Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 31 мая 2018 г. N 2438
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия органа местного самоуправления с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ), иными организациями и органами при предоставлении органом местного самоуправления муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Октябрьскому (далее - Комитет).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (их представители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или в форме электронного документа (далее - заявители).
1.4. Информация о местонахождении и графике работы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - администрация), Комитета или РГАУ МФЦ:
1) адрес и режим работы администрации:
452600, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, 23
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
контактный тел./факс: 8 (34767) 4-17-63
E-mail: adm56@bashkortostan.ru
2) адрес и режим работы Комитета:
452614, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, 13
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов,
график приема заявителей понедельник-четверг с 9-00 до 13-00
выходные дни: суббота, воскресенье
контактный тел./факс: 8 (34767) 6-52-40, 6-37-73
E-mail: kus56@bashkortostan.ru
3) адрес и режим работы РГАУ МФЦ:
452616, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Кортунова, 15
понедельник с 14.00 до 20.00 часов
вторник-суббота с 8.00 до 20.00 часов
выходной день: воскресенье,
контактный тел. 8 (34767) 4-11-53, 4-11-83
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты администрации, Комитета и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, можно получить:
на официальном сайте городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления";
в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления";
на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети интернет: www.mfcrb.ru;
в Комитете по адресу: Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Чапаева, 13, телефон 8 (34767) 6-52-40, 6-37-73;
на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Комитета и РГАУ МФЦ.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Комитетом, РГАУ МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:
1) устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону;
время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования;
ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в который позвонило заинтересованное лицо, гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;
в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;
2) письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:
при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица;
датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;
срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом, а также возможно через РГАУ МФЦ.
2.3. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) с федеральными органами исполнительной власти:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Управление Росреестра по РБ);
2) с органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан и иными организациями;
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Башкортостан (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РБ);
Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация" (далее - ГБУ РБ "ГКО и ТИ").
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также может определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Республики Башкортостан, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
выдача подписанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков Заявителю для подписания, после получения выписки из ЕГРН в отношении перераспределяемых земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня поступления в Комитет заявления от заявителя.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти";
Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
Конституцией Республики Башкортостан;
Законом Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2016 года N 153 "Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления в Республике Башкортостан";
Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
постановлением администрации городского округа город Октябрьский от 11 ноября 2011 года N 4096 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Октябрьский";
Соглашением о взаимодействии городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Октябрьскому по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 27.12.2016 N 63.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Комитет или через РГАУ МФЦ заявления гражданина или юридического лица о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности у заявителя.
Заявление подается гражданином или юридическим лицом либо его уполномоченным представителем, оформленное согласно приложению N 1 и N 2 к административному регламенту. В заявлении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем и номер телефона для контакта (номер телефона указывается по желанию заявителя).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в орган:
1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган, через многофункциональный центр (далее - личное обращение), посредством почтового вручения (далее - почтовое отправление);
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, - с использованием ЕПГУ и/или РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление согласно приложениям N 1 и N 2 административного регламента;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
7) выписка из ЕРН о правах на исходные земельные участки либо уведомление об отсутствии в ЕРН запрашиваемых сведений;
8) выписка из ЕРН о правах на испрашиваемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕРН запрашиваемых сведений;
9) информация о возможности образования самостоятельного земельного участка из земель, участвующих в перераспределении, без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) информация об изъятии из оборота исходного земельного участка и об ограничениях обороноспособности исходного земельного участка;
11) информация о резервировании исходного земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Прилагаемые к заявлению копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, и заверяются ответственным должностным лицом, принимающим заявление.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение N 3 к административному регламенту). Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8. Заявитель вправе вместе с заявлением представить:
1) копии свидетельств о государственной регистрации права и сделок с ним на исходные земельные участки;
2) копии кадастровых паспортов на исходные земельные участки;
3) утвержденный проект межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) выписка из ЕРН о правах на исходные земельные участки либо уведомление об отсутствии в ЕРН запрашиваемых сведений;
3) выписка из ЕРН о правах на испрашиваемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕРН запрашиваемых сведений;
4) информация о возможности образования самостоятельного земельного участка из земель, участвующих в перераспределении, без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) информация об изъятии из оборота исходного земельного участка и об ограничениях обороноспособности исходного земельного участка;
6) информация о резервировании исходного земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
Перечисленные в настоящем пункте документы Заявитель может получить самостоятельно и представить по собственной инициативе в орган местного самоуправления лично или по почте.
2.10. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.
2.11. Не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при желании их сдачи.
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии хотя бы одного из указанных оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) в заключении соглашения о перераспределении земельных участков отказывается в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взымается ввиду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня с момента поступления заявления в Комитет.
