Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 10 сентября 2019 г. N 2712
"Об утверждении муниципальной программы "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2020 - 2022 годы"
Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, в соответствии с Постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29.12.2016 N 3419 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка", администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2020 - 2022 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальному развитию О.Ю. Дьякову.
Глава городского округа |
С.А. Фомин |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа город Михайловка
Волгоградской области
от 10 сентября 2019 г. N 2712
Муниципальная программа
"Медицинское обеспечение образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2020 - 2022 годы
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2020 - 2022 годы (далее - Программа). |
|
Основание для разработки Программы |
Распоряжение администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 07 июля 2019 г. N 404-р "О разработке муниципальных программ в сфере образования на 2020 - 2022 годы". |
|
Основной разработчик Программы |
Отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области. |
|
Исполнители мероприятий программы |
Муниципальные учреждения городского округа город Михайловка Волгоградской области; отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области; юридические и физические лица на конкурсной основе, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
|
Основные цели Программы |
Создание условий, обеспечивающих сохранность здоровья и жизни работников образовательного процесса в образовательных учреждениях. |
|
Основные задачи Программы |
Обеспечение сохранности здоровья педагогов, детей и подростков в образовательных учреждениях. |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2020 - 2022 годы в один этап. |
|
Перечень мероприятий Программы |
Программа основывается на реализации следующих базовых мероприятий: |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- полный медицинский осмотр работников; - санитарный минимум. Финансирование мероприятий, связанных с реализацией муниципальной программы, осуществляется в сумме 6856,2 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области. По годам финансирования: |
|
|
Бюджет городского округа (тыс. руб.) |
|
2020 год |
2285,1 |
|
2021 год |
2267,8 |
|
2022 год |
2303,6 |
|
Итого: |
6856,5 |
|
Контроль за исполнением муниципальной программы |
Контроль выполнения мероприятий Программы осуществляет отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономического развития и проектной деятельности, являющийся координатором муниципальных программ, представляются отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Выполнение мероприятий муниципальной программы в планируемом объеме позволит: 1. обеспечить соблюдение действующих норм законодательства РФ в сфере образования; 2. обеспечить сохранность жизни и здоровья участников образовательного процесса. |
1. Характеристика проблемной сферы
Тревожные тенденции в современном мире свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблемы сохранности здоровья педагогических работников и рабочего персонала образовательных учреждений.
2. Цели и задачи, индикаторы программы
Основными целями Программы являются: создание условий, обеспечивающих сохранность здоровья и жизни работников образовательного процесса в образовательных учреждениях.
Основными задачами Программы являются: обеспечение сохранности здоровья педагогов, детей и подростков в образовательных учреждениях.
Показатели (индикаторы) результативности деятельности
в дошкольных образовательных учреждениях:
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Базовый показатель (2019 год) |
Плановое значение реализации программы (2020 год) |
Плановое значение реализации программы (2021 год) |
Плановое значение реализации программы (2022 год) |
1. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождении медицинского осмотра работниками |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождение санитарного минимума |
1 |
1 |
1 |
1 |
в общеобразовательных учреждениях
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Базовый показатель (2019 год) |
Плановое значение реализации (2020 год) |
Плановое значение реализации программы (2021 год) |
Плановое значение реализации программы (2022 год) |
1. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождении медицинского осмотра работниками |
29 |
29 |
29 |
29 |
2. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождение санитарного минимума |
29 |
29 |
29 |
29 |
в учреждениях дополнительного образования
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Базовый показатель (2019 год) |
Плановое значение реализации программы (2020 год) |
Плановое значение реализации программы (2021 год) |
Плановое значение реализации программы (2022 год) |
1. |
Количество |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождении медицинского осмотра работниками |
|
|
|
|
2. |
Количество образовательных учреждений, не имеющих нарушений при прохождение санитарного минимума |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Этапы и сроки реализации программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2020 - 2022 годы в один этап.
На всем этапе реализации программы планируется изменение показателей в качестве их повышения, характеризующих ход реализации программы по годам, и влияние программных мероприятий на сохранность здоровья участников учебного процесса в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка в целом.
