Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 30 августа 2019 года N 62-р
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процесс составления сводной бюджетной росписи и внесения в нее изменений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
1.2. Структурные подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), участвующие в составлении и ведении сводной бюджетной росписи:
Структурные подразделения Комитета финансов, осуществляющие бюджетную политику в соответствующих сферах (далее - структурные подразделения Комитета финансов), - отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части курируемых средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов;
Отдел по работе с местными бюджетами - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств межбюджетных трансфертов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
Управление доходов - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по доходам, в том числе в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений;
Управление финансовых активов и финансовых обязательств - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции Управления;
Управление прогнозирования и составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целом, а также за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции Управления;
Управление казначейства Комитета финансов - организует проверку кредиторской задолженности в отчете о кредиторской и дебиторской задолженности.
1.3. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Комитетом финансов в целях организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга:
по расходам бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - главный распорядитель), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета;
по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Комитетом финансов в аналитических целях составляется и ведется сводная бюджетная роспись по доходам.
Комитетом финансов осуществляется планирование бюджета Санкт-Петербурга с учетом показателей сводной бюджетной росписи.
1.4. Под текущим состоянием сводной бюджетной росписи на отчетную дату понимается сводная бюджетная роспись с внесенными в нее изменениями на отчетную дату.
Под текущим состоянием сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на отчетную дату понимается сводная бюджетная роспись с внесенными в нее изменениями на отчетную дату.
1.5. Составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) в соответствии с методическими указаниями Комитета финансов по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и руководством пользователя по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК, которые актуализируются Комитетом финансов ежегодно до начала очередного финансового года, а также по мере необходимости и размещаются на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.6. Главный распорядитель при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись обеспечивает:
полноту, правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
соблюдение действующего законодательства, в том числе недопустимость уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований;
соответствие заключаемых контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг утвержденным бюджетным ассигнованиям;
эффективное использование бюджетных средств;
сокращение и недопущение возникновения кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и осуществляет контроль за целевым использованием средств на погашение кредиторской задолженности.
1.7. Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись требованиям действующего бюджетного законодательства и Порядка.
1.8. Управление прогнозирования и составления бюджета обеспечивает соответствие сводной бюджетной росписи в целом утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и контроль за внесением изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Порядком.
2. Порядок составления сводной бюджетной росписи
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется на основе ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период с детализацией по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, с детализацией по видам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетным законодательством.
В сводной бюджетной росписи для организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга в аналитических целях осуществляется детализация расходов бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления и иным признакам.
2.2. Сроки составления сводной бюджетной росписи определяются графиком работ по составлению сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, утверждаемым председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя Комитета финансов).
2.3. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Управление прогнозирования и составления бюджета на основе представленных к проекту бюджета расчетов и обоснований расходов формирует проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период с детализацией по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджетов и иным аналитическим признакам (далее - проект распределения ведомственной структуры расходов).
2.4. Проект распределения ведомственной структуры расходов доводится до главных распорядителей в электронном виде в АИС БП-ЭК.
Одновременно Управлением прогнозирования и составления бюджета разрабатываются и направляются главным распорядителям методические указания Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи (далее - методические указания).
2.5. Главные распорядители в электронном виде в АИС БП-ЭК формируют (при наличии) предложения по изменению проекта распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предложения по изменениям), утверждают и подписывают их электронной подписью в сроки, установленные в методических указаниях.
Предложения по изменениям могут затрагивать перераспределение расходов по подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления внутри конкретной целевой статьи и группы вида расходов.
2.6. Предложения по изменениям рассматривает соответствующее структурное подразделение Комитета финансов, проверяет их обоснованность и при отсутствии замечаний утверждает в АИС БП-ЭК.
При наличии замечаний к предложениям по изменениям соответствующее структурное подразделение Комитета финансов отказывает в утверждении изменений, о чем информирует главного распорядителя с указанием причин отказа.
