27 апреля, 29 ноября 2016 г.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному казенному учреждению Новосибирской области "Управление контрактной системы" (Литвинов А.Ю.) разместить Порядок в течение 3 дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 августа 2015 г. N 321-п
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области
27 апреля, 29 ноября 2016 г.
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области определяет процедуры формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для нужд Новосибирской области.
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее соответственно - планы закупок, закупки) осуществляется в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) государственными заказчиками, действующими от имени Новосибирской области (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 ноября 2016 г. N 394-п пункт 3 настоящего Порядка дополнен подпунктом 2.1. вступающим в силу с 1 января 2017 г.
2.1) государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, осуществляющими закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 ноября 2016 г. N 394-п в подпункт 3 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3) государственными автономными учреждениями Новосибирской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Новосибирской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
4) государственными бюджетными, автономными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Новосибирской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Новосибирской области, органами государственной власти Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новосибирской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в нижеуказанные сроки с учетом следующих положений:
1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:
а) формируют не позднее 20 июня текущего года планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе;
б) представляют не позднее 1 июля текущего года планы закупок главным распорядителям для составления на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
в) корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года планы закупок по согласованию с главными распорядителями в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона об областном бюджете Новосибирской области обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
г) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года сформированные планы закупок;
д) утверждают сформированные планы закупок после их возможного уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя;
2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:
а) формируют не позднее 20 июня текущего года планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
б) представляют не позднее 1 июля текущего года планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года планы закупок по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
г) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года планы закупок;
д) утверждают сформированные планы закупок после их возможного уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 20 июня текущего года после принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года планы закупок;
в) утверждают планы закупок после их возможного уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 20 июня текущего года после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области;
б) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года планы закупок;
в) утверждают планы закупок после их возможного уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае совпадения в одном лице государственного заказчика и главного распорядителя действия, указанные в настоящем пункте, установленные для государственных заказчиков по отношению к главным распорядителям, такими государственными заказчиками не осуществляются.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об областном бюджете Новосибирской области, закон Новосибирской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
7. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Новосибирской области, органов государственной власти Новосибирской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с законами Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, законами Новосибирской области о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год и плановый период;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, решений, поручений Правительства Новосибирской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области;
4) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписаний органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 ноября 2016 г. N 394-п в подпункт 7 пункта 8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
7) изменение доведенного до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, изменение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных унитарных предприятий Новосибирской области, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 126-п пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 126-п пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Новосибирской области, органов государственной власти Новосибирской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 24 августа 2015 г. N 321-п "Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области"(не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 25 августа 2015 г.; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 26 августа 2015 г.; в газете "Советская Сибирь" от 12 сентября 2015 г. N 70
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 декабря 2019 г. N 473-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 120-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 ноября 2016 г. N 394-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 126-п