Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
Приказом директора
Департамента по территориальному
развитию и взаимодействию с
органами местного самоуправления
города Севастополя
от 12 сентября 2019 г. N 69
Порядок
проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуг, предусмотренных государственными контрактами
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуг, предусмотренных государственными контрактами (далее - Порядок) регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (далее - Заказчик), отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по результатам указанной деятельности, а также определяет статус и полномочия Комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуг, предусмотренных государственными контрактами.
1.2. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в целом или отдельных этапов осуществляется Комиссией по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным для нужд Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуг, предусмотренных государственными контрактами (далее - Приемочная комиссия) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, законами, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
2. Приемочная комиссия
2.1. Приемочная комиссия является коллегиальным органом, созданным по решению Заказчика с целью приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, проверки представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Исполнитель) отчетной документации, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенному с ним государственному контракту, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта, в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Состав Приемочной комиссии формируется из числа сотрудников Заказчика и должен быть не менее пяти человек - председатель Приемочной комиссии, заместитель председателя Приемочной комиссии, секретарь Приемочной комиссии, члены Приемочной комиссии. Заседание Приемочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины количества ее членов.
2.3. Персональный состав Приемочной комиссии утверждается приказом Заказчика.
2.4. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием, большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии.
2.5. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.
2.6. Замена члена Приемочной комиссии осуществляется на основании приказа Заказчика.
2.8. Председатель, помимо функций, указанных п. 3.6, 3.8 настоящего Положения:
2.8.1. Осуществляет общее руководство работой Приемочной комиссии, организует и планирует деятельность Приемочной комиссии, председательствует на заседаниях Приемочной комиссии, контролирует выполнение принятых решений и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2.8.2. Определяет время и место проведения заседаний Приемочной комиссии;
2.8.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Приемочной комиссии для принятия решения;
2.8.4. Открывает и ведет заседание Приемочной комиссии.
2.9. Секретарь, помимо функций, указанных в п. 3.6, 3.8 настоящего Положения:
2.9.1. Уведомляет членов Приемочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
2.9.2. Ведет Протокол заседания Приемочной комиссии и обеспечивает его подписание членами Приемочной комиссии.
2.9.3. Обеспечивает подписание членами Приемочной комиссии документа о приемке.
2.9.4. Выполняет по поручению Председателя иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Приемочной комиссии.
2.10. Члены Приемочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта.
3. Порядок приемки товаров, работ, услуг
3.1. Приемка результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены государственным контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается всеми членами Приемочной комиссии и утверждается руководителем Заказчика, либо Исполнителю в те же сроки направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
3.2. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта, Заказчик обязан проводить экспертизу.
Экспертиза результатов, предусмотренных государственным контрактом, может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
В случае проведения экспертизы силами Заказчика, такая экспертиза проводится Приемочной комиссией при приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги. Ее результаты отражаются в протоколе заседания Приемочной комиссии.
В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги Приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Экспертное заключение прилагается к документу о приемке.
3.3. Приемка результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены государственным контрактом.
3.4. Заседания Приемочной комиссии проводятся по мере необходимости с учетом требований настоящего Порядка.
3.5. Заказчик не позднее, чем за три рабочих дня до дня сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров, приемка которого будет осуществляться Приемочной комиссией, обязан известить членов Приемочной комиссии о дате, точном времени и месте поставки товаров, сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг.
3.6. В ходе приемки Приемочная комиссия:
3.6.1. Организует проведение приемки товаров, работ, услуг;
3.6.2. Проверяет соответствие поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям государственного контракта и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;
3.6.3. Проводит анализ отчетной документации и иных документов, предоставленных Исполнителем, на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственного контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации.
3.6.4. Проводит экспертизу поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также рассматривает экспертные заключения (при их наличии);
3.6.5. При необходимости запрашивает у Исполнителя недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.