Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МР "Сухиничский район"
от 12 сентября 2018 г. N 736
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Сухиничский район" "Социальная поддержка граждан в муниципальном районе "Сухиничский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Сухиничский район", отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2. Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
3. Участники муниципальной программы |
Администрация МР "Сухиничский район" |
4. Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
5. Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
6. Цели муниципальной программы |
- Осуществление мероприятий по социальной защите и повышению уровня жизни наименее защищенных слоев населения, пожилых людей и инвалидов и их социальная реабилитация; - создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки; - улучшение качества жизни проживающих в Сухиничском районе пожилых граждан; - улучшение положения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в Сухиничском районе, оказание им помощи в реализации их прав и законных интересов. |
7. Задачи муниципальной программы |
- Социальная поддержка специалистов сельской местности, работающих в муниципальных учреждениях; - проведение мониторинга правильности предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам, работающим в муниципальных учреждениях, для рационального использования средств, предусмотренных на социальную поддержку граждан; - муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций; - оказание социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; |
8. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Доля получателей ежемесячных денежных компенсаций, установленных областным и местным законодательством, от общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право на получение компенсаций, установленных областным и местным законодательством; - численность отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии; - количество социально значимых мероприятий; - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи; - количество усыновленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - количество недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, устроенных в семьи опекунов; - количество патронатных семей. |
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы в один этап |
10. Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
- Общий объем финансирования реализации программы составляет 607973,9 тыс. рублей: в том числе по источникам финансирования: средства местного бюджета: в 2019 году - 129077,7 тыс. рублей; в 2020 году - 129923,0 тыс. рублей; в 2021 году - 131047,5 тыс. рублей; в 2022 году - 133152,3 тыс. рублей; в 2023 году - 146467,5 тыс. рублей; в 2024 году - 161114,3 тыс. рублей; в 2025 году - 177225,8 тыс. рублей. средства областного бюджета: в 2019 году - 129077,7 тыс. рублей; в 2020 году - 129923,0 тыс. рублей; в 2021 году - 131047,5 тыс. рублей; в 2022 году - 133152,3 тыс. рублей; в 2023 году - 146467,5 тыс. рублей; в 2024 году - 161114,3 тыс. рублей; в 2025 году - 177225,8 тыс. рублей. средства федерального бюджета: в 2019 году - 129077,7 тыс. рублей; в 2020 году - 129923,0 тыс. рублей; в 2021 году - 131047,5 тыс. рублей; в 2022 году - 133152,3 тыс. рублей; в 2023 году - 146467,5 тыс. рублей; в 2024 году - 161114,3 тыс. рублей; в 2025 году - 177225,8 тыс. рублей. |
11. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение социальной защищенности сельских специалистов, работающих в муниципальных учреждениях; - повышение качества жизни пожилых людей и инвалидов; - снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы, на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; - содействие распространению позитивного общественного мнения в отношении социальных проблем пожилых людей и инвалидов; - уменьшение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - увеличение доли семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - устройство всех выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью; - устройство одиноких пожилых граждан, нуждающихся в посторонней помощи, в патронатные семьи; - увеличение доли опекунов недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Численность граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, состоящих на учете в ОСЗН администрации МР "Сухиничский район", по состоянию на 01.01.2018 составляет 13675 человек. Из них - 386 специалистов и пенсионеров сельской местности, работающих в муниципальных учреждениях района.
В соответствии с Законом Калужской области от 30.12.2004 N 13-ОЗ "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию" установлены меры социальной поддержки специалистов в организациях, финансируемых из местного бюджета, работающих в сельской местности Калужской области, и проживающих совместно с ними членов их семей, а также указанных специалистов и специалистов ведомственных организаций, вышедших на пенсию, и проживающих совместно с ними членов их семей. На территории Сухиничского района сельскими специалистами, работающими в муниципальных учреждениях, являются работники культуры, медицинские и педагогические работники.
В целом в последние годы был обеспечен стабильный уровень социальной поддержки всего льготного населения Сухиничского района в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе и специалистов сельской местности, работающих в муниципальных учреждениях. Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным, областным и местным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.