4. Механизм реализации программы
Заказчиком муниципальной программы "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2020 - 2022 годы является администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Основной разработчик программы - отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, который:
управляет реализацией Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, по распределению и перераспределению финансовых средств;
представляет ежеквартальную информацию о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются муниципальные учреждения городского округа; отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка; юридические и физические лица на конкурсной основе, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Перечень мероприятий по реализации программы
в дошкольных образовательных учреждениях:
Наименование основных мероприятий. |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Исполнитель: МБДОУ "Детский сад "Лукоморье" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (780 чел./780 чел./780 чел.) |
741,00 |
741,00 |
741,00 |
Санитарный минимум (480 чел./480 чел./480 чел.) |
144,00 |
144,00 |
144,00 |
Итого: |
885,00 |
885,00 |
885,00 |
Всего по дошкольному учреждению: |
885,00 |
885,00 |
885,00 |
в общеобразовательных учреждениях:
Наименование основных мероприятий |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 1" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (66 чел./66 чел./66 чел.) |
62,7 |
62,7 |
62,7 |
Санитарный минимум (0 чел./40 чел./0 чел.) |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
Итого: |
62,7 |
74,7 |
62,7 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 2" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (50 чел./50 чел./52 чел.) |
47,5 |
47,5 |
49,4 |
Санитарный минимум (50 чел./0 чел./52 чел.) |
15,0 |
0,0 |
15,6 |
Итого: |
62,5 |
47,5 |
65,0 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 3" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (63 чел./63 чел./63 чел.) |
59,9 |
59,9 |
59,9 |
Санитарный минимум (63 чел./0 чел./63 чел.) |
18,9 |
0,0 |
18,9 |
Итого: |
78,8 |
59,9 |
78,8 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 4" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (74 чел./74 чел./74 чел.) |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
Санитарный минимум (74 чел./0 чел./74 чел.) |
22,2 |
0,0 |
22,2 |
Итого: |
92,5 |
70,3 |
92,5 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 5" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (84 чел./84 чел./84 чел.) |
142,8 |
142,8 |
159,6 |
Санитарный минимум |
3,0 |
25,8 |
4,5 |
Итого: |
145,8 |
168,6 |
164,1 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 7" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (84 чел./84 чел./84 чел.) |
79,8 |
79,8 |
79,8 |
Санитарный минимум (84 чел./0 чел./84 чел.) |
25,2 |
0,0 |
25,2 |
Итого: |
105,0 |
79,8 |
105,0 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 9" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (39 чел./40 чел./40 чел.) |
37,1 |
38,0 |
38,0 |
Санитарный минимум (39 чел./0 чел./40 чел.) |
11,7 |
0,0 |
12,0 |
Итого: |
48,8 |
38,0 |
50,0 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 10" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (65 чел./65 чел./65 чел.) |
61,8 |
61,8 |
61,8 |
Санитарный минимум (20 чел/30 чел./9 чел.) |
6,0 |
9,0 |
2,7 |
Итого: |
67,8 |
70,8 |
64,5 |
Исполнитель: МКОУ "Средняя школа N 11" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (50 чел./50 чел./50 чел.) |
47,5 |
47,5 |
47,5 |
Санитарный минимум (50 чел./0 чел./50 чел.) |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
Итого: |
62,5 |
47,5 |
62,5 |
Исполнитель: МКОУ "Арчединская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (39 чел./39 чел./39 чел.) |
37,1 |
37,1 |
37,1 |
Санитарный минимум (0 чел./39 чел/ 0 чел.) |
0,0 |
11,7 |
0,0 |
Итого: |
37,1 |
48,8 |
37,1 |
Исполнитель: МКОУ "Безымянская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (32 чел./32 чел./32 чел.) |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
Санитарный минимум (0 чел./32 чел./0 чел.) |
0,0 |
9,6 |
0,0 |
Итого: |
30,4 |
40,0 |
30,4 |
Исполнитель: МКОУ "Большовская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (41 чел./41 чел./41 чел.) |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
Санитарный минимум (19 чел./0 чел./19 чел.) |
5,7 |
0,0 |
5,7 |
Итого: |
44,7 |
39,0 |
44,7 |
Исполнитель: МКОУ "Етеревская кадетская казачья школа-интернат" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (34 чел./34 чел./34 чел.) |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
Санитарный минимум (1 чел./34 чел./1 чел.) |
0,3 |
10,2 |
0,3 |
Итого: |
32,6 |
42,5 |
32,6 |
Исполнитель: МКОУ "Карагичевская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (36 чел./36 чел./36 чел.) |
