Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Рассмотрение представленных документов, предоставление (отказ в предоставлении, прекращение, приостановление, возобновление) государственной услуги и формирование личного дела заявителя
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, на рассмотрение специалисту отдела ГБУ МРМЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
62. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги:
проводит экспертизу представленных документов, в том числе на наличие оснований для отказа в принятии заявителя на учет, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;
подготавливает проект решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет;
уведомляет заявителя о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет;
формирует учетное дело заявителя.
63. Максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
64. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, передает документы и проект договора о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги на согласование и подпись Министру или заместителю Министра.
65. Решение о предоставлении государственной услуги является основанием для информирования заявителя о предоставлении государственной услуги на устном приеме или по телефону.
66. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела ГБУ МРМЦ в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты и в течение 3 рабочих дней направляет уведомление по почте с указанием причины отказа.
67. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пунктах 29 - 31 настоящего Административного регламента, принимает решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Прекращение (приостановление) предоставления государственной услуги производится на основании документов (сведений и информации), поступающих от органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, от иных государственных органов или органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, если не представлены заявителем по собственной инициативе.
68. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований, указанных в 33 настоящего Административного регламента, принимает решение о продлении (возобновлении) предоставления социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "указанных в" пропущено слово "пункте"
69. Возобновление предоставления государственной услуги производится при:
1) полном погашении просроченной ссудной задолженности;
2) возникновении у заявителя права на социальные выплаты, в случае если среднемесячный совокупный семейный доход на каждого члена семьи менее 15000 рублей;
3) предоставлении документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
4) трудоустройстве к работодателю, зарегистрированному и (или) состоящему на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия.
70. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги либо решение о продлении (возобновлении) предоставления государственной услуги, удостоверяет его своей подписью и передает документы с решением на согласование и подпись Министру или заместителю Министра.
71. Решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги либо решение о продлении (возобновлении) предоставления государственной услуги, является основанием для информирования заявителя о предоставлении социальной выплаты на устном приеме или по телефону.
72. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела ГБУ МРМЦ заключает с заявителем договор. Договор заключается в двух экземплярах.
73. Специалист отдела ГБУ МРМЦ формирует раздел предоставления государственной услуги в учетном личном деле заявителя путем брошюрования, подписанного Министром или заместителем Министра договора о предоставлении социальной выплаты, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном Порядке.
74. Общий максимальный срок принятия решения по административной процедуре не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
75. В случае если в течение шести месяцев со дня заключения договора о предоставлении социальной выплаты заявителем не представлены документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, предоставление социальной выплаты приостанавливается.
В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается.
При предоставлении документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги возобновляется.
76. Результатом административной процедуры является заключение договора о предоставлении социальной выплаты или направление заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.