Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Главы
Сергиево-Посадского муниципального района
от 27.06.2019 N 1022-ПГ
Порядок
предоставления субсидий из бюджетов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах
(далее - Порядок)
1. Получателями субсидий из бюджетов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, (далее - получатели субсидии, субсидия) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление (обслуживание) многоквартирными домами (далее - МКД, управляющие МКД), подъезды которых включены в Адресные перечни подъездов МКД, требующих текущего ремонта, согласованные с представителями Ассоциации председателей советов МКД Московской области и Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" и утвержденные Администрацией Сергиево-Посадского муниципального района (далее - согласованные АП).
2. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджетов Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление (обслуживание) МКД, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, (далее - Порядок) определяет критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления, установленных настоящим Порядком.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованные АП.
4. Субсидия предоставляется из бюджетов Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - бюджет муниципального образования) за счет средств бюджета Московской области и собственных средств бюджетов Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - бюджетные средства).
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть предоставлена на иные цели.
6. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год, утвержденных решениями Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района, и Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад является Администрация Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Администрация).
7. Финансирование работ по ремонту подъездов МКД осуществляется в следующих пропорциях:
- не менее 52,5 процента - внебюджетные источники (средства, поступающие к управляющим МКД в рамках статьи "содержание жилого помещения");
- не более 47,5 процентов - субсидия из бюджетов Московской области и Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, из бюджетов Московской области и городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области соответственно в пропорциях, предусмотренных распоряжениями Министерства экономики и финансов Московской области от 11.10.2017 N 23РВ-259 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и от 12.04.2018 N 23РВ-72 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":
На 2018 год:
1) бюджет Сергиево-Посадского муниципального района:
71,5% - средства бюджета Московской области,
28,5% - средства бюджета муниципального образования;
2) бюджет городского поселения Сергиев Посад:
73,1% - средства бюджета Московской области,
26,9% - средства бюджета муниципального образования.
На 2019 год:
1) бюджет Сергиево-Посадского муниципального района:
77,3% - средства бюджета Московской области,
22,7% - средства бюджета муниципального образования;
2) бюджет городского поселения Сергиев Посад:
74,6% - средства бюджета Московской области,
25,4% - средства бюджета муниципального образования.
7.1. Предоставление выплаты в 2019 году кредиторской задолженности получателям субсидии из бюджета соответствующего муниципального образования за счет средств Московской области, по работам, выполненным в 2018 году.
7.2. Предоставление в 2019 году субсидий из бюджета Московской области для выплаты кредиторской задолженности с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области, установленных на 2018 год, осуществляется только при условии подтверждения муниципальными образованиями наличия потребности на возмещение части затрат получателей субсидии, связанных с выполненным в 2018 году ремонтом подъездов в МКД, и обеспечения Администрацией уровня софинансирования за счет собственных средств бюджетов муниципальных образований в пропорциях согласно Государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды", утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 864/38, с учетом предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Министерства экономики и финансов, на 2018 год.
8. Предельная стоимость ремонта одного типового подъезда устанавливается в следующих значениях:
2 - 5 этажные многоквартирные дома - 189 600 руб.;
6 - 9 этажные многоквартирные дома - 474 600 руб.;
10 - 12 этажные многоквартирные дома и выше - 549 600 руб.
В случае если фактическая стоимость ремонта подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в установленных выше пропорциях.
Если фактическая стоимость выше предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется в пределах предельной стоимости ремонта типового подъезда.
9. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей субсидии, связанных с выполненными при ремонте подъездов видами работ, рекомендованными Государственной программой Московской области "Формирование современной комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 864/38:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов (при необходимости) | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей, оборудованных магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство), ремонт (при необходимости) покрытий полов 1-ого этажа из керамических плиток (100%), либо устройство стяжки типа наливной пол. |
Ремонт штукатурки стен и потолков (до 20%) с окраской | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых шириной до 40 мм | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Ремонт (замена) оконных блоков |
Ремонт и окраска (замена на энергосберегающие) оконных блоков |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке |
10. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сбора дополнительных средств на их проведение.
11. Предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется по результатам отбора, проведенного Администрацией Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
12. К получателям субсидий устанавливаются следующие критерии отбора:
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджетов муниципальных образований и бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- наличие от получателей субсидий заявки на предоставление субсидии с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости работ по форме КС-3;
- наличие протокола о выборе совета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
- наличие актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, с участием членов советов МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД;
- наличие договора получателя субсидии со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования и бюджет Московской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования и бюджетом Московской области.
Получатели субсидий должны соответствовать указанным критериям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии.
13. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключенного между Администрацией и получателем субсидии. Типовая форма Соглашения устанавливается финансовым управлением администрации муниципального района.
14. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в Администрацию Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в МКД (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 3 к Порядку, с приложением следующих документов:
1) копии устава, заверенную печатью и подписью руководителя;
2) копии свидетельства о регистрации, заверенную печатью и подписью руководителя;
3) копии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенной печатью и подписью руководителя;
4) информационного письма (на бланке организации, с печатью и подписью руководителя), содержащего:
- информацию об отсутствии управляющей организации в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
- сведения об отсутствии получателя субсидии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а у получателя субсидий - индивидуального предпринимателя об отсутствии прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- сведения об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
- сведения об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- банковские реквизиты получателя субсидии (для перечисления субсидии);
5) копий протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенных печатью и подписью руководителя организации - получателя субсидии (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
6) оригиналов Актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии и Администрации, уполномоченными представителями собственников, с отметкой ГБУ МО "УТНКР" (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку).
7) оригинала Справки-расчета о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (по форме согласно Приложению N 1 к Порядку), с приложением оригиналов:
актов приемки выполненных работ по форме КС-2;
справок о стоимости работ по форме КС-3.
8) копию договора получателя субсидии со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах, заверенную печатью и подписью руководителя;
9) акты сверки взаимных расчетов по состоянию на 01.01.2019 и на 1-е число месяца, в котором планируется подача заявки на получение субсидии из бюджета Московской области, между Администрацией и получателем субсидии.
14.1. Подпункт 9) пункта 14 настоящего Порядка распространяется на взаимоотношения возникшие в 2018 году.
15. Рассмотрение документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Администрация осуществляет в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Заявки.
16. По результатам рассмотрения Заявки, Администрацией принимается решение о возможности заключения Соглашения с получателем субсидии.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
- соответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидий;
- представление полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке;
- наличие адреса подъезда МКД в согласованном АП.
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидий;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) пакета документов и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в Заявке;
- отсутствие адреса подъезда МКД в согласованном АП.
17. В течение пяти рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация уведомляет заявителя на получение субсидии об отказе, путем направления данной информации способом, указанным в заявке.
18. В течение пяти рабочих дней после принятия положительного решения Администрация направляет получателю субсидии проект Соглашения.
19. В течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, получатель субсидии представляет в Администрацию два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и удостоверенных печатью (при наличии).
20. Субсидия перечисляется согласно банковским реквизитам получателя субсидии, в части средств бюджета муниципального образования - в срок не позднее семи рабочих дней после подписания Администрацией Соглашения, а в части средств бюджета Московской области - по мере поступления средств из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования.
21. Получатель субсидии имеет право направить в Администрацию новую Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном АП.
22. Рассмотрение новой Заявки и заключение нового Соглашения осуществляется в аналогичном установленном порядке.
23. Главный распорядитель, предоставляющий субсидию, и орган государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку целевого использования предоставленной субсидии получателем субсидии и, при необходимости, запрашивает у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления проверки. Получатель субсидии должен дать обязательное согласие на осуществление таких проверок.
24. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, установленных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае установления по результатам проверок Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля:
- фактов нецелевого использования бюджетных средств,
- фактов неперечисления средств получателю субсидии,
- недостоверности представленных первичных документов, на основании которых была получена субсидия,
субсидия подлежит возврату в бюджет соответствующего муниципального образования в течение 30-дневного срока с даты выявления нарушения, в том числе по результатам проверки.
26. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в следующем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора (при необходимости).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 27 июня 2019 г. N 1022-ПГ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.