Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
от 17 сентября 2019 г. N 818-р
Перечень
отдельных нормативных затрат на обеспечение функций администрации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа/подгруппа) затрат |
2019 |
2020 |
2021 |
Порядок расчета нормативных затрат |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
3 062 600,00 |
3 522 200,00 |
3 663 100,00 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
299 400,00 |
316 700,00 |
329 400,00 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета. |
1.1.1 |
Оплата услуг по сопровождению программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета |
299 400,00 |
316 700,00 |
329 400,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета; - цена нормо-часа, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года; - индекс потребительских цен*; *в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество нормо-часов, утвержденное распоряжением администрации |
1.2 |
Затраты на приобретение нематериальных активов |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет затрат на приобретение нематериальных активов осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения. |
1.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение нематериальных активов в сфере ИКТ; - цена за единицу нематериального актива в сфере ИКТ*; *цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - планируемое к приобретению количество нематериальных активов в сфере ИКТ |
1.3 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2 759 200,00 |
3 205 500,00 |
3 333 700,00 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.3.1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
99 000,00 |
104 000,00 |
108 100,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.3.2 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
157 300,00 |
103 700,00 |
107 800,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 настоящего Порядка |
1.3.3 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2 502 900,00 |
2 997 800,00 |
3 117 800,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов в сфере ИКТ; - цена за единицу иного материального запаса в сфере ИКТ*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - планируемое к приобретению количество иных материальных запасов в сфере ИКТ*; * определяется согласно технического паспорта администрации, КУ |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
485 485 300,00 |
248 942 400,00 |
256 054 300,00 |
Расчет затрат на прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на услуги связи; Затраты на коммунальные услуги; Затраты на содержание имущества; Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества; Затраты на приобретение основных средств; Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
1686 000,00 |
1 973 300,00 |
1 944 500,00 |
Расчет затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг почтовой связи; Затраты на оплату услуг специальной связи; Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания. |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
1 568 200,00 |
1 850 400,00 |
1 821 600,00 |
где, - нормативные затраты на услуги почтовой связи; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.1.2 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
25 600,00 |
28 700,00 |
28 700,00 |
где, - нормативные затраты на услуги специальной связи; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга); - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.1.3 |
Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания |
92 200,00 |
94 200,00 |
94 200,00 |
где, - нормативные затраты на услуги связи проводного радиовещания; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг связи проводного радиовещания*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.2 |
Затраты на коммунальные услуги |
14 904100,00 |
11999 800,00 |
12 725 400,00 |
Расчет затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на электроснабжение; Затраты на теплоснабжение; Затраты на горячее водоснабжение; Затраты на водоснабжение и водоотведение. |
2.2.1 |
Затраты на электроснабжение |
10 015 100,00 |
6 717 200,00 |
1 187 500,00 |
где: - нормативные затраты на электроснабжение; - тариф на электроэнергию, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы подлежат государственному регулированию) в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа; - расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год - поправочный коэффициент (согласно протоколу...) |
2.2.2 |
Затраты на теплоснабжение |
4 134 100,00 |
4 483 200,00 |
4 658 200,00 |
где: - нормативные затраты на теплоснабжение; - регулируемый тариф на теплоснабжение; - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.2.3 |
Затраты на горячее водоснабжение |
128 700,00 |
128 700,00 |
133 700,00 |
где: - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение; - расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.2.4 |
Затраты на водоснабжение и водоотведение |
626 200,00 |
670 700,00 |
746 000,00 |
где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение /водоотведение; , - регулируемый тариф на холодное водоснабжение / водоотведение; , - расчетная потребность в холодном водоснабжении / водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.3 |
Затраты на содержание имущества |
259 212 100,00 |
145 871 400,00 |
154 224 800,00 |
Расчет затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; Затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ); Затраты на содержание имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества. |
2.3.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
7 121 000,00 |
7 947 400,00 |
10 783 800,00 |
где, - нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом бытового оборудования*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.3 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
1 601 500,00 |
2 078 300,00 |
2 161 400,00 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом иного оборудования*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.4 |
Затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ) |
328 300,00 |
341 500,00 |
355 200,00 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание оборудования КСОБ; - норматив цены обслуживания одной единицы оборудования КСОБ*; * норматив цены устанавливает Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно / норматив цены для системы охранной и тревожной сигнализации может быть установлен на основании мониторинга цен |
2.3.5 |
Затраты на содержание имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
249 849 500,00 |
135 158 500,00 |
140 564 800,00 |
Нормативные затраты определяются на основании Сметы |
2.3.6 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
307 800,00 |
345 700,00 |
359 600,00 |
