В соответствии со статьями 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об осуществлении инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения.
2. Установить, что уполномоченным органом на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, является министерство экономического развития Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 8 декабря 2014 г. N 473-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения (далее - проект).
Проверка проектов, финансирование которых за счет средств областного бюджета Новосибирской области началось до 1 января 2009 года, согласно настоящему Порядку не проводится.
2. Проверка проводится министерством экономического развития Новосибирской области (далее - уполномоченный орган). Результатом проверки является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности.
3. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным, количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации указанного проекта, в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения (далее - методика), установленной в приложении к настоящему Порядку.
4. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области:
1) для предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Новосибирской области;
2) для предоставления субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным унитарным предприятиям Новосибирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области;
3) для предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
5. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения:
1) наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей), соответствующей целям стратегических документов, прогнозов, программ социально-экономического развития Новосибирской области и государственных программ Новосибирской области;
2) наличие необходимости реализации проекта в связи с осуществлением областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
3) наличие комплексного подхода при реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями в рамках реализации государственных программ Новосибирской области;
4) наличие дефицита услуг (работ), оказываемых населению или организациям в Новосибирской области в сфере, в которой планируется реализовать проект, относительно соответствующего среднего значения показателя по Новосибирской области;
5) соответствие проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области;
6) увеличение объема государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению или организациям Новосибирской области в результате реализации проекта;
7) повышение уровня безопасности проживания населения в Новосибирской области в результате реализации проекта;
8) улучшение экологической обстановки на территории Новосибирской области в результате реализации проекта;
9) использование новых технологий при реализации проекта;
10) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта (объектов) капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения:
1) наличие потребителей услуг, подлежащих предоставлению в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
2) срок реализации проекта;
3) срок окупаемости проекта после его реализации;
4) доля планируемого софинансирования проекта за счет средств федерального и (или) муниципального бюджетов;
5) доля планируемого софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников;
6) наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после реализации проекта;
7) наличие инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, необходимой для реализации проекта;
8) количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации проекта;
9) инвестиционная эффективность проекта.
7. По проектам, прошедшим проверку на основе качественных и количественных критериев, производится расчет интегральной оценки проекта в соответствии с методикой.
8. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию проекта за счет средств областного бюджета Новосибирской области. В положительном заключении об эффективности проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, наряду с другими сведениями указываются:
1) сведения о документах, представленных для проведения проверки проекта;
2) факты, установленные в ходе проверки проекта;
3) вывод об эффективности проекта и его обоснование.
Отрицательное заключение содержит мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
9. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом. Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один оригинал заключения хранится в уполномоченном органе, второй оригинал заключения направляется областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области - инициатору подготовки решения о предоставлении бюджетных инвестиций, в сфере деятельности которого будет реализовываться проект.
10. Срок проведения проверки проекта и подготовки заключения не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области - инициатора подготовки решения, в сфере деятельности которого будет реализовываться проект.
11. Проект, получивший ранее положительное заключение, подлежит повторной проверке:
1) при изменении социально-экономических показателей проекта;
2) при увеличении запланированной сметной стоимости проекта более чем на 10 процентов, но не менее чем на один миллион рублей, в случае изменения проектной документации объекта капитального строительства, связанного с изменением проектных решений.
12. При получении отрицательного заключения об эффективности проекта проект может быть повторно направлен в уполномоченный орган для проведения проверки проекта после устранения всех замечаний, указанных в заключении.
Приложение
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств областного бюджета
Новосибирской области, направляемых
на капитальные вложения
Методика
оценки эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящая методика предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения.
2. Настоящая методика предусматривает проверку на соответствие параметров проекта, в отношении которого проводится проверка, качественным и количественным критериям оценки эффективности, установление требований к расчету значения интегральной оценки эффективности проекта на основе расчетов значений качественных и количественных критериев оценки эффективности и определяет критерий эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения.
3. Настоящей методикой под эффективностью использования средств областного бюджета Новосибирской области, направленных на капитальные вложения, понимается определение влияния результата реализации проекта на социально-экономическое развитие Новосибирской области.
4. Расчет влияния результата реализации проекта на социально-экономическое развитие Новосибирской области ведется на основании расчета значения интегральной оценки эффективности и результатов расчета значений, качественных и количественных критериев оценки эффективности. Расчет значения интегральной оценки эффективности производится по следующей формуле:
И = kа+rb, где
И - значение интегральной оценки эффективности проекта;
k - коэффициент значимости качественного критерия оценки эффективности;
i - порядковый номер качественных критериев оценки эффективности;
a - значение качественного критерия оценки эффективности в баллах;
l - порядковый номер значения качественного критерия оценки эффективности в баллах;
n - количество качественных критериев оценки эффективности;
h - количество значений качественных критериев оценки эффективности в баллах;
r - коэффициент значимости количественного критерия оценки эффективности;
j - порядковый номер количественного критерия оценки эффективности;
b - значение количественного критерия оценки эффективности в баллах;
t - порядковый номер значения количественного критерия оценки эффективности в баллах;
m - количество количественных критериев оценки эффективности;
p - количество значений количественного критерия оценки эффективности в баллах.
