Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 сентября 2019 г. N 2374
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1410.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Врип Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 сентября 2019 г. N 2374
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
1. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.1. студенты, обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования и филиалов образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающиеся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования и филиалов образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, относящиеся на дату подачи документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, к следующим категориям:
1) лица из числа детей-инвалидов, инвалидов 1, 2 групп, обучающиеся по всем специальностям и направлениям подготовки;
2) лица, находящиеся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1, 2 группы, и обучающиеся по всем специальностям и направлениям подготовки;
3) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) из многодетных семей, из малоимущих семей, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с социально - экономическим развитием автономного округа, по направлениям: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации, информационные технологии;
4) студенты, обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающиеся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с социально - экономическим развитием автономного округа, по направлениям: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации, информационные технологии".
2. В разделе II:
2.1. пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Работники сектора и Дирекции не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.";
2.2. в пункте 13:
1) цифру "20" заменить цифрой "18";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Представление заявителем документов осуществляется не позднее 15 октября текущего года.";
2.3. в пункте 14 слова "со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в секторе" заменить словами "с даты указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.";
2.4. подраздел "Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", сайте департамента образования в разделе "Документы" / подраздел "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.";
2.5. подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) со всеми необходимыми документами.
18. К заявлению заявитель прилагает:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
2) документ, подтверждающий стаж работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);
3) копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющее размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;
4) справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки, выданной образовательной организацией высшего образования, с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
5) справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
6) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
7) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копию диплома бакалавра;
8) для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
9) для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
10) для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 - 2 группы, - справка об инвалидности родителя (законного представителя), выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
11) для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - документ (либо его копия при направлении по почте), подтверждающий, что родители студента либо один из родителей относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе: свидетельство о рождении; судебное решение, свидетельствующее об отнесении студента к коренным малочисленным народам Севера в автономном округе.
19. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления, заявитель может получить:
- лично в департаменте образования;
- на информационном стенде департамента образования;
- в электронной форме на Едином портале и Региональном портале, официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", на сайте департамента образования в разделе "Документы" / подраздел "Административные регламента".
Образец заполнения формы заявления приведен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" / подраздел "Государственные услуги, предоставляемые ОМС в рамках переданных полномочий", на сайте департамента образования в разделе "Документы" / подраздел "Административные регламента", на Едином портале и Региональном портале.
20. Заявление может быть подано заявителем в департамент образования одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи.
21. При личном обращении заявителя за государственной услугой предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.
В случае личного представления заявителем документов, копии заверяются ответственным за прием документов работником сектора на основании предоставленных оригиналов с указанием даты их заверения. После заверения оригиналы документов возвращаются заявителю в день их приема.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, представленные по почте или предъявляемые без оригиналов документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2.6. в пункте 22:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в отношении родителя (законного представителя) и студента;";
2) абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) о постановке на учет в качестве члена многодетной семьи - для студентов из многодетных семей.";
2.7. в пункте 23 цифру "20" заменить цифрой "18";
2.8. в подпункте 2 пункта 26 цифру "20" заменить цифрой "18";
2.9. подраздел "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Заявление регистрируется:
1) при личном обращении заявителя с заявлением - в день его представления в течение 15 минут. Дата и регистрационный номер заявления сообщаются заявителю лично;
2) при подаче заявителем заявления по адресу электронной почты или посредством почтового отправления - в день его поступления в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.";
2.10. подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайте департамента образования, а также на Едином портале и Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, участвующих в предоставлении государственной услуги | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с работниками департамента образования при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с работниками департамента образования при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
6.3 |
Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
6.4 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
6.5 |
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих и иных работников |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи, книга обращений, телефон электронная почта) |
да/нет |
да |
37.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предоставляется.";
2.11. подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" признать утратившим силу.
3. В разделе III:
3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3.2. в пункте 40 цифру "20" заменить цифрой "18";
3.3. в пункте 41:
1) в подпункте 1 слова "и иных" заменить словами "или иных";
2) в подпункте 2 слова "поступление заявления" заменить словами "поступившее заявление";
3) в подпункте 3 цифру "20" заменить цифрой "18";
3.4. в наименовании подраздела "Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги" слово "заявителю" исключить;
3.5. в подпункте 63.1 пункта 63:
1) в абзаце первом слово "передает" заменить словами "направляет (выдает)";
2) в абзаце втором слово "вручает" исключить;
3) в абзаце третьем слово "направляет" исключить;
3.6. в пункте 71 после цифры "2" дополнить словом "рабочих";
3.7. в пункте 72 после цифры "3" дополнить словом "рабочих".
4. В разделе IV:
4.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
4.2. наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами";
4.3. пункт 75 признать утратившим силу;
4.4. пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
1) плановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги установленным стандартам предоставления государственных услуг осуществляется департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
2) внеплановые проверки проводятся, в том числе по обращениям (жалобам) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании изданного приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.";
4.5. пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Решение о проведении внеплановой проверки принимает департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа. По окончании проверки составляется акт проверки.";
4.7. в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, работников сектора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" слова "работников сектора" исключить;
4.8. в пункте 80 слова ", работники сектора" исключить;
4.9. в пункте 81 слова ", работники сектора" исключить;
4.10. дополнить подразделом следующего содержания:
"Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
82.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
82.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками департамента образования положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.".
5. В приложении N 2 к Административному регламенту:
5.1. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.4. в следующей редакции:
"3.3.4. смерти Студента, выпускника образовательной организации
высшего образования при представлении родителем (законным
представителем) подтверждающего документа.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1. в абзаце первом пункта 3.5 слова "субсидию в полном размере выданной субсидии за текущий учебный год" заменить словами "средства субсидии (субсидий) в полном размере выданной субсидии (субсидий) за весь период".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 сентября 2019 г. N 2374 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 26 сентября 2019 г., спецвыпуск N 39/2 (1437); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 19 сентября 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2020 г. N 3802 настоящий документ признан утратившим силу