Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 27.06.2019 N 1013
Приложение N 13
к муниципальной программе
города Сочи "Развитие
отрасли "Культура"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации города Сочи, на реализацию мероприятий муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Культура"
1. Общие положения
Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий (далее - Субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), находящимся в ведении управления культуры администрации города Сочи (далее - Управление), на реализацию мероприятий муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Культура" (далее - Программа), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и определяет порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Сочи, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление культуры администрации города Сочи, на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Культура", не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
2. Цели предоставления субсидии
Субсидии Учреждениям предоставляются в целях реализации следующих мероприятий Программы:
- на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление либо переданных в безвозмездное пользование, если условия договора о передаче в безвозмездное пользование предусматривают обязанность выполнения данных работ;
- на приобретение объектов для комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек, в том числе лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях (за исключением подписки на периодические издания);
- на приобретение оборудования (музыкальных инструментов, светового и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, компьютерного оборудования, копировального оборудования и оборудования светокопирования, мебели, оборудования для кондиционирования, специального оборудования для образовательных учреждений культуры, видеопроекционного оборудования, техники, инвентаря и оборудования для уборки территорий и помещений), а также сценических костюмов и обуви, декоративно-световое оформление зданий и сооружений;
- на реализацию мероприятий в сфере противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ. В рамках данного мероприятия предусмотрены следующие цели:
установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ,
огнезащитная обработка,
приобретение огнетушителей,
проведение мероприятий в целях противодействия терроризму и приведения к требованиям пожарной безопасности (установка лестниц, ремонт помещений, ремонт противопожарного занавеса в целях приведения к требованиям пожарной безопасности; установка ограждений территории в целях противодействию терроризму),
проведение энергетического обследования с разработкой энергетического паспорта, программы энергосбережения и технического отчета по результатам проведения периодических испытаний электрооборудования;
- на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек, находящихся а муниципальной собственности, к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- на выполнение предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение, по вопросам социального и экономического развития города Сочи за счет средств бюджета города Сочи;
- на оплату услуг лицензированной охраны;
- на предоставление субсидии муниципальному автономному учреждению культуры "Сочинское концертно-филармоническое объединение" на оплату услуг по организации и проведению серии мастер-классов в рамках XII Зимнего международного фестиваля искусств под артистическим руководством Маэстро Юрия Башмета;
- на организацию и проведение выставок, фестивалей, конкурсов, концертов организациями культуры;
- на выплату стипендий, грантов различного уровня учащимся детских школ искусств, музыкальных и художественных школ;
- на реализацию Закона Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов";
- на организацию и проведение официальных праздничных городских мероприятий.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии Учреждениям осуществляется на основании соглашений, заключенных между Управлением и Учреждением на соответствующий финансовый год (далее - соглашение).
3.2. Форма соглашения утверждается приказом Управления.
3.3. В соглашении должны быть определены: наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидии;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
значение целевого показателя результативности использования субсидии;
права и обязанности сторон;
обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
порядок и сроки представления отчетности о результатах использования субсидии;
порядок возврата субсидии в установленных случаях;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
3.4. Использование субсидии должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
целевое направление использования бюджетных средств, предусмотренных в соглашении в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление Учреждением Управлению отчетов о результатах использования полученной субсидии в сроки, установленные соглашением;
отсутствие у Учреждения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, по расчетам с бюджетом, включая налоговые платежи, и по расчетам с внебюджетными фондами.
3.5. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Управлением на лицевой счет Учреждения.
3.6. В целях получения субсидии Учреждения - претенденты на получение субсидии представляют в Управление заявку на получение субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной Управлением.
3.7. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
наименование мероприятия, планируемого к реализации по приоритетным направлениям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка (далее - Мероприятия);
необходимый объем средств на реализацию Мероприятий на текущий финансовый год;
значение целевого показателя результативности от реализации Мероприятия;
сроки проведения Мероприятия;
другую информацию.
3.8. Заявка представляется в Управление с сопроводительным письмом Учреждения в сроки, установленные Управлением. Заявка, поступившая в Управление с нарушением сроков подачи Заявок, а также не соответствующие требованиям пункта 3.6. Заявки, представленные после установленного Управлением срока, не принимаются.
3.9. Управление в течение 5 рабочих дней после установленного срока представления Учреждением Заявки проводит экспертизу правильности и полноты ее оформления, а также осуществляет отбор Заявок в соответствии с критериями, определенными в разделе 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставление субсидии.
3.10. В целях предоставления субсидии Управление издает локальный правовой акт, которым предусматривается объем перечисления субсидий в течение финансового года, с указанием объемов субсидий, предоставляемых Учреждениям.