В Сухиничском районе меры социальной поддержки гражданам предоставляются в денежной форме в полном объеме в соответствии с законодательством.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Однако при предоставлении недостаточно учитывается адресный подход, использование механизма проверки нуждаемости в целях оказания социальной поддержки наименее обеспеченным гражданам. Единообразный подход к предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, недостаточно последовательное применение адресного принципа предоставления мер социальной поддержки при определении как категорий получателей, так и размеров предоставляемых мер социальной поддержки, а также имеющиеся бюджетные ограничения роста их размеров не позволяют существенно добиться снижения уровня бедности.
Таким образом, несмотря на предпринимаемые действия по развитию мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, уровень бедности снижается незначительно.
Процесс старения населения в Российской Федерации сопровождается увеличением доли пожилых людей в общей численности населения.
По состоянию на 1 января 2018 года каждый пятый житель России (30,7 млн. человек) "перешагнул" трудоспособный возраст. По прогнозу, в России к началу 2025 года доля лиц старше трудоспособного возраста в общей численности населения возрастет до 26,4%, что составит 37,4 млн. человек. Увеличится и число граждан старших возрастных групп.
Данные тенденции характерны и для Калужской области, в том числе и для Сухиничского района.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Развитие мер социальной поддержки должно осуществляться путем изменения приоритетов в определении категорий получателей мер социальной поддержки, условий их предоставления, в том числе путем активизации адресной социальной поддержки бедного населения, иных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, расширения сферы применения механизмов социальных контрактов, оценки нуждаемости.
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, прогнозируемый возрастной состав населения Калужской области, рост доходов населения в связи с намечаемым ростом заработной платы в бюджетной сфере, ежегодная индексация пенсий дают основания на то, что доля населения, имеющего денежные доходы выше величины прожиточного минимума, ежегодно будет возрастать.
В современном обществе формируется новый тип пожилого человека, инвалида - человека независимого, социально активного, стремящегося адаптироваться в современном социокультурном пространстве. Поэтому от государства требуется совершенствование форм досуговой деятельности пожилых людей и инвалидов, способствующих сохранению здоровья, развитию мировоззрения и духовности.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения определены в:
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
- Указе Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 296.
К приоритетным направлениям государственной политики в области социальной поддержки отнесено:
- повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения, в том числе путем усиления адресности региональных программ государственной социальной помощи;
- совершенствование процедур проверки нуждаемости граждан;
- внедрение современных социальных технологий оказания помощи.
Данные приоритеты направлены на:
- повышение уровня и качества жизни населения;
- обеспечение адресной поддержки лиц, относящихся к категории бедных, формирование системы социальной поддержки и адаптации, обеспечивающей помимо функции социальной защиты также функции социального развития.
Стратегическими документами определены основные приоритетные направления государственной политики в отношении социальной поддержки семьи и детей:
- поддержка семей, принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, обеспечение защиты прав и законных интересов детей.
Указанные приоритеты направлены на преодоление негативных демографических тенденций, стабилизацию численности населения, создание условий для ее роста, повышение качества жизни детей и семей с детьми.
2.2. Цели, задачи, показатели и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Основными целями данной Программы являются:
- осуществление мероприятий по социальной защите и повышению уровня жизни наименее защищенных слоев населения, пожилых людей и инвалидов и их социальная реабилитация;
- создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки;
- улучшение качества жизни проживающих в Сухиничском районе пожилых граждан.
- улучшение положения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в Сухиничском районе, оказание им помощи в реализации их прав и законных интересов.
Задачи программы:
- социальная поддержка специалистов сельской местности, работающих в муниципальных учреждениях;
- проведение мониторинга правильности предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам, работающим в муниципальных учреждениях, для рационального использования средств, предусмотренных на социальную поддержку граждан;
- муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
- оказание социальной поддержки детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей данной категории.
Для оценки эффективности реализации программы в соответствии с приоритетными направлениями ее реализации применяются следующие индикаторы достижения целей:
- доля получателей ежемесячных денежных компенсаций, установленных областным и местным законодательством, от общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право на получение компенсаций, установленных областным и местным законодательством;
- численность отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии;
- количество социально значимых мероприятий;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи;
- количество усыновленных детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- количество недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, устроенных в семьи опекунов;
- количество патронатных семей.
