Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден Приказом
директора Департамента по
территориальному развитию и
взаимодействию с органами
местного самоуправления
города Севастополя
от 10 сентября 2019 г. N 68
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (далее - Заказчик).
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.3. Определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в ее задачи входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.
2.2.3. Создание равных конкурентных условий для всех участников.
2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.
2.2.5. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.
2.2.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
2.2.7. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.
3. Функции Единой комиссии
3.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.1.2. Допуск участников конкурса.
3.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.1.4. Определение победителя конкурса.
3.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе (электронный аукцион).
3.1.6. Подведение итогов аукциона.
3.1.7. Вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
3.1.8. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений (в том числе заявок на участие в запросе предложений в электронной форме).
3.1.9. Определение победителя по итогам проведения запроса предложений.
3.1.10. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
3.1.11. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, в том числе заявок на участие в электронной форме.
3.1.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
3.1.13. Ведение протоколов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.14. Другие функции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии утверждается Заказчиком до начала проведения закупки.
4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
4.3. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
4.6. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
5.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
5.2. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности.
5.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - другими членами Единой комиссии по иерархии.
5.4. Председатель Единой комиссии:
5.4.1. Ведет заседание Единой комиссии, в том числе:
- открывает заседание;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Единой комиссией
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- объявляет о завершении заседания Единой комиссии.
5.4.2. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Секретарь Единой комиссии ведет протокол заседания Единой комиссии и обеспечивает его подписание членами Единой комиссии.
5.6. Члены Единой комиссии:
5.6.1. Принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6.2. Подписывают протоколы Единой комиссии.
5.6.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии при наличии кворума.
5.8. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Член Единой комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержаться".
5.9. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.10. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении, голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Единой комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
6. Ответственность членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданному Заказчику названным органом.
6.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления процедуры закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.