Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом директора Департамента
по территориальному развитию и
взаимодействию с органами местного
самоуправления города Севастополя
от 29 марта 2019 г. N 20
Положение
о работе комиссии при Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя по рассмотрению документов для отбора кандидатов для занесения на Доску почета города Севастополя
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе комиссии при Департаменте по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя по рассмотрению документов для отбора кандидатов для занесения на Доску почета города Севастополя (далее - Положение), определяет порядок деятельности комиссии по рассмотрению документов для отбора кандидатов для занесения на Доску почета города Севастополя (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается с целью отбора кандидатов для занесения на Доску почета города Севастополя Департаментом по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (далее - Департамент).
1.3. Комиссия является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Департаменте.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя и настоящим Положением.
II. Порядок и обеспечение деятельности комиссии
2.1. В состав комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
2.2. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в год.
Присутствие на заседании Комиссии иных лиц, кроме членов Комиссии, допускается с разрешения председателя Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии:
- назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
- утверждает повестку заседания Комиссии;
- председательствует на заседании Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- подписывает акты и иные документы, подготовленные Комиссией;
- пользуется правами члена Комиссии наравне с другими членами Комиссии.
2.4. Заместитель председателя Комиссии:
- в случае отсутствия председателя Комиссии осуществляет его полномочия;
- готовит информацию, документы, иные материалы к заседаниям Комиссии;
- пользуется правами члена Комиссии наравне с другими членами Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии:
- координирует деятельность членов Комиссии;
- готовит проекты повесток заседаний Комиссии и представляет на утверждение председателю Комиссии;
- своевременно информирует членов Комиссии о дате, времени, месте и повестке заседаний Комиссии;
- в случае необходимости совместно с членами Комиссии готовит информацию, документы, иные материалы к заседаниям Комиссии;
- в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и в соответствии с ее решением готовит акт и представляет его на подпись председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии, иным членам Комиссии;
- организует и ведет делопроизводство Комиссии;
- пользуется правами члена Комиссии наравне с другими членами Комиссии.
2.6. Члены Комиссии:
- участвуют в работе Комиссии;
- участвуют в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Комиссии, вносят по ним предложения;
- з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.