Сведения об индикаторах муниципальной программы (показателях подпрограммы) и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт) |
Год разработки муниципальной программы (оценка) |
Реализация муниципальной программы |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
- Доля получателей ежемесячных денежных компенсаций, установленных областным и местным законодательством, от общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право на получение компенсаций, установленных областным и местным законодательством |
% |
2017 г. |
2018 г. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Численность отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии |
чел. |
2017 г. |
2018 г. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3 |
Количество социально значимых мероприятий |
шт. |
2017 г. |
2018 г. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4 |
Количество детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи |
чел. |
2017 г. |
2018 г. |
93 |
92 |
91 |
90 |
91 |
92 |
93 |
5 |
Количество усыновленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
2017 г. |
2018 г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Количество недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, устроенных в семьи опекунов |
чел. |
2017 г. |
2018 г. |
49 |
50 |
52 |
49 |
50 |
50 |
50 |
7 |
Количество патронатных семей |
чел. |
2017 г. |
2018 г. |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы определены:
- повышение социальной защищенности сельских специалистов, работающих в муниципальных учреждениях;
- повышение социальной защищенности почетных граждан Сухиничского района;
- повышение качества жизни пожилых людей и инвалидов;
- дополнительные меры социальной поддержки гражданам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы;
- снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы, на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
- содействие распространению позитивного общественного мнения в отношении социальных проблем пожилых людей и инвалидов;
- уменьшение доли детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- увеличение доли семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- устройство всех выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;
- устройство одиноких пожилых граждан, нуждающихся в посторонней помощи, в патронатные семьи;
- увеличение доли опекунов недееспособных и ограниченно дееспособных граждан.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации программы с 2019 по 2025 год в один этап.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Предоставление денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с региональным законодательством |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Уменьшение доли детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1.1 |
Предоставление мер социальной поддержки семьям, усыновившим детей, оставшимся без попечения родителей |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Уменьшение доли детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1.2 |
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, и иной категории лиц из числа детей данной категории: Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим возраста 18 лет и продолжавшим обучение по очной форме в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, лицам из числа иной категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до окончания ими государственных образовательных учреждений расположенных на территории Калужской области; Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, относящимся к иной категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и являющимся выпускниками государственных учреждений. расположенных на территории Калужской области; Предоставление единовременной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иной категории лиц при первичном вступлении в брак; Предоставление единовременной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в связи с достижением возраста 18 лет в приемной или опекунской семье; Предоставление единовременной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иной категории лиц при увольнении с военной службы в запас; Предоставление единовременной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. иной категории лиц на каждого рожденного ими ребенка; Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (в отношении которых родители (родитель) дали согласие на усыновление или в свидетельстве о рождении которых отсутствуют сведения о родителях), ежемесячного накопительного капитала до достижения ими возраста 18 лет. |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Устройство всех выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью |
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. устроенных в замещающие семьи |
1.3 |
Обеспечение выплат пособий на содержание детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Увлечение доли семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи |
1.4 |
Предоставление выплат вознаграждений приемным родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Увлечение доли семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи |
1.5 |
Предоставление выплат вознаграждений опекунам (попечителям), не являющимся близкими родственниками воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Увлечение доли семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи |
1.6 |
Предоставление выплат вознаграждений опекунам недееспособных и ограниченно дееспособных граждан |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Увеличение доли опекунов недееспособных и ограниченно дееспособных граждан |
Увеличение количества недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, устроенных в семьи опекунов |
2 |
Предоставление выплат на осуществление деятельности по образованию патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Законом Калужской области "Об образовании патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Калужской области" |
Отдел по опеке и попечительству администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Устройство одиноких пожилых граждан, нуждающихся в посторонней помощи, в патронатные семьи |
Увеличение количества патронатных семей |
3 |
Предоставление мер социальной поддержки специалистам сельской местности, работающих в муниципальных учреждениях |
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы, на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления |
Увеличение численности отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии |
4 |
Предоставление денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральным Законом от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации в следствии аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; Федеральным Законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы, на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления |
Увеличение численности отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии |
5 |
Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы, на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; содействие распространению позитивного общественного мнения в отношении социальных проблем пожилых людей и инвалидов |