2.7. Проект сводной бюджетной росписи по расходам утверждается Управлением прогнозирования и составления бюджета в АИС БП-ЭК с учетом согласованных соответствующими структурными подразделениями Комитета финансов предложений по изменениям.
2.8. Структурные подразделения Комитета финансов в случаях, связанных с бюджетными ассигнованиями получателей бюджетных средств за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, формируют в электронном виде в АИС БП-ЭК сведения по соответствующим доходам и передают указанную информацию в Управление доходов.
2.9. Структурные подразделения Комитета финансов, курирующие расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляют в Управление доходов распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых Санкт-Петербургу на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе кодов бюджетной классификации доходов и главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с параметрами утвержденного бюджета Санкт-Петербурга.
2.10. Управление доходов с учетом сведений, полученных от структурных подразделений Комитета финансов и главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга формирует и утверждает в электронном виде в АИС БП-ЭК сводную бюджетную роспись по доходам в разрезе кодов доходов бюджетной классификации и главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга.
2.11. При составлении сводной бюджетной росписи в части источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:
2.11.1. Управление финансовых активов и финансовых обязательств формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК распределение бюджетных ассигнований по кодам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, за исключением изменения прочих остатков денежных средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета, и представляет указанную информацию в Управление прогнозирования и составления бюджета.
2.11.2. Управление прогнозирования и составления бюджета формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК сведения по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части изменения прочих остатков денежных средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета.
2.12. Управление прогнозирования и составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронном виде в АИС БП-ЭК, ведомственной структуре утвержденного бюджета Санкт-Петербурга, соответствие общего объема расходов за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета, соответствующим объемам доходов и изменениям остатков средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.13. Управление прогнозирования и составления бюджета в электронном виде в АИС БП-ЭК на основе утвержденных данных сводной бюджетной росписи, сформированных в соответствии с пунктами 2.2 - 2.12 Порядка, формирует сводную бюджетную роспись на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов.
2.14. В случае принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись (далее - дополнительная сводная бюджетная роспись).
Составление дополнительной сводной бюджетной росписи осуществляется в порядке, устанавливаемом пунктами 2.2 - 2.12 Порядка.
Дополнительная сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя Комитета финансов).
2.15. На основе сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в течение пяти рабочих дней со дня ее утверждения, но не позднее начала финансового года Управлением прогнозирования и составления бюджета формируются в электронном виде в АИС БП-ЭК Уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 1 к Порядку, подписываются электронной подписью начальника Управления прогнозирования и составления бюджета и доводятся до главных распорядителей в электронном виде в АИС БП-ЭК.
2.16. Сводная бюджетная роспись (дополнительная сводная бюджетная роспись) размещается на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется в электронном виде в АИС БП-ЭК в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для сведения.
3. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись
3.1. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись применяются коды видов изменений в соответствии с Перечнем видов изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Перечень видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись).
Перечень видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, утверждается ежегодно до начала очередного финансового года первым заместителем председателя Комитета финансов и размещается на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Комитетом финансов на основании обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись с приложением:
документов - обоснований внесения соответствующих изменений;
заключения планово-экономического органа главного распорядителя;
необходимых расчетов и обоснований по всем предлагаемым изменениям.
Комитет финансов вправе запросить дополнительные документы (расчеты и обоснования), необходимые для принятия решения.
3.4. Обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК и (или) на бумажном носителе.
Случаи, при которых обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК, устанавливаются в Перечне видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись.
Обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись подписывает (в том числе электронной подписью в АИС БП-ЭК) руководитель (без права передоверия).
При обращении главных распорядителей о перераспределении между главными распорядителями бюджетных ассигнований необходимо согласование всех участвующих в перераспределении главных распорядителей.
3.5. В течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов комплекта документов, указанного в пункте 3.3 Порядка, соответствующие структурные подразделения Комитета финансов осуществляют проверку:
соответствия документов действующему бюджетному законодательству и утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
наличия достаточного остатка бюджетных ассигнований с учетом произведенного финансирования расходов и принятых и неисполненных денежных обязательств;
наличия полного комплекта документов, включая расчеты и обоснования, указанного в пункте 3.3 Порядка.
