Постановление Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
от 17 сентября 2019 г. N 1318
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг Исполнительным комитетом муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", в соответствии с постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 30.12.2011 N 535 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Лениногорского муниципального района Республики Татарстан", Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном публикаторе - газете "Лениногорские вести" и разместить на официальном интернет-сайте Лениногорского муниципального района и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), на информационных стендах, доступных для обозрения граждан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель |
Н.Р. Залаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам
(утв. постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ от 17 сентября 2019 г. N 1318)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Лениногорского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - МБУ ОКС "АрхГрадСтройКонтроль" (далее - Отдел).
1.3.1. Местонахождение исполкома: г. Лениногорск, ул. Кутузова, д. 1.
Место нахождения Отдела: г. Лениногорск, ул. Гончарова, д. 1.
График работы:
понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00 ч.;
пятница: с 08.00 до 16.00 ч.;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 5-28-44.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.Leninogorsk.tatar.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Отдела может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями.
Информация на государственных языках Республики Татарстан включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.Leninogorsk.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14) (далее - ЖК РФ);
Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4870) (далее - Федеральный закон N 193-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27) (далее - Федеральный закон N 264-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Программа) (Собрание законодательства РФ, 09.12.2002, N 49, ст. 4887);
Законом Республики Татарстан от 21.10.1999 N 2443 "О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий" (Республика Татарстан, N 239, 27.11.1999) (далее - Закон РТ N 2443);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013-2020 годы" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 19.04.2013, N 30, ст. 0951);
Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.05.2018 N 407 (далее - Правила) (Собрание законодательства Республики Татарстан", 03.07.2018, N 49, ст. 1703);
Уставом Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета Лениногорского муниципального района от 08.12.2005, N 20 (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Лениногорского муниципального района, от 29.12.2005, N 29, утвержденным решением Совета Лениногорского муниципального района (далее - Положение об ИК);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду решение Совета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ от 26 октября 2016 г. N 85
Положением об отделе, утвержденным приказом руководителя Исполкома от 14.08.2017, N 158 (далее - Положение об отделе);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными Лениногорского руководителя Исполкома от 11.01.2010, N 1 (далее - Правила).
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Действие настоящего Регламента распространяется на граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов отвечающих следующим условиям:
а) постоянное проживание в сельской местности (регистрация по месту жительства);
б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (непрерывно в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений;
в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 12 настоящего Типового положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Типового положения. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий, осуществляемое органами местного самоуправления по месту постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Под сельской местностью понимается - сельские поселения или сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также поселки городского типа, сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов Республики Татарстан, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, по перечню согласно приложению N 1 к Правилам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам |
п. 30 Правил |
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района Республики Татарстан |
Положение об ИК |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Свидетельство (приложение N 2). Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
П. 11 Правил |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Включение в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные (далее - списки граждан) - 13 дней* с момента подачи заявления. Информирование о включении в сводные списки - два дня с момента поступления сведений из Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство). Извещение о поступлении свидетельства - два дня с момента поступления свидетельства из Министерства. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявитель для получения свидетельства представляет: 1) Заявление; 2) Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; 3) Копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; 4) Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном подпунктом "в" пункта 4 настоящего Типового положения, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала. Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются Министерством; 5) Документ, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; 6) Копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 7) Иные документы, предусматривающие разрешение на строительство жилья и подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются Министерством. Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполкома. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; 2) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления); 3) Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления); 4) Сведения из ЕГРИП. Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
|
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан; 3) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 4) Несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6-7 Положения |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения отдела в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах (http://uslugi.tatar.ru/) в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте (http://uslugi.tatar.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
* Срок предоставления муниципальной услуги определен исходя из суммарного срока, минимально необходимого для осуществления административных процедур. Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и направление списка в Министерство;
5) извещение о включении в сводные списки;
6) извещение о поступлении свидетельства и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении:
1) Документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2) Выписки из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);
3) Финансово-лицевого счета с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);
4) Сведений из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка и направление списка в Министерство;
3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу.
