Приказ Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 19 сентября 2019 г. N 127
"О внесении изменений в приказы Министерства сельского хозяйства Алтайского края и о признании утратившим силу приказа"
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 05.07.2017 N 135 "Об утверждении административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (в ред. от 27.09.2018) следующие изменения:
в наименовании и в пункте 1 приказа слова "на возмещение части процентной ставки" заменить словами "на возмещение части затрат на уплату процентов";
в административном регламенте оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденном указанным приказом:
в наименовании административного регламента слова "на возмещение части процентной ставки" заменить словами "на возмещение части затрат на уплату процентов";
абзац первый пункта 1.1 изложить в редакции:
"Предметом Административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее - "Регламент") является предоставление из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, источником финансового обеспечения которых являются, в том числе, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета (далее соответственно - "субсидии", "возмещение части затрат", "кредитные организации", "кредиты (займы)").";
пункт 1.2 после слов "организации агропромышленного комплекса" дополнить словами "независимо от их организационно-правовой формы";
пункты 1.3 и 1.4 изложить в редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с целью реализации инвестиционных проектов, отобранных до 31.12.2016 включительно, до дня полного погашения в соответствии с кредитным договором (договором займа) обязательств заемщика.
Субсидии предоставляются по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным пунктами 2.3 и 2.4 Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 24.10.2018 N 396.
1.4. На дату представления документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, заемщики должны удовлетворять следующим требованиям:
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
не находиться в процедурах реорганизации, банкротства или ликвидации (для юридических лиц);
не прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, чьим местом регистрации является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Субсидии предоставляются заемщикам при условии:
регистрации на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов;
подтвержденного документами, указанными в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов, не предоставляются.";
в пункте 2.1 слова "на возмещение части процентной ставки" заменить словами "на возмещение части затрат на уплату процентов"
в подпунктах пункта 2.2:
в подпункте 2.2.2 текст "656049" заменить текстом "656043";
подпункт 2.2.4 изложить в редакции:
"В целях предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований Алтайского края по месту нахождения заявителя;
с Министерством финансов Алтайского края (http://fin22.ru);
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю (http://altay.roskazna.ru);
с Федеральной налоговой службой России (https://www.nalog.ru);
с кредитными организациями.
Сведения о месте нахождения и графике работы указанных служб и организаций размещены на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в пункте 2.3:
исключить абзацы третий - пятый;
дополнить абзацами следующего содержания:
"1) перечисление субсидии получателю;
2) отказ в предоставлении субсидии.";
в пункте 2.4:
абзац второй изложить в редакции:
"Срок рассмотрения документов составляет не более 10 рабочих дней с даты их регистрации. Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются пунктами 3.2-3.7 настоящего Регламента. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.";
в абзаце третьем слова "25 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
абзац четвертый признать утратившим силу;
в пункте 2.5:
абзац восьмой изложить в редакции:
"приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.10.2018 N 474 "Об утверждении перечней направлений использования инвестиционных кредитов, полученных при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займов, полученных при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, и форм документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе";";
абзац двенадцатый изложить в редакции:
"постановление Правительства Алтайского края от 24.10.2018 N 396 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе";";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем:
"постановление Администрации Алтайского края от 05.10.2012 N 523 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края";";
абзац четырнадцатый исключить;
подпункты 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 изложить в редакции:
"2.6.1. После открытия ссудного счета для получения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) заемщик предоставляет в Министерство:
заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа);
копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии);
график погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
заполненный заемщиком в его части бланк соглашения (если оно не заключено ранее), составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края, с указанием номера счета, открытого ему в кредитной организации для получения средств из краевого бюджета на бумажном носителе (в двух экземплярах) или посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг направлен в Министерство в форме заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью электронного документа.
2.6.2. После погашения процентов заемщик предоставляет в Министерство:
заявление на получение средств из краевого бюджета в соответствии с формой приложения 4 настоящего Регламента;
заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении;
копии подтверждающих целевое использование кредитных средств документов в соответствии с приложениями 1-2 настоящего Регламента;
расчет средств из краевого бюджета за период, указанный в заявлении, в соответствии с формой приложения 5 настоящего Регламента;
по собственной инициативе - справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - "ЕГРИП") или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ"), выданные не ранее чем за 60 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены заемщиком по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего пункта, представляются в Министерство не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), а в декабре - не позднее 15 декабря текущего финансового года. При этом Министерство вправе предоставить заемщику субсидию за несколько месяцев при условии представления данным заемщиком документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении на получение средств.
