14 марта 2013 г., 16 июля, 15 декабря 2015 г., 18 августа 2016 г.
Руководствуясь статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации учета в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетных обязательств, принятых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в целях исполнения приказа МФ и НП НСО от 21.05.2010 N 147 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетных обязательств, принятых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2. Управлению казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Карунину В.А.
Министр |
В.Ю. Голубенко |
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 47-НПА в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
регистрации в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетных обязательств, принятых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
(утв. приказом МФ и НП НСО от 18 февраля 2013 г. N 14-НПА)
14 марта 2013 г., 16 июля, 15 декабря 2015 г., 18 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила представления документов для регистрации на служебном лицевом счете бюджетных обязательств, принятых по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18 августа 2016 г. N 50-НПА в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2016 г.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия, термины и сокращения:
Министерство финансов - Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Управления финансов районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области;
Клиент - государственное казенное учреждение Новосибирской области или орган государственной власти Новосибирской области, которому открыт лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области;
Служебный лицевой счет - лицевой счет, отражающий в АС "Бюджет" информацию о бюджетных обязательствах, кассовых поступлениях и кассовых выплатах, произведенных получателем средств через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства по Новосибирской области (с кодом лицевого счета "4");
Казначейское управление - управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Соответствующее управление - казначейское управление (для клиентов, находящихся на территории г. Новосибирска) или управления финансов районов (для клиентов, находящихся на территории районов Новосибирской области, включая территорию г. Бердска, г. Оби, г. Искитима и р.п. Кольцово);
Абзац восьмой утратил силу с 1 октября 2016 г.
См. текст абзаца восьмого пункта 1.2
АС "Бюджет" - автоматизированная система планирования, исполнения бюджета, бюджетного учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах;
Абзац десятый утратил силу;
Графический файл - файл произвольного формата, прикрепляемый клиентом к электронному документу (платежное поручение, сведения о бюджетном обязательстве, сведения о денежном обязательстве, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и т.п.) и содержащий изображение документа, полученное в результате сканирования бумажного оригинала документа;
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления;
ПМ "СДД" - программный модуль "Сервер доступа к данным АС "Бюджет";
ГИСЗ НСО - государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области;
ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru);
реестр контрактов - реестр контрактов, заключенных заказчиками в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
бюджетная классификация - бюджетная классификация Российской Федерации.
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Бюджетные обязательства клиентов подлежат представлению в Министерство финансов в течение десяти рабочих дней с момента заключения соответствующих государственных контрактов (договоров).
1.5. Регистрация на лицевых счетах бюджетных обязательств Министерством финансов осуществляется в АС "Бюджет" с использованием ГИСЗ НСО или ПМ "СДД".
2. Регистрация бюджетных обязательств
2.1. Регистрация бюджетных обязательств на служебном лицевом счете в Министерстве финансов осуществляется на основании заключенных клиентом:
- государственных контрактов;
- иных договоров гражданско-правового характера (в том числе заключенных посредством составления счета);
- соглашений о выкупе земельных участков для государственных нужд.
2.1.1. утратил силу.
См. текст подпункта 2.1.1
2.1.2. утратил силу.
См. текст подпункта 2.1.2
2.2. Для регистрации бюджетных обязательств на служебном лицевом счете в Министерстве финансов клиенты направляют в соответствующее управление посредством ГИСЗ НСО или ПМ "СДД" электронный документ, содержащий сведения об обязательстве.
2.3. При регистрации бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях о бюджетном обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные получателем средств на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах утвержденных клиенту лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Сведения о бюджетном обязательстве направляются посредством ГИСЗ НСО или ПМ "СДД".
Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для регистрации бюджетного обязательства на лицевых счетах клиентов.
В случае заключения государственных контрактов (договоров) в форме электронного документа путем подписания электронными подписями (далее - ЭП) сторон (включая государственные контракты, заключенные по результатам открытого аукциона в электронной форме), данные государственные контракты (договоры) предоставляются в виде графических файлов с изображением соответствующего электронного документа, заверенного ЭП клиента.
Проставление ЭП на сведениях о бюджетном обязательстве означает подтверждение руководителем клиента соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве, направленных посредством ПМ "СДД" или ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 декабря 2015 г. N 92-НПА в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.5. Соответствующее управление осуществляет проверку представленных сведений о бюджетных обязательствах на:
- наличие активной электронной подписи (в случае если она используется);
- наличие цены государственного контракта (договора) либо порядка ее определения;
- соответствие указанных кодов бюджетной классификации предмету и содержанию государственного контракта (договора);
- соответствие сведений о государственном контракте, внесенных в АС "Бюджет", сведениям, внесенным в реестр контрактов и размещенных на ООС, в части соответствия:
реестрового номера государственного контракта;
предмета контракта;
способа размещения;
наименования, ИНН, КПП заказчика;
наименования, ИНН, КПП поставщика;
кодов бюджетной классификации;
- правильность заполнения полей в сведениях об обязательстве (в автоматическом режиме).
Непрохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах в Министерстве финансов соответствующего бюджетного обязательства.
2.6. После завершения проверки казначейское управление регистрирует бюджетные обязательства на лицевых счетах клиентов путем согласования сведений о бюджетных обязательствах клиентов в АС "Бюджет".
В случае выявления по результатам проверки несоответствия сведений о бюджетных обязательствах требованиям, установленным настоящим разделом, казначейское управление отказывает в регистрации бюджетных обязательств на лицевых счетах клиентов путем отклонения в АС "Бюджет" предоставленных сведений о бюджетных обязательствах с указанием причин отказа..
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 декабря 2015 г. N 92-НПА в пункт 2.7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.7. На основании сведений об бюджетном обязательстве, прошедших контроль в соответствии с настоящим разделом Порядка, бюджетные обязательства регистрируются на служебном лицевом счете клиента.
При регистрации на лицевом счете бюджетному обязательству автоматически присваивается уникальный регистрационный номер.
Если в одном государственном контракте (договоре) предусматривается наличие бюджетных обязательств, исполняемых по нескольким кодам бюджетной классификации, то такие бюджетные обязательства регистрируются на лицевых счетах раздельно с присвоением регистрационного номера каждому бюджетному обязательству.
При наличии в государственном контракте (договоре) условий авансирования, бюджетное обязательство на аванс и обязательство на окончательный расчет регистрируются на лицевом счете с присвоением отдельных регистрационных номеров.
3. Представление уточнений к бюджетным обязательствам
3.1. Клиенты в течение десяти рабочих дней с момента изменения или прекращения соответствующих договорных отношений обязаны уведомить Министерство финансов об изменениях в зарегистрированных на лицевых счетах бюджетных обязательствах посредством внесения изменений в них.
Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства, зарегистрированные на лицевых счетах, являются документы, подтверждающие изменение условий или прекращение соответствующих государственных контрактов (договоров).
3.2. Для регистрации на лицевых счетах изменений в бюджетные обязательства клиенты должны подготовить и предоставить в соответствующее управление сведения об изменениях условий государственных контрактов (договоров) (далее - сведения об изменении обязательств) в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, при этом в сведениях об изменениях обязательств указываются регистрационные номера бюджетных обязательств по изменяемым государственным контрактам (договорам) (или последних изменений к ним).
В АС "Бюджет" посредством ГИСЗ НСО или ПМ "СДД" на рабочем месте "Учет договоров" в поле "Примечание" в обязательном порядке указывается изменяемый параметр сведений об обязательстве, а также указывается наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для данных изменений.
3.3. При регистрации изменений к ранее зарегистрированным бюджетным обязательствам по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях о бюджетном обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные клиентом на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах утвержденных клиенту лимитов бюджетных обязательств с учетом фактически потребленного объема вышеуказанных услуг за истекший период текущего финансового года.
3.4. Сведения об изменениях обязательств контролируются соответствующим управлением в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка.
Сведения об изменениях обязательств дополнительно контролируются соответствующим управлением на предмет непротиворечия фактически исполненной части основных бюджетных обязательств (в автоматическом режиме).
3.5. Бюджетному обязательству, возникшему при дополнении (изменении) ранее зарегистрированных на лицевых счетах бюджетных обязательств, автоматически присваивается новый регистрационный номер.
3.6. В случае досрочного прекращения действия государственного контракта (договора), для оформления завершения исполнения бюджетных обязательств клиентом должны быть подготовлены и предоставлены в соответствующее управление сведения об изменениях обязательств, содержащие сумму фактически исполненных бюджетных обязательств.
В случае, когда дополнительное соглашение о прекращении бюджетных обязательств не может быть представлено, клиент предоставляет в соответствующее управление согласованное с главным распорядителем ходатайство в произвольной форме о досрочном прекращении исполнения бюджетных обязательств с объяснением причин, препятствующих предоставлению дополнительного соглашения.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 декабря 2015 г. N 92-НПА пункт 3.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3.7. В течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года казначейское управление по каждому клиенту формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 декабря 2015 г. N 92-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение
к Порядку регистрации в министерстве финансов
и налоговой политики Новосибирской области
бюджетных обязательств, принятых за счет
межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из федерального бюджета в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение
(с изменениями от 15 декабря 2015 г.)
Оформляется на бланке с
продольным расположением реквизитов
ВЕДОМОСТЬ
| ||
|
(наименование клиента) |
|
Исполнитель |
|
|
|
". |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18 февраля 2013 г. N 14-НПА "Об утверждении Порядка учета в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетных обязательств, принятых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 20 февраля 2013 г.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 октября 2021 г. N 82-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 марта 2017 г. N 25-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18 августа 2016 г. N 50-НПА
Изменения вступают в силу с 1 октября 2016 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 декабря 2015 г. N 92-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 47-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 марта 2013 г. N 22-НПА