5. Значения критериев оценки эффективности результатов реализации проекта, влияющих на социально-экономическое развитие Новосибирской области, определяется в соответствии с расчетом значения интегральной оценки эффективности проекта, являющимся приложением к настоящей методике.
6. Степень соответствия проекта значениям критериев оценки эффективности определяется по балльной шкале. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Выбор градации критерия производится на основе соответствия проекта одной из градаций, если критерию соответствуют несколько градаций, то выбирается градация с максимальным количеством баллов.
7. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его коэффициента значимости критерия на балльную оценку выбранной градации, которой соответствует проект.
8. На основании расчета значения каждого критерия оценки эффективности определяется значение интегральной оценки эффективности, определяющей влияние результата реализации проекта на социально-экономическое развитие Новосибирской области.
9. Максимальное значение интегральной оценки составляет 100 баллов. Положительная оценка эффективности реализации проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки в диапазоне от 50 и более баллов.
10. Отрицательная оценка эффективности реализации проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки, составляющем менее 50 баллов.
Приложение
к методике оценки
эффективности использования
средств областного бюджета
Новосибирской области, направляемых
на капитальные вложения
Расчет интегральной оценки эффективности проекта
N п/п |
Наименование критерия оценки проекта |
Коэффициент значимости критерия |
Градация критерия |
Значение критерия оценки эффективности в баллах |
Количество баллов оценки эффективности по проекту |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. КАЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА | ||||||
1 |
Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей), соответствующей целям стратегических документов, прогнозов, программ социально-экономического развития Новосибирской области и государственных программ Новосибирской области (далее - стратегические документы) |
0,4 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае соответствия цели проекта целям документов; 0 баллов присваивается проекту в случае несоответствия цели проекта целям стратегических документов |
отсутствует |
0 |
|
||||
2 |
Наличие необходимости реализации проекта в связи с осуществлением областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
0,3 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае осуществления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия необходимости реализации проекта в связи с осуществлением областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
отсутствует |
0 |
|
||||
3 |
Наличие комплексного подхода при реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями в рамках реализации государственных программ Новосибирской области |
0,3 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае наличия комплексного решения проблемы в рамках реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями государственных программ Новосибирской области; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия комплексного решения проблемы в рамках реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями комплексных и государственных программ Новосибирской области |
отсутствует |
0 |
|
||||
4 |
Наличие дефицита услуг (работ), оказываемых населению или организациям в Новосибирской области в сфере, в которой планируется реализовать проект, относительно соответствующего среднего значения показателя по Новосибирской области |
0,4 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае наличия дефицита услуг относительно соответствующего среднего значения показателя по Новосибирской области; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия дефицита услуг относительно соответствующего среднего значения показателя по Новосибирской области |
отсутствует |
0 |
|
||||
5 |
Соответствие проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области |
0,7 |
имеется |
20 |
|
20 баллов присваивается проекту в случае соответствия проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области; 10 баллов присваивается проекту в случае соответствия проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности отдельных муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых планируется реализация проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае несоответствия проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области или отдельным муниципальным образованиям Новосибирской области, на территории которых планируется реализация проекта |
имеется |
10 |
|
||||
отсутствует |
0 |
|
||||
6 |
Увеличение объема государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению или организациям Новосибирской области в результате реализации проекта |
0,3 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае увеличения объема услуг населению или организациям на территории нескольких муниципальных образований Новосибирской области при реализации проекта; 5 баллов присваивается проекту в случае увеличения объема услуг населению или организациям на территории одного муниципального образования при реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия увеличения объема услуг населению или организациям при реализации проекта |
имеется |
5 |
|
||||
отсутствует |
0 |
|
||||
7 |
Повышение уровня безопасности проживания населения в Новосибирской области в результате реализации проекта |
0,4 |
имеется |
15 |
|
15 баллов присваивается проекту в случае повышения уровня безопасности проживания населения в Новосибирской области в результате реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня безопасности проживания населения в Новосибирской области в результате реализации проекта |
отсутствует |
0 |
|
||||
8 |
Улучшение экологической обстановки на территории Новосибирской области в результате реализации проекта |
0,4 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае улучшения экологической обстановки на территории Новосибирской области в результате реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня экологической обстановки на территории Новосибирской области в результате реализации проекта |
отсутствует |
0 |
|
||||
9 |
Использование новых технологий при реализации проекта |
0,6 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае использования новых технологий при реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия использования новых технологий при реализации проекта |
отсутствует |
0 |
|
||||
10 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта (объектов) капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации |
0,6 |
имеется |
5 |
|
5 баллов присваивается проекту в случае наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
отсутствует |
