14 августа, 30, 31 декабря 2014 г., 29 сентября, 28, 31 декабря 2015 г., 15 апреля, 20 июля 2016 г.
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года приказы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области:
2.1. от 29.12.2011 N 72-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года";
2.2. от 02.04.2013 N 26-НПА "О внесении изменений в приказ от 29.12.2011 N 72-НПА".
3. Контроль за исполнением Порядка возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
4. Приказ вступает в силу с 01 января 2014 года.
Первый заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Порядок
составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года
14 августа, 30, 31 декабря 2014 г., 29 сентября, 28, 31 декабря 2015 г., 15 апреля, 20 июля 2016 г.
Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета и определяет правила составления и ведения кассового плана областного бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - предельные объемы финансирования).
Раздел 1. Организация взаимодействия министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области с главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета и управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области
1.1. Составление и ведение кассового плана, предельных объемов финансирования осуществляется посредством электронного документооборота в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). Все операции по составлению и ведению кассового плана, предельных объемов финансирования, взаимодействие министерства финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - Министерство) с ГРБС, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников), главными администраторами доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов), управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - районные управления), а также между структурными подразделениями Министерства осуществляются в соответствии с Регламентом составления и ведения кассового плана областного бюджета в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - Регламент по кассовому плану).
Раздел 2. Состав кассового плана. Составление и утверждение кассового плана.
Доведение показателей кассового плана до ГРБС, главных администраторов доходов и главных администраторов источников
2.1. В состав кассового плана включаются:
- поквартальное распределение доходов областного бюджета на очередной финансовый год в разрезе главных администраторов доходов и кодов классификации доходов областного бюджета;
- поквартальное распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета, операций сектора государственного управления, кодов классификатора типа средств;
- поквартальное распределение источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - источников) на очередной финансовый год в разрезе главных администраторов источников и кодов источников классификации источников.
Кассовый план составляется управлением бюджетного планирования совместно со структурными подразделениями Министерства (далее - профильные отделы):
- администрирующими доходы областного бюджета в соответствии с полномочиями, закрепленными приказом Министерства о распределении полномочий по исполнению функций главного администратора (администратора) доходов;
- администрирующими источники финансирования дефицита областного бюджета, в соответствии с полномочиями, закрепленными приказом Министерства о распределении полномочий по исполнению функций главного администратора (администратора) источников;
- администрирующими расходы областного бюджета;
- отделом прогнозирования налоговых доходов и налоговой политики (далее - отдел налоговых доходов);
- отделом государственного долга (далее - отдел ОГД);
- отделом неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 100-нпа в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Составление кассового плана.
В течение десяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете) отдел налоговых доходов и отдел неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета доводят до главных администраторов доходов суммы доходов в разрезе кодов бюджетной классификации по администрируемым доходным источникам.
Главные администраторы доходов в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляют в отдел налоговых доходов и отдел неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета сведения о помесячном поступлении доходов в областной бюджет.
Отдел налоговых доходов и отдел неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета формируют прогноз кассовых поступлений по доходам областного бюджета на очередной финансовый год. Сформированный прогноз передается отделом неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета в управление бюджетного планирования.
ГРБС после доведения до них лимитов бюджетных обязательств представляют в Министерство поквартальное распределение расходов областного бюджета одновременно с расчетами и обоснованиями распределяемых по кварталам бюджетных ресурсов, включающими в себя прогнозный расчет плановых назначений на предстоящий период и/или отражающими используемую методику ГРБС при распределении бюджетных ресурсов в разрезе кварталов. Профильные отделы осуществляют проверку представленных ГРБС поквартальных распределений расходов областного бюджета (по курируемым направлениям расходов областного бюджета) на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Поквартальное распределение расходов бюджета без расчетов и обоснований рассмотрению не подлежит, в этом случае профильный отдел направляет на доработку электронный документ с указанием причины отклонения. По расходам областного бюджета, осуществляемым за счет целевых средств федерального бюджета, профильные отделы на основании служебной записки отдела неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета осуществляют проверку на соответствие представленному поквартальному распределению соответствующих доходов.
Поквартальное распределение расходов областного бюджета, направляемых на софинансирование расходов за счет целевых средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с поквартальным распределением последних, если иное не предусмотрено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Расходы областного бюджета, связанные с использованием средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, распределяются на четвертый квартал текущего финансового года.
