Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению администрации
от 17 сентября 2019 г. N 818-р
Перечень
отдельных нормативных затрат на обеспечение функций СПб ГКУ ЦБ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа/подгруппа) затрат |
2019 |
2020 |
2021 |
Порядок расчета нормативных затрат |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
4 950 700,00 |
3 904 800,00 |
4 061 000,00 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на содержание имущества; Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на содержание имущества |
412 400,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1.1 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий |
412 400,00 |
0,00 |
0,00 |
где: - нормативные затраты на оплату иных услуг на содержание имущества в сфере ИКТ; - стоимость иной услуги на содержание имущества в сфере ИКТ*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год; - количество иных услуг на содержание имущества в сфере ИКТ*; * определяется согласно технического паспорта администрации, КУ |
1.2 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
4 130 000,00 |
3 904 800,00 |
4 061 000,00 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения; Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета; Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
177 200,00 |
0,00 |
0,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных |
1.2.2 |
Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета |
3 708 300,00 |
3 904 800,00 |
4 061 000,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета; - цена нормо-часа, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года; - индекс потребительских цен*; *в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество нормо-часов, утвержденное распоряжением администрации |
1.2.3 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
244 500,00 |
0,00 |
0,00 |
где: - нормативные затраты на услуги по использованию баз данных; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг по использованию баз данных;* * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга); - индекс потребительских цен;* * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
1.3 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
408 300,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). |
1.3.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
408 300,00 |
0,00 |
0,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 настоящего Порядка |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
3 935 600,00 |
4 029 200,00 |
4 218 300,00 |
Расчет затрат на прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на услуги связи; Затраты на коммунальные услуги; Затраты на содержание имущества; Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества; Затраты на приобретение основных средств; Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
14 700,00 |
15 300,00 |
15 900,00 |
Расчет затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг почтовой связи. |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
14 700,00 |
15 300,00 |
15 900,00 |
где, - нормативные затраты на услуги почтовой связи; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.2 |
Затраты на коммунальные услуги |
1 235 900,00 |
1 315 000,00 |
1 395 600,00 |
Расчет затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на электроснабжение; Затраты на теплоснабжение; Затраты на водоснабжение и водоотведение. |
2.2.1 |
Затраты на электроснабжение |
748 800,00 |
793 700,00 |
841 300,00 |
где: - нормативные затраты на электроснабжение; - тариф на электроэнергию, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы подлежат государственному регулированию) в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа; - расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.2.2 |
Затраты на теплоснабжение |
430 800,00 |
456 600,00 |
484 000,00 |
где: - нормативные затраты на теплоснабжение; - регулируемый тариф на теплоснабжение; - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.2.3 |
Затраты на водоснабжение и водоотведение |
56 300,00 |
64 700,00 |
70 300,00 |
где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение /водоотведение; , - регулируемый тариф на холодное водоснабжение / водоотведение; , - расчетная потребность в холодном водоснабжении / водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.3 |
Затраты на содержание имущества |
335 200,00 |
326 000,00 |
339 000,00 |
Расчет затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования. |
2.3.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
226 300,00 |
167 600,00 |
174 300,00 |
где, - нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3 |
Затраты на содержание имущества |
335 200,00 |
326 000,00 |
339 000,00 |
Расчет затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования. |
2.3.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
226 300,00 |
167 600,00 |
174 300,00 |
где, - нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.2 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
108 900,00 |
98 000,00 |
101 900,00 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.3 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
0,00 |
60 400,00 |
62 800,00 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом иного оборудования*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества |
528 500,00 |
307 400,00 |
319 600,00 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества. |
2.4.1 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
280 100,00 |
291 300,00 |
302 900,00 |
где, - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является услуги вневедомственной охраны*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.4.2 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
18 400,00 |
16 100,00 |
16 700,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасного объекта; - размер базовой ставки страхового тарифа с учетом технических и конструктивных характеристик опасного объекта; - коэффициенты входящие в состав страховых тарифов; - количество опасных объектов |
2.4.3 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества |
230 000,00 |
0,00 |
0,00 |
где, - нормативные затраты на оплату прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, либо оплату счетов, предметом которых являются прочие работы и услуги, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемых со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальных услуги, аренду помещений и оборудования и содержания имущества*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
65 800,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение систем кондиционирования. |
2.5.1 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
65 800,00 |
0,00 |
0,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования; - цена за единицу системы кондиционирования*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество систем кондиционирования, планируемых к приобретению |
2.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
1 755 500,00 |
2 065 500,00 |
2 148 200,00 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств. |
2.6.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
367 008,00 |
564 000,00 |
586 600,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.6.2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
61 492,00 |
40 200,00 |
41 800,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.6.3 |
Затраты на приобретение горючесмазочных материалов |
374 400,00 |
350 900,00 |
365 000,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; - цена за литр горюче-смазочного материала*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество литров горюче-смазочных материалов, планируемых к приобретению |
2.6.4 |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
55 600,00 |
78 400,00 |
81 500,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; - цена за единицу запасной части для транспортного средства*; *цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; *в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество запасных частей, планируемых к приобретению |
2.6.5 |
Затраты на приобретение иных материальных запасов |
897 000,00 |
1 032 000,00 |
1 073 300,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов; - цена за единицу иного материального запаса*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество иных материальных запасов, планируемых к приобретению |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Распоряжение Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 г. N 818-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.