Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
14. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и отдела ГБУ МРМЦ, телефонах Министерства и отдела ГБУ МРМЦ, адресе страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещены на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.
15. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей:
рабочие дни: среда, пятница
часы работы: среда с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
16. За консультацией по вопросам предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных к специалистам отдела ГБУ МРМЦ.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела ГБУ МРМЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела ГБУ МРМЦ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.
18. Заявители также вправе обратиться письменно в адрес Министерства на имя Министра спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия (далее - Министр).
Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром или заместителем Министра. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Письменное обращение регистрируется в день его поступления.
19. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
20. Для обеспечения информирования о Порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- схема размещения специалистов и график приема заявителей;
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа (прекращения, приостановления, возобновления) предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- сведения о местонахождении и телефонах Министерств и отдела ГБУ МРМЦ, их графике работы, адресе электронной почты и страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- порядок осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.
- порядок осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства, отдела ГБУ МРМЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов отдела ГБУ МРМЦ и должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.