдачи документов по основному офису (Мальцева, 52) |
не более 2 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема и выдачи документов по дополнительному офису (Мира, 1) |
не более 2 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел межведомственного взаимодействия |
не более 2 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел автоматизированной системы управления производством |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Административно-хозяйственная служба |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
" .
2.2. Таблицу N 15 подпункта 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 15
Наименование почтовых отправлений |
Планируемое количество i-х почтовых отправлений в год (шт.) |
Цена 1 единицы почтового отправления (руб.) |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
не более 3240,00 |
не более 2,00 |
Пересылка заказного письма с уведомлением о вручении |
не более 120,00 |
не более 120,00 |
Доставка заказного письма с уведомлением о вручении |
не более 120,00 |
не более 50,00 |
Пересылка простого почтового уведомления о вручении внутреннего РПО |
не более 240,00 |
не более 30,00 |
Доставка простого письма |
не более 3000,00 |
не более 30,00 |
Пересылка простого письма |
не более 3000,00 |
не более 50,00 |
" .
2.3. В таблице N 19 подпункта 2.3.1.3 пункта 2 цифры "34,46" заменить цифрами "6,00"
2.4. В подпункте 2.6:
2.4.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
" - затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями; .
2.4.2. Подпункт 2.6.8 изложить в следующей редакции:
"2.6.8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, () определяются по формуле:
, где:
- работников, направленных в командировку - не более 20 человек в год;
- затраты по договорам на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договорам найма жилого помещения на период командирования работников;
- затраты по договорам на транспортное обслуживание.
Указанные затраты определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями)."
2.5. В подпункте 2.7:
2.5.1. Дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
" - затраты на приобретение (в том числе на поставку и монтаж) системы аудио-видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом (или приобретение прочих основных средств, которые включают в себя затраты на приобретение и установку аудио, видеокамер, диктофонов, радио- и телеоборудования, средств контроля и навигации и прочее);
- затраты на приобретение транспортных средств. .
2.5.2. Таблицу N 28 подпункта 2.7.1.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 28
Наименование мебели |
Планируемое к приобретению количество единиц в год (шт.) |
Цена за 1 единицу (руб.) |
Стол криволинейный |
не более 10 |
не более 8000,00 |
Тумба подкатная |
не более 10 |
не более 6000,00 |
Шкаф для документов |
не более 5 |
не более 10000,00 |
Стулья для посетителей |
не более 50 |
не более 2000,00 |
Кресло офисное |
не более 35 |
не более 5000,00 |
Шкаф архивный |
не более 6 |
не более 10000,00 |
Шкаф для одежды |
не более 5 |
не более 9000,00 |
Телефонный аппарат |
не более 5 |
не более 3000,00 |
Телевизор LED42 |
не более 2 |
не более 40000,00 |
Кронштейн для телевизора |
не более 2 |
не более 5000,00 |
Вентилятор напольный |
не более 5 |
не более 2500,00 |
Демосистема |
не более 6 |
не более 5000,00 |
Холодильник |
не более 2 |
не более 20000,00 |
Чайник |
не более 5 |
не более 1500,00 |
Микроволновая печь |
не более 2 |
не более 4000,00 |
Металлический шкаф для хранения документов |
не более 5 |
не более 50000,00 |
Сертифицированный сейф с опечатывающим устройством для хранения загранпаспортов |
не более 3 |
не более 80000,00 |
Комплект детской мебели (стол + стул) |
не более 8 |
не более 2000,00 |
Жалюзи |
не более 20 |
не более 5000,00 |
Вешалка металлическая напольная |
не более 5 |
не более 3500,00 |
Стулья для посетителей секционные по брендбуку |
не более 10 |
не более 20 000,00 |
" .
2.5.3. Дополнить подпунктами 2.7.3 и 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.3. Затраты на приобретение (в том числе на поставку и монтаж) системы аудио-видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом (или приобретение прочих основных средств, которые включают в себя затраты на приобретение и установку аудио, видеокамер, диктофонов, радио- и телеоборудования, средств контроля и навигации и прочее) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество комплектов системы аудио-видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом - не более 2 комплектов на 2 офиса;
- цена 1 комплекта приобретаемой системы аудио-видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом - не более 2000000,00 рублей на общее количество в год.
2.7.4. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество транспортных средств в соответствии с нормативами на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными таблицей N 29;
- цена приобретения транспортного средства в соответствии с нормативами на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными таблицей N 29.
Таблица N 29
Наименование должностей |
Транспортное средство, ед. |
Цена, руб. |
Мощность, л.с. |
все категории должностей работников |
не более 1 единицы на структурное подразделение без персонального закрепления |
не более 1 000 00,00 |
не более 150 |
" .
2.6. В подпункте 2.8:
2.6.1. В абзаце третьем подпункта 2.8.1.2 цифры "29" заменить цифрами "30"
2.6.2. Таблицы N 29, N 30 считать таблицами N 30, N 31 соответственно.
2.6.3. В таблице N 30 (в новой нумерации) подпункта 2.8.1.2 строки N 69 и N 70 изложить в следующей редакции:
"
69 |
Штамп прямоугольный |
шт. |
не более 130 |
не более 1000,00 |
70 |
Датер |
шт. |
не более 130 |
не более 500,00 |
" .
2.6.4. В подпункте 2.8.1.3 слово и цифры "таблицы N 30" заменить словом и цифрами "таблицы N 31"
2.7. В подпункте 2.9:
2.7.1. Слово и цифры "таблицы N 31" заменить словом и цифрами "таблицы N 32"
2.7.2. Таблицу N 31 считать таблицей N 32.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 17 сентября 2019 г. N 1348 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 12 июля 2016 года N 819"
Текст постановления опубликован не был