34,2 |
34,2 |
34,2 |
Санитарный минимум (0 чел./36 чел./0 чел.) |
0,0 |
10,8 |
0,0 |
Итого: |
34,2 |
45,0 |
34,2 |
Исполнитель: МКОУ "Катасоновская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (22 чел./22 чел./22 чел.) |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
Санитарный минимум (15 чел/7 чел./8 чел.) |
4,5 |
2,1 |
2,4 |
Итого: |
25,4 |
23,0 |
23,3 |
Исполнитель: МКОУ "Отрадненская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (54 чел./54 чел./54 чел.) |
51,3 |
51,3 |
51,3 |
Санитарный минимум (27 чел./35 чел./27 чел.) |
8,1 |
10,5 |
8,1 |
Итого: |
59,4 |
61,8 |
59,4 |
Исполнитель: МКОУ "Плотниковская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (35 чел./35 чел./35 чел.) |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
Санитарный минимум (24 чел./11 чел./24 чел.) |
7,2 |
3,3 |
7,2 |
Итого: |
40,5 |
36,6 |
40,5 |
Исполнитель: МКОУ "Раздорская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (16 чел./16 чел./16 чел.) |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
Санитарный минимум (0 чел./16 чел./0 чел.) |
0,0 |
4,8 |
0,0 |
Итого: |
15,2 |
20,0 |
15,2 |
Исполнитель: МКОУ "Раковская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (32 чел./32 чел./32 чел.) |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
Санитарный минимум (0 чел./32 чел./0 чел.) |
0,0 |
9,6 |
0,0 |
Итого: |
30,4 |
40,0 |
30,4 |
Исполнитель: МКОУ "Реконструкторская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (29 чел./29 чел./29 чел.) |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
Санитарный минимум (2 чел./29 чел./2 чел.) |
0,6 |
8,7 |
0,6 |
Итого: |
28,2 |
36,3 |
28,2 |
Исполнитель: МКОУ "Сенновская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (31 чел./31 чел./31 чел.) |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
Санитарный минимум (0 чел./31 чел./0 чел.) |
0,0 |
9,3 |
0,0 |
Итого: |
29,5 |
38,8 |
29,5 |
Исполнитель: МКОУ "Сидорская средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (61 чел./62 чел./62 чел.) |
58,0 |
59,0 |
59,0 |
Санитарный минимум (0 чел./62 чел./0 чел.) |
0,0 |
18,6 |
0,0 |
Итого: |
58,0 |
77,6 |
59,0 |
Исполнитель: МКОУ "Троицкая средняя школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (34 чел./34 чел./34 чел.) |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
Санитарный минимум (34 чел./0 чел./34 чел.) |
10,2 |
0,0 |
10,2 |
Итого: |
42,5 |
32,3 |
42,5 |
Исполнитель: МКОУ "Крутинская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (13 чел./14 чел./14 чел.) |
12,4 |
13,3 |
13,3 |
Санитарный минимум (0 чел./14 чел./0 чел.) |
0,0 |
4,2 |
0,0 |
Итого: |
12,4 |
17,5 |
13,3 |
Исполнитель: МКОУ "Моховская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (14 чел.14 чел./14 чел.) |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
Санитарный минимум (14 чел./0 чел./14 чел.) |
4,2 |
0,0 |
4,2 |
Итого: |
17,5 |
13,3 |
17,5 |
Исполнитель: МКОУ "Рогожинская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (13 чел./13 чел./13 чел.) |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
Санитарный минимум (0 чел./13 чел./0 чел.) |
0,0 |
3,9 |
0,0 |
Итого: |
12,4 |
16,3 |
12,4 |
Исполнитель: МКОУ "Старосельская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (21 чел./21 чел./21 чел.) |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Санитарный минимум (18 чел./3 чел./18 чел.) |
5,4 |
0,9 |
5,4 |
Итого: |
25,4 |
20,9 |
25,4 |
Исполнитель: МКОУ "Страховская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (13 чел./13 чел./13 чел./) |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
Санитарный минимум (12 чел./1 чел./12 чел.) |
3,6 |
0,3 |
3,6 |
Итого: |
16,0 |
12,7 |
16,0 |
Исполнитель: МКОУ "Секачевская основная школа" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (16 чел./16 чел./16 чел.) |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
Санитарный минимум (14 чел/ 2 чел./14 чел.) |
4,2 |
0,6 |
4,2 |
Итого: |
19,4 |
15,8 |
19,4 |
Всего по образовательным учреждениям: |
1337,6 |
1335,3 |
1356,1 |
в учреждениях дополнительного образования:
Наименование основных мероприятий |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Исполнитель: МКОУ ДО "Центр детского творчества" | |||
Комплекс мер по организации медицинского обеспечения: |
|
|
|
Полный медицинский осмотр работников (50 чел./ 50 чел./ 50 чел./) |
47,5 |
47,5 |
47,5 |
Санитарный минимум (50 чел./0 чел./50 чел.) |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
Итого: |
62,5 |
47,5 |
62,5 |
Всего по дополнительному образованию: |
62,5 |
47,5 |
62,5 |
Итого по программе: |
2285,1 |
2267,8 |
2303,6 |
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий, связанных с реализацией муниципальной программы, осуществляется в сумме 6856,5 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области.