Управление бюджетного планирования формирует кассовый план по расходам областного бюджета на очередной финансовый год. Показатели кассового плана по расходам должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
ОГД осуществляет поквартальное распределение источников (за исключением группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета") в разрезе администраторов источников и кодов источников, с учетом поквартального распределения доходов и расходов областного бюджета, поступлений и выплат по источникам в разрезе главных администраторов источников. Сформированный кассовый план по источникам на очередной финансовый год отдел ОГД представляет в управление бюджетного планирования.
Кассовый план утверждается министром финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министр).
2.3. Доведение показателей кассового плана.
Показатели кассового плана по расходам, отраженные в принятых электронных документах в АС "Бюджет", считаются доведенными до ГРБС.
ГРБС доводят уведомления о поквартальном распределении расходов областного бюджета по межбюджетным трансфертам до муниципальных образований.
Раздел 3. Ведение кассового плана
3.1. Ведение кассового плана по расходам областного бюджета осуществляется Министерством нарастающим итогом с начала текущего финансового года поквартально посредством внесения изменений в кассовый план (далее - изменение кассового плана) по представлению ГРБС.
3.1.1. Внесение изменений в кассовый план по расходам с одновременным внесением изменений в сводную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Министерства.
3.1.2. Внесение изменений в кассовый план по расходам без изменения сводной росписи и/или лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год осуществляется по основаниям:
а) недостаточность бюджетных средств для исполнения публичных нормативных обязательств в соответствующем квартале текущего финансового года;
б) возникновение потребности в дополнительных объемах финансирования в соответствующем квартале за счет перераспределения объемов других кварталов;
в) изменение поквартального распределения доходов за счет целевых средств федерального бюджета.
г) утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст подпункта г) пункта 3.1.2
д) утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст подпункта д) пункта 3.1.2
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 20 июля 2016 г. N 43-НПА в пункт 3.1.3 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.1.3. ГРБС направляет в Министерство предложения по изменениям кассового плана с указанием оснований для внесения изменений, а также прикрепленный файл с расчетами и обоснованиями вносимых изменений, и с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности (за исключением субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям). Обоснования в обязательном порядке должны включать в себя причины невозможности ГРБС исполнения утвержденного кассового плана.
Предложения ГРБС по изменениям кассового плана без изменения сводной бюджетной росписи областного бюджета и/или лимитов бюджетных обязательств по основанию, указанному в подпункте б) пункта 3.1.2 настоящего Порядка вносятся на рассмотрение не чаще одного раза в месяц и не позднее десяти рабочих дней до завершения текущего финансового года.
Все действия по изменению кассового плана в части расходов, производимых за счет целевых средств федерального бюджета, осуществляются и контролируются профильными отделами на основании служебной записки об уточнении прогноза поступлений доходов, подготовленной на основании уведомления по расчетам между бюджетами, федеральных нормативных правовых актов, устанавливающих распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных областному бюджету из федерального бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете, служебной записки о поступлении целевых средств федерального бюджета или служебной записки о доведении лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет Новосибирской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей бюджетных средств Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, доведенных отделом неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета с приложением выписки из лицевого счета и (или) расходного расписания (форма по КФД 0531722).
3.2. Внесение изменений в поквартальное распределение доходов областного бюджета.
3.2.1. Внесение изменений в поквартальное распределение доходов областного бюджета осуществляется по представлению главных администраторов доходов по следующим основаниям:
а) внесение изменений в Закон об областном бюджете в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в областной бюджет, а также в случае перераспределения доходных источников без изменения общей суммы доходов;
б) изменение функций исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
в) изменение закрепленных доходных источников областного бюджета за главными администраторами доходов;
г) уточнение прогноза поступления доходов;
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2015 г. N 110-НПА в подпункт д) пункта 3.2.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
д) дополнительное поступление средств федерального бюджета;
е) поступление (осуществление возврата) доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
ж) возврат межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, в федеральный бюджет в соответствии с решением главных администраторов доходов;
з) изменение бюджетной классификации Российской Федерации и (или) изменения порядка ее применения.