2.20. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанного помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета;
для заявителей обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
для заявителей возле здания Комитета организована стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
вход в помещение приема и выдачи документов обеспечивает свободный доступ заявителей, оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также кнопкой вызова для инвалидов;
на здании рядом с входом размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
фасад здания оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;
помещения приема и выдачи документов в Комитете предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в местах для ожидания установлены стулья в количестве 4 мест;
места для информирования оборудованы стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
в месте приема и выдачи документов выделено место для оформления документов с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста;
для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов;
характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В здании обеспечены для инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски и собак-проводников, условия доступности к зданию и муниципальной услуге, включая:
доступ к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (кнопка вызова);
возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории здания, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
надлежащее размещение вывески с официальным названием отдела и стенда с информацией об условиях предоставления муниципальной услуги;
озвучивание специалистами необходимой для инвалидов по зрению информации, о полном наименовании и месте нахождения архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оказание помощи в заполнении заявления и оформлении необходимых документов;
допуск в помещение при необходимости сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
размещение на официальном сайте городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" версии веб-дизайна информации об оказании муниципальной услуги для слабовидящих;
возможность получения при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте городского округа в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в РГАУ МФЦ;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Комитете, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1. Особенности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в многофункциональные центры установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти" (далее - постановление N 797).
2. Представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе заявление и прилагаемые к нему документы переводятся специалистом многофункционального центра в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящим пунктом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра, направляются в орган с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра и защищенных каналов связи.
Срок передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в орган не должен превышать один рабочий день.
Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме документов на бумажном носителе в орган определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и органом регистрации прав в порядке, установленном постановлением N 797.
3. При наличии в заявлении о предоставлении услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр орган обязан передать документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением N 797.
2.23. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:
заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, включающее сведения о заявителе, контактные данные, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;
прием интерактивной формы заявления на получение муниципальной услуги осуществляется должностным лицом муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с положением об отделе, должностным регламентом или иным нормативным актом;
прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы "Реестр сведений";
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.12 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за оказание муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, вправе осуществить перевод электронной заявки в статус "Приостановлено" и информировать заявителя путем изменения статуса электронной заявки в личном кабинете заявителя;
результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) обработка заявления и прилагаемых к заявлению документов и направление межведомственных запросов;
3) подготовка, подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
4) выдача проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведена в блок-схеме в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1. Основанием для начала административной процедуры является получение по защищенным каналам связи сотрудником органа, ответственным за прием документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.
2. При поступлении в орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в книгу учета входящих документов вносится запись с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
Административная процедура включает в себя следующий состав административных действий:
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, заверение копий документов (при наличии оригинала), регистрация заявления ответственным специалистом отдела земельных отношений Комитета.
При поступлении заявления непосредственно в Комитет или посредством электронного документооборота (СЭД), документы направляются председателю Комитета для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и представленных документов. Административные действия выполняются специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
Критерии для приема и регистрации заявления: поступление заявления.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в Комитет либо в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день - на следующий за ним первый рабочий день. После регистрации документы направляются ответственному исполнителю по рассмотрению данного заявления и представленных документов.
Выполнение данного административного действия не может превышать 1 календарного дня.
Результат административной процедуры: принятое, зарегистрированное, направленное с визами председателя Комитета (его заместителя) и начальника отдела земельных отношений заявление с прилагаемыми документами в адрес исполнителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: присвоение входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Комитета.
3.4. Обработка заявления и прилагаемых к заявлению документов и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
рассматривает заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента;
готовит проект письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает для подписания руководителю, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, формирует и направляет соответствующие межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и ответы на них заверяются электронно-цифровой подписью.
При отсутствии единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросы направляются в виде письма Комитета.
Результатом административного действия является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация письма заявителю о возврате документов или регистрация межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка решения о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
готовит проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
обеспечивает согласование проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Должностные лица администрации в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления в орган местного самоуправления документов рассматривают проект решения и обеспечивают подписание проекта решения главой администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Результатом административного действия является зарегистрированное решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Срок административной процедуры не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: зарегистрированное решение об утверждении схем расположения земельных участков или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, или решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.6. Направление и выдача заявителю соглашения о перераспределении земельных участков, решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет результат заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ результат муниципальной услуги направляется в РГАУ МФЦ для вручения заявителю.
Результатом административного действия является направленное заявителю решение на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо направленное заявителю решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Срок административной процедуры не более 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка о выдаче результатов муниципальной услуги в журнале регистрации либо зарегистрированное сопроводительное письмо о направлении отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами решений осуществляет заместитель главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, курирующий вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в следующем порядке:
1) решение заместителя главы администрации о проведении текущей проверки качества предоставления муниципальной услуги;
2) проведение проверки по выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, а также действий и бездействий# должностных лиц;
3) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов.
