Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 января 2015 г. N 28-п
Порядок
предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2015-2020 годы
15 октября, 30 декабря 2015 г., 27 сентября, 27 декабря 2016 г.
I. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области
Постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 477-п в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Новосибирской области , в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета (далее - областной бюджет) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области.
Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства (далее - поддержка товарного рыбоводства и промышленного рыболовства) в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области":
См. текст подпункта 1 пункта 2 раздела I
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п в подпункт 2 пункта 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства;
б) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания товарной рыбы;
в) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенной товарной рыбы в результате воздействия на нее опасных природных явлений;
г) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);
3) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
б) 50 процентов стоимости фактических затрат на изготовление и установку искусственных нерестилищ на водных объектах, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
в) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления промышленного рыболовства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
3. Критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты) для предоставления субсидий:
1) регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в сфере товарного рыбоводства (для субъектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) и промышленного рыболовства (для субъектов, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, указанные в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в срок до 10 числа месяца документы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) субъекты, указанные в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца документы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) субъекты, указанные в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца документы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. Документы для получения субсидий для поддержки товарного рыбоводства и промышленного рыболовства представляются в департамент субъектами по фактическим затратам, произведенным в предыдущем и текущем финансовых годах.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п в пункт 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
6. Предельный размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один водный объект, предоставленный субъекту в пользование для осуществления товарного рыбоводства (для субъектов, указанных в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка), установить в следующих значениях:
50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), - согласно перечню технических средств и оборудования, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 348-п "Об утверждении перечня технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка", но не более 2 млн. рублей.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 6.1
6.1. Предельный размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один субъект государственной поддержки (для субъектов, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) установить в следующих значениях:
50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), - согласно перечню видов технических средств и оборудования для осуществления товарного рыболовства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 348-п "Об утверждении перечня видов технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка", но не более 2 млн. рублей;
50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства, но не более 2,0 млн. рублей.
7. Условия предоставления субсидии:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) согласие субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), включаемое в соглашения о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Соблюдение субъектами условий, предусмотренных пунктом 7 раздела I настоящего Порядка, устанавливается на основании информации об отсутствии у субъектов государственной поддержки недоимки по налогам, сборам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, полученной в электронной форме с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы (далее - МАИС) по межведомственному запросу департамента от Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, филиала государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия недоимки по налогам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, субъект вправе представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную субъекту в соответствии с Административным регламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)", районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области об отсутствии недоимки по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляется субсидия.
В случае наличия недоимки по страховым взносам на первое число месяца и отсутствия недоимки по страховым взносам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, субъект вправе представить справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Новосибирской области по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляется субсидия.
Отсутствие просроченной задолженности у субъекта государственной поддержки по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, подтверждается справкой, заверенной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
9. Департамент рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных в пункте 7 раздела I настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пунктах 4, 8 раздела I настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 439-п в пункт 11 раздела I настоящего приложения внесены изменения
11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между департаментом и субъектом в течение 30 дней с момента принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение).
В соглашении в обязательном порядке указывается запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
12. Департамент на основании документов, представленных субъектами, и в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой.
13. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утвержденной министерством.
14. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, на основании соглашений.
15. Департамент ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании субсидий в министерство.
16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, установленных при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их выявления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования и в полном объеме при нарушении условий, установленных при предоставлении субсидии.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19 раздела I
II. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере деятельности обращения с отходами, образующимися у населения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии), осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения Новосибирской области.
Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета на государственную поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность:
1) по утилизации отработанных автошин, образующихся у населения (далее - отработанные автошины), в размере 50% расходов;
2) по утилизации отходов электронного оборудования, образующихся у населения (отработанная персональная компьютерная техника, отработанная оргтехника: принтер, сканер, далее - электронные отходы), в размере 50% расходов;
3) по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения (далее - ртутьсодержащих отходов), в размере 100% расходов;
См. текст подпункта 4 пункта 2 раздела II
5) по обезвреживанию (уничтожению) биологических отходов (трупов павших животных), образующихся у населения (далее - биологические отходы), в размере 100% расходов.
3. Критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты), осуществляющих деятельность, указанную в пункте 2 раздела II настоящего Порядка для предоставления субсидий:
1) регистрация субъектов на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в области обращения с отходами, образующимися у населения, на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п в подпункт 1 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 1 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор отработанных автошин, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи отработанных автошин по договорам на их сбор, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость утилизации единицы отходов;
д) акт об утилизации отработанных автошин, подписанный субъектом, осуществляющим утилизацию отработанных автошин, с приложением копии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I-IV классов опасности, заверенной указанным субъектом;
е) расчет размера субсидии;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п в подпункт 2 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 2 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор электронных отходов, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи электронных отходов по договорам на ее сбор, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость утилизации единицы отходов;
д) акт об утилизации электронных отходов, подписанный субъектом, утилизирующему электронные отходы, с приложением копии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I-IV классов опасности, заверенной указанным субъектом;
е) расчет размера субсидии;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п в подпункт 3 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 3 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договорам на сбор отходов, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость обезвреживания единицы отходов;
д) акт об обезвреживании ртутьсодержащих отходов, подписанный субъектом, осуществлявшим обезвреживание ртутьсодержащих отходов, с приложением копии лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности (на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I-IV классов опасности), заверенной указанным субъектом;
е) расчет размера субсидии;
См. текст подпункта 4 пункта 4 раздела II
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п в подпункт 5 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 5 пункта 2 раздела II настоящего Порядка, представляют в департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства;
б) копии договоров на сбор биологических отходов, заверенные субъектом;
в) копии актов приема-передачи биологических отходов по договорам на их сбор, заверенные субъектом;
г) утвержденную стоимость обезвреживания (уничтожения) единицы отходов;
абзац "д" утратил силу;
е) акт об обезвреживании (уничтожении) биологических отходов, подписанный субъектом, осуществлявшим обезвреживание (уничтожение) биологических отходов и представителем ветеринарного надзора;
ж) расчет размера субсидии;
6) копии документов заверяются подписью руководителя (индивидуальным предпринимателем), печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии), претендующего на получение субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 октября 2015 г. N 377-п подпункт 7) пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) к рассмотрению принимаются документы за период, не превышающий один календарный год с момента приема отходов от населения.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 октября 2015 г. N 377-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Выплата субсидий осуществляется департаментом при соблюдении субъектами следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
6) согласие субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), включаемое в соглашения о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Соблюдение субъектами условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5 раздела II настоящего Порядка, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы и Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам и страховым взносам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, субъект имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы, либо справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 3-5 пункта 5 раздела II настоящего Порядка, подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами в департамент:
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, выданной субъектом;
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя, при наличии.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 297-п в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Департамент рассматривает документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом департамента.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных пунктом 5 раздела II настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня принятия решения департамент заключает соглашение с субъектом о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение).
В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
4) согласие субъекта на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 439-п пункт 8 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
9. Департамент на основании документов, представленных субъектами не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), формирует и представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
10. Выделение средств областного бюджета на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, установленном министерством.
11. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета, на основании соглашений.
12. Департамент ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидий, в министерство.
13. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, устанавливаемых при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их установления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить денежные средства в объеме их нецелевого использования в областной бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств, они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16 раздела II
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.