3.2.2. В случае внесения изменений в Закон об областном бюджете главные администраторы доходов направляют в отдел налоговых доходов и отдел неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета предложения по внесению изменений в прогноз помесячного распределения поступлений доходов в разрезе кодов бюджетной классификации по администрируемым доходным источникам посредством АС "Бюджет", а в случае отсутствия технической возможности на бумажном носителе.
3.2.3. В случае необходимости изменения поквартального распределения доходов, поступающих за счет целевых средств федерального бюджета, без внесения соответствующих изменений в поквартальное распределение расходов, баланс регулируется за счет изменения назначений по остаткам средств бюджета.
3.3. Внесение изменений в поквартальное распределение источников.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 100-нпа пункт 3.3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3.1. Внесение изменений в поквартальное распределение источников осуществляется по следующим основаниям:
а) внесение изменений в роспись источников;
б) изменение объема и (или) срока прогнозируемых поступлений и (или) выплат по источникам.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 100-нпа пункт 3.3.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3.2. При наличии оснований для внесения в поквартальное распределение источников изменений, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Порядка, главные администраторы источников (кроме главных администраторов источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета") направляют в ОГД сведения, необходимые для внесения изменений в поквартальное распределение источников.
Внесение изменений в поквартальное распределение источников осуществляется ОГД с учетом сведений, представленных главными администраторами источников, в течение двенадцати рабочих дней со дня поступления указанных сведений. Изменения в поквартальное распределение источников утверждаются министром.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 100-нпа пункт 3.3.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3.3. Изменения поквартального распределения группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета" формируются в АС "Бюджет" автоматически в соответствии с изменениями доходов, расходов и источников в разрезе соответствующих главных администраторов источников.
Раздел 4. Утверждение и доведение до ГРБС предельных объемов финансирования
4.1. Предельные объемы финансирования утверждаются поквартально с разбивкой по месяцам нарастающим итогом с начала текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основе заявок ГРБС с учетом предельных объемов кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета и в соответствии с уточненным планом поступлений доходов и источников на соответствующий квартал помесячно.
4.2. Формирование предельных объемов финансирования на очередной квартал помесячно, за исключением расходов за счет целевых средств, полученных из федерального бюджета, осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. ГРБС представляют заявки на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал с помесячной разбивкой. Электронные документы ГРБС должны содержать прикрепленный файл с расчетами и обоснованиями вносимых изменений, в случае наличия остатков предельных объемов финансирования за предыдущий период, в письме указывается причина образования остатков. В случае отсутствия обоснований образования остатков, заявка ГРБС по предельным объемам подлежит отклонению с указанием причины.
Формирование предельных объемов финансирования по расходам областного бюджета, направляемых на софинансирование расходов за счет целевых средств федерального бюджета, осуществляется по мере поступления последних, если иное не предусмотрено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Формирование предельных объемов финансирования по расходам областного бюджета, не обеспеченным нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок финансового обеспечения, осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта.
4.2.2. При подготовке заявок на выделение предельных объемов финансирования ГРБС в обязательном порядке учитывает объем расходов, необходимый для погашения кредиторской задолженности.
4.2.3. Главные администраторы источников представляют в отдел ОГД заявки на выделение предельных объемов кассовых выплат по источникам на очередной квартал с помесячной разбивкой.
4.2.4. В соответствии с прогнозом поступлений доходов и привлечения источников на месяц отдел налоговых доходов совместно с отделом неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета, отделом ОГД составляет план поступлений доходов и привлечения источников и передает его в управление бюджетного планирования.
Управление бюджетного планирования формирует предельные объемы финансирования, которые утверждаются министром.
4.3. Формирование и утверждение предельных объемов финансирования по расходам за счет целевых средств, полученных из федерального бюджета, осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. ГРБС после получения выписки из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области представляют заявки на увеличение предельных объемов финансирования на текущий месяц в полной сумме, зачисленной на лицевые счета ГРБС, либо в случае отсутствия потребности в указанных целевых средствах федерального бюджета решают вопрос по их возврату с главными распорядителями средств федерального бюджета и письменно извещают Министерство о принятом решении. Возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Предельные объемы финансирования на очередной квартал по расходам, осуществляемым на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, формируются в соответствии с графиком перечисления средств федерального бюджета, а при отсутствии такового - в соответствии с фактическим поступлением целевых средств федерального бюджета за исключением остатков целевых средств (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Новосибирской области, регламентирующими порядок финансового обеспечения и использования бюджетных ресурсов по соответствующему направлению расходов).