3.6. По результатам проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов полного комплекта документов, указанного в пункте 3.3 Порядка, соответствующее структурное подразделение Комитета финансов:
формирует предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и согласовывает их с председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов);
подписывает электронной подписью в АИС БП-ЭК и согласовывает с заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов, обращение главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, поступившее в Комитет финансов в электронном виде в АИС БП-ЭК;
направляет обращение главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, поступившее в Комитет финансов в электронном виде в АИС БП-ЭК, в Управление доходов и Управление финансовых активов и финансовых обязательств, которые рассматривают его в части своих полномочий и подписывают электронной подписью в АИС БП-ЭК.
3.7. В случае наличия в обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись целевых статей расходов, курируемых разными структурными подразделениями Комитета финансов, по результатам проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов полного комплекта документов, указанного в пункте 3.3 Порядка:
структурное подразделение Комитета финансов, по курируемым ассигнованиям которого в обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись предлагается увеличение, формирует предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и согласовывает их с председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов);
структурное подразделение Комитета финансов, по курируемым ассигнованиям которого в обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись предлагается уменьшение, согласовывает предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись с председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов).
3.8. При запросе Комитетом финансов дополнительных документов, необходимых для принятия решений, срок проведения проверки документов, установленный пунктом 3.5 Порядка, приостанавливается до момента поступления в Комитет финансов запрашиваемых документов, но не позднее установленных сроков по внесению изменений в сводную бюджетную роспись при завершении операций по исполнению бюджета.
3.9. Основаниями для отказа внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:
перераспределение бюджетных ассигнований не соответствует действующему бюджетному законодательству;
направление средств на целевые статьи расходов, не предусмотренные утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга, за исключением случаев, установленных пунктом 6.2 Порядка;
отсутствие расчетов и обоснований по предлагаемому перераспределению, а также непредставление дополнительных документов (расчетов и обоснований), запрошенных Комитетом финансов, необходимых для принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись;
решения, принятые по итогам совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга, заседаний Правительства Санкт-Петербурга, оформленные в виде протоколов;
отсутствие подписи руководителя на обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись;
иные причины в соответствии с действующим законодательством.
3.10. В случаях, предусмотренных в пункте 3.9 Порядка, не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов полного комплекта документов, указанного в пункте 3.3 Порядка, соответствующим структурным подразделением Комитета финансов на основании принятого решения председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов) формируется и направляется мотивированный отказ во внесении изменений в сводную бюджетную роспись в электронном виде в АИС БП-ЭК на обращение главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, поступившее в электронном виде (в письменном виде на обращение главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, поступившее на бумажном носителе).
При наличии замечаний, определенных в пункте 3.9 Порядка, мотивированный отказ Комитета финансов формируется и направляется Управлением прогнозирования и составления бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов в Управление прогнозирования и составления бюджета.
3.11. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании решения председателя Комитета финансов в случаях:
перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга между главными распорядителями;
перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, разделами, подразделами, целевыми статьями и группами видов расходов, установленных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, за исключением случаев выделения средств из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга;
перераспределения бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов между главными распорядителями и целевыми статьями расходов;
сокращения (возврата при отсутствии потребности) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - с превышением в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году, за счет перераспределения средств по другим расходам;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
3.12. В иных случаях, установленных действующим законодательством, за исключением случаев, указанных в пункте 3.11 Порядка, изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании решения заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность соответствующих структурных подразделений Комитета финансов.
3.13. Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимается председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов) в виде разрешительной резолюции на предложении структурного подразделения Комитета финансов по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, заверенной личной подписью, с указанием даты либо на обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в электронном виде в АИС БП-ЭК путем подписания электронного документа электронной подписью в АИС БП-ЭК.
