Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Прием и рассмотрение необходимых для предоставления государственной услуги документов
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в Министерство лично с заявлением и документами, необходимыми для получения социальной выплаты или получение Министерством заявления и необходимых документов по почте.
45. При личном обращении заявителя специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Административного регламента;
5) проверяет подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации в случаях, не позволяющих достоверно установить право заявителя на получение социальной выплаты.
46. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист отдела ГБУ МРМЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению.
По согласованию с заявителем определяется срок его повторного приема с необходимыми документами.
47. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за прием документов (в случае представления пакета документов заявителем в Министерство), оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
48. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
49. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий описанных в пунктах 45 - 47 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней.
Документы, полученные по почте, должны быть за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.