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 20 июля 2016 г. N 43-НПА в пункт 4.3.2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.3.2. Все действия по изменению предельных объемов в части расходов, производимых за счет целевых средств федерального бюджета, осуществляются и контролируются профильными отделами на основании служебной записки об уточнении прогноза поступлений доходов, подготовленной на основании уведомления по расчетам между бюджетами, федеральных нормативных правовых актов, устанавливающих распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных областному бюджету из федерального бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете, служебной записки о поступлении целевых средств федерального бюджета или служебной записки о доведении лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет Новосибирской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей бюджетных средств Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, доведенных отделом неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета с приложением выписки из лицевого счета.
Профильный отдел готовит на имя министра докладную записку на увеличение (уменьшение) предельных объемов финансирования для утверждения министром. После утверждения министром предлагаемых изменений докладная записка передается профильному отделу на исполнение и (или) расходного расписания (форма по КФД 0531722).
4.4. Для установления очередности осуществления кассовых выплат в течение месяца управление бюджетного планирования до начала соответствующего месяца составляет график финансирования, который утверждается министром посредством совершения утвердительной надписи. Утвержденный график доводится до ГРБС управлением казначейского исполнения бюджета.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 сентября 2015 г. N 64-НПА пункт 4.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.5. В случае необходимости внесения изменений в утвержденные предельные объемы финансирования, ГРБС представляют заявки на внесение изменений не более одного раза в месяц по направлениям расходов, курируемых профильными отделами, за исключением заявок:
а) на внесение изменений в части социальных выплат гражданам, включая оплату банковских услуг и услуг почтовой связи по их доставке;
б) на корректировку предельных объемов финансирования в объеме неиспользованных остатков за отчетный период;
в) на государственную поддержку сельского хозяйства;
г) на осуществление капитальных вложений в разрезе направлений и объектов;
д) на создание, реконструкцию и обслуживание объектов автодорожной сети в разрезе направлений и объектов;
е) на осуществление льготных перевозок пассажиров;
ж) на обеспечение граждан жилыми помещениями;
з) на выполнение обязательств Новосибирской области на условиях софинансирования с федеральным бюджетом.
Электронные документы ГРБС должны содержать прикрепленный файл с расчетами и обоснованиями вносимых изменений.
Профильный отдел проверяет предложения ГРБС по изменению предельных объемов финансирования на соответствие показателям поквартального распределения расходов областного бюджета (по курируемым направлениям расходов), с учетом произведенного кассового расхода.
Если предложенные изменения проходят контроль в АС "Бюджет", профильный отдел готовит на имя министра докладную записку. После утверждения изменений докладная записка об изменении предельных объемов финансирования возвращается в профильный отдел для исполнения. Документы принимаются, после чего изменения предельных объемов финансирования считаются доведенными до ГРБС.
4.6. В случае необходимости внесения изменений в источники, отдел ОГД проверяет предложения главных администраторов источников по изменению предельных объемов кассовых выплат по источникам на соответствие показателям поквартального распределения источников и готовит докладную записку на утверждение министру.
После утверждения докладной записки на внесение изменений в предельные объемы кассовых выплат по источникам, отдел ОГД принимает документы, после чего принятые изменения предельных объемов кассовых выплат по источникам считаются доведенными до главных администраторов источников.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28 декабря 2015 г. N 102-НПА действие пункта 4.7 было приостановлено до 1 января 2016 года
4.7. Предложения по внесению изменений в предельные объемы финансирования от ГРБС принимаются не позднее пяти рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием Закона о внесении изменений, изменений, вносимых по расходам за счет целевых средств федерального бюджета, а также при внесении изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств по следующим основаниям:
а) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных расходов в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
б) использование средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в) перераспределение расходов для направления денежных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Новосибирской области;
г) доведение до ГРБС уведомлений по лимитам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2013 г. N 92-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13 декабря 2017 г. N 72-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 82-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 20 июля 2016 г. N 43-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 апреля 2016 г. N 19-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2015 г. N 111-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2015 г. N 110-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28 декабря 2015 г. N 102-НПА
Действие пункта 4.7 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденного настоящим приказом, было приостановлено до 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 сентября 2015 г. N 64-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 100-нпа
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2014 г. N 91-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 августа 2014 г. N 59-НПА