Во исполнение государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Ким Те Су |
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской обладай от 15 февраля 2016 г. N 14)
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2016 год |
На 2016 год, в том числе поквартально |
2017 |
2018 |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 1 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
% |
0,4 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
|
Задача 1 Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,03 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
|
||
тепловой энергии |
0,04 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
|
||
воды |
0,03 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
|
||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
количество многоквартирных домов, оборудованных приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственной программы (нарастающим итогом с начала реализации программы) |
кол-во домов |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к 2014 г.) |
% |
0,05 |
99,2 |
- |
99,5 |
- |
99,2 |
98,9 |
98,6 |
|
доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности |
% |
0,1 |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
90 |
100 |
100 |
|
|
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности |
% |
0,1 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
кол-во |
0,01 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
|
количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кол-во |
0,1 |
21 |
- |
- |
- |
21 |
22 |
23 |
|
|
доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
0,02 |
53,6 |
- |
46,6 |
- |
53,6 |
57,1 |
60,7 |
|
|
количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
кол-во |
0,02 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
4 |
|
|
удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,1 |
99,0 |
- |
99,0 |
- |
99,0 |
98,5 |
98,0 |
|
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года к 2020 году не менее чем на 40%. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области в 2012 году принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году n / ВРП в году n /энергоемкость 2014 года) х100%. |
Данные по ВРП (поквартально - оперативные данные), - МЭР, данные по энергоемкости - МЖКХиЭ НСО, данные по газу - ООО "Газпром Межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения, представлены исходя их требований Федерального закона N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не мене чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2014 году достигнута экономия на 12%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в году n / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. |
МТЗиТР, подведомственные государственные учреждения Новосибирской области |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты с учетом перечня, запланированных в рамках государственной программы мероприятий. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) на единицу площади жилищного фонда (кв. м), оснащаемого приборами учета энергетических ресурсов в рамках государственной программы, в году n, / сумма потребляемых энергоресурсов(электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) на единицу площади жилищного фонда, оснащаемого приборами учета энергетических ресурсов в рамках ДЦП, в 2014 году) х100%. |
Данные по площади жилищного фонда - МЖКХиЭ, данные по газу - ООО "Газпром Межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
4 |
Количество многоквартирных домов, оборудованных приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственной программы (нарастающим итогом с начала реализации программы) |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия, - предполагаемых заявок муниципальных образований. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы исходя из фактически установленных приборов учета в многоквартирных домах в соответствии с поданными заявками муниципальных образований на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области. |
Определяется по результатам мероприятия 2.1. "Оборудование многоквартирных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов" по данным МЖКХиЭ |
5 |
Удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к уровню 2014 года), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из фактически достигнутых значений 2011 - 2013 годов. После проведения модернизации котельных в 2015 году ожидается снижение показателя на 0,5%, далее при осуществлении модернизации котельных с 2016 года ежегодно ожидается снижение показателя по отношению к 2014 году на 0,3%. Расчет фактических значений: (объем расхода топлива на 1 Гкал котельными Новосибирской области, прошедшими модернизацию в рамках государственной программы, рассчитанный после модернизации / объем расхода топлива на 1 Гкал котельными Новосибирской области до их модернизации в 2014 году рамках государственной программы) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники программы |
5.1 |
Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя: 1) из требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих электросетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.11.2013 N ДМ-П9-88пр; 2) из лимитов финансирования мероприятия. Фактическое значение определяется по формуле: количество муниципальных котельных, в которых установлен источник резервного электроснабжения с начала реализации государственной программы/375 (количество муниципальных котельных, подлежащих оснащению источником резервного электроснабжения) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
5.2 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец период |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы)/ количество МО, в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
6 |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
квартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из фактически достигнутых значений действия программы ДЦП в 2011 - 2012 годах. Фактическое значение определяется ежегодно по итогам результатов конкурса на оказание государственной поддержки предприятиям. |
МЖКХиЭ |
7 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
I квартал отчетного года |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности с в 2012 - 2014 годах и предположении, что в каждом последующем году заключается на одно соглашение больше. Фактическое значение - ежегодно по факту количество заключенных соглашений в I квартале текущего года. |
МЖКХиЭ |
8 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения указаны в соответствии со значениями муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Новосибирске" на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года. Фактическое значение показателя определено как: (количество оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска/ общее количество трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска в 2014 году)* 100% |
Мэрия г. Новосибирска, ООО Научно-производственная фирма "АРС-ТЕРМ" и муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
9 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начала реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
10 |
удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n) / (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году) х100%. |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ планирует заключить соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
Примечание:
n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МТЗиТР - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью.