3.14. На основании разрешительной резолюции председателя Комитета финансов (заместителя председателя Комитета финансов), в том числе в электронном виде в АИС БП-ЭК, соответствующим структурным подразделением Комитета финансов в АИС БП-ЭК (или автоматически в электронном виде в АИС БП-ЭК) формируется справка-уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в текущем финансовом году по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - справка-уведомление).
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в текущем финансовом году и (или) плановом периоде справка-уведомление формируется по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
В случае внесения в сводную бюджетную роспись изменений, связанных с изменениями доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета, в справке-уведомлении указываются соответствующие показатели.
Справка-уведомление формируется отдельно по каждому виду изменений, установленных в Перечне видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись.
3.15. Справка-уведомление формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК автоматически или соответствующим структурным подразделением Комитета финансов, утверждается в электронном виде в АИС БП-ЭК и подписывается на бумажном носителе в трех экземплярах руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета финансов и направляется в Управление прогнозирования и составления бюджета с документами, указанными в пункте 3.3 Порядка, и разрешительной резолюцией (в том числе электронным согласованием в АИС БП-ЭК) председателя Комитета финансов (заместителя председателя Комитета финансов).
3.16. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с изменениями доходов бюджета Санкт-Петербурга, справку-уведомление проверяет (в части, относящейся к компетенции) и утверждает в АИС БП-ЭК Управление доходов. Начальник Управления доходов подписывает справку-уведомление на бумажном носителе в трех экземплярах или в электронном виде в АИС БП-ЭК.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с изменениями доходов бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых из федерального бюджета, не приводящими к изменениям расходов бюджета Санкт-Петербурга, Управление доходов после получения разрешительной резолюции председателя Комитета финансов формирует справку-уведомление и утверждает ее в электронном виде в АИС БП-ЭК. Справка-уведомление подписывается начальником Управления доходов.
3.17. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с изменениями источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, справку-уведомление проверяет (в части, относящейся к компетенции) и утверждает в АИС БП-ЭК Управление финансовых активов и финансовых обязательств. Справка-уведомление подписывается начальником Управления финансовых активов и финансовых обязательств на бумажном носителе или в электронном виде в АИС БП-ЭК.
3.18. Управление прогнозирования и составления бюджета проверяет правильность оформления справки-уведомления и соответствие представленных документов документам, указанным в пункте 3.3 Порядка.
Справка-уведомление в электронном виде в АИС БП-ЭК или на бумажном носителе рассматривается сотрудником Управления прогнозирования и составления бюджета и при отсутствии замечаний направляется начальнику Управления прогнозирования и составления бюджета на рассмотрение.
При отсутствии замечаний справка-уведомление подписывается начальником Управления прогнозирования и составления бюджета, в том числе электронной подписью в электронном виде в АИС БП-ЭК, и утверждается в АИС БП-ЭК Управлением прогнозирования и составления бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов в Управление прогнозирования и составления бюджета.
Один экземпляр справки-уведомления, сформированной на бумажном носителе (оригинал документа), с разрешительной резолюцией председателя Комитета финансов (заместителя председателя Комитета финансов), оригиналы документов, указанных в пункте 3.3 Порядка, хранятся в Управлении прогнозирования и составления бюджета в качестве основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
Остальные экземпляры справок-уведомлений, сформированные на бумажном носителе, передаются Управлением прогнозирования и составления бюджета в соответствующее структурное подразделение Комитета финансов. При этом один экземпляр остается в соответствующем структурном подразделении Комитета финансов, второй экземпляр справки-уведомления соответствующее структурное подразделение Комитета финансов направляет главному распорядителю.
3.19. Порядком завершения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, ежегодно утверждаемым распоряжением Комитета финансов, устанавливаются предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись в текущем финансовом году.
4. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части изменения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга
4.1. В сводную бюджетную роспись в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части изменения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции Управления финансовых активов и финансовых обязательств, решение о внесении изменений принимается заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность Управления финансовых активов и финансовых обязательств.
