В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 2, 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" следующие изменения:
в Порядок расчета компенсации части платы граждан за коммунальные услуги:
в пункте 1.3 слова "ресурсоснабжающей организации" заменить словами "ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на основании следующей информации:
общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением;
объемов потребления коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами);
объемов потребления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), обращение с твердыми коммунальными отходами в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);
цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
численности граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях.
Данная информация представляется исполнителем коммунальных услуг при обращении в уполномоченный орган местного самоуправления для получения компенсации согласно подпунктам 1, 3 пункта 2.2 и подпунктам 2, 3 пункта 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.";
в абзаце первом пункта 1.5 слова "обусловлено изменением" заменить словами "обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и";
абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабрь предыдущего календарного года).";
абзац пятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции":
" - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами). По коммунальной услуге "Обращение с твердыми коммунальными отходами" объем определяется исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов;";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Расчет Пi осуществляется по формуле:
, (2),
где:
- плата за коммунальные услуги граждан (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами), проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, определяемая по формуле:
, (3)
где:
- количество видов коммунальных услуг;
- виды коммунальных услуг;
- норматив потребления на соответствующий k-й вид коммунальной услуги;
- цена (тариф) с учетом надбавки к цене (тарифу) на соответствующий k-й вид коммунального ресурса;
- площадь жилого помещения, не оборудованного приборами учета, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное), по состоянию на декабрь предыдущего календарного года (кв. метров);
- численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, не оборудованных приборами учета, используемая при расчетах платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения, по состоянию на декабрь предыдущего календарного года;
- плата за коммунальные услуги граждан (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами), проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, определяемая по формуле:
,
где:
- объем потребления k-й коммунальной услуги по данным приборов учета, но не более чем объем потребления коммунальной услуги в декабре предыдущего года.
- плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, проживающего в многоквартирных домах (жилых домах) в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, определяемая по формуле:
, (5),
где:
- цена (тариф) на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей;
- норматив накопления твердых коммунальных отходов, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, используемая при расчетах платежей за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, по состоянию на декабрь предыдущего календарного года.";
в Условиях предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги:
пункт 1.2 дополнить словами "(далее - Закон края N 7-2835)";
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Компенсация предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:
плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);
исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации;
исполнитель коммунальных услуг - ресурсонабжающая# организация, оказывающая услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, не должен получать компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;
отсутствие у исполнителя коммунальных услуг, предоставляющего коммунальные услуги населению, договора теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, получившей компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;
исполнители коммунальных услуг на дату подачи заявления о предоставлении компенсации, предусмотренного в пункте 2.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающим порядок предоставления компенсации);
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);
исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а исполнитель коммунальных услуг - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);
исполнитель коммунальных услуг не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
исполнитель коммунальных услуг не должен получать средства из краевого бюджета, местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.
Исполнителями коммунальных услуг, указанными в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом местного самоуправления.
Исполнителями коммунальных услуг, указанными в пункте 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом местного самоуправления.";
в пункте 2.2.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если в соответствии с жилищным законодательством исполнителями коммунальных услуг выступают несколько лиц, из указанных в абзаце втором пункта 3 статьи 2 Закона края N 7-2835, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится исполнителю коммунальных услуг, предоставляющему коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.";
в абзаце четвертом слова "ресурсоснабжающими организациями" заменить словами "исполнителями коммунальных услуг";
в Перечне документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, составе сведений в них, требованиях к оформлению указанных документов, а также порядке их представления (далее - Перечень):
пункты 2.2, 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2. Исполнители коммунальных услуг: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, для получения компенсации представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса или коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив осуществляет управление многоквартирным домом;
2) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);
3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;
4) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;
5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно пунктам 5, 5.1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
2.2.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2.2 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
1) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями);
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении компенсации (в случае если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации).
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:
документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта;
сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации).";
пункты 2.3, 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальные предприниматели, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления документы для получения компенсации в случае предоставления коммунальных услуг гражданам, которые являются:
собственниками жилых домов или лицами, зарегистрированными по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в жилых домах;
собственниками жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющими непосредственное управление таким домом, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом;
собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома до истечения сроков действия договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, индивидуальными предпринимателями, предоставляющими коммунальные услуги до дня вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты", в том числе при непосредственной форме управления или до отказа одной из сторон от исполнения таких договоров;
собственниками жилых помещений многоквартирного дома при принятии решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого приняли такое решение;
собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома при наступлении условий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124;
собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, в котором собственниками жилых помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом;
собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, до даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией или договору о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного управляющей организацией с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, принявшими решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, соответственно договора на поставку коммунального ресурса с ресурсоснабжающей организацией и (или) договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Исполнители коммунальных услуг, указанные в настоящем пункте, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами);
2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);
3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.
2.3.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2.3 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
1) юридические лица:
а) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении компенсации (в случае если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);
2) индивидуальные предприниматели:
а) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении компенсации (в случае если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации).
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:
документы, указанные в подпункте "а" подпункта 1 и подпункте "а" подпункта 2 настоящего пункта;
сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации).";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Копии документов, перечисленных в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Порядка, исполнители коммунальных услуг представляют в уполномоченный орган местного самоуправления на бумажном носителе лично либо направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным органом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю компенсации уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.";
приложение к Перечню изложить в редакции согласно приложению N 1;
в Порядке рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядке проверки достоверности содержащихся в них сведений:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Исполнители коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления заявления и документы, указанные в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.
В случае включения исполнителей коммунальных услуг, перечисленных в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления в реестр лицензий Красноярского края после 1 ноября текущего финансового года исполнители коммунальных услуг представляют в уполномоченный орган местного самоуправления заявление и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не позднее 10 декабря текущего финансового года.";
в пункте 2.2:
в абзаце первом слова "в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1" заменить словами "в пунктах 2.2, 2.3.1";
в абзаце третьем слова "в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1" заменить словами "в пунктах 2.2, 2.3.1";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет исполнителю коммунальных услуг способом, указанным им в заявлении, решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе в установленном порядке повторно обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления для получения компенсации в срок не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации с представлением заявления и документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, используя способы подачи документов, предусмотренные пунктом 2.5 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет указанных лиц о принятом решении, способом, указанным исполнителем коммунальных услуг в заявлении.";
в абзаце третьем пункта 2.8.1 слова "ресурсоснабжающим организациям" заменить словами "ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами.";
в Порядке и сроках перечисления средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг (далее - Порядок):
абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"В случае возникновения разницы между перечисленными средствами субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета) и перечисленными средствами субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, указывают причины образовавшейся разницы между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.";
приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 3.
2. Установить, что абзацы четвертый, пятый пункта 2.1 Условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", действуют до 31 декабря 2021 года.
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствии с формулами на основании следующей информации: общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением; объемов потребления коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (за исключением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами); объемов потребления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов; размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), обращение с твердыми коммунальными отходами в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года); цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством РФ; численности граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях.
Компенсация предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении ряда условий.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Красноярского края от 16 сентября 2019 г. N 472-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 19 сентября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2019 г.