По годам финансирования:
|
Бюджет городского округа (тыс. руб.) |
2020 год |
2285,1 |
2021 год |
2267,8 |
2022 год |
2303,6 |
Итого |
6856,5 |
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться в процессе реализации Программы.
7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления и контроль муниципальной программой осуществляет отдел по образованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области:
за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета городского округа, предоставленных для выполнения программы городского округа;
за количеством и качеством поставляемых товаров и (или) предоставляемых услуг в соответствии с договорами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации программы;
за ходом и качеством выполнения услуг, необходимых для реализации программы, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с определенными им заданиями;
за достижением целей и задач.
Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономического развития и проектной деятельности, являющимся координатором муниципальных программ, представляются отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств, которые должны содержать:
сведения о результатах реализации программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;
данные о целевом использовании и (или) объемах привлеченных средств бюджета городского округа;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, установленным при ее утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
8. Оценка ожидаемой эффективности
Выполнение мероприятий муниципальной программы в планируемом объеме позволит:
обеспечить соблюдение действующих норм законодательства РФ в сфере образования;
обеспечить сохранность жизни и здоровья и жизни работников образовательного процесса.
Оценка эффективности реализации Программы выполняется отделом экономического развития и проектной деятельности администрации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ городского округа город Михайловка Волгоградской области по показателям результативности выполнения мероприятий, указанным в муниципальной программе.
Информация, необходимая для проведения оценки эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год предоставляется разработчиком муниципальной программы в отдел экономического развития и проектной деятельности в составе ежегодного отчета о ходе выполнения работ по Программе.
9. Технико-экономическое обоснование
Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий по обеспечению сохранности жизни и здоровья участников образовательного учреждения городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Общий объем финансовых средств из бюджета городского округа на реализацию мероприятий программы составляет 6856,5 тыс. рублей. Это будет способствовать созданию условий, обеспечивающих сохранность здоровья участников учебного процесса в образовательных учреждениях.
Для реализации мероприятий муниципальной программы используется материально-техническая база муниципальных образовательных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 10 сентября 2019 г. N 2712 "Об утверждении муниципальной программы "Медицинское обеспечение в образовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области" на 2020 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (http://mihadm.com/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29 декабря 2022 г. N 3499
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 20 декабря 2022 г. N 3362
Изменения вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 28.12.2021 г. N 482
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 15 августа 2022 г. N 2174
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 августа 2022 г. N 2027
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 28 апреля 2022 г. N 1118
Изменения вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 28.12.2021 г. N 482
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 15 марта 2022 г. N 643
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 февраля 2022 г. N 329
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 февраля 2022 г. N 231
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г., распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 18 ноября 2021 г. N 3384
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 6 сентября 2021 г. N 2698
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 4 августа 2021 г. N 2301
Изменения вступают в силу с 4 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 3 февраля 2021 г. N 230
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 21 декабря 2020 г. N 3087
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 4 декабря 2020 г. N 2913
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 октября 2020 г. N 2318
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 11 июня 2020 г. N 1376
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 30 марта 2020 г. N 779
Изменения вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений Михайловской городской Думы от 23 декабря 2019 г. 252
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 18 февраля 2020 г. N 404
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 27 января 2020 г. N 151
Изменения вступают в силу с 27 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 24 января 2020 г. N 127
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 22 января 2020 г. N 107
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.