Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Для получения государственной услуги заявители выражают согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в Министерство:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты с указанием сведений о доходах семьи. В случае если в заявлении указаны сведения об отсутствии доходов в связи с отсутствием трудоустройства, в заявлении о предоставлении социальной выплаты также указываются сведения о том, что претендент нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя и подтверждающих правовые основания отнесения граждан к членам его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака);
3) справки о величине доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;
4) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит (займ), и график погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему;
5) копию договора, на основании которого приобретается или строится жилье;
6) выписку из лицевого счета либо копию договора с кредитной организацией с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации в установленном порядке, на который должна быть перечислена социальная выплата;
7) копии трудовых книжек заемщиков либо справку с места работы или учебы либо копии трудовых договоров (контрактов) на всех совершеннолетних членов семьи заявителя.
22. Специалисты отдела ГБУ МРМЦ в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):
1) сведения о суммах начисленных пенсий, пособий, иных социальных выплат за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;
2) документ, подтверждающий, что претендент состоял на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий), на дату заключения договора о приобретении жилья (получения разрешения на строительство жилья);
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на приобретенное (построенное) жилье (за исключением участников долевого строительства, индивидуальных застройщиков по договору подряда);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на работодателя, с которым у заемщиков заключен трудовой договор (контракт), подтверждающую регистрацию и (или) состояние на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия, либо сведения из налоговых органов, подтверждающие данный факт;
5) разрешение на строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома);
6) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для заемщиков, являющихся индивидуальными предпринимателями, подтверждающую регистрацию и (или) состояние на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия;
7) справку Администрации Главы Республики Мордовия для лиц, замещающих государственные должности, либо государственного органа по месту службы для государственных гражданских служащих Республики Мордовия о неполучении социальных выплат на оплату части процентов, установленных Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия";
8) сведения из государственных казенных учреждений о неполучении социальной выплаты в соответствии с Положением о порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на возмещение части процентной ставки по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц), утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 ноября 2008 г. N 504, а также меры государственной поддержки, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 2 Закона Республики Мордовия от 5 июня 2018 г. N 57-З "О мерах государственной поддержки, направленных на создание условий для осуществления гражданами права на жилище и стимулирования жилищного строительства на территории Республики Мордовия".
Заявители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, дающих право на получение государственной услуги.
23. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом.
24. Для подтверждения права на получение социальной выплаты каждые 6 месяцев с месяца заключения договора о предоставлении социальной выплаты на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам) получатели социальной выплаты представляют в Министерство либо в отдел ГБУ МРМЦ следующие документы:
1) справки о величине доходов каждого члена семьи с места работы за шесть предшествующих календарных месяцев;
2) копии трудовых книжек заявителей либо справку с места работы или учебы либо копии срочных трудовых договоров на всех совершеннолетних членов семьи заявителя.
Указанные в части первой настоящего пункта документы не представляются получателем (супругом), призванным на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации либо направленным для прохождения альтернативной гражданской службы.
Министерство в установленном порядке самостоятельно запрашивает после регистрации права на жилое помещение выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на приобретенное (построенное) жилье у участников долевого строительства, индивидуальных застройщиков по договору подряда.
Заявители вправе представить документ, указанный в части третьей настоящего пункта самостоятельно.
25. В соответствии с соглашениями о взаимодействии прием документов от претендентов на предоставление государственной услуги для дальнейшей их передачи в Министерство также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия.
26. В случае изменения обстоятельств, влияющих на право получения социальных выплат, граждане обязаны известить Министерство в течение десяти дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг (далее - Федеральный закон 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в часть 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.