В случае представления в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего пункта документов после 01.01.2021 заемщик теряет право на получение субсидии. Начало пользования средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или их частью должно быть осуществлено до 01.01.2019.
Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31.12.2016 включительно, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), считаются отобранными для целей настоящего Регламента и повторному отбору не подлежат.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, не допускается.
Документы, представленные позже срока, установленного настоящим пунктом к регистрации и рассмотрению не принимаются.";
в абзаце третьем после слов "документов и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг,";
абзац пятый изложить в редакции:
"требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
в подпункте "г" исключить слова ", работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",", "руководителя многофункционального центра", "либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
абзацы десятый и одиннадцатый исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить
абзац второй изложить в редакции:
"несоответствие заемщика критериям и условиям, определенным пунктом 1.2 и абзацами вторым - шестым пункта 1.4 настоящего Регламента;";
после абзаца второго дополнить абзацем:
"несоблюдение заемщиком критериев и условий, предусмотренных пунктом 1.3 и абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 1.4 настоящего Регламента;";
в абзаце третьем слова "подпунктами 2.6.2 и 2.6.3" заменить словами "подпунктами 2.6.1 и 2.6.2";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Регламента, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидий).";
подпункт 2.14.7 пункта 2.14 изложить в редакции:
"2.14.7. Министерство осуществляет меры по обеспечению доступности государственной услуги для инвалидов, в том числе в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
оказание помощи в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги наравне с другими лицами, при необходимости - в передвижении в помещениях Министерства, в том числе с помощью работников Министерства;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения (оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий);
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание Министерства собаки-проводника (при наличии подтверждающего ее специальное обучение документа, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
выделение на стоянке транспортных средств около здания Министерства не менее одного места для бесплатной парковки транспортного средства, управляемого инвалидами, которое не должны занимать иные транспортные средства.";
пункт 2.16 изложить в редакции:
"2.16. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме.
Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.
Посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту):
прием и регистрация заявления и документов для получения субсидии;
отказ в приеме заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
заключение соглашения о предоставлении в рамках реализации мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" государственной поддержки (далее - "соглашение") (если оно не заключено ранее);
направление получателю уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
формирование и направление в Министерство финансов Алтайского края сводного реестра получателей субсидии и заявки на финансирование; перечисление субсидии получателям.
3.2. Прием и регистрация документов для получения субсидии. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство одним из выбранных им способов с документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 и (или) 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в сроки, определенные подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Все поступившие в Министерство заявления и прилагаемые к ним документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, независимо от способа их доставки подлежат обязательной регистрации в день поступления.
Заявления и документы, представленные позже сроков, установленных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, к регистрации и рассмотрению не принимаются.
Специалист отдела, оказывающего государственную услугу, проверяет полномочия лица на подачу документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут. Ответственным должностным лицом за выполнение указанной административной процедуры является специалист финансового отдела.
3.2.1 Отказ в приеме заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в Министерство Регламента. При этом допускается подача указанных документов в установленный срок в последующие периоды.
Министерство в день поступления документов от заявителя выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Министерство регистрирует письменное уведомление в системе "Дело".
Результатом административной процедуры является направление (выдача) уведомления об отказе в приеме заявления и документов.
Ответственными должностными лицами за выполнение указанного административного действия являются заместитель министра, начальник финансового отдела.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Максимальный срок для направления межведомственных запросов составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Ответственными за выполнение указанной административной процедуры являются специалисты финансового отдела и отдела развития и управления информационными ресурсами.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2-3.3 настоящего Регламента.
Представленные заявителем документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов при наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента, Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о получении субсидии и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе или в предоставлении субсидии.
Ответственными должностными лицами за выполнение указанной административной процедуры являются заместитель министра, начальник финансового отдела.
3.5. Заключение соглашения (если оно не заключено ранее).
Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (если таковое не заключено ранее). Бланк соглашения размещается на официальном сайте Министерства.
Результатом административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки (если таковое не заключено ранее).
Ответственными должностными лицами за выполнение указанной административной процедуры являются заместитель министра, начальник финансового отдела, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер.
3.6. Направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии
В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации (при этом заемщику в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляется уведомление с указанием причин отказа) и возвращает представленные документы.
Отказ в предоставлении субсидий не препятствует повторной подаче предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента документов в установленные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента сроки, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Ответственными должностными лицами за выполнение указанного административного действия являются заместитель министра, начальник финансового отдела.
3.7. Формирование и направление в Министерство финансов Алтайского края сводного реестра получателей субсидии и заявки на финансирование.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента и наличие заключенного с получателем субсидии соглашения.
После принятия по результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, решения о предоставлении субсидии на основании заключенного с заемщиком соглашения Министерство составляет сводные реестры получателей субсидий, заявки на финансирование и представляет их в Министерство финансов Алтайского края.
Министерство финансов Алтайского края на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Результатом административной процедуры является перечисление Министерством финансов Алтайского края денежных средств на лицевой счет Министерства.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанной административной процедуры является начальник финансового отдела.
3.8. Перечисление субсидии получателям.
Основанием для начала данной процедуры является перечисление Министерством финансов Алтайского края денежных средств на лицевой счет Министерства.
Министерство для перечисления субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях (либо, исходя из норм действующего законодательства, на лицевые счета получателей, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю), в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Предоставление субсидий получателям осуществляется Министерством в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств. Их перечисление производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
Результатом административной процедуры является перечисление субсидий получателям.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанной административной процедуры является начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер.";
в абзаце одиннадцатом пункта 5.2 исключить слова ", за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и исключить предложение: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
в пункте 5.5:
в абзаце первом текст "656035" заменить текстом "656043";
в абзаце седьмом пункта 5.10 исключить слова ", подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации";
в пункте 5.11 исключить слова "многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
в пункте 5.13 слово "МФЦ" заменить словами "многофункциональные центры";
приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции:
"Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
дополнить Административный регламент приложениями 4 и 5 следующего содержания:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Заявление
о получении субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе
|
(полное наименование заемщика - получателя субсидии) |
просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционному кредиту (займу) в агропромышленном комплексе, полученному в
|
(наименование кредитной организации) |
по кредитному договору (договору займа) от _______ N ____________ за период с "____" ______________ |
20 ______ г. по "____" ______________ 20 ______ г. |
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, указанная субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
Заявитель не возражает против доступа к представленным документам третьих лиц, участвующих в экспертизе.
Руководитель организации - получателя субсидии |
___________________________ |
____________________ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
"___" _____________ 20 __ г. |
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному заемщиком
_______________________-___________________
(полное наименование заемщика)
ИНН _______________________________________________________________;
Направление использования кредита (займа) __________________________
По кредитному договору (договору займа) N __________________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" ________ 20 ____ г. по "____" _________ 20 ____ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ____________
2. Дата погашения кредита (займа) по договору ______________________
3. Размер полученного кредита (займа) _______________________ рублей
4. Коэффициент целевого использования ______________________________
5. Процентная ставка по кредиту (займу) __________________ % годовых
6. Ставка рефинансирования (ключевая ставка) Центрального банка
Российской Федерации, исходя из которой рассчитывается размер
субсидии, ___________ % годовых
7. Количество процентных пунктов сверх ставки рефинансирования
(ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации,
возмещаемых из краевого бюджета _______ (применяется к направлениям,
предусмотренным соответствующим нормативным документом)
8. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств
субъекта из федерального бюджета %.
