Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 19.11.2014 N 157нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений", создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Жигулевск Самарской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
дерево - растение, имеющее четко выраженный деревянистый ствол диаметром не менее 6 см на высоте 1,3 м. Ствол дерева - главный (осевой) одревесневший стебель дерева начинается от шейки корня и заканчивается вершиной;
кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола. 1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физическое или юридическое лицо (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5555, "Российской газете", N 258, 17.11.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете", N 168, 30.07.2010);
- Законом Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" (принят Самарской Губернской Думой 23.10.2007) (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Волжская коммуна" N 207 (26005) 07.11.2007);
- Правилами по благоустройству городского округа Жигулевск, утвержденными решением Думы городского округа Жигулевск от 27.12.2006 N 132 (Первоначальный текст документа опубликован в газете "Жигулевский рабочий" 20.01.2007);
- Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, утвержденный решением Думы городского округа Жигулевск от 14.05.2013 N 384 (текст Устава опубликован в газете "Жигулевский рабочий" от 30.05.2013 N 54 (9474)).
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск: www.zhigulevsk.org., Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru., портале "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Самарской области: www.mfc63.ru, отделе энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск, или через муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жигулевск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел энергетики и ЖКХ). Общая информация об отделе энергетики и ЖКХ представлена в Приложение N 1 к административному регламенту.
2.2.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
МБУ "МФЦ" - в части приема и регистрации документов у заявителя, выдачи результата.
Информация о режиме работы, телефонах, месте нахождении структурного подразделения и МБУ "МФЦ" указана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения;
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основами для предоставления муниципальной услуги являются законодательные и иные правовые акты, указанные в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление в письменной форме, в котором указывается:
- ФИО, адрес заявителя;
- место вырубки зеленых насаждений;
- количество зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
- порода зеленых насаждений;
- обоснование вырубки зеленых насаждений;
- возможность компенсационного озеленения;
- предложения по компенсационному озеленению.
2.6.2. Перечень документов и информации, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствует.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие оснований вырубки, предусмотренных Правилами по благоустройству городского округа Жигулевск, утвержденных решением Думы 27.12.2006 N 132;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении обжалуется судебный акт;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;
в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину, если имеется почтовый адрес.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
2.11.1. Прием граждан осуществляется в отделе энергетики и ЖКХ (городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д. 17, каб. 212, телефон 8 (84862)2-38-71), либо в МБУ "МФЦ".
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (N кабинета, название и т.д.).
2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Помещения, где располагается отдел энергетики и ЖКХ и МБУ "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. Отдел энергетики и ЖКХ находится в здании администрации городского округа Жигулевск.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.org, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
Также на информационных стендах размещаются образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.11.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении в сроки, определенные настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об услуге;
- реализация этапов предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- снижение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.
2.13.1. Услуга предоставляется через МБУ "МФЦ".
2.13.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, форма заявления для получения муниципальной услуги, обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность для заявителей:
- в целях получения услуги представлять заявление в электронном виде,
- осуществлять мониторинг хода предоставления услуги. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.13.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (в соответствии со сроками реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленных Правительством Российской Федерации).
2.13.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, должностного лица, муниципального служащего.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org или на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru., через МБУ "МФЦ", портале "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Самарской области: www.mfc63.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре и электронной форме при предоставлении муниципальных услуг учтены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
при обращении в отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проведение комиссионной проверки с составлением акта осмотра состояния зеленых насаждений;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги: оформление и выдача (либо отказ в выдаче) разрешения на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения;
- подготовка ответа заявителю;
- при предоставлении муниципальной услуги по окончании действия разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений ответственный сотрудник отдела энергетики и ЖКХ проводит осмотр территории, на которой производились работы и проверяет восстановление элементов благоустройства;
- в случае невыполнения работ по восстановлению благоустройства территории, либо не проведения компенсационного озеленения заявитель привлекается к административной ответственности;
при обращении в МБУ "МФЦ":
- прием и регистрация в МБУ "МФЦ" документов для предоставления услуги;
- передача пакета документов в отдел энергетики и ЖКХ;
- выдача результата предоставления услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения при обращении в отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
3.3.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию городского округа Жигулевск заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
При поступлении заявления в организационный отдел администрации городского округа Жигулевск, представленного лично или направленного по почте, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ответственное должностное лицо организационного отдела администрации городского округа Жигулевск осуществляет регистрацию заявления. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.3.2. Проведение комиссионной проверки с составлением акта осмотра состояния зеленых насаждений.
Юридическим фактом для проведения комиссионной проверки является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее к специалисту отдела энергетики и ЖКХ, ответственному за предоставление услуги.
На основании зарегистрированного заявления проводится подготовка к проведению комиссионного обследования зеленых насаждений:
- установка даты и времени проведения комиссионного обследования зеленых насаждений;
- информирование членов комиссии.
В состав комиссии входят: начальник отдела энергетики и ЖКХ, специалист отдела энергетики и ЖКХ, при необходимости с участием представителей других структурных подразделений администрации городского округа Жигулевск и депутатов Думы городского округа Жигулевск. По результатам проведения комиссионного обследования зеленых насаждений составляется акт осмотра состояния зеленых насаждений. Ответственным должностным лицом за составление акта осмотра состояния зеленых насаждений является специалист отдела энергетики и ЖКХ.
Время составление акта при проведении комиссионной проверки (при условии выезда комиссии на место проверки) составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги: оформление и выдача (либо отказ в выдаче) разрешения (по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту) на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями проведения работ по благоустройству территории и компенсационного озеленения.
Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа предоставлении муниципальной услуги является акт осмотра состояния зеленых насаждений.