Увеличение численности отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии |
6 |
Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми |
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы, на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; |
Увеличение доли получателей ежемесячных денежных компенсаций, установленных областным и местным законодательством, от общей численности отдельных категорий граждан, имеющих право на получение компенсаций, установленных областным и местным законодательством; Увеличение количества социально значимых мероприятий |
7 |
Обеспечение выплат гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы, на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; |
Увеличение численности отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии |
8 |
Осуществление государственных полномочий по организации социального обслуживания в Калужской области граждан в соответствии с ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ"; Законом Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления социальных услуг в Калужской области" (кроме принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг) и осуществление мер по профилактике безопасности несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих свои обязанности по воспитанию. Содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательного влияния на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, в соответствии с Федеральным Законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Сухиничский район" |
2019 - 2025 гг. |
Уменьшение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Увеличение численности отдельных категорий граждан, которым предоставляются дополнительные социальные гарантии; Увеличение количества социально значимых мероприятий |
4. Основные меры правового регулирования
В процессе исполнения Программы могут приниматься нормативно-правовые акты органов местного самоуправления по вопросам местного значения, основываясь на федеральное и региональное законодательство.
Администрация муниципального района в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий Программы обеспечивает разработку нормативно-правовых актов муниципального района, необходимых для реализации мероприятий Программы, распределяет работу по реализации Программы в отделах администрации муниципального района и обеспечивает взаимодействие с заинтересованными органами по вопросам реализации Программы, проводит при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования Программы являются средства федерального, областного и местного бюджетов. Возможно привлечение финансовых средств из других источников, не противоречащих законодательству.
N |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Наименование главного распорядителя средств бюджета МР "Сухиничский район" |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
1-й год |
2-й год |
3-й год. |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 |
Предоставление выплат на осуществление деятельности по образованию патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Законом Калужской области "Об образовании патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Калужской области" |
Администрация МР "Сухиничский район" |
Итого |
321,3 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
в том числе: | |||||||||||
Бюджет МР "Сухиничский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Областной, Федеральный бюджеты |
321,3 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
45,9 |
|||
3 |
Предоставление мер социальной поддержки специалистам сельской местности, работающих в муниципальных учреждениях |
Администрация МР "Сухиничский район" |
Итого |
4550,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
в том числе: | |||||||||||
Бюджет МР "Сухиничский район" |
4550,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|||
Областной, Федеральный бюджеты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4 |
Предоставление денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в следствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации в следствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию в следствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
Администрация МР "Сухиничский район" |
Итого |
|
1450,8 |
1721,2 |
1846,6 |
|
|
|
|
Бюджет МР "Сухиничский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
1450,8 |
1721,2 |
1846,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5 |
Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Администрация МР "Сухиничский район" |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе | |||||||||||
Бюджет МР "Сухиничский район" |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
Областной, Федеральный бюджеты |
1100,4 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
|||
6 |
Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми |
Администрация МР "Сухиничский район" |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет МР "Сухиничский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Областной, Федеральный бюджеты |
0 |
39342,1 |
40808,5 |
41754,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7 |
Предоставление денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с региональным законодательством |
Администрация МР "Сухиничский район" |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет МР "Сухиничский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
|
57262,2 |
57370,7 |
57423,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8 |
Обеспечение выплат гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
Администрация МР "Сухиничский район" |
Итого |
34698,3 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
Бюджет МР "Сухиничский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
34698,3 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
4956,9 |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9 |
Субвенция на осуществление государственных полномочий по организации социального обслуживания в Калужской области граждан в соответствии с ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ", Законом Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления социальных услуг в Калужской области" (кроме принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг) и осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, в соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
ГБУ КО СРЦН "Лучики надежды" |
Итого |
95289,6 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
Бюджет МР "Сухиничский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной, Федеральный бюджеты |
95289,6 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
13612,8 |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансирование мероприятий настоящей Программы уточняется решением Районной Думы МР "Сухиничский район" о бюджете МР "Сухиничский район" на очередной финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сухиничского района Калужской области от 12 сентября 2018 г. N 736 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.