В случае отсутствия оснований для отказа включает заявителя в список граждан.
Проект подготовленного документа направляется на утверждение руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: направленный на утверждение список граждан или письмо об отказе.
3.5.2. Руководитель Исполкома утверждает список граждан или письмо об отказе и направляет в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: утвержденный документ, направленный в Отдел.
3.5.3. Специалист Отдела регистрирует документ.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю письмо об отказе.
В случае включения заявителя в списки граждан, направляет утвержденные списки в Министерство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленное заявителю письмо об отказе или направленный в Министерство список граждан.
3.6. Извещение о включении в сводные списки
3.6.1. Специалист Отдела, получив из Министерства уведомление о результате рассмотрения списков органов местного самоуправления, подготавливает письмо с информацией о включении заявителя в сводные списки или готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подготовленный проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись руководителю Исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления.
Результат процедуры: направленный на утверждение проект документа.
3.6.2. Руководитель Исполкома подписывает письмо и направляет в Отдел.
Результат процедуры: утвержденный документ.
3.6.3. Специалист Отдела регистрирует письмо и направляет заявителю почтовым отправлением.
Процедуры, устанавливаемые подпунктом 3.6.2-3.6.3, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.1.
Результат процедур: направленное заявителю письмо.
3.7. Извещение о поступлении свидетельства и выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.7.1. Специалист Отдела после получения из Министерства свидетельства извещает заявителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления свидетельства.
Результат процедуры: извещение о поступлении свидетельства.
3.7.2. Специалист Отдела при обращении заявителя выдает заявителю в установленном порядке свидетельство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день прибытия заявителя, в порядке очередности.
Результат процедур: выданное свидетельство.
3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.9. Исправление технических ошибок.
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.9.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Исполкома.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Лениногорского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Лениногорского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Лениногорского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Лениногорского муниципального района (http://www.Leninogorsk.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на строительство (приобретение) жилья
гражданам, проживающим в сельской
местности, в том числе молодым семьям
и молодым специалистам
_____________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
_____________________________________
от гражданина(-ки) __________________
(Ф.И.О.)
____________________________________,
проживающего(-ей) по адресу: ________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _____________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ________________, выданный _____________________________________
(серия, номер) (кем, когда)
____________________________________________________ "___"__________ г.,
в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских
территорий" Государственной программы развития сельского и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на
2013-2020 годы по категории "___________________________________________
______________________________________________________________________".
(гражданин, молодая семья, молодой специалист - нужное указать)
Жилищные условия планирую улучшить путем __________________________
________________________________________________________________________
(строительство жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в
долевом строительстве жилых домов (квартир) - нужное указать)
в _____________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования, в котором гражданин желает
приобрести (построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж) ________________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (дата рождения)
проживает по адресу: __________________________________________________;
дети:
_______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (дата рождения)
проживает по адресу: __________________________________________________;
_______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (дата рождения)
проживает по адресу: __________________________________________________.
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
_______________________________________________ _______________________;
(Ф.И.О.) (дата рождения)
_______________________________________________ _______________________;
(Ф.И.О.) (дата рождения)
_______________________________________________ _______________________.
(Ф.И.О.) (дата рождения)
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие
сельских территорий" Государственной программы развития сельского и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013-2020 годы ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
___________________________ _________________________ __________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) ________________________________________________ _______________;
(Ф.И.О., подпись) (дата)
2) ________________________________________________ _______________;
(Ф.И.О., подпись) (дата)
3) ________________________________________________ _______________;
(Ф.И.О., подпись) (дата)
4) ________________________________________________ _______________.
(Ф.И.О., подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) _________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) _________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) _________________________________________________________________.
(наименование документа и его реквизиты)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на строительство (приобретение) жилья
гражданам, проживающим в сельской
местности, в том числе молодым семьям
и молодым специалистам
Форма
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Татарстан
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение)
жилья в сельской местности
N _____________
Настоящим свидетельством удостоверяется, что ______________________
(Ф.И.О.
________________________________________________________________________
гражданина - владельца свидетельства, наименование, серия и номер
________________________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
является участником мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках
подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы
(далее - подпрограмма).
