Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 04.06.2019 N 642
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район", и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, объекты);
б) порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в рамках муниципальных программ Родниковского муниципального района (далее - муниципальные программы).
3. При осуществлении бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.
5. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения районного бюджета.
6. Капитальные вложения в объекты осуществляются с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда организаций, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и приобретения объектов:
а) главными распорядителями бюджетных средств;
б) организациями, которым ГРБС, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.
8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных муниципальными программами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области лицевых счетах:
а) главного распорядителя бюджетных средств, в случае заключения им муниципального контракта;
б) организации, в случае заключения муниципальных контрактов организациями от лица ГРБС.
10. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с пунктами 11 - 15 настоящего Порядка.
11. ГРБС, в случае заключения ими муниципального контракта, по каждому объекту капитального строительства представляют в Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Финансовое управление) следующие документы:
муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства с указанием сроков и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;
протокол контрактной цены (приложение к муниципальному контракту);
календарный план работ (приложение к муниципальному контракту);
документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
договор долевого участия в строительстве (при наличии);
утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства объекта капитального строительства;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Кроме того, в Финансовое управление представляются:
первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (оказанных услуг), а также документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат по объекту капитального строительства;
акт сверки расчетов по переходящим объектам капитального строительства на текущий год.
12. Организации, по каждому объекту капитального строительства представляют ГРБС документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
13. ГРБС или организация в конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении муниципальных заказов на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) предусматривать:
начальную (максимальную) цену муниципального контракта с учетом средств на прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки сметной стоимости;
окончательную приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
14. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства производится Финансовым управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС.
Заявка на авансовые платежи представляется в Финансовое управление ГРБС или организацией до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции. В муниципальном контракте могут предусматриваться авансовые платежи до 30% суммы муниципального контракта, но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Заявка на оплату выполненных работ (оказанных услуг) и иных затрат представляется в Финансовое управление до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
15. Финансовое управление в течение 3 (трех) рабочих дней после представления заявок, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый ГРБС в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
В случае заключения муниципального контракта организацией ГРБС в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет заявками на кассовый расход перечисляют денежные средства указанным организациям на лицевые счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
3. Предоставление субсидий
16. Субсидии предоставляются организациям ГРБС, осуществляющими полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Родниковский муниципальный район", полномочия собственника имущества в отношении муниципальных унитарных (казенных) предприятий муниципального образования "Родниковский муниципальный район", в размере средств, предусмотренных муниципальной программой, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС на цели предоставления субсидий.
17. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между ГРБС, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных ГРБС, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
18. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих муниципальной программе, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих муниципальной программе;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным (казенным) предприятием муниципального образования "Родниковский муниципальный район" при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного (казенного) предприятия муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в управлении Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право ГРБС на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этой организации субсидии в случае отсутствия принятого в Порядке, установленном администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район", решения ГРБС о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ГРБС ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в районный бюджет.
23. В соответствии с решением ГРБС о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
24. Решение ГРБС о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии оформляется в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.