Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея
от 28 марта 2018 г. N 392
"О мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп"
В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 24.12.2007 N 239-рс "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Майкоп" и в целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп", постановляю:
1. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп":
1) осуществляют оплату расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;
2) при заключении договоров (муниципальных контрактов), предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - местный бюджет), вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи:
а) в размере до 100% (включительно) суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи (в том числе подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, услуги интернет-провайдеров), почтовых услуг, приобретение государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов, об оплате услуг за спутниковое телевидение, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о регистрации и перерегистрации домена в сети "Интернет", по договорам на услуги хостинга, о подписке на информационно-технологическое сопровождение программных продуктов, на приобретение неисключительных прав (лицензий) на антивирусные программные продукты, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях (семинарах, форумах), о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении государственной экологической экспертизы, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам на оплату горюче-смазочных материалов с применением топливных карт, по договорам на проживание и бронирование жилья для участников спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей, конференций и других мероприятий;
б) в размере 100% суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
в) в размере до 30% (включительно) суммы договора (муниципального контракта), но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации.
3) принимают меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, а также по другим расходным обязательствам местного бюджета.
2. Установить, что:
1) внесение в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета на основании предложений, представленных главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств) в Финансовое управление администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Финансовое управление), предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется Финансовым управлением;
2) при внесении в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп" (далее - муниципальная программа) и ведомственных целевых программ, главный распорядитель бюджетных средств согласовывает указанные предложения с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы.
3. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из контрактов, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств местного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря текущего финансового года в пределах соответствующих лимитов доведенных бюджетных обязательств, не допускается.
4. Отраслевым (функциональным) органам (подразделениям) Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" обеспечить:
1) включение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп" (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения) при заключении ими договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых (предварительных) платежах в объеме, не превышающем предельные размеры платежей, установленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления;
2) доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, мониторинг и контроль за их выполнением;
3) заключение с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями соглашений:
- о предоставлении субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
- о предоставлении субсидий из местного бюджета на иные цели;
- о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4) предоставление субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с пунктом 47 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13.10.2015 N 711 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
5) исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
5. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям не позднее 1 апреля текущего финансового года обеспечить возврат в местный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих муниципальные услуги (работы), на основании отчетов о выполнении муниципального задания, представленных главным распорядителям бюджетных средств.
6. Установить, что:
1) принятие решений о наличии потребности в остатках субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года (далее - субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения), осуществляется главным распорядителем средств как получателем средств местного бюджета, предоставляющим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели и (или) субсидии на капитальные вложения, при наличии неисполненных обязательств, принятых муниципальным бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения, на основании отчета о расходах муниципального бюджетного и автономного учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств (далее - принятые обязательства) и (или) обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году (далее - подлежащие принятию обязательства), представленных ими указанным главным распорядителям средств;
2) в целях согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения муниципальных бюджетных и автономных учреждений с Финансовым управлением главный распорядитель бюджетных средств не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в Финансовое управление сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному и автономному учреждению, по форме, установленной Финансовым управлением, с приложением проекта решения о наличии потребности в остатках субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения и пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения, и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения.
7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" обеспечить контроль за целевым и эффективным расходованием муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" средств муниципального дорожного фонда.
8. Отраслевым (функциональным) органам (подразделениям) Администрации муниципального образования "Город Майкоп", являющимся ответственными исполнителями муниципальных программ, обеспечить разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов об изменениях соответствующих муниципальных программ с учетом пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) обеспечивать контроль за целевым использованием средств субсидий, поступивших из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея:
а) в соответствии с условиями заключенных соглашений о предоставлении субсидий;
б) на реализацию мероприятий муниципальных программ, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея;
2) в трехмесячный срок со дня вступления в силу Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и плановый период утвердить с учетом требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в случае наделения полномочиями по утверждению указанных нормативных правовых актов;
3) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств местного бюджета в течение финансового года;
4) осуществляющим предоставление субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обеспечить разработку нормативных правовых актов, регулирующих предоставление из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
10. Главным администраторам доходов местного бюджета:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в местный бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
2) направлять в Финансовое управление прогноз кассовых поступлений по администрируемым видам доходов местного бюджета на очередной финансовый год в порядке и в сроки, определенные правовым актом Финансового управления;
3) обеспечить соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения в нормативных правовых актах, договорах, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов местного бюджета, положений о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты;
4) своевременно исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляя в Финансовое управление:
а) ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитический материал, характеризующий ход исполнения местного бюджета, в части закрепленных источников доходов, с приложением объяснения причин отклонения фактических показателей от плановых и от показателей аналогичного периода предшествующего года, с указанием объема задолженности по администрируемым платежам с выделением основных неплательщиков, а также мероприятия, проведенные по ее снижению на отчетную дату;
б) ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за истекшим:
- пояснительную записку о причинах перевыполнения (более чем на 20%) и невыполнения утвержденных показателей в разрезе доходных источников с расшифровкой по крупным неплательщикам, и указанием конкретных мер, принимаемых по улучшению платежной дисциплины;
- справку о перечислении поступлений в бюджеты по форме согласно приложению N 20 (код по КФД 0531468) к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределении между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерством финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н;
в) ежегодно информацию о наличии задолженности по обязательным платежам в местный бюджет, в разрезе плательщиков, по состоянию на 1 января - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
11. Комитету по экономике Администрации муниципального образования "Город Майкоп" направлять в Финансовое управление:
1) до 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, анализ фактического исполнения основных показателей прогноза социально- экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" (оперативные данные);
2) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным - экономический анализ ситуации на крупных промышленных предприятиях, для формирования пояснительной записки к ежемесячному отчету об исполнении местного бюджета (оперативные данные).
12. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Адыгея в целях обеспечения деятельности межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым поступлениям, обеспечения своевременной выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" (далее - межведомственная комиссия) и для формирования пояснительной записки к отчету об исполнении местного бюджета направлять в Финансовое управление:
1) информацию по недоимщикам, имеющим задолженность свыше 50 тыс. руб., без предприятий, находящихся в стадии конкурсного управления, в течение 10 дней по истечении отчетного месяца для работы межведомственной комиссии;
2) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- списки бюджетообразующих предприятий, являющихся основными налогоплательщиками, с указанием общей суммы уплаченных налогов в местный бюджет за отчетный период;
- мероприятия, проводимые по снижению недоимки за истекший период, результаты реализации вышеуказанных мероприятий, список основных недоимщиков с указанием наиболее крупных сумм задолженности во все уровни бюджетов, в том числе в местный бюджет;
3) ежеквартальную информацию о начисленных налогах, объеме поступления по ним с приложением подробной пояснительной записки, годовую информацию - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
13. Постановление "О мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
А.Л. Гетманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 марта 2018 г. N 392 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп"
Вступает в силу с 28 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 17 апреля 2023 г. N 296 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 3 июня 2022 г. N 514
Действие абзаца "в" пункта 2 части 1 настоящего постановления приостановлено до 31 декабря 2022 г. включительно действие
Изменения вступают в силу с 4 июня 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 апреля 2021 г. N 332
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 ноября 2020 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г., за исключением подпункта 1.2 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 января 2021 г.