Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Подготовка и рассмотрение законопроекта Законодательным Собранием
1. Законопроект считается внесенным в Законодательное Собрание со дня его регистрации в Законодательном Собрании.
Законом Новосибирской области от 7 ноября 2011 г. N 144-ОЗ в часть 2 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня его официального опубликования названного Закона
2. Подготовка законопроекта, внесенного субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Законодательном Собранием осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Подготовка законопроекта, указанного в части 4.1 статьи 9 настоящего Закона, внесенного субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Законодательным Собранием осуществляется с учетом требований, установленных Законом Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".
Законом Новосибирской области от 1 октября 2013 г. N 370-ОЗ в часть 3 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Если внесенный законопроект не соответствует требованиям статей 38, 66 Устава Новосибирской области, частей 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона, законопроект возвращается субъекту права законодательной инициативы в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области. После приведения законопроекта, документов и материалов к нему в соответствие с требованиями указанных в настоящей части статей субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести данный законопроект в Законодательное Собрание.
Законом Новосибирской области от 7 ноября 2011 г. N 144-ОЗ в часть 4 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня его официального опубликования названного Закона
4. До принятия Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении головной комитет областного Совета, определяемый в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области, вправе предложить субъекту права законодательной инициативы доработать законопроект, внесенный им в Законодательное Собрание. В этом случае субъект права законодательной инициативы может внести изменения в законопроект и при необходимости - в документы и материалы, указанные в частях 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона, в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего решения.
5. До принятия Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы вправе отозвать внесенный им законопроект.
6. Законодательное Собрание рассматривает законопроект, внесенный субъектом права законодательной инициативы, в порядке и сроки, установленные Уставом Новосибирской области, настоящим Законом, иными законами Новосибирской области, Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
7. Рассмотрение Законодательным Собранием законопроекта осуществляется в двух чтениях, если иное не предусмотрено законом Новосибирской области.
8. В соответствии с федеральным законом законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание Губернатором Новосибирской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
Законом Новосибирской области от 5 декабря 2016 г. N 103-ОЗ в часть 8.1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
8.1. Законопроекты, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассматриваются Законодательным Собранием при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия законопроекта.
9. Законопроекты о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Новосибирской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета Новосибирской области, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению Губернатора Новосибирской области либо при наличии заключения Губернатора Новосибирской области.
10. Законопроект о поправках к Уставу Новосибирской области, поправки к данному законопроекту, принятому в первом чтении, рассматриваются Законодательным Собранием при наличии заключения постоянно действующей рабочей группы по вопросам изменения Устава Новосибирской области.
11. В случае внесения в Законодательное Собрание альтернативных законопроектов областной Совет рассматривает их одновременно в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Альтернативными считаются законопроекты, предметом регулирования которых является одна и та же сфера общественных отношений. Не могут рассматриваться как альтернативные законопроекты, текст которых полностью совпадает.
12. В случае, если в Законодательное Собрание после принятия законопроекта в первом чтении поступит законопроект по тому же вопросу, такой законопроект Законодательным Собранием не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы вместе с приложенными к нему документами и материалами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.