Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Расходование средств
1. Средства Резервного фонда выделяются исполнительно-распорядительным органам муниципального образования, а также другим организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации угроз здоровью населения и причинения вреда окружающей среде;
5) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций района, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
6) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково-спасательных формирований, не входящих в состав поисково-спасательных служб области;
7) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др.;
8) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
9) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей муниципального образования в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
10) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более однократного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
11) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, повреждённых в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
12) на проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
2. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании постановления (распоряжения) главы администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ".
3. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Нестеровский городской округ", организации могут обращаться в администрацию муниципального образования с просьбой о выделении средств из резервного фонда на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего порядка, при наличии решения руководителя исполнительно-распорядительного органа или организации о признании ситуации чрезвычайной.
3.1. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
4. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Нестеровский городской округ", организации, обратившиеся в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел ГО, ЧС и безопасности администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" следующие документы:
1) решение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, организации о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении средств (денежных или материальных) на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из бюджета организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на повреждённые в результате чрезвычайной ситуации стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утверждённым постановлением главы администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285.
5. Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и обратившиеся в администрацию муниципального образования "Нестеровский городской округ" с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют следующие документы:
5.1. копию общегражданского паспорта;
5.2. копию акта о пожаре (или иной документ о признании ситуации чрезвычайной);
5.3. копию поквартирной карточки или справку о составе семьи;
5.4. копию свидетельства о государственной регистрации права (для собственников жилья).
6. Отдел ГО, ЧС и безопасности администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" в трёхнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет предоставленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Нестеровский городской округ", в случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями конструктивных основных элементов, представляет заключение о техническом состоянии данных объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности.
7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Нестеровский городской округ" по результатам рассмотрения представленных отделом ГО, ЧС и безопасности администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие письменные предложения главе администрации муниципального образования.
8. Подготовку и оформление проектов постановлений или распоряжений (далее - распоряжений) главы администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" о выделении средств из резервного фонда осуществляет отдел ГО, ЧС и безопасности. В проекте распоряжения указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
9. С проектом распоряжения главы администрации муниципального образования о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования "Нестеровский городской округ" о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
10. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте распоряжения главы администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" указывается по объектное распределение выделенных средств.
11. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования и организации, являющиеся в соответствии с решением окружного Совета депутатов о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год главными распорядителями, распорядителями муниципального бюджета организуют учёт, осуществляют контроль целевого расходования средств резервного фонда, выделенных подведомственным учреждениям и организациям.
12. Организации (получатели средств муниципального бюджета), подведомственные главным распорядителям, распорядителям средств местного бюджета, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, представляют отчёт о расходовании средств резервного Фонда вышестоящему распорядителю средств местного бюджета в установленные законодательством сроки.
13. Все получатели средств резервного фонда представляют информацию об их использовании в финансовое управление администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" в месячный срок с момента получения.
14. Финансовое управление администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при уточнении бюджета за квартал предоставляет информацию в окружной Совет депутатов о расходовании средств Фонда.
15. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
16. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, повреждённых в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников, а в случае необходимости по решению администрации городского округа за счёт средств местного бюджета, предусматриваемых в установленном порядке при формировании бюджета на следующий финансовый год.
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.