В случае изменения объемов операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета в сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета в аналитических целях отражаются соответствующие изменения на основании решения, принимаемого заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов.
4.3. Формирование справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись производится Управлением финансовых активов и финансовых обязательств в электронном виде в АИС БП-ЭК или на бумажном носителе (в двух экземплярах) по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к Порядку.
4.4. Рассмотрение и утверждение Управлением прогнозирования и составления бюджета справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.17 Порядка.
5. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части распределения средств на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга
5.1. Распределение средств на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга (далее - кредиторская задолженность) осуществляется Комитетом финансов в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
5.2. Погашению в соответствии с Порядком подлежит кредиторская задолженность получателей бюджетных средств, отраженная в бюджетной отчетности на 1 января отчетного финансового года и возникшая в результате недофинансирования санкционированных Комитетом финансов денежных обязательств получателей бюджетных средств.
5.3. Для погашения кредиторской задолженности, отраженной в отчетности о кредиторской и дебиторской задолженности, предоставляемой в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов, на последнюю отчетную дату, предшествующую обращению в Комитет финансов, главный распорядитель, у которого сложилась кредиторская задолженность, определенная в соответствии с пунктом 5.2 Порядка, представляет в соответствующее структурное подразделение Комитета финансов письменную заявку с указанием суммы кредиторской задолженности и приложением следующих документов:
копий заключенных получателями бюджетных средств государственных контрактов или договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым производится погашение кредиторской задолженности;
актов сверки кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках заключенных государственных контрактов или договоров с приложением товарно-транспортных накладных и (или) актов выполненных работ.
5.4. Комитет финансов не принимает к рассмотрению документы по кредиторской задолженности, возникшей в результате принятия получателями бюджетных средств договорных обязательств, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Главные распорядители несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным законодательством за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах, представляемых в Комитет финансов в соответствии с пунктом 5.3 Порядка.
5.6. Соответствующее структурное подразделение Комитета финансов:
в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Комитет финансов документов, указанных в пункте 5.3 Порядка, осуществляет проверку представленных главным распорядителем сведений и документов, подтверждающих наличие и размеры кредиторской задолженности;
проверяет соответствие представленных документов на погашение кредиторской задолженности суммам задолженности, указанным в отчетности о кредиторской и дебиторской задолженности, предоставляемой в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов, на последнюю отчетную дату, предшествующую обращению в Комитет финансов;
подготавливает заключение с предложением о выделении средств главному распорядителю для погашения кредиторской задолженности, в котором указываются: сумма погашаемой кредиторской задолженности, коды бюджетной классификации расходов, по которым возникла задолженность, наименование и номер лицевого счета получателя бюджетных средств и код бюджетной классификации расходов, по которому планируется производить погашение кредиторской задолженности, и обеспечивает его согласование с заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов;
не позднее пятнадцати рабочих дней с момента поступления в Комитет финансов документов, указанных в пункте 5.3 Порядка, подготавливает и согласовывает с Управлением казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства), заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов, и первым заместителем председателя Комитета финансов проект распоряжения Комитета финансов о выделении средств на погашение кредиторской задолженности, к которому прилагается согласованное заключение.
Структурные подразделения Комитета финансов визируют проект распоряжения Комитета финансов в Управлении казначейства до его согласования с первым заместителем председателя Комитета финансов.
5.7. Проект распоряжения Комитета финансов о выделении средств на погашение кредиторской задолженности должен содержать коды бюджетной классификации расходов и наименование целевых статей расходов, по которым планируется производить погашение кредиторской задолженности, в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
5.8. Распоряжение Комитета финансов о выделении средств на погашение кредиторской задолженности является основанием для формирования соответствующим структурным подразделением Комитета финансов справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктами 3.14 - 3.17 Порядка.
6. Порядок введения новых целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга в сводную бюджетную роспись
6.1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись используются коды и наименования целевых статей расходов, предусмотренные законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период соответствующему главному распорядителю.