В соответствии с условиями подпрограммы ему(-ей) предоставляется
социальная выплата в размере ____________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
на _____________________________________________________________________
(приобретение жилого помещения, строительство жилого дома, участие
________________________________________________________________________
в долевом строительстве жилых домов (квартир) - нужное указать)
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________ __________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
________________________________________________________________________
линия отреза
КОРЕШОК СВИДЕТЕЛЬСТВА
о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение)
жилья в сельской местности*
N ____________
Настоящим свидетельством удостоверяется, что ______________________
(Ф.И.О.
________________________________________________________________________
гражданина - владельца свидетельства, наименование, серия и номер
________________________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
является участником мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках
подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы
(далее - подпрограмма).
В соответствии с условиями подпрограммы ему(-ей) предоставлена
социальная выплата в размере ___________________________________ рублей,
(цифрами и прописью)
в том числе за счет:
средств федерального бюджета в размере _________________________________
________________________________________________________________ рублей,
(цифрами и прописью)
средств бюджета Республики Татарстан ___________________________________
(цифрами и прописью)
________________________________________________________________ рублей;
средств местного бюджета в размере _____________________________________
(цифрами и прописью)
________________________________________________________________ рублей.
Свидетельство выдано Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Республики Татарстан.
______________________ ___________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ОБОРОТНАЯ СТОРОНА СВИДЕТЕЛЬСТВА
Свидетельство дает право гражданину на открытие банковского счета в кредитной организации на территории субъекта Российской Федерации по месту выдачи свидетельства и действует не более 1 года с даты выдачи. Численный состав семьи гражданина __________________________ человек. ___________________________________ Члены семьи: ___________________________________; (Ф.И.О., степень родства) ___________________________________; (Ф.И.О., степень родства) __________________________________. (Ф.И.О., степень родства) Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья ______________ __________________________ рублей. Дата выдачи свидетельства _________ _____________ _____________________ (должность) (Ф.И.О.) _____________ М.П. (подпись) |
ОТМЕТКА ОБ ОПЛАТЕ (заполняется кредитной организацией) Дата оплаты ______________________ Реквизиты договора, на основании которого произведена оплата __________________________________ __________________________________ Сумма по договору ________________ __________________________________ Получатель социальной выплаты __________________________________ (Ф.И.О.) Сумма перечислений __________________________________ (подпись ответственного работника кредитной организации) М.П. |
________________________________________________________________________
линия отреза
Предоставленная социальная выплата направляется на ________________
(приобретение жилого
________________________________________________________________________
помещения, строительство жилого дома, участие в долевом строительстве
жилых домов (квартир) - нужное указать)
Численный состав семьи гражданина ________ человек.
Члены семьи: __________________________________________________________;
(Ф.И.О., степень родства)
_______________________________________________________________________;
(Ф.И.О., степень родства)
_______________________________________________________________________.
(Ф.И.О., степень родства)
Дата выдачи свидетельства ______________________
Подпись владельца свидетельства ________________________________________
Свидетельство выдано Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Республики Татарстан.
____________________ __________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Отметка о построенном (приобретенном) жилом помещении:
размер построенного (приобретенного) жилья _________________________,
адрес построенного (приобретенного) жилья __________________________.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на строительство (приобретение) жилья
гражданам, проживающим в сельской
местности, в том числе молодым семьям
и молодым специалистам
Руководителю Исполнительного
комитета ______________
муниципального района
Республики Татарстан
От: ________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
____________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: ______________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону:
_____________________.
______________ _______________ (_______________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
на строительство (приобретение) жилья
гражданам, проживающим в сельской
местности, в том числе молодым семьям
и молодым специалистам
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Исполком Лениногорского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель исполкома |
5-02-49 |
Nail.Zalakov@tatar.ru |
Управляющий делами исполкома |
- |
...@tatar.ru |
Начальник отдела |
5-28-44 |
mbu.oks@mail.ru |
Совет Лениногорского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава |
5-03-26 |
Ryagat.Husainov@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.