4. Критерии отбора Заявок
4.1. При рассмотрении Заявок на проведение Мероприятий основными критериями отбора Учреждений являются:
- направленность мероприятия на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление либо переданных в безвозмездное пользование, если условия договора о передаче в безвозмездное пользование предусматривают обязанность выполнения данных работ;
- направленность мероприятия на приобретение объектов для комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек, в том числе лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях (за исключением подписки на периодические издания);
- направленность мероприятия на приобретение оборудования (музыкальных инструментов, светового и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, компьютерного оборудования, копировального оборудования и оборудования светокопирования, мебели, оборудования для кондиционирования, специального оборудования для образовательных учреждений культуры, видеопроекционного оборудования, техники, инвентаря и оборудования для уборки территорий и помещений), а также сценических костюмов и обуви, декоративно-световое оформление зданий и сооружений;
- направленность мероприятия на реализацию мероприятий в сфере противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ, в том числе:
на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ,
на огнезащитную обработку,
на приобретение огнетушителей,
на проведение мероприятий в целях противодействия терроризму и приведения к требованиям пожарной безопасности (установка лестниц, ремонт помещений, ремонт противопожарного занавеса в целях приведения к требованиям пожарной безопасности; установка ограждений территории в целях противодействию терроризму),
на проведение энергетического обследования с разработкой энергетического паспорта, программы энергосбережения и технического отчета по результатам проведения периодических испытаний электрооборудования;
- направленность мероприятия на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек, находящихся в муниципальной собственности, к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- направленность мероприятия на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- направленность мероприятия на выполнение предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение, по вопросам социального и экономического развития города Сочи за счет средств бюджета города Сочи;
- направленность мероприятия на оплату услуг лицензированной охраны;
- направленность мероприятия на оплату услуг по организации и проведению серии мастер-классов в рамках XII Зимнего международного фестиваля искусств под артистическим руководством Маэстро Юрия Башмета;
- направленность мероприятия на организацию и проведение выставок, фестивалей, конкурсов, концертов организациями культуры;
- направленность мероприятия на выплату стипендий, грантов различного уровня учащимся детских школ искусств, музыкальных и художественных школ;
- направленность мероприятия на реализацию Закона Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов";
- направленность мероприятия на организацию и проведение официальных праздничных городских мероприятий.
4.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие заявок и документов условиям, установленным пунктами 3.6,3.7 раздела 3 "Условия предоставления субсидий" настоящего Порядка, и критериям, указанным в пункте 4.1 раздела 4 "Критерии отбора Заявок" настоящего Порядка, а также содержание в Заявке недостоверных сведений.
4.3. При прочих равных условиях при отборе Учреждений учитывается более ранний срок подачи Заявки.
5. Определение объема субсидий
5.1. Объем субсидий Учреждениям определяется Управлением с учетом представленных Заявок с приложениями (сметой расходов и обоснованием необходимости проведения предлагаемого мероприятия) на получение субсидии.
5.2. Субсидии предоставляются Учреждению в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Культура", в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
5.3. Управление может уменьшить субсидию, предоставляемую Учреждению в текущем финансовом году, в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5.4. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
6. Отчетность и контроль
6.1. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах установленной компетенции.
Управление и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Учреждением настоящего Порядка, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Учреждение представляет в Управление отчеты об использовании полученной субсидии в сроки, в порядке и по форме, устанавливаемой Соглашением.
6.3. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых сведений для получения субсидии, за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе целевое использование полученной субсидии, невыполнение целевых показателей результативности использования субсидии, недостижение показателей эффективности использования субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
6.4. В случае выявления нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Учреждением условий предоставления субсидии Управление прекращает предоставление субсидии. Размер субсидии, подлежащей возврату, определяется в требовании о возврате субсидии в бюджет города Сочи, направляемом Управлением Учреждению.
Требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, должно быть исполнено Учреждением в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения указанного требования. В случае невыполнения Учреждением указанного требования взыскание субсидии осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
6.5. В случае неиспользования субсидии Учреждением, выделенной в текущем финансовом году, в полном объеме остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году путем перечисления Учреждением указанных средств в бюджет города Сочи.
6.6. В случае если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности и эффективности предоставления субсидии, установленные Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет города Сочи.
Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Сочи, определяется Управлением пропорционально достигнутым значениям показателей результативности и эффективности предоставления субсидии и указывается в требовании о возврате субсидии в бюджет города Сочи, направляемом Управлением Учреждению.
Требование должно быть исполнено Учреждением в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения.
Исполняющий обязанности начальника |
С.А. Баланеско |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 27 июня 2019 г. N 1013 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.