19 ноября 2013 г.
В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утратил силу
См. текст пункта 1
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2010 N 446 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы", следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "переданных федеральными законами и законами Новосибирской области," исключить;
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов "электронного документа" дополнить словами "(на РПГУ)";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.";
4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.";
5) наименование подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в редакции "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
6) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:";
б) абзац второй исключить;
в) абзац третий после слов "15.07.2011, N 153" дополнить словами "; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2011; 01.12.2011";
г) абзац пятый после слов "N 82" дополнить словами "; 11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 275; 06.04.2012, N 61";
7) в наименовании подраздела "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения" после слова "услуги" дополнить словами ", подлежащие представлению заявителем";
8) в пункте 12:
а) в абзаце втором после слова "министерства" дополнить словами: ", на РПГУ";
б) абзац семнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
9) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
10) в наименовании подраздела "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" слова "в предоставлении" заменить словами "или приостановления предоставления";
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
13) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", и при получении результата предоставления государственной услуги";
14) в пункте 15 после слов "услуги," дополнить словами "и при получении результата предоставления государственной услуги";
15) в пункте 16:
а) после слова "Заявление" дополнить словами "на бумажном носителе";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.";
16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.";
18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 45 минут.";
20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. В предоставлении государственной услуги возможно участие отделов пособий и социальных выплат, размещенных на базе МФЦ.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.";
21) наименование раздела III изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)";
22) после наименования раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.";
23) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.";
24) в пункте 27:
а) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
уведомляет заявителя по телефону о возможности получения удостоверения и вносит соответствующую запись в журнал регистрации телефонограмм, который ведется специалистом министерства.";
б) абзац седьмой перед словом "сообщает" дополнить словами "В случае невозможности уведомления заявителя о возможности получения удостоверения по телефону,";
в) в абзаце девятом слова "направление заявителю письменного уведомления о выдаче удостоверения" заменить словами "уведомление заявителя о возможности получения удостоверения";
25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
26) после пункта 36 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
36.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
27) после пункта 36.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы";
28) пункты 37, 38, 39, 40 изложить в следующей редакции:
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
38. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в отделе кадровой работы, контроля и корреспонденции - канцелярии министерства, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
29) пункт 41 признать утратившим силу;
30) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.";
31) пункт 43 изложить в следующей редакции:
43. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2010 N 447 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "переданных федеральными законами и законами Новосибирской области," исключить;
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов "электронного документа" дополнить словами "(на РПГУ)";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.";
4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.";
5) наименование подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в редакции "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
6) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:";
б) абзац второй исключить;
в) абзац седьмой после слов "N 82" дополнить словами "; 11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 275; 06.04.2012, N 61";
7) в наименовании подраздела "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения" после слова "услуги" дополнить словами ", подлежащие представлению заявителем";
8) в пункте 12:
а) в абзаце первом после слова "министерства" дополнить словами: ", на РПГУ";
б) абзац восьмой заменить абзацами следующего содержания:
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
9) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
10) в наименовании подраздела "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" слова "в предоставлении" заменить словами "или приостановления предоставления";
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
13) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", и при получении результата предоставления государственной услуги";
14) в пункте 15 после слов "услуги," дополнить словами "и при получении результата предоставления государственной услуги";
15) в пункте 16:
а) после слова "Заявление" дополнить словами "на бумажном носителе";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.";
16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.";
18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 45 минут.";
20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. В предоставлении государственной услуги возможно участие отделов пособий и социальных выплат, размещенных на базе МФЦ.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.";
21) наименование раздела III изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)";
22) после наименования раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.";
23) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.";
24) в пункте 27:
а) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
уведомляет заявителя по телефону о возможности получения удостоверения и вносит соответствующую запись в журнал регистрации телефонограмм, который ведется специалистом министерства.";
б) абзац седьмой перед словом "сообщает" дополнить словами "В случае невозможности уведомления заявителя о возможности получения удостоверения по телефону,";
в) в абзаце девятом слова "направление заявителю письменного уведомления о выдаче удостоверения" заменить словами "уведомление заявителя о возможности получения удостоверения";
25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
26) после пункта 36 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
36.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
27) после пункта 36.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы";
28) пункты 37, 38, 39, 40 изложить в следующей редакции:
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
38. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в отделе кадровой работы, контроля и корреспонденции - канцелярии министерства, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
29) пункт 41 признать утратившим силу;
30) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.";
31) пункт 43 изложить в следующей редакции:
43. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2010 N 448 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "переданных федеральными законами и законами Новосибирской области," исключить;
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).";
3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов "электронного документа" дополнить словами "(на РПГУ)";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.";
4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.";
5) наименование подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в редакции "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
6) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:";
б) абзац второй исключить;
в) абзац третий после слов "15.07.2011, N 153" дополнить словами "; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2011; 01.12.2011";
г) абзац пятый после слов "N 82" дополнить словами "; 11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 275; 06.04.2012, N 61";
7) в наименовании подраздела "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения" после слова "услуги" дополнить словами ", подлежащие представлению заявителем";
8) в пункте 12:
а) в абзаце первом после слова "министерства" дополнить словами: ", на РПГУ";
б) абзац сорок четвертый заменить абзацами следующего содержания:
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
9) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
10) в наименовании подраздела "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" слова "в предоставлении" заменить словами "или приостановления предоставления";
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
13) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", и при получении результата предоставления государственной услуги";
14) в пункте 15 после слов "услуги," дополнить словами "и при получении результата предоставления государственной услуги";
15) в пункте 16:
а) после слова "Заявление" дополнить словами "на бумажном носителе";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.";
16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.";
17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.";
18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.";
19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 45 минут.";
20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. В предоставлении государственной услуги возможно участие отделов пособий и социальных выплат, размещенных на базе МФЦ.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.";
21) наименование раздела III изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)";
22) после наименования раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)" дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.";
23) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.";
23) в пункте 27:
а) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
уведомляет заявителя по телефону о возможности получения удостоверения и вносит соответствующую запись в журнал регистрации телефонограмм, который ведется специалистом министерства.";
б) абзац седьмой перед словом "сообщает" дополнить словами "В случае невозможности уведомления заявителя о возможности получения удостоверения по телефону,";
в) в абзаце девятом слова "направление заявителю письменного уведомления о выдаче удостоверения" заменить словами "уведомление заявителя о возможности получения удостоверения";
24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
25) после пункта 36 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
36.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
26) после пункта 36.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы";
27) пункты 37, 38, 39, 40 изложить в следующей редакции:
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
38. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в отделе кадровой работы, контроля и корреспонденции - канцелярии министерства, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
28) пункт 41 признать утратившим силу;
29) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.";
30) пункт 43 изложить в следующей редакции:
43. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Утратил силу
См. текст пункта 5
6. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административные регламенты, утвержденные настоящим приказом.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. |
Р.В. Ануфриева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 19 июня 2012 г. N 566 "О внесении изменений в приказы министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2010 N N 444, 446, 447, 448"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 3 августа 2012 г. N 140
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 февраля 2017 г. N 84
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 19 ноября 2013 г. N 1383