0 |
|
||||
Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА | ||||||
11 |
Наличие потребителей услуг, подлежащих предоставлению в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
0,4 |
100 процентов |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует количеству потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта в объеме 100 процентов; 5 баллов присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует в объеме от 50 процентов до 100 процентов доле потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта; 3 балла присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень использования мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует в объеме менее 50 процентов доле потенциальных потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта |
от 50 процентов до 100 процентов |
5 |
|
||||
менее 50 процентов |
3 |
|
||||
12 |
Срок реализации проекта |
0,4 |
до 2 лет |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации до 2 лет; 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации от 2 лет до 4 лет; 0 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации более 4 лет |
до 4 лет |
5 |
|
||||
более 4 лет |
0 |
|
||||
13 |
Срок окупаемости проекта после его реализации |
0,4 |
до 5 лет |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта до 5 лет; 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта более 5 лет. Проектам, предусматривающим строительство (реконструкцию) объектов социально-культурной сферы, присваивается 10 баллов |
более 5 лет |
5 |
|
||||
14 |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств федерального и (или) муниципального бюджетов |
0,4 |
более 30 процентов |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и муниципального бюджетов составит более 30 процентов от общей суммы затрат; 7 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и муниципального бюджетов составит от 15 процентов до 30 процентов от общей суммы затрат; 3 балла присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и муниципального бюджетов составит до 15 процентов от общей суммы затрат. Проектам, в рамках реализации которых формируется имущество государственной собственности Новосибирской области, присваивается 10 баллов |
от 15 процентов до 30 процентов |
7 |
|
||||
менее 15 процентов |
3 |
|
||||
15 |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников |
0,6 |
более 20 процентов |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит более 20 процентов от общей суммы затрат; 7 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит от 10 процентов до 20 процентов от общей суммы затрат; 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит до 10 процентов от общей суммы затрат; 0 баллов присваивается проекту в случае, если привлечение внебюджетных источников для финансирования проекта не планируется. Проектам, в рамках реализации которых формируется имущество государственной собственности Новосибирской области, присваивается 10 баллов |
от 10 процентов до 20 процентов |
7 |
|
||||
до 10 процентов |
5 |
|
||||
отсутствует |
0 |
|
||||
16 |
Наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (реконструкции), объекта недвижимого имущества после реализации проекта |
0,4 |
100 процентов |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае наличия в полном объеме средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества); 5 баллов присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) от 50 процентов до 100 процентов от общей потребности; 0 баллов присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) до 50 процентов от общей потребности. Проектам, в рамках реализации которых формируется имущество государственной собственности Новосибирской области, присваивается 10 баллов |
от 50 процентов до 100 процентов |
5 |
|
||||
до 50 процентов |
0 |
|
||||
17 |
Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, необходимой для реализации проекта |
0,4 |
100 процентов |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случаях, если: 1) строительная площадка имеет все виды инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, достаточной для реализации проекта; 2) объекту капитального строительства в связи с функциональной особенностью инженерная и транспортная инфраструктура не требуется; 5 баллов присваивается проекту в случае, если обеспеченность строительной площадки инженерной и транспортной инфраструктурой составляет от 50 процентов до 100 процентов от мощности, необходимой для реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае, если обеспеченность транспортной инфраструктурой составляет менее 50 процентов от мощности, необходимой для реализации проекта |
от 50 процентов до 100 процентов |
5 |
|
||||
до 50 процентов |
0 |
|
||||
|
|
|
||||
18 |
Количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации проекта |
0,5 |
более 40 рабочих мест |
20 |
|
20 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) более 40 постоянных рабочих мест; 10 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) до 40 постоянных рабочих мест; 0 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта постоянные рабочие места не создаются (не модернизируются) |
до 40 рабочих мест |
10 |
|
||||
рабочие места не создаются (не модернизируются) |
0 |
|
||||
19 |
Инвестиционная эффективность проекта |
0,5 |
Сумма ожидаемых инвестиционных вложений в проект в соответствии с заключенными инвестиционными соглашениями (договорами) составляет не менее 10 рублей вложений инвесторов на 1 рубль вложенных бюджетных инвестиций |
20 |
|
20 баллов присваивается проекту, сумма ожидаемых инвестиционных вложений в который в соответствии с заключенными инвестиционными соглашениями (договорами) составляет не менее 10 рублей вложений инвесторов на 1 рубль вложенных бюджетных инвестиций; 10 баллов присваивается проекту, сумма ожидаемых инвестиционных вложений в который в соответствии с заключенными инвестиционными соглашениями составляет менее 10 рублей вложений инвесторов на 1 рубль вложенных бюджетных инвестиций; 0 баллов присваивается проекту, ожидаемые инвестиционные вложения в который частных инвесторов отсутствуют или не подтверждены заключенными инвестиционными соглашениями (договорами) |
Сумма ожидаемых инвестиционных вложений в проект в соответствии с заключенными инвестиционными соглашениями (договорами) составляет менее 10 рублей вложений инвесторов на 1 рубль вложенных бюджетных инвестиций |
10 |
|
||||
Ожидаемые инвестиционные вложения в проект частных инвесторов отсутствуют или не подтверждены документально |
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 8 декабря 2014 г. N 473-п "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 11 декабря 2014 г.; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 11 декабря 2014 г.; в газете "Советская Сибирь" от 23 декабря 2014 г. N 242
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 22 февраля 2017 г. N 67-п