4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
1) регистрация и рассмотрение поступившего заявления о неполном и некачественном предоставлении муниципальной услуги;
2) проведение проверки по выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, а также действий (бездействий) должностных лиц;
3) подготовка ответов на поступившее обращение (заявление) заявителя;
4) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
4.8. По результатам проведения проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию, в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе администрации.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации |
А.Е. Пальчинский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашений
о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
город Октябрьский Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Заявление для физического лица
Главе органа местного самоуправления
_________________________________________
от ______________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
_________________________________________
паспорт _________________________________
(серия, номер)
выдан ___________________________________
(кем и когда выдан)
_________________________________________
(код подразделения)
_________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной
_________________________________________
почты для связи, номер телефона
для контакта)
Заявление
Прошу осуществить перераспределение земель, государственная
собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале
_____________________________, и земельного участка с кадастровым номером
_______________________, находящегося у меня в собственности.
* Перераспределение земельных участков планируется осуществить в
соответствии с проектом межевания территории, утвержденным решением _____
________________ от ______ N _________.
К заявлению прилагаются:
1) ** схема расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории на ___ л. в 1 экз.;
2) ***_____________________________________________________________.
_________________ ________________________ ___________________________
(дата) (подпись) (Фамилия И.О. руководителя)
* Пишется в случае, если перераспределение земельных участков
планируется осуществить в соответствии с утвержденным проектом межевания
территории.
** Схема расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории прилагается в случае, если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков.
*** К заявлению прилагаются: копии правоустанавливающих или
правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий
заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается
представитель заявителя.
Я, _________________________________________________________________
согласен(а) на обработку моих персональных данных, в т. ч. согласен(а) на
использование их при получении ответственным исполнителем заявления для
предоставления муниципальной и государственной услуги __________________.
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашений
о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
город Октябрьский Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Заявление для юридического лица
Главе органа местного самоуправления
____________________________________
Заявление
Прошу осуществить перераспределение земель, государственная
собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале
___________, и земельного участка с кадастровым номером ________________,
находящегося в собственности _____________.
* Перераспределение земельных участков планируется осуществить в
соответствии с проектом межевания территории, утвержденным решением _____
________________ от ______ N _________.
К заявлению прилагаются:
1) ** схема расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории на ___ л. в 1 экз.;
2) *** ____________________________________________________________.
_________________ ________________________ ___________________________
(дата) (подпись) (Фамилия И.О. руководителя)
Исп. ___________________________ _____________________________
(Фамилия И.О.) (номер телефона для контакта)
* Пишется в случае, если перераспределение земельных участков
планируется осуществить в соответствии с утвержденным проектом межевания
территории.
** Схема расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории прилагается в случае, если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков.
*** К заявлению прилагаются: копии правоустанавливающих или
правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий
заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается
представитель заявителя; заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства в случае, если заявителем
является иностранное юридическое лицо.
**** В случае, если на бланке письма юридического лица не указаны
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, ИНН, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты для связи, то такие данные указываются в тексте
заявления.
Я, ________________________________________________________________,
согласен(а) на обработку моих персональных данных, в т. ч согласен(а) на
использование их при получении ответственным исполнителем заявления для
предоставления муниципальной и государственной услуги __________________.
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашений
о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
город Октябрьский Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО лица, которое дает согласие)
даю согласие архивному отделу администрации городского округа город
Октябрьский Республики Башкортостан адрес Чапаева, 23, н а обработку
персональных данных _____________________________________________________
(ФИО лица, на которое дается согласие)
в целях оказания муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и
копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности
администрации городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан", а также в соответствии со статьей 9 Федерального закона от
27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" с использованием средств
автоматизации и без использования таких средств, а именно:
Фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство;
адрес регистрации и фактического проживания; адрес электронной почты
(E-mail); паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); контактный номер
телефона; документ, удостоверяющий личность (вид документа, серия,
номер, дата выдачи, гражданство, место рождения); идентификационный
номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства обязательного
пенсионного страхования;
Иные категории персональных данных: состояние в браке, данные
свидетельства о заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(и),
паспортные данные супруга(и), степень родства, фамилии, имена, отчества
и даты рождения других членов семьи, фамилии, имена, отчества и даты
рождения иждивенцев, состав семьи, имущественное положение, место
работы, должность, оклад, данные о трудовом договоре, период работы,
причины увольнения, номер, серия и дата выдачи трудовой книжки, форма
допуска, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего
документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса,
сведения о квалификации, сведения о переподготовке, ученая степень,
ученое звание, наименование образовательного учреждения, документы,
подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи,
специальность, данные о повышении квалификации, информация о знании
иностранных языков, сведения о наличии специальных знаний или
специальной подготовки, серия, номер, дата выдачи, наименование органа,
выдавшего военный билет, военно-учетная специальность, воинское звание,
данные о принятии\снятии на(с) учет(а), данные о наградах, медалях,
поощрениях, почетных званиях, доходы, расовая принадлежность,
национальная принадлежность, религиозные убеждения, политические
взгляды, философские убеждения, состояние здоровья, сведения из
страховых полисов обязательного (добровольного) медицинского страхования.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться
путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (изменения,
обновления), использования, уничтожения, передачи.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
достижения целей обработки.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
______________________ ______________________ "__" ___________ 201__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение соглашений
о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
город Октябрьский Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 31 мая 2018 г. N 2438 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.