27 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Новосибирской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Положение
о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 19 октября 2015 г. N 382-п)
27 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сферах пассажирского транспорта, дорожного хозяйства в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Новосибирской области.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области:
на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иными органами и организациями.
4. Министерство обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
6. Сокращенное наименование министерства - Минтранс Новосибирской области.
7. Место нахождения министерства: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
II. Полномочия
8. В установленных сферах деятельности министерство осуществляет следующие полномочия:
1) готовит предложения по совершенствованию деятельности и развитию транспортного комплекса, дорожного хозяйства Новосибирской области;
2) изучает и анализирует текущие и перспективные потребности населения и экономики Новосибирской области в развитии транспорта, транспортной инфраструктуры, дорожной сети;
3) содействует формированию и развитию системы транспортно-логистических центров на территории Новосибирской области;
4) реализует государственные программы Новосибирской области в сфере дорожной деятельности и использования автомобильных дорог, организации транспортного обслуживания населения, по обеспечению безопасности дорожного движения, а также комплексные планы и мероприятия по их реализации;
5) разрабатывает, утверждает в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, и реализует ведомственные целевые программы Новосибирской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения, в сфере дорожной деятельности;
6) участвует в формировании и реализует государственную политику Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п в подпункт 7 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
7) оказывает государственную поддержку перевозчикам;
8) осуществляет мониторинг и прогнозирование транспортного обслуживания населения;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п в подпункт 9 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
9) определяет потребности в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
10) определяет объемы бюджетного финансирования пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 10.1
10.1) готовит документ планирования межмуниципальных регулярных перевозок;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 10.2
10.2) рассматривает предложения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 11 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
11) устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 12 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
12) определяет места расположения на территории Новосибирской области парковок для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 13 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
13) осуществляет контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
14) определяет перечень транспортных, технических средств и систем, подлежащих оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами, в целях повышения уровня безопасности перевозок пассажиров;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 15 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
15) заключает государственный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 15.1
15.1) выдает, переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращает или приостанавливает их действия;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 16 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
16) заключает договоры об организации пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус) транспортом, а также водным и железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), осуществляет контроль за соблюдением условий данных договоров, приостанавливает, прекращает действия договоров;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 16.1
16.1) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок об изменении вида регулярных перевозок;
17) информирует население об организации пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;
18) осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере организации транспортного обслуживания населения;
19) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при организации транспортного обслуживания населения;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 20 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
20) формирует и ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 21 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
21) согласовывает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 22 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
22) определяет объемы пассажирских перевозок, условий договоров об организации пассажирских перевозок водным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и заключает такие договоры;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п подпункт 23 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
23) согласовывает размер платы за перевозку пассажиров и их багажа по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом в случаях предоставления перевозчикам из областного бюджета Новосибирской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозкам пассажиров и их багажа;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 23.1
23.1) согласовывает места посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, на территориях таких поселений;
24) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
25) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий министерства;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 25.1
25.1) обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, находящимся в государственной собственности Новосибирской области;
26) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
27) осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
28) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
29) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
30) согласовывает с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на управление и распоряжение государственной собственностью Новосибирской области, решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;
31) присваивает наименования, идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, согласовывает присвоение наименования автомобильным дорогам местного значения;
32) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Новосибирской области и для муниципальных образований Новосибирской области;
33) реализует меры государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в транспортном комплексе;
34) реализует меры по обеспечению транспортной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения;
35) организует транспортное обслуживание населения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен), водным транспортом в пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в межмуниципальном сообщении в пределах полномочий министерства, предоставленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
36) проводит совещания, встречи, круглые столы, семинары по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Новосибирской области;
37) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
38) принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
39) информирует пользователей автомобильными дорогами о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом;
40) вводит временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
41) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидирует последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
42) участвует в мероприятиях по противодействию терроризму в пределах своих полномочий;
43) оказывает гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном федеральным законодательством для рассмотрения обращений граждан;
44) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
9. В установленной сфере деятельности министерство предоставляет следующие государственные услуги:
1) выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов Новосибирской области), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Новосибирской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
2) выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
10. Министерство готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области в сферах организации пассажирского транспорта, дорожного хозяйства Новосибирской области.
11. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области министерство:
1) в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, в том числе:
а) осуществление дорожной деятельности и принятие мер по организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
б) организация транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения;
2) утверждает:
а) административные регламенты предоставления государственных услуг, административные регламенты исполнения государственных функций в установленных сферах деятельности;
б) порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
в) иные документы в установленных сферах деятельности, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
3) осуществляет:
а) организационное обеспечение системы управления и контроля качества капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области;
б) предоставление субсидий:
в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки;
на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах";
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" в 2015-2022 годах".
12. Размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области, министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленных сферах деятельности в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности, осуществляет подготовку проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты в установленных сферах деятельности.
14. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций, в том числе формирует государственные задания подведомственным организациям.
15. Обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
16. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета Новосибирской области.
17. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок.
18. Организует профессиональную подготовку работников министерства, их переподготовку и повышение квалификации.
19. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
20. Обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания.
21. В установленном законодательством Российской Федерации порядке выступает учредителем государственных учреждений Новосибирской области, иных организаций в установленных сферах деятельности.
22. Осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
23. Осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета Новосибирской области.
24. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну.
25. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области.
III. Права
26. Министерство для реализации полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий министерства;
2) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также государственные системы связи;
3) привлекать научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов для проработки вопросов в установленных сферах деятельности;
4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам полномочий министерства, положения о которых утверждаются министром транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министр);
5) разрабатывать (издавать) в соответствии с действующим законодательством инструкции и методические рекомендации по вопросам полномочий министерства;
6) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности
27. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
Заместители министра назначаются и освобождаются от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Количество заместителей министра устанавливается Губернатором Новосибирской области.
28. Министр:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, без доверенности представляет интересы министерства в судебных органах, в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иными органами и организациями;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих министерства и полномочия работодателя в отношении работников министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области, за исключением полномочий по назначению на должность и освобождению от должности заместителей министра;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
7) утверждает структуру и штатное расписание министерства в пределах установленной Губернатором Новосибирской области предельной штатной численности, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
8) вносит в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по формированию проекта областного бюджета Новосибирской области в части финансового обеспечения деятельности подведомственных министерству организаций;
9) распоряжается финансовыми средствами министерства и закрепленным за ним имуществом в пределах своей компетенции и осуществляет контроль их целевого использования;
10) вносит Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сферам деятельности министерства;
11) издает приказы по вопросам, относящимся к сферам деятельности министерства, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности министерства;
12) согласовывает уставы находящихся в ведении министерства государственных учреждений Новосибирской области;
13) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Новосибирской области;
14) представляет работников министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, Почетной грамотой Правительства Новосибирской области, объявлению Благодарности Губернатора Новосибирской области;
15) подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени министерства;
16) выдает доверенности, открывает счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
17) организует мобилизационную подготовку и перевод министерства на работу в условиях военного времени;
18) проводит личный прием граждан в министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами министерства в порядке, установленном федеральным законодательством;
19) обеспечивает осуществление мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в министерстве.
29. Министерство ведет свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Новосибирской области и министерства договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Новосибирской области в пределах своих полномочий, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
30. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сферах пассажирского транспорта, дорожного хозяйства, координацию и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений.
Министерство уполномочено осуществлять региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории области.
В установленной сфере деятельности министерство предоставляет государственные услуги по выдаче специальных разрешений на движение транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, по региональным и межмуниципальным дорогам, и разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории области.
В полномочия министерства входит организация транспортного обслуживания населения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен), водным транспортом в пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в межмуниципальном сообщении, введение временного ограничения или прекращения движения транспортных средств, открытие, изменение, закрытие пригородных и межмуниципальных маршрутов, утверждение паспорта и расписания движения транспортных средств этим маршрутам, ведение реестра межмуниципальных и пригородных маршрутов.
Министерство проводит конкурсы на право заключения договоров и заключает договоры об организации пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус) транспортом, а также водным и железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), оказывает государственную поддержку перевозчикам.
В пределах своих полномочий министерство осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 октября 2015 г. N 382-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 20 октября 2015 г., официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 21 октября 2015 г.; в газете "Советская Сибирь" от 28 ноября 2015 г. N 92
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 31 октября 2023 г. N 503-п
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 июня 2023 г. N 278-п
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Подпункт 1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 17 января 2023 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 7 февраля 2022 г. N 35-п
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 октября 2021 г. N 424-п
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 24 мая 2021 г. N 185-п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июля 2020 г. N 272-п
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 31 декабря 2019 г. N 530-п
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 208-п
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2019 г. N 86-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 сентября 2018 г. N 379-п
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 10 апреля 2018 г. N 139-п
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 марта 2017 г. N 106-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2016 г. N 227-п