Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Организация предоставления социальной выплаты
76. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении социальной выплаты.
77. В сроки и в порядке, предусмотренные соглашением о взаимодействии между Министерством и кредитными организациями, специалистами ГБУ МРМЦ предоставляются в их адрес списки получателей социальных выплат - заемщиков ипотечных жилищных кредитов (ипотечных займов). Кредитные организации в сроки и на условиях данных соглашений представляют сведения об исполнении заемщиком текущих обязательств по кредитному договору (договору займа) и остатке ссудной задолженности по ипотечным кредитам (ипотечным займам) за предыдущий месяц.
78. АО "МИК" в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением о взаимодействии с Министерством, на основании представленных Министерством реестров получателей социальных выплат и сведений от кредитных организаций могут осуществлять расчет суммы социальных выплат.
79. Министерство в срок до 28 числа проверяет расчеты начислений социальных выплат, осуществленные юридическим лицом, и после доведения предельных объемов финансирования выставляет заявки на кассовый расход в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
80. Предоставление социальных выплат по кредитным договорам (договорам займа) осуществляется с месяца заключения договора с Министерством.
81. Специалист отдела ГБУ МРМЦ ежемесячно в течение одного рабочего дня формирует в электронном виде списки для зачисления социальной выплаты на счета получателей.
82. Сформированные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица и передаются в электронном виде в кредитную организацию для зачисления на лицевые счета получателей.
83. Результатом административной процедуры является зачисление средств на лицевые счета получателей.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
84. Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги любыми способами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
85. Заявитель может направить запрос в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Средства электронной подписи, применяемые заявителем при направлении запроса в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом по желанию заявителя информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя либо на абонентский номер заявителя.
86. При направлении заявителем запроса в электронной форме с использованием личного кабинета на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг представления документов, удостоверяющих личность, не требуется.
87. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сведения по желанию гражданина могут быть представлены в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Особенности выполнения административных действий (процедур) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
88. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.