6.2. Новые целевые статьи расходов, не предусмотренные в утвержденном бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, могут быть включены в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством в следующих случаях:
при выделении средств из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга;
при выделении средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
при изменении типа (подведомственности) государственных учреждений Санкт-Петербурга и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга;
приведения бюджетной классификации в соответствие с требованиями, установленными Минфином России, в том числе в части отражения в сводной бюджетной росписи расходов на реализацию региональных проектов Санкт-Петербурга.
6.3. Ввод в АИС БП-ЭК нового кода и (или) наименования целевой статьи расходов осуществляет Управление прогнозирования и составления бюджета на основании мотивированного обращения структурного подразделения Комитета финансов.
6.4. Новые коды и (или) наименования целевых статей расходов отражаются в сводной бюджетной росписи с внесенными в нее изменениями на отчетную дату.
Приложение N 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
Уведомление | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
КОДЫ |
||||||||||||||||
|
Форма по ОКУД |
0504822 |
|||||||||||||||
|
|
от "__" ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|||||||||||||
Наименование финансового органа |
|
Комитет финансов Санкт-Петербурга |
по ОКПО |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
ИНН |
|
КПП |
|
||||||||||||
Кому |
|
|
|
по ОКПО |
|
||||||||||||
|
|
(наименование главного распорядителя бюджетных средств) |
КПП |
|
|||||||||||||
|
|
ИНН |
|
по ОКТМО |
|
||||||||||||
Наименование бюджета |
|
Бюджет Санкт-Петербурга |
по ОКЕИ |
383 |
|||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||
Приложения: |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
(наименование документа) |
|
|
|||||||||||||
Специальные указания: |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
(дата печати документа) |
|
|
(номер страницы) |
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
(всего страниц) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Коды и наименования по бюджетной классификации Российской Федерации (наименование раздела/подраздела/целевой статьи расходов) |
Бюджетные ассигнования |
Примечание |
|||||||||||||||
на год |
год + 1 |
год + 2 |
в том числе текущее изменение (дополнительная роспись) |
||||||||||||||
на год |
год + 1 |
год + 2 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Начальник Управления прогнозирования и | |||||||||||||||||
составления бюджета |
|
|
|
|
|
|
"__" _______ 20__ г. |
||||||||||
|
должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
||||||||||
Ответственный | |||||||||||||||||
исполнитель |
|
|
|
|
|
|
"__" _______ 20__ г. |
||||||||||
|
должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
Приложение N 2
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
Справка-уведомление
N ____ от "__" ________ г. о внесении изменений в сводную
бюджетную роспись Санкт-Петербурга на _________ год
Вид изменения _______________________________________
Основание ___________________________________________
(тыс. руб.) | |
Бюджетная классификация |
Сумма изменений |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Начальник структурного подразделения
Комитета финансов ________________________
подпись
Начальник Управления доходов ________________________
(в случае, установленном пунктом 3.16 Порядка) подпись
Начальник Управления финансовых активов
и финансовых обязательств ________________________
(в случае, установленном пунктом 3.17 Порядка) подпись
Начальник Управления прогнозирования
и составления бюджета ________________________
подпись
Приложение N 3
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
Справка-уведомление
N ____ от "__" ________ г. о внесении изменений в сводную
бюджетную роспись Санкт-Петербурга на ___________ год и
на плановый период ______ и ______ годов
Вид изменения _______________________________________
Основание ___________________________________________
(тыс. руб.) | |||
Бюджетная классификация |
Сумма изменений на год |
||
|
год |
год + 1 |
год + 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник структурного подразделения
Комитета финансов ________________________
подпись
Начальник Управления доходов ________________________
(в случае, установленном пунктом 3.16 Порядка) подпись
Начальник Управления финансовых активов
и финансовых обязательств ________________________
(в случае, установленном пунктом 3.17 Порядка) подпись
Начальник Управления прогнозирования
и составления бюджета ________________________
подпись
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 августа 2019 г. N 62-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.