Остаток ссудной задолженности, в соответствии с которой исчисляется размер субсидии, руб. |
Код направления использования кредита (займа) и доля ставки субсидирования за счет средств федерального (Z1) / краевого (Z2) бюджета |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидируемых расходов гр. 1 х гр. 3 х п. 5 /100% х 365 (366), руб. |
Размер субсидии за счет средств федерального бюджета гр. 1 х гр. 3 х п. 6 х Z1 / (100% х 365 (366) дней) или п. 8 /100 х гр. 4 (минимальное из значений), руб. |
Минимальный уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета гр. 5 х (100 - п. 8) / п. 8, руб. |
Размер субсидии за счет средств краевого бюджета гр. 1 х гр. 3 х (п. 6 X Z2 + п. 7) / (100% х 365 (366) дней) или гр. 4 - гр. 5 (минимальное из значений), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (сумма прописью):
за счет средств федерального бюджета (гр. 5) _______________ рублей,
за счет средств краевого бюджета (большее из значений гр. 6 и гр. 7)
_________________ рублей,
в том числе в соответствии с Соглашением, заключенным с Минсельхозом
России от __________ N _________, ______________________ рублей.
Расчетная сумма начисленных процентов ______________________ рублей.
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным
договором (договором займа), оплачены в полном объеме в сумме
_____________ рублей
Расчет и уплату процентов подтверждаю
Руководитель организации Главный бухгалтер организации
________ ______________ __________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20 ___ г.".
2. Внести в административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 25.05.2017 N 118. следующие изменения:
в абзаце седьмом пункта 1.1 слово "развития" исключить;
в абзаце тридцать восьмом пункта 1.2 слово "развития" исключить;
подпункт 2.2.4 пункта 2.2 изложить в редакции:
"В целях предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований Алтайского края по месту нахождения заявителя;
с Министерством финансов Алтайского края (http://fin22.ru);
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю (http:// altay.roskazna.ru);
с Федеральной налоговой службой России (https://www.nalog.ru).
Сведения о месте нахождения и графике работы указанных служб и организаций размещены на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в абзаце шестом пункта 2.7 после слов "документов и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг,";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
абзац третий подпункта 2.15.1 пункта 2.15 изложить в редакции:
"Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений, письменными принадлежностями, а также должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.";
подпункт 2.15.16 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2.15.6 пункта 2.15 изложить в следующей редакции"
"Министерство осуществляет меры по обеспечению доступности государственной услуги для инвалидов, в том числе в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
оказание помощи в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги наравне с другими лицами, при необходимости - в передвижении в помещениях Министерства, в том числе с помощью работников Министерства;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения (оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий);
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание Министерства собаки-проводника (при наличии подтверждающего ее специальное обучение документа, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
выделение на стоянке транспортных средств около здания Министерства не менее одного места для бесплатной парковки транспортного средства, управляемого инвалидами, которое не должны занимать иные транспортные средства.";
в абзаце четвертом пункта 3.7 слова "начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ по соответствующим видам государственной поддержки" заменить на "начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих, принятых (совершенных) в ходе предоставления государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для рассмотрения жалобы (начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования) является ее подача заявителем.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решения или действия (бездействие), принятые (совершенные) в ходе предоставления государственной услуги министром, направляется в Правительство Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, или Губернатору Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем: при личном приеме в Министерстве;
по почте;
с использованием сети Интернет, в том числе: официального сайта Министерства;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами организационного отдела Министерства по месту нахождения Министерства: ул. Никитина, 90, г. Барнаул, 656043.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Министерства, его должностного лица или государственного служащего, решения или действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица или государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Основаниями не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу являются:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала Досудебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае министр либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностных лиц или государственных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Министерство обеспечивает информирование заявителей о получении сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, путем:
организации мест приема жалоб;
информирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Министерстве, на официальном сайте органа исполнительной власти, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа.
В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."
в пункте 2.4 приложения 1 к Регламенту слово "развития" исключить;
в приложениях 17 и 18 к Регламенту в наименовании форм слово "развитие" исключить;
3. Признать утратившим силу приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30.11.2016 N 103 "О реализации постановления Администрации Алтайского края от 15.11.2016 N 384 "О конкурсном отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей с целью предоставления им из краевого бюджета гранта на приобретение оборудования и расходных материалов для создания лаборатории по производству, криоконсервации и пересадке эмбрионов крупного рогатого скота молочного и мясного направлений продуктивности".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.Н. Чеботаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 19 сентября 2019 г. N 127 "О внесении изменений в приказы Министерства сельского хозяйства Алтайского края и о признании утратившим силу приказа"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 сентября 2019 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 22 января 2020 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 января 2020 г.