Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к письму Министерства образования
и науки Пермского края
от 15 мая 2019 г. N СЭД-26-01-28-197
Актуальные проблемы
реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
недостаточное количество помещений для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей |
недостаточное количество помещений для обеспечения двигательной активности детей |
необходимость перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха детей |
большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение "воспитанник/ педагог") |
неподготовленность педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, несформированности отдельных компетенций |
отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие незанятых вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу) |
недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС дошкольного образования (низкая оснащенность средствами обучения) |
недостаточное финансовое обеспечение для решения задач по развитию организации |
низкая финансовая самостоятельность с точки зрения распоряжения имеющимися средствами |
отсутствие или низкая эффективность методической поддержки по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
Да (в основном крупных городах и районных центрах) |
Частично (преимущественно в сельских территориях) |
Да (преимущественно в сельских территориях) |
|
Частично (преимущественно в сельских территориях) |
Частично |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.