На основании акта осмотра состояния зеленых насаждений оформляется и выдается разрешение на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения или отказ в выдаче разрешения.
Ответственным должностным лицом за выдачу разрешения на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения является специалист отдела энергетики и ЖКХ.
3.3.4. Подготовка ответа заявителю.
Юридическим фактом для ответа заявителю является разрешение на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения или отказ в выдаче разрешения.
Ответственным должностным лицом за подготовку ответа является специалист отдела энергетики и ЖКХ.
Время подготовки ответа заявителю составляет 60 минут.
Отправка ответа заявителю осуществляется почтовым отправлением, электронной почтой на указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги адрес.
Регистрация ответа заявителю осуществляется ответственным должностным лицом организационного отдела администрации городского округа Жигулевск.
3.3.5. При предоставлении муниципальной услуги по окончании действия разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений ответственный сотрудник отдела энергетики и ЖКХ проводит осмотр территории, на которой производились работы и проверяет восстановление элементов благоустройства.
Проверка проведения компенсационного озеленения проводится ответственным специалистом отдела энергетики и ЖКХ в соответствии с выданным разрешением по окончанию срока его действия.
Юридическим фактом для проверки восстановления элементов благоустройства являются требования Правил по благоустройству городского округа Жигулевск, утвержденных решением Думы городского округа Жигулевск от 27.12.2006 N 132.
Ответственным должностным лицом за проверку восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения является специалист отдела энергетики и ЖКХ.
Время проведения проверки восстановления элементов благоустройства и компенсационного озеленения (при условии выезда комиссии на место проверки) составляет 1 рабочий день.
3.3.6. В случае невыполнения работ по восстановлению благоустройства территории либо не проведения компенсационного озеленения заявитель привлекается к административной ответственности.
Юридическим фактом для привлечения заявителя к административной ответственности в случае невыполнения работ по восстановлению элементов благоустройства либо не проведения компенсационного озеленения является несоблюдение требований Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области".
Ответственным должностным лицом за привлечение заявителя к административной ответственности в случае невыполнения работ по восстановлению элементов благоустройства либо не проведения компенсационного озеленения является специалист отдела энергетики и ЖКХ, входящий в административную комиссию администрации городского округа Жигулевск.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения при обращении в МБУ "МФЦ".
3.4.1. Основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление муниципальной услуги, с приложением документов- (а), необходимых для предоставления услуги в отдел энергетики и ЖКХ или МБУ "МФЦ".
При непосредственном обращении в МБУ "МФЦ" заявитель представляет заявление. Сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ "МФЦ" и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ";
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
В случае если в заявлении имеются недостатки, сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
Если недостатки можно устранить непосредственно в МБУ "МФЦ", сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленное заявление для устранения выявленных недостатков.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в МБУ "МФЦ", сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления, в которой указываются:
- наименование МБУ "МФЦ";
- дата регистрации заявления в МБУ "МФЦ" и индивидуальный порядковый номер записи в Электронном журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- срок оказания муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника МБУ "МФЦ", принявшего заявление, и его подпись;
- справочный телефон МБУ "МФЦ", по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
- персональный логин и пароль с целью отслеживания хода рассмотрения заявления на сайте МБУ "МФЦ".
Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и МБУ "МФЦ").
Сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившему заявлению. В Электронный журнал вносится запись "расписка выдана" с указанием даты регистрации заявления и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
Сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление сотруднику МБУ "МФЦ", ответственному за рассмотрение документов.
При проверке правильности заполнения заявления, сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- текст заявления написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление не исполнены карандашом;
- заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если заявление не соответствует требованиям административного регламента, сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя о необходимости переоформления такого документа в трехдневный срок.
Не исправление недостатков в заявлении является основанием для отказа в приеме заявления и направления заявителю уведомления об отказе с мотивированным объяснением причин отказа.
Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 минут, в случае представления заявителем правильно оформленного заявления.
В случае если заявление, представленное заявителем, соответствует требованиям административного регламента, сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за рассмотрение документов, в течение следующего рабочего дня отправляет заявление с курьером в отдел энергетики и ЖКХ для принятия решения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация, рассмотрение документов, представленных заявителем, и направление заявление в отдел энергетики и ЖКХ либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления) либо направление заявителю письма об отказе в приеме заявления с мотивированным объяснением причин отказа.
3.4.2. Передача заявления в отдел энергетики и ЖКХ.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления курьером в отдел энергетики и ЖКХ.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления в отдел энергетики и ЖКХ.
Все процедуры, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, выполняются в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является оформление и выдача (либо отказ в выдаче) разрешения на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения.
3.4.4. Выдача результата предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры являются оформление и выдача (либо отказ в выдаче) разрешения на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановлению элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения.
Сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за рассмотрение документов, в день поступления документа из отдела энергетики и ЖКХ обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
Сотрудник МБУ "МФЦ" обязан направить итоговый документ не позднее чем через 30 дней после получения и регистрации заявления.
В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то сотрудник МБУ "МФЦ", ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде.
В электронном журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
В случае, если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в МБУ "МФЦ" для получения итогового документа.
При личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ" для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в Электронном журнале, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) заявителю оформление и выдача разрешения на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения.
Разрешение на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения выдается специалистом МБУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы МБУ "МФЦ". Разрешение на выполнение работ по вырубке зеленых насаждений с условиями восстановления элементов благоустройства и проведения компенсационного озеленения выдается заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность. Для уполномоченных лиц необходимо наличие доверенности заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы структурного подразделения и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями структурного подразделения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
5.2.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.2.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.2.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.