где, - нормативные затраты по долевому участию на содержание и текущий ремонт общего имущества; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является долевое участие на содержание и текущий ремонт общего имущества в зависимости от занимаемой площади эксплуатируемого здания (помещения) и возмещение затрат в части помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга* * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимиты бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга); - индекс потребительских цен* * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества |
204 781 200,00 |
82 487500,00 |
82 907 000,00 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества осуществляется исходя га следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных гаданий; Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; Затраты на оплату труда независимых экспертов; Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества; Затраты на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации; Затраты на оплату прочих услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Затраты на оплату прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей; Затраты на оплату прочих услуг в сфере культуры; Затраты на оплату услуг в сфере средств массовой информации. |
2.4.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
190 200,00 |
197 800,00 |
205 700,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.4.2 |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
1 473 300,00 |
2 007 300,00 |
2 087 600,00 |
*
* расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг на приобретение прочих работ и услуг где, - нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемы на основании гражданско-правовых договоров на приобретение прочих работ и услуг; - стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника; - планируемое количество внештатных сотрудников; - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника; - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
2.4.3 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
5 054 300,00 |
5 054 500,00 |
4 937 200,00 |
где, - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является услуги вневедомственной охраны*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.4.4 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
4 800,00 |
7 900,00 |
8 200,00 |
где, - нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов*; * согласно Закону Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 119-45 "О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга" - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии; - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий; - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров |
2.4.5 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества |
798 400,00 |
890 600,00 |
918 400,00 |
где, - нормативные затраты на оплату прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, либо оплату счетов, предметом которых являются прочие работы и услуги, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемых со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальных услуги, аренду помещений и оборудования и содержания имущества*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.4.6 |
Затраты на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации |
598 700,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты определяются на основании Сметы |
2.4.7 |
Затраты на оплату прочих услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
15 195 500,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты определяются на основании Сметы, либо норматив цены на оказание прочих услуг (выполнение работ) определяется на основании мониторинга цен |
2.4.8 |
Затраты на оплату прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей |
69 461 300,00 |
63 816 200,00 |
63 816 200,00 |
Нормативные затраты определяются на основании Сметы |
2.4.9 |
Затраты на оплату прочих услуг в сфере культуры |
111 669 800,00 |
9 980 900,00 |
10 380 100,00 |
Нормативные затраты определяются на основании Сметы |
2.4.10 |
Затраты на оплату услуг в сфере средств массовой информации |
334 900,00 |
532 300,00 |
553 600,00 |
где, - нормативные затраты на прочие услуги в сфере средств массовой информации; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, либо оплату счетов, предметом которых является затраты на прочие услуги в сфере массовой информации*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
599 800,00 |
513 700,00 |
513 700,00 |
Расчет затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение мебели; Затраты на приобретение прочих основных средств. |
2.5.1 |
Затраты на приобретение мебели |
441 500,00 |
492 000,00 |
492 000,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.5.2 |
Затраты на приобретение прочих основных средств |
158 300,00 |
21 700,00 |
21 700,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение прочих основных средств; - цена за единицу основного средства*; * цена определяется на основании мониторинга цен - с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество основных средств, планируемых к приобретению |
2.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
3 576800,00 |
5 225 100,00 |
3 459 900,00 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; Затраты на приобретение иных материальных запасов. |
2.6.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
794 600,00 |
1 455 900,00 |
1 514 200,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.6.2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
1 216 700,00 |
2 556 300,00 |
721 300,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.6.3 |
Затраты на приобретение иных материальных запасов |
1 565 500,00 |
1 212 900,00 |
1 224 400,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов; - цена за единицу иного материального запаса*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество иных материальных запасов, планируемых к приобретению |
2.7 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
725 300,00 |
871600,00 |
279 000,00 |
Расчет затрат на иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение сувенирной (цветочной) продукции. |
2.7.1 |
Затраты на приобретение сувенирной (цветочной) продукции |
725 300,00 |
871 600,00 |
279 000,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение сувенирной (цветочной) продукции; - цена за единицу сувенирной (цветочной) продукции*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество сувенирной (цветочной) продукции, планируемой к приобретению |
3 |
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников |
37 400,00 |
26 100,00 |
27 100,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение дополнительного профессионального образования; - цена образовательной услуги на 1 человека*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество сотрудников, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 г. N 818-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.