Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
департамента развития
предпринимательства,
торговли и сферы услуг
от 19 сентября 2019 г. N 27
Перечень
информации о деятельности департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области, размещаемой в сети Интернет
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения |
Ответственный за предоставление информации |
Ответственный за размещение информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Общая информация о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент) | ||||
1. |
Полное и сокращенное наименование департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
2. |
Структура департамента |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
3. |
Сведения о директоре и коллективе департамента, в частности фамилии, имена, отчества, должность, номер телефона |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
4. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области, и членов их семей |
в течение 2-х недель с момента окончания срока их предоставления |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
5. |
Сведения о департаменте, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов сотрудников |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
6. |
Сведения о полномочиях департамента, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
7. |
Сведения о коллегии департамента и общественном совете при департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
8. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
9. |
Нормативные правовые акты органов государственной власти по сфере деятельности департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
II. Информация о нормотворческой деятельности департамента | ||||
10. |
Постановления, изданные департаментом, носящие нормативный характер, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу. |
в течение 5 рабочих дней со дня их вступления в силу |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
11. |
Сведения о судебных решениях о признании недействующими и противоречащими федеральному законодательству нормативных правовых актов департамента |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
12. |
Тексты проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых департаментом |
В необходимые сроки до их принятия |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
13. |
Административные регламенты оказания государственных услуг |
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
14. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
в течение 5 рабочих дней со дня их введения в действие |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
15. |
Судебный и административный порядок обжалования приказов и иных решений, действий (бездействия) департамента и его должностных лиц |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
III. Информация о текущей деятельности департамента | ||||
16. |
Мероприятия, проводимых в департаменте |
еженедельно |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
17. |
Пресс-релизы департамента |
По мере поступления |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
18. |
Информация о ходе реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и адресных инвестиционных программ на территории Владимирской области в части мероприятий департамента |
ежегодно |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
19. |
Информация о ходе финансирования и реализации государственных программ Владимирской области |
1 раз в год |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
20. |
Информация об оценке эффективности государственных программ Владимирской области |
1 раз в год |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
21. |
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд |
в течение 14 календарных дней со дня опубликования нормативного правового акта |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
22. |
Тексты официальных выступлений директора департамента |
в течение одного рабочего дня со дня выступления |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
23. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией области до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов, Главный специалист-эксперт по мобилизационной работе ГО и ЧС |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
24. |
Информация о результатах проверок, проведенных департаментом в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в департаменте |
1 раз в полугодие |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
25. |
Информационные и аналитические материалы (информации, доклады, отчеты, справки) о деятельности департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел информационно- аналитического обеспечения та |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
26. |
Результаты тематических мониторингов, проводимых органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области |
в сроки, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, администрации Владимирской области и приказами органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
27. |
Иная информация о деятельности департамента, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации Владимирской области и приказами органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области |
в сроки, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, администрации Владимирской области и приказами органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
IV. Статистическая информация о деятельности департамента | ||||
28. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер деятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям департамента |
1 раз в год |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
29. |
Сведения об использовании департаментом выделяемых бюджетных средств |
ежегодно |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
V. Информация о координационных и совещательных органах, образованных при департаменте | ||||
30. |
Перечень координационных и совещательных органов, образованных департаментом |
в течение 3 рабочих дней со дня создания |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
31. |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов |
в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых актов |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
32. |
Информация о заседаниях координационных и совещательных органов |
Протоколы заседаний в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола |
Отдел делопроизводства и кадровой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел развития предпринимательства, лицензионный отдел, отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса, отдел информационно- аналитического обеспечения, отдел контроля, отдел развития народных художественных промыслов |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
VI. Информация о кадровой работе департамента | ||||
33. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
34. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в департаменте |
в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
35. |
Условия проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте, а также квалификационные требования к конкурсантам |
в течение 3 рабочих дней с момента объявления конкурса |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
36. |
Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей и для включения в кадровый резерв государственной гражданской службы в департаменте |
в течение 3 рабочих дней с момента окончания проведения конкурса |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
37. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
38. |
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в департаменте |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
VII. Информация о работе департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) | ||||
39. |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан, организаций |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
40. |
График приема граждан должностными лицами департамента |
постоянно |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
41. |
Список государственных гражданских служащих, ответственных за работу с обращениями граждан департаменте (Ф.И.О., телефоны) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
42. |
Обобщенная информация о результатах работы с обращениями граждан в департаменте |
1 раз в полугодие |
Отдел делопроизводства и кадровой работы |
Отдел информационно- аналитического обеспечения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 19 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.