Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Малоекатериновского МО
от 14.05.2019 г. N 13-47/04
Порядок
предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Малоекатериновского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме льготы по земельному налогу (далее - Льгота) инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которые включены в реестр инвестиционных проектов на территории Малоекатериновского муниципального образования (далее - реестр инвестиционных проектов), в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговая льгота - это предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренное законодательством о налогах и сборах преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор.
Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории Малоекатериновского муниципального образования.
1.3. Пользователями Льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, являются инвесторы, осуществившие после 1 января 2019 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории Малоекатериновского муниципального образования, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики поселения.
1.4. Приоритетными направлениями развития экономики поселения являются следующие виды экономической деятельности:
- развитие сельскохозяйственного производства;
- строительство промышленных предприятий и предприятий переработки сельскохозяйственной продукции;
- производство социально значимой продукции и услуг;
- строительство социальных и социально значимых объектов;
- развитие транспортных коммуникаций, транспорта и связи;
- реализация инновационных проектов.
1.5. Срок предоставления Льготы - 3 года.
1.6. Льгота предоставляется инвестору один раз в течение срока реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов.
2. Условия и порядок предоставления льготы по земельному налогу
2.1. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме Льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта.
2.2. Налогоплательщик признается инвестором, имеющим право на предоставление Льготы, на основе налогового соглашения, заключаемого между администрацией Малоекатериновского муниципального образования (далее - Администрация) и налогоплательщиком. Налоговая льгота вступает в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено налоговое соглашение.
2.3. Налоговое соглашение заключается на основании следующих документов, направленных в адрес Администрации:
а) письменное заявление на имя главы администрации с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала (для юридических лиц), вида вкладов в уставный капитал (для юридических лиц);
б) копия свидетельства о регистрации;
в) справка банка, подтверждающая оплату заявленного уставного капитала или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал (оригинал или нотариально заверенная копия);
г) справка из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней по налогам, сборам и иным платежам, а также внебюджетным фондам;
д) краткое описание (бизнес-план) инвестиционного проекта:
- укрупненный перечень вновь создаваемых или модернизируемых основных фондов с указанием срока ввода их в эксплуатацию;
- план-график и объемы намечаемых инвестиций;
- документ по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
- описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта (с приложением документов, подтверждающих обеспечение обязательств: гарантии банка, имущественный комплекс);
е) письменное обязательство инвестора об установлении на объекте производственных инвестиций средней заработной платы в размере не ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по муниципальному району (по данным органов статистики), действующего в соответствующем периоде.
2.4. Администрация в течение 15 дней от даты представления документов в полном объеме рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение.
2.5. В случае положительного заключения по результатам рассмотрения представленных материалов Администрация и заявитель подписывают налоговое соглашение. Налоговое соглашение составляется в 3 экземплярах: 1 экз. - заявителю; 1 экз. - Администрации; 1 экз. - для налоговой инспекции.
2.6. Отказ в заключении налогового соглашения направляется заявителю в письменной форме с мотивированной причиной отказа.
2.7. В случае невыполнения условий, предусмотренных в налоговом соглашении, пользователь в бесспорном порядке выплачивает в бюджет Малоекатериновского муниципального образования полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению.
3. Ограничения по предоставлению налоговых льгот
3.1. Установить, что сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от налоговых льгот, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 1% объема фактических доходов бюджета Малоекатериновского муниципального образования в расчете за 1 год.
3.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 3.1 Порядка, глава администрации Малоекатериновского муниципального образования выносит на рассмотрение Совета депутатов Малоекатериновского муниципального образования проект решения об ограничении предоставления Льготы при соблюдении следующей последовательности:
- снижение до 50% установленной Льготы по земельному налогу;
- приостановка в текущем финансовом году действия Льготы, предоставляемой настоящим Порядком.
3.3. Снижение льготы по земельному налогу вводится в действие с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета превысила величину, установленную в пункте 3.1. Снижение льготы по земельному налогу устанавливается до конца финансового года.
4. Использование средств, полученных в результате предоставления льгот
4.1. Средства, высвобожденные у налогоплательщика в результате использования Льготы, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.
4.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:
а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;
б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.
5. Контроль и анализ эффективности действия льгот
5.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет Администрация.
5.2. Заявители, пользующиеся Льготой, ежегодно (нарастающим итогом) представляют в Администрацию отчет о выполнении инвестиционного проекта:
- расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения Льготы, с визой налоговой инспекции, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена Льгота;
- сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);
- пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления Льготы.
5.3. Сведения, указанные в п. 5.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена Льгота.
5.4. Администрация ежегодно составляет аналитическую справку о результатах действия Льготы, содержащую следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков, пользующихся Льготой;
- сумма средств, высвободившихся у налогоплательщиков в результате предоставления Льготы, и направления их использования;
- выводы о целесообразности применения установленной Льготы.
5.5. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется Совету депутатов Малоекатериновского муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.