Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных действий (процедур) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение необходимых для предоставления государственной услуги документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных документов, предоставление (отказ в предоставлении, прекращение, приостановление, возобновление) государственной услуги и формирование личного дела заявителя;
организация предоставления социальной выплаты.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
84. Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги любыми способами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
85. Заявитель может направить запрос в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Средства электронной подписи, применяемые заявителем при направлении запроса в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом по желанию заявителя информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя либо на абонентский номер заявителя.
86. При направлении заявителем запроса в электронной форме с использованием личного кабинета на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг представления документов, удостоверяющих личность, не требуется.
87. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сведения по желанию гражданина могут быть представлены в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Особенности выполнения административных действий (процедур) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
88. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.