Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Организация предоставления социальной выплаты
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении социальной выплаты.
65. В соответствии с соглашением о взаимодействии Министерства с АО "МИК" осуществляется расчет начислений социальных выплат в отношении заемщиков.
66. Расчет социальных выплат производится исходя из остатка кредита (займа), пересчитанного на норму предоставления общей площади жилого помещения.
Норма предоставления общей площади жилого помещения составляет:
для семьи из двух человек - 42 кв. метра общей площади жилого помещения;
для семьи, состоящей из трех и более человек, - 18 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
На момент перечисления социальной выплаты размер социальной выплаты не должен превышать остаток непогашенного кредита (займа) и не должно быть просроченной ссудной задолженности по кредиту (займу).
Размер социальной выплаты не может также превышать величину, определяемую как произведение нормы предоставления жилого помещения на семью и 44000 рублей.
На долю остатка кредита (займа), направленного на приобретение или строительство жилья либо на рефинансирование (перекредитование) ипотечного жилищного кредита (ипотечного займа) сверх нормы предоставления общей площади жилого помещения, социальная выплата не предоставляется.
67. Министерство в срок до 28 числа формирует список заемщиков и после доведения предельных объемов финансирования выставляет заявки на кассовый расход в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выплата заявителям осуществляется Министерством путем перечисления на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях.
68. Результатом административной процедуры является зачисление средств на счета получателей.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
69. Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги любыми способами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
70. Заявитель может направить запрос в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Средства электронной подписи, применяемые заявителем при направлении запроса в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом по желанию заявителя информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя либо на абонентский номер заявителя.
71. При направлении заявителем запроса в электронной форме с использованием личного кабинета на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг представления документов, удостоверяющих личность, не требуется.
72. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сведения по желанию гражданина могут быть представлены в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Особенности выполнения административных действий (процедур) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
73. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
74. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:
в ходе личного приема заявителя;
по телефону;
по электронной почте.
75. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты, многофункциональный центр направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
76. Основанием для начала административной процедуры по приему многофункциональным центром запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах Республики Мордовия по выбору заявителя в случае, если между Министерством, предоставляющим государственную услугу и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
Заявители могут обращаться за государственной услугой путем подачи запроса в многофункциональный центр лично, через представителя.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.
С учетом требований предоставления государственных услуг, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, запрос, в том числе запрос, составленный на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены Министерством из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
77. Запрос, составленный многофункциональным центром на основании комплексного запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных услуг, должен быть подписан уполномоченным работником многофункционального центра, скреплен печатью многофункционального центра.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе.
Запрос, составленный на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию заявителя в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный заявителем при формировании запроса.
78. Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляется.
79. При обращении заявителя за сведениями работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ. Распечатывает поступившие сведения, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает сведения заявителю (представителю заявителя).
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра информирует заявителя о невозможности предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.