Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
от 17 сентября 2019 г. N 818-р
Перечень
отдельных нормативных затрат на обеспечение функций СПб ГКУЗ СДР N 3 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа/подгруппа) затрат |
2019 |
2020 |
2021 |
Порядок расчета нормативных затрат |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
215 500,00 |
128 600,00 |
133 700,00 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
122 100,00 |
128 600,00 |
133 700,00 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета. |
1.1.1 |
Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета |
122 100,00 |
128 600,00 |
133 700,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета; - цена нормо-часа, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года; - индекс потребительских цен*; *в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество нормо-часов, утвержденное распоряжением администрации |
1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
93 400,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.2.1 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
93 400,00 |
0,00 |
0,00 |
где: - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов в сфере ИКТ; - цена за единицу иного материального запаса в сфере ИКТ*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - планируемое к приобретению количество иных материальных запасов в сфере ИКТ*; * Определяется согласно технического паспорта администрации, КУ |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
26 602 500,00 |
34 203 728,00 |
40 055 077,22 |
Расчет затрат на прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) я реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на услуги связи; Затраты на коммунальные услуги; Затраты на содержание имущества; Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества; Затраты на приобретение основных средств; Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
37500,00 |
39 000,00 |
40 600,00 |
Расчет затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг почтовой связи Затраты на оплату услуг специальной связи; Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания. |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
9 600,00 |
9 984,00 |
10 423,36 |
где, - нормативные затраты на услуги почтовой связи; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.1.2 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
16 572,00 |
17 234,88 |
17 924,28 |
где, - нормативные затраты на услуги специальной связи; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга); - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.1.3 |
Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания |
11 328,00 |
11 781,12 |
12 252,36 |
где, - нормативные затраты на услуги связи проводного радиовещания; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг связи проводного радиовещания*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.2 |
Затраты на коммунальные услуги |
4 787 700,00 |
5 103 700,00 |
5 424 500,00 |
Расчет затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на электроснабжение; Затраты на теплоснабжение; Затраты на горячее водоснабжение; Затраты на водоснабжение и водоотведение. |
2.2.1 |
Затраты на электроснабжение |
1 947 500,00 |
2 083 600,00 |
2 229 500,00 |
где: - нормативные затраты на электроснабжение; - тариф на электроэнергию, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы подлежат государственному регулированию) в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа; - расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.2.2 |
Затраты на теплоснабжение |
2 020 300,00 |
2 116 000,00 |
2 198 500,00 |
где: - нормативные затраты на теплоснабжение; - регулируемый тариф на теплоснабжение; - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.2.3 |
Затраты на горячее водоснабжение |
117 800,00 |
123 400,00 |
128 200,00 |
где: - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение; - расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.2.4 |
Затраты на водоснабжение и водоотведение |
702 100,00 |
780 700,00 |
868 300,00 |
где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение /водоотведение; , - регулируемый тариф на холодное водоснабжение / водоотведение; , - расчетная потребность в холодном водоснабжении / водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год; - поправочный коэффициент (согласно протокола...) |
2.3 |
Затраты на содержание имущества |
4 408 400,00 |
8 294 800,00 |
12 993 100,00 |
Расчет затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; Затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ); Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества. |
2.3.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
3 415 900,00 |
7 262 600,00 |
11919 612,00 |
где, - нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.2 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
20 100,00 |
20 904,00 |
21 740,16 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом бытового оборудования*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.3 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
243 700,00 |
253 448,00 |
263 585,90 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом бытового оборудования*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
437 300,00 |
454 792,00 |
472 983,70 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом иного оборудования*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.3.5 |
Затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ) |
181 300,00 |
188 552,00 |
196 094,08 |
где, - нормативные затраты на техническое обслуживание оборудования КСОБ; - норматив цены обслуживания одной единицы оборудования КСОБ*; * норматив цены устанавливает Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно / норматив цены для системы охранной и тревожной сигнализации может быть установлен на основании мониторинга цен |
2.3.6 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
110 100,00 |
114 504,00 |
119 084,16 |
где, - нормативные затраты на содержание имущества в сфере здравоохранения; - цена 1 услуги, работы на содержание имущества в сфере здравоохранения; - индекс потребительских цен*; *в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество услуг на содержание имущества в сфере здравоохранения |
2.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества |
2 213 500,00 |
2 302 028,00 |
2 394 077,22 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; Затраты на проведение диспансеризации сотрудников; Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества; Затраты на оплату прочих услуг с сфере здравоохранения. |
2.4.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
147 600,00 |
153 504,00 |
159 644,16 |
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.4.2 |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
243 600,00 |
253 344,00 |
263 477,76 |
где: - нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены диспансеризации одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.4.3 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
1 565 300,00 |
1 627 912,00 |
1 693 028,48 |
где, - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является услуги вневедомственной охраны*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.4.4 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
11 100,00 |
11 544,00 |
12 005,76 |
где, - нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасного объекта; - размер базовой ставки страхового тарифа с учетом технических и конструктивных характеристик опасного объекта; - коэффициенты входящие в состав страховых тарифов; - количество опасных объектов |
2.4.5 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества |
174 100,00 |
181 052,00 |
188 262,08 |
где, - нормативные затраты на оплату прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества; - объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, либо оплату счетов, предметом которых являются прочие работы и услуги, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемых со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальных услуги, аренду помещений и оборудования и содержания имущества*; * при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга) - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год |
2.4.6 |
Затраты на оплату прочих услуг с сфере здравоохранения |
71 800,00 |
74 672,00 |
77 658,98 |
где, - нормативные затраты на лабораторные исследования; - цена анализа 1 человека*; *цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; *в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество человек по анализам которых проводятся исследования |
2.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
2 752 300,00 |
2 028 500,00 |
2 109 600,00 |
Расчет затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение мебели; Затраты на приобретение прочих основных средств. |
2.5.1 |
Затраты на приобретение мебели |
1 669 600,00 |
1 920 444,00 |
1 997 221,70 |
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.5.2 |
Затраты на приобретение прочих основных средств |
1 082 700,00 |
108 056,00 |
112 378,30 |
где, - нормативные затраты на приобретение прочих основных средств; - цена за единицу основного средства*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество основных средств, планируемых к приобретению |
2.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
12 403 100,00 |
16 435 700,00 |
17 093 200,00 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение бланочной продукции; Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; Затраты на приобретение иных материальных запасов. |
2.6.1 |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
30 000,00 |
31 200,00 |
32 448,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение бланочной продукции; - цена за единицу бланочной продукции*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество бланочной продукции, планируемой к приобретению |
2.6.2 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
194 800,00 |
202 592,00 |
210 695,70 |
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.6.3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
569 800,00 |
633 048,00 |
658 369,80 |
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.6.4 |
Затраты на приобретение горючесмазочных материалов |
152 200,00 |
158 300,00 |
164 600,00 |
где, - нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; - цена за литр горюче-смазочного материала*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество литров горюче-смазочных материалов, планируемых к приобретению |
2.6.5 |
Затраты на приобретение иных материальных запасов |
11 456 300,00 |
15 410 560,00 |
16 027 086,50 |
где, - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов; - цена за единицу иного материального запаса*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество иных материальных запасов, планируемых к приобретению |
3 |
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников |
47 900,00 |
49 772,00 |
51 722,78 |
где, - нормативные затраты на приобретение дополнительного профессионального образования; - цена образовательной услуги на 1 человека*; * цена определяется на основании мониторинга цен - индекс потребительских цен*; * в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год - количество сотрудников, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 г. N 818-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.