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Значение показателя на 2016 год |
Значение показателя на 2016 год |
Значение показателя на 2017 год |
Значение показателя на 2018 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1. Обучение энергоменеджменту специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области |
Количество специалистов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Мероприятия, направленные на снижение энергопотребления государственными учреждениями Новосибирской области: замена в государстве иных учреждениях сферы труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области оконных блоков |
Количество окон |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МТЗиТР |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями |
Количество учреждений |
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
Государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области |
Заключение ежегодно не менее 3-х энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями Новосибирской области |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
2 000,0 |
0 |
0 |
0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
Итого на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0.0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|
|
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | ||||||||||||||
2.1. Оборудование многоквартирных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Количество МКД |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2. Модернизация (реконструкция) внутридомовых инженерных сетей для оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных жилых домов с транзитными магистральными трубопроводами |
Количество домов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||
3.1. Модернизация коммунальной и инфраструктуры: строительство и реконструкция котельных, тепловых и водопроводных сетей, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и пр. |
Количество объектов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в 2018 г. на 1,4% к уровню 2014 года |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
187 500,0 |
0 |
37 500,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
596 175,5 |
508 675,5 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.0 4040 |
630 |
150 000,0 |
0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
476 940,4 |
406 940,4 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
37 500,0 |
0 |
7500,0 |
15000,0 |
15000,0 |
119 235,1 |
101 735,1 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1.1. Строительство и реконструкция котельных, замена тепловых и водопроводных сетей, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы *** |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
18 |
9 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
В 2016 году - комплекс инженерно-изыскательских и проектно-сметных работ по модернизации систем теплоснабжения г. Оби, р.п. Линево Искитимского района, р.п. Коченево, р.п. Маслянино; в 2017 году - комплекс работ по модернизации 17 котельных и 33,2 км сетей; В 2018 году - комплекс работ по модернизации 8 котельных и 59,52 км сетей. |
Стоимость единицы **** |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
125 000,0 |
0 |
25 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
533 675,5 |
508 675,5 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.0 4040 |
630 |
100 000,0 |
0 |
20 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
426 940,4 |
406 940,4 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
25 000,0 |
0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
106 735,1 |
101 735,1 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1.2. Установка источников резервного электроснабжения на муниципальных котельных |
Количество объектов |
|
|
|
|
95 |
0 |
44 |
44 |
45 |
32 |
0 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
Обеспеченность резервным энергоснабжением источников тепловой энергии муниципальных организаций коммунального комплекса к концу 2017 года достигнет 100% |
коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
469,92 |
0 |
284,09 |
568,18 |
555,56 |
1953,13 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
62 500,0 |
0 |
12 500,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
62 500,0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.0 4040 |
630 |
50 000,0 |
0 |
10 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
50 000,0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
12 500,0 |
0 |
2 500,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
12 500,0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
|
|
|
|
187 500,0 |
0 |
37 500,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
596 175,5 |
508 675,5 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
150 000,0 |
0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
476 940,4 |
406 940,4 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
37 500,0 |
0 |
7 500,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
119 235,1 |
101 735,1 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | ||||||||||||||
4.1. Оказание поддержки из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам |
Количество юридических лиц |
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
Стимулирование энергосбережения в организациях и на предприятиях НСО, осуществление энергосервисных работ в бюджетной сфере. Оказание поддержки из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы в 2016 г. трем юридическим лицам. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000,0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0412 |
32.0.00.0 4040 |
810 |
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятии, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
21 |
- |
- |
- |
21 |
22 |
23 |
МЖКХиЭ, промышленные предприятия Новосибирской области |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, с которыми заключены соглашения |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000,0 |
1 050 000,0 |
1 100 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000,0 |
1 050 000,0 |
1 100 000,0 |
|||
4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
6 |
6 |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
МЖКХиЭ, предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Снижение потребления электрической энергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, на 2% на 01.01.2019 к уровню 2014 года |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
0 |
0 |
0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
|||
4.4. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере |
Количество комплектов |
|
|
|
|
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
МЖКХиЭ, Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная Фирма "АРС-ТЕРМ" и Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1 033,3 |
0 |
0 |
0 |
1 033,3 |
1 033,3 |
1 033,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15 500.0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
|||
4.5. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (солома, древесные отходы, навоз и т.д.) |
Количество проектов |
|
|
|
|
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Содействие в реализации 3-х инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области с 2016 по 2018 г.г. предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
4.6. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
|
|
|
|
2 021 500,0 |
0 |
0 |
0 |
2 021 500,0 |
2 068 500,0 |
2 118 500,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
2 018 500,0 |
0 |
0 |
0 |
2 018 500,0 |
2 068 500,0 |
2 118 500,0 |
|
|
|
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
2 215 000,0 |
0 |
37 500,0 |
75 000,0 |
2 102 500,0 |
2 670 675,5 |
2 633 175,5 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
153 000,0 |
0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
63 000,0 |
476 940,4 |
406 940,4 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
37 500,0 |
0 |
7 500,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
119 235,1 |
101 735,1 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
2 024 500,0 |
0 |
0 |
0 |
2 024 500,0 |
2 074 500,0 |
2 124 500,0 |
|
|
* - Указаны прогнозные объемы.
** - Перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
*** - финансирование мероприятия может осуществляться по отдельным видам или этапам работ (инженерно-изыскательские, проектно-сметные или строительно-монтажные работы);
**** стоимость единицы мероприятия не указывается так как объекты комплексные и могут включать в себя как котельные с коммунальными сетями, так и отдельно котельные или коммунальные сети.
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МТЗиТР - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 15 февраля 2016 г. N 14 "О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 15 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 16